Джеймс Д. Миллер
Капитан Джеймс Д. Миллер | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 13 февраля 1830 г. Округ Салем, Нью-Джерси , США |
Умер | 24 июля 1914 г. Спокан, Вашингтон, США |
Занятие | парохода Капитан |
Дети | Джеймс Д. Миллер, возможно, другие |
Джеймс Д. Миллер (1830–1914) был капитаном парохода на северо-западе Тихого океана с 1851 по 1903 год. Он стал хорошо известен своим большим стажем службы, большим количеством судов, которыми он командовал, и множеством различных географических регионов, в которых он находился. служил.
Миграция в Орегон
[ редактировать ]Капитан Джеймс Д. Миллер прибыл на побережье Тихого океана в 1848 году. Прибыв в Орегон, Миллер обменял своих лошадей и мулов на акр земли к северу от Орегон-Сити, штат Орегон, в месте под названием Клакамас-Сити. [ 1 ]
Навигация на плоскодонке по Уилламетту
[ редактировать ]
Весной 1850 года Миллер начал управлять плоскодонкой между Канемой чуть выше водопада Уилламетт на реке Уилламетт и Дейтоном на реке Ямхилл . Миллер построил плоскодонку длиной 65 футов, способную перевозить 350 бушелей пшеницы. Он нанял четырех членов « Первой нации Кликитат» в качестве команды, плыл на лодке вверх по реке Ямхилл до Дейтона и Лафайета . Путь из Канемы занял два дня, а обратный путь — один день. Миллер взимал 35 долларов за тонну за перевозку грузов фермерам, расположенным вверх по реке, в основном от торговцев в нижнем течении Уилламетта (часть реки ниже водопада Уилламетт ). Спускаясь по реке, Миллер взимал 50 центов за бушель за вывоз фермерской пшеницы. Его основными расходами были зарплаты его экипажа из числа коренных народов, которые составляли 16 долларов на человека за каждую поездку. [ 2 ]
Начните с пароходства
[ редактировать ]Миллер занимался производством плоскодонных лодок около года, когда 19 мая 1851 года в верховьях Уилламетта появился первый пароход. Это был маленький байк Hoosier . Несмотря на небольшой размер и грубость, «Хузьер» был способен перевозить гораздо больше груза и пшеницы, чем любая платформа. Вскоре Миллер ушел из бизнеса, однако ему удалось нанять владельца Hoosier Джона Зумвалта. На борту Hoosier Миллер работал бухгалтером, казначеем, лоцманом, матросом и разнорабочим. [ 3 ] [ 4 ] Осенью 1856 года вместе со своим зятем Сайласом Р. Смитом Миллер купил Hoosier , а в следующем году построил еще один пароход Hoosier No. 2 и управлял судном на реке Уилламетт между Чампоэгом и Баттевиллем и вверх по реке Ямхилл. Позже они перестроили Hoosier' No. 2 и назвали ее Hoosier No. 3 . [ 3 ]
В 1858 году Миллер продал долю в Hoosier No. 3 Э.М. Уайту и вместе со своими партнерами приобрел кормовое судно «Джеймс Клинтон» и управлял им до 23 апреля 1861 года, когда « Клинтон» был уничтожен пожаром в порту Линн-Сити, штат Орегон . [ 1 ] В 1860 году он вывез оборудование из Хузьера и поместил его в паровую шаланду «Ямхилл» . [ 2 ]
Шахты реки Снейк и покупка Unio / Union
[ редактировать ]Вскоре после этого Миллер продал свою долю в Ямхилле капитану Джону Т. Апперсону , и вместе с капитаном Джорджем А. Пизом отправился на шахты Снейк-Ривер . Тем временем Апперсон построил кормовой корабль Unio , необычное название которого произошло из-за неуверенности капитана Апперсона в том, кто может победить в только что начавшейся Гражданской войне в США , а также из-за значительного числа сторонников Конфедерации, которые могли быть среди его клиентов. Вернувшись оттуда в декабре 1861 года, Миллер купил «Юнио» у капитана Апперсона и, не заботясь о том, что могут подумать его южные клиенты, быстро добавил к ее имени конечную «н». [ 2 ] [ 1 ]
Дом смыло наводнением
[ редактировать ]Дом Миллера был разрушен вместе с большей частью Линн-Сити во время наводнения реки Уилламетт 1 декабря 1861 года. Дом Миллера считался самым безопасным сооружением в городе, и другие люди укрывались там. Но когда вода поднялась, стало очевидно, что им придется эвакуировать строение, что и было сделано незадолго до того, как здание было снесено. [ 1 ]
Лоцман парохода на Уилламетте
[ редактировать ]
За исключением короткого времени в 1862 году, когда он был на горе Бак и Джулия Барклай . [ 5 ] Миллер управлял Union на реке Уилламетт до 1866 года, когда судно было приобретено Народной транспортной компанией . Из Юниона Майлер отправился пилотом на « Фанни Паттон» вместе с капитаном Джорджем Джеромом. После этого Миллер перешел на «Энтерпрайз» (построенный в 1863 году) вместе с капитаном Себастьяном «Басом» Миллером, оставаясь на «Энтерпрайзе» до тех пор, пока это судно не было разобрано. [ 2 ] [ 6 ]
В 1868 году Миллер пилотировал новый пароход «Олбани» под руководством капитана Лона Викерса. После непродолжительного пребывания в Олбани Миллер занялся мукомольным бизнесом в Орегон-Сити. Вскоре после этого он служил на пароходах Народной транспортной компании «Вперед» , «Сенатор» и «Э.Н.» Кук Миллер был пассажиром корабля «Сенатор», когда он был взорван в 1875 году возле дока на Олдер-стрит в Портленде, штат Орегон . На следующий день «Миллер» принял на себя командование «ЭН Куком» и управлял им до тех пор, пока Орегонская паровая навигационная компания не поглотила Народную транспортную компанию. [ 2 ]
Финансовые потери в мучном бизнесе
[ редактировать ]
В 1878 году он приобрел долю CP Church в некоторых мукомольных заводах, а также купил пароход AA McCully . Миллер снял редуктор с А. А. Маккалли и установил его на пароход «Успех» . Миллер провел «Успех» вверх по реке Уилламетт до Юджина, штат Орегон . В 1879 году Миллер потерпел некоторые финансовые неудачи, потеряв не только свою долю в заводе, но и успех , который он передал З. Дж. Хэтчу. Затем Миллер принял на себя командование городом Салем и управлял им до 1881 года для Уильяма Рида , доставляя железнодорожные материалы в Рэйс-Лэндинг и Дейтон, штат Орегон . [ 2 ]
Работа в Айдахо и восточном Вашингтоне.
[ редактировать ]По состоянию здоровья Миллер ушел с поста командования городом Салем и вместе с Черчем и другими купил мукомольные заводы в Уолла-Уолла, штат Вашингтон. Оттуда Миллер отправился в Сэнд-Пойнт, штат Айдахо , и управлял Генри Виллардом на озере Пенд-Орей . От Генри Вилларда он перешел на Кэти Халлетт , текущую по реке Кларкс-Форк Йеллоустоун .
Возвращение в долину Уилламетт.
[ редактировать ]
Весной 1882 года Миллер вернулся в Уолла Уолла, продал фабрику и уехал в Дейтон, штат Орегон . В 1886 году он удалился на ферму, снова вернулся к реке в 1889 году и снова управлял городом Салем , на этот раз между посадками Фулкварца и Рэя до 1890 года. [ 2 ]
Строительство кормового судна Norma в Айдахо
[ редактировать ]Затем Миллер отправился в Хантингтон, штат Орегон , и руководил строительством « Норма» , совершив с ней первое путешествие в Страну семи дьяволов . Это был пробег на 60 миль вниз по реке в Каньон Хеллс до Пристани Семи Дьяволов, а затем обратно вверх по реке в Хантингтон. [ 7 ] [ 8 ] Вернувшись в Портленд, он служил у губернатора Ньюэлла , Трех сестер , Толедо и Джозефа Келлогга в 1891–92 годах. [ 2 ]
Переезд в регион Кутеней
[ редактировать ]В 1893 году Миллер отправился в Монтану и принял под командование пароход Annerly , курсировавший по верховьям реки Кутеней. [ 9 ] между Дженнингсом, штат Монтана , и Форт-Стилом, Британская Колумбия . Он оставался там до августа 1894 года, когда он отправился в Пьюджет-Саунд , купил пароход Halys и отправил его вглубь страны, чтобы разместить его в нижнем течении реки Кутенай, вытекающей из парома Боннера, Айдахо . [ 2 ] Миллер командовал пароходами в районе Кутанай до 1901 года.
Уничтожение Гвендолины
[ редактировать ]Завершение строительства Южной железной дороги Британской Колумбии в октябре 1898 года привело к остановке трех основных пароходов в верховьях реки Кутеней, которыми Миллер в разное время командовал: «Джей Ди Фаррелл» , «Норт Стар» и «Гвендолин» . У Миллера возникла идея перевезти Гвендолин по железной дороге к реке Лардо и озеру Кутеней , что, по всей видимости, было маршрутом, по которому она могла бы получать доход. (Река Кутеней, которая в конечном итоге впадала в озеро Кутеней, была несудоходной ниже Дженнингса из-за водопада Кутеней . Миллер заплатил 500 долларов за доставку и организовал погрузку Гвендолин в три платформы. Железнодорожная линия пролегала вдоль склона каньона, и в одной В этот момент пароходу, похоже, не хватило места. Железнодорожная бригада отвела пароход от скалы и немного ближе к краю каньона. К сожалению, пароход сместился слишком далеко и опрокинулся. машины и упали в каньон, приземлившись дном вверх, полная потеря. [ 10 ]
Работа парохода из Венатчи
[ редактировать ]В 1902–1903 годах Миллер командовал пароходами на участке реки Колумбия над Уэнатчи, штат Вашингтон . [ 3 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Капитан Миллер умер в Спокане, штат Вашингтон, 24 июля 1914 года.
Вероятно, ни у кого другого не было более долгой карьеры в пароходном бизнесе на северо-западе Тихого океана. [ 2 ] За свою карьеру Миллер командовал 36 пароходами на реках Туалатин , Уилламетт, Колумбия и Кутеней, среди которых были уже названные суда, а также «Элвуд» , «Мултнома» , «Ундина» и «Челан» . [ 3 ] Сын капитана Миллера, Джеймс Д. Миллер, также был лоцманом парохода. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Корнинг, Ховард МакКинли, Уилламетт-Лендингс - города-призраки реки , 43-44, 47, 56, 180-81, 183, Историческое общество Орегона (2-е изд. 1973 г.) ISBN 0-87595-042-6
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Райт, Э.В., редактор, Морская история Льюиса и Драйдена на северо-западе Тихого океана , стр. 27–28, Lewis & Dryden Printers, Портленд, Орегон, 1895 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , at 249, Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1966 г.
- ^ Аффлек, Эдвард Л., Век гребцов на северо-западе Тихого океана, Юконе и Аляске , Alexander Nicholls Press, Ванкувер, Британская Колумбия, 2000 г. ISBN 0-920034-08-X
- ^ Обычно называют Джулией
- ^ Один источник указывает, что «Энтерпрайз» был демонтирован в 1875 году, но, возможно, это слишком поздний срок для службы Миллера. См. Аффлека в 12 лет.
- ^ Гулик, Билл, Пароходы на северо-западных реках , 162–63, Caxton Press, Колдуэлл, ID 2004. ISBN 0-87004-438-9
- ^ Керри, Джонни, Конли, Корт и Бартон, Эйс, Снейк-Ривер в каньоне Хеллс , на странице 43, Backeddy Books, Кембридж, ID 1979 ISBN 0-9603566-0-6
- ^ Эту реку, которая дважды пересекает границу Канады и США , иногда называют рекой «Кутенай», когда речь идет о ее участках в Соединенных Штатах.
- ^ Даунс, Искусство, Гребные колеса на границе - История пароходов с кормовыми колесами Британской Колумбии и Юкона , стр. 102-112, Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1972 г.