Jump to content

Кроткая обрезка

Координаты : 43 ° 58'44 "N 117 ° 15'31" W  /  43,97886 ° N 117,25871 ° W  / 43,97886; -117,25871
Эмигранты отмечали свой путь на этой ветке можжевельника, растущего к юго-востоку от современного Редмонда, штат Орегон . Конечность сейчас выставлена ​​в Музее округа Дешут.

Мик-Кутофф - это дорога для верховой езды , которая ответвлялась от Орегонской тропы на северо-востоке Орегона и использовалась в качестве альтернативного маршрута для эмигрантов в долину Уилламетт в середине 19 века. Дорога была названа в честь пограничника Стивена Мика , которого наняли вести по ней первый обоз в 1845 году. Путешествие было особенно трудным, и многие пионеры погибли.

Начиная с того места, где Орегонская тропа покидает равнину реки Снейк и направляется на северо-запад к ущелью реки Колумбия (общий маршрут современной межштатной автомагистрали 84 ), группа Мика намеревалась вместо этого отправиться на запад через высокую пустыню Орегона прямо к долине Уилламетт. Они свернули с главной тропы в Вейле, штат Орегон , и направились вдоль реки Малер, чтобы направиться в бассейн Харни . Затем они повернули на запад к горе Вагонтайр и на северо-запад к южному развилку Кривой реки . В этот момент из-за трудностей группа разделилась на две группы, каждая из которых нашла реку Дешут . Две группы воссоединились к северу от места впадения Кривой реки в Дешут и, отклонившись от своей первоначальной цели на запад, последовали по реке к Колумбии и воссоединились с Орегонской тропой в Даллесе .

В 1853 году был установлен « Отрез Эллиотта» , выполнивший цель Мика, повернув вверх по течению реки Дешут на 30 миль (48 км), а затем пересек Каскадные горы на перевале Уилламетт .

Стивен Мик

В 1845 году среди эмигрантов, следовавших по Орегонской тропе, ходили слухи, что индейцы Уолла Уолла и Кайюс , возможно, могут напасть на поселенцев в Голубых горах Орегона или вдоль реки Колумбия. Сообщения об угрозах поступили в связи с убийством двух французов в этом районе. [1] Стивен Мик , старший брат Джо Мика , был опытным звероловом и исследователем, зарабатывавшим на жизнь проводником вагонов. В то время Мик был безработным, но считался человеком, хорошо знакомым с восточным Орегоном . Когда он предложил эмигрантам альтернативный маршрут, чтобы избежать Голубых гор, многие решили последовать за ним. [2] Около 200 повозок и 1000 человек свернули с основной Орегонской тропы в Вейле и последовали за Миком в пустыню Орегона , где раньше не бывало ни одной повозки.

Прокладывая новый путь

[ редактировать ]

Мик повел обоз на юго-запад через горы Малер. Группа следовала по реке Малёр в течение первых двух дней, но затем была вынуждена уйти в горную местность. По мере продвижения дорога становилась все каменистее. Волам приходилось так тяжело, что несколько человек умирали каждый день. [3]

Могила Сары «Салли» Кинг Чемберс. Надпись гласит: «Миссис С. Чемберс, 3 сентября 1845 года».

Некоторым эмигрантам было нехорошо, особенно тем, кто уже был болен, когда поезд тронулся с места. К западу от Касл-Рока, вдоль северного рукава реки Малер, жена Роуленда Чемберса Сара, дочь капитана и молодая мать двоих маленьких детей, теперь была в критическом состоянии, заразившись лагерной лихорадкой ранее во время путешествия. «Было сделано все возможное, чтобы облегчить ее страдания, когда она лежала в повозке, балансируя между жизнью и смертью, но, увы, безрезультатно. Сара испустила свой последний вздох в этом лагере и была похоронена под полынью » . [4] На следующий день скорбящий муж остался с лошадью, а поезд продолжил путь. Он спустился к реке и нашел местный камень, который отшлифовал, а затем вырезал эту надпись: «Миссис С. Чемберс, 3 сентября 1845 года». Это остается одним из немногих существующих надгробий Орегонской тропы.

Уже на следующий день поезд пережил самый трудный подъем. Чтобы достичь гребня к западу от северного рукава реки Малер, эмигрантам пришлось подняться по крутому узкому ущелью, забитому валунами. Один эмигрант писал о перемещении «десяти тысяч камней», чтобы сделать дорожное полотно. Некоторые из фургонов были повреждены во время подъема на высоту 1000 футов (300 м), но вскоре они были отремонтированы, и фургоны продолжили путь по холму и вниз к Коттонвуд-Крик. [5]

Поезд продолжал двигаться по горам, пока наконец не достиг Ист-Кау-Крик в бассейне Харни , в регионе, известном сегодня как Высокая пустыня Орегона . Выражение лица Мика «изменилось на полное недоумение, как будто он впервые увидел страну». [6] Во время отлова в этом районе 10 лет назад щелочные озера затопили большую часть долины. Но сейчас был засушливый год, озера были маленькими и все выглядело по-другому. Они продолжили свой путь на юг вдоль реки Сильвиес и вышли к дну озера , где повернули на запад. Когда они направлялись к Силвер-Крик, некоторые из передовой роты настаивали, чтобы они продолжали двигаться на запад, чтобы найти проход через Каскады. Мик хотел последовать за Сильвер-Криком на север, но они отказались следовать за ним.

11 сентября 1845 года Джеймс Филд записал в своем дневнике:

Он намеревался проследовать вниз по Кривой реке до Дешута и по ней до старой дороги, но когда он подошел к болотистому озеру, о котором говорилось в прошлое воскресенье, компания отказалась следовать за ним, если он сделает круг, необходимый, чтобы обойти его по дороге. Река снова изогнулась, поэтому он направился в западном направлении, чтобы выйти к главной реке Дешут. Он хорошо знал, что здесь не хватает травы и воды, и сообщил им об этом, но они были ближе, и они хотели, чтобы он пошел по нему, а теперь обвиняют его в том, что он пошел по маршруту, которому они его обязали. [7]

Позже был построен мост Шерара, где некоторые из поезда Мика построили сложную систему шкивов, чтобы переправлять людей и повозки через реку Дешут. Другие обвязали веревками берега реки примерно в двух милях (3,2 км) вверх по течению и использовали свой фургон как лодку, чтобы пересечь быстрое течение.

Поезд продолжил путь до горы Вагонтайр , название, которое он позже получил, когда первые поселенцы нашли там покрышку от повозки. Здесь эмигранты разбили лагерь в месте, которое они называли «Затерянной лощиной», и вокруг него. Вода и трава были, но для эмигрантов и всего их скота их было недостаточно. Поскольку эмигранты, находившиеся дальше в поезде, продолжали прибывать, положение в лагере стало отчаянным. Воды быстро стало не хватать, и у многих закончились основные запасы воды. В ослабленном состоянии заболело еще больше путешественников. Лагерная лихорадка и другие недуги начали охватывать большое количество людей, особенно детей и стариков. [8]

13 сентября Филд снова написал:

Началось сегодня утром с ожидания долгой поездки по равнине перед нами, но когда примерно в четырех милях (6,4 км) от лагеря мы встретили жену Мика в компании с другом, они возвращались с новостями о том, что они пока не нашли воды, и просили всех которые были у источника, чтобы оставаться там, пока он не найдет лагерь и не вернется или не пришлет им сообщение, чтобы они пришли. Нам ничего не оставалось делать, как вернуться в лагерь, который мы только что покинули, где мы также нашли компанию Тизероу, так что, если несчастье любит компанию, здесь этого достаточно, потому что это маленькое место для лагеря почти съедено нашим собственным большим запасом крупный рогатый скот, и вдобавок ко всему, у некоторых в компании почти нет провизии. [9]

В течение нескольких недель эмигранты обнаруживали, насколько незнаком Мику этот район, особенно потому, что фургоны следовали извилистым маршрутом в долину Харни . Однако травы и воды всегда хватало. Но теперь, когда поезд застрял в Лост-Холлоу, напряжение достигло точки кипения. Разведчиков разослали во все стороны в поисках воды, и они искали ее на большие расстояния, но все вернулись с пустыми руками.

В 1849 году Бетси Бэйли вспоминала об этом событии в письме, написанном сестре в Огайо:

Мы разбили лагерь у источника, который назвали «Затерянная лощина», потому что там было очень мало воды. Мы отправили людей во все стороны в поисках воды. Они прошли 40 или 50 миль (64 или 80 км) в поисках воды, но не нашли ее. Вы не представляете, что мы все чувствовали. Вернуться назад мы не могли и не знали, что нас ждет. Наши запасы нас подвели. На каждом лице отразилась скорбь и тревога. Мы были подобны морякам, затерянным в море, и в этой гористой пустыне нам пришлось оставаться пять дней. Наконец мы решили двигаться в северо-западном направлении. . . . После того, как мы пошли в правильном направлении, люди начали болеть. [10]

Поиски воды закончились, когда Мик поднялся на Миднайт-Пойнт и оттуда увидел Бак-Крик в 25 милях (40 км) к северу. [11] Эмигранты немедленно уехали в Бак-Крик, но с этого момента больше не следовали за Миком. [12]

Во время этого периода путешествия – пока эмигранты всю ночь гнали свой скот на водопой – семья Джона Херрена, как сообщается, нашла несколько золотых самородков , что привело к появлению легенды о Затерянной шахте «Голубой ведро» . Название произошло от истории, позже распространенной некоторыми эмигрантами. Херрены сообщили, что, если бы они остались в своем лагере, они могли бы наполнить синее ведро золотыми самородками. Это место так и не было найдено, но, если оно существует, некоторые полагают, что оно находится между горой Вагонтайр и южным рукавом Кривой реки. [13]

Поезд распадается

[ редактировать ]
Колеи фургонов Мика и Эллиота возле Вестфолла, Орегон

Когда поезд достиг источников на южной развилке, одна группа повернула на запад, а другая продолжила свой путь на север. Большая группа последовала за Сэмюэлем Паркером до Стинс-Ридж, где колеи от повозок можно увидеть и сегодня. Их целью было следовать за Кривой рекой. Меньшая группа с Соломоном Тетероу продолжила путь на запад вдоль северной стороны Хэмптон-Бьютта, а затем последовала за Беар-Крик. Мик путешествовал с этой небольшой компанией. С помощью коренного американца, который привел группу к воде в обмен на одеяло, они достигли реки Дешут, где сегодня находится водопад Клайн, а затем последовали за Дешутом на север. Эта группа пострадала больше из-за нехватки припасов, поэтому они отправили группу помощи в Даллес . Группа помощи думала, что это будет двухдневное путешествие, но оно заняло у них десять дней. Когда они прибыли в Даллес, они были голодными и настолько слабыми, что некоторым мужчинам потребовалась помощь, чтобы слезть с лошадей. [14]

Поезд воссоединяется

[ редактировать ]

26 сентября 1845 года обе группы в один и тот же день прибыли в Полынь Спрингс недалеко от современных Ворот, штат Орегон . Все они прошли большое расстояние без воды, и 27-го числа весь поезд остановился на отдых. В тот день Сэмюэл Паркер записал в своем дневнике:

Коденты смогли добраться до воды, и им принесли воду, 32 человека. Слышите, мы забрали 6 человек.

Позже Паркер добавил эти замечания:

Подверните так называемый разрез Микса — плохой разрез для всех, кто его подворачивает. [15]

Мик продолжал идти впереди роты, и когда он достиг водопада Шерарс на реке Дешут, его предупредили, что отец, потерявший по тропе двух сыновей, намеревается убить его, поэтому с помощью коренных американцев через стремительную реку была переброшена веревка. реку, и Мика и его жену вели по воде, обвязав их веревками. Они поспешили в миссию в Даллесе, где убедили Блэка Харриса горца вернуться к водопаду с командой и оборудованием, чтобы помочь эмигрантам переправиться. Таким образом Мику удалось спастись, а спасательная команда подоспела вовремя, чтобы помочь пионерам, которых было более тысячи, переправиться на своих повозках. Вагоны были полностью разобраны, чтобы облегчить опасную переправу. Некоторые эмигранты переправились с низких берегов, используя свой фургон как лодку и направляясь на веревках по быстрому течению. Другие использовали систему веревок и блоков над высокими стенками узкого места примерно в двух милях (три целых две целых две целых километра) вниз по течению. Чтобы пересечь всех в обозе, потребовалось почти две недели. Голодные и измученные эмигранты, наконец, достигли Даллеса примерно во 2-й неделе октября, где, как известно, погибло 23 человека и, вероятно, гораздо больше.

По оценкам, еще 25 измученных эмигрантов умерли, добравшись до Даллеса. [16] Смерть и другие обстоятельства вызвали негодование по отношению к Мику и привели к часто используемой фразе: «Мик бросил их в пустыне». [17] несмотря на то, что большую часть пути он оставался со своими эмигрантами. [18]

Мик-Кутофф — одна из шестнадцати исторических троп, признанных штатом Орегон. [19] Пожар Мик-Котофф привел к созданию более поздних дорог для фургонов и заселению восточных и центральных регионов Орегона. [20]

Известные члены партии

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кейт Кларк и Лоуэлл Тиллер. Ужасный след: Кроткий обрыв, 1845 г. (Бенд, Орегон: Maverick Publications Inc., 1966), 14–19.
  2. ^ Кларк и Тиллер. Страшная тропа, с. XVIII-XX, 8–12.
  3. ^ Кларк и Тиллер. Страшная тропа, с. 25–28.
  4. ^ Донна Войчик Монтгомери, Наглые поселенцы 1845 года. Боуи Мэриленд: Heritage Books, Inc., 1992 (пересмотренное издание). Первая публикация была сделана в 1976 году Донной Войчик, стр. 255.
  5. ^ Роберт Г. Бойд, Блуждающие повозки: потерянные эмигранты Мика 1845 года (Бенд, Орегон: Музей Высокой пустыни), стр. 37.
  6. ^ Монтгомери, Наглые поселенцы 1845 года, с. 260.
  7. ^ Журнал Джеймса Филда-младшего. 1845 г., «Пересечение равнин», Уилламетт Фармер, Портленд, Орегон, начиная с выпуска от 18 апреля 1879 г. и заканчивая выпуском от 1 августа 1879 г.
  8. ^ Кларк и Тиллер. Страшная тропа, с. 48.
  9. ^ Поле, Журнал. «Пересечение равнин»
  10. ^ Бетси Бэйли, Письмо миссис Люси П. Гриффит, 1849 г. (Портленд, Орегон: MSS 1508, Историческое общество Орегона).
  11. ^ Брукс Гир Раген, «Кроткая остановка: поиск потерянного обоза Орегонского следа 1845 года» (Сиэтл, Вашингтон: University of Washington Press, 2013), стр. 111.
  12. ^ Кларк и Тиллер. Ужасный след, стр. 54–55.
  13. ^ Кларк и Тиллер. Ужасный след, стр. 91–101.
  14. ^ Кларк и Тиллер. Страшная тропа, с. 62-89.
  15. ^ Сэмюэл Паркер, Дневник, 1845 г. (Портленд, Орегон: MSS 1508, Историческое общество Орегона).
  16. ^ Кларк и Тиллер. Страшная тропа, с. 115-119.
  17. ^ Кларк и Тиллер. Страшная тропа, с. 138.
  18. ^ Кларк и Тиллер. Страшная тропа, с. 138-143.
  19. ^ ОРС 358.057 «Глава 358 — Агентства, программы и налоговые положения штата Орегон, занимающиеся историей и наследием; Музеи; Местные симфонические оркестры и оркестры; Археологические объекты и места» . Проверено 28 ноября 2010 г.
  20. ^ «Совместный мемориал Дома Орегона 6» . 1995. Архивировано из оригинала 15 мая 2011 г. Проверено 26 ноября 2008 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Шарлотта Моффетт Картрайт» . Сувенир западных женщин .
  22. ^ Хаймс, Джордж Х. «Первые газеты Южного Орегона и их редакторы» . Исторический ежеквартальный журнал Орегона . 24 .
[ редактировать ]

43 ° 58'44 "N 117 ° 15'31" W  /  43,97886 ° N 117,25871 ° W  / 43,97886; -117,25871

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ed9c63956930f939a15890f80ba5761__1712940720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/61/8ed9c63956930f939a15890f80ba5761.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Meek Cutoff - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)