Орегонская компания Steam Navigation
![]() | |
Основан | 1860 |
---|---|
Несуществующий | 1879 |
Судьба | акции куплены Орегонской железнодорожной и навигационной компанией |
Преемник | Орегонская железнодорожно-навигационная компания |
Штаб-квартира | Портленд, Орегон |
Oregon Steam Navigation Company (OSN) — американская компания, основанная в 1860 году в Вашингтоне партнерами Дж. С. Раклом , Генри Олмстедом и Дж. О. Ван Бергеном . Она была зарегистрирована в Вашингтоне из-за отсутствия корпоративного законодательства в Орегоне, хотя и платила налоги штата Орегон. [ 1 ]
Компания управляла пароходами между Сан-Франциско и портами вдоль реки Колумбия в Астории , Портленде и Даллесе , обслуживая лесозаготовительную и лососевую промышленность. [ 2 ] Была построена железная дорога для обслуживания пароходной промышленности.
Образование монополии
[ редактировать ]Компания была зарегистрирована 29 декабря 1860 года в Ванкувере, штат Вашингтон , с 22 акционерами. Основными акционерами были Д. Ф. Брэдфорд (один из владельцев железной дороги на северном берегу в Каскадах ), Джейкоб Камм , Харрисон Олмстед, Симеон Г. Рид , Р. Р. Томпсон и капитаны пароходов Джон К. Эйнсворт и Л. В. Коу. Затем компания получила контроль над большинством лодок на реках Колумбия и Снейк .
Тиммен охарактеризовал Oregon Steam Navigation Company как «монополию речного транспорта с множеством щупалец».
С 1858 по 1863 год Орегонская железная дорога Портидж управляла 4,5 милями путей между Бонневилем и Каскейдом . [ 2 ] По железной дороге перевозились в основном военные и иммигранты. [ 2 ] В 1862 году железная дорога была продана Орегонской железнодорожной и навигационной компании за 155 000 долларов. [ 2 ]
Вскоре после этого компания приобрела большую часть пароходов на реках Колумбия и Снейк. [ 2 ] В 1879 году компания Oregon Railway and Navigation Company приобрела Oregon Steam Navigation Company. [ 1 ] [ 2 ]
- В нижней части Колумбии лодки компании включали Senorita , Fashion (бывший Джеймс П. Флинт ), Julia ( Барклай ), Belle ( из Орегон-Сити ) , Mountain Buck и Carrie Ladd .
- На средней Колумбии лодки были Мэри , Хассало , Васко и Айдахо .
- В верховьях Колумбии компания управляла Тенино и Полковником Райтом . [ 3 ]
Конкуренты откупились
[ редактировать ]В 1862 году предприятия речного транспорта, не связанные с Орегонской пароходной компанией, образовали Народную транспортную компанию . [ 3 ] Новый конкурент поместил ЭД Бейкер на нижнюю Колумбию, Ирис на среднюю и Киюс на верхние Каскады. [ 4 ] Эти лодки представляли серьёзную конкуренцию монополии, настолько, что примерно в 1864 г. [ 4 ] Компания Oregon Steam Navigation Company платила своему конкуренту 10 000 долларов в год за то, чтобы она ограничила свою деятельность рекой Уилламетт . [ 3 ] Компания Oregon Steam Navigation Company также приобрела лодки People's Transportation Iris и Kiyus в обмен на три лодки OSN на реке Уилламетт, Onward , Rival и Surprise . [ 4 ]
Расширение автопарка
[ редактировать ]В начале 1860-х годов трафик увеличился, поэтому в 1863 и 1864 годах OSN добавила Nez Perce Chief , Webfoot , Owyhee и Yakima , построенные в Селило в верхней части Колумбии, и бортовой автомобиль Oneonta в стиле Миссисипи в средней части. река. OSN также приобрела вездеход New World для работы в нижней части Колумбии. [ 3 ] К 1878 году OSN пополнила свой флот кормовыми колесами Harvest Queen , John Gates , Spokane , Annie Faxon , Mountain Queen , RR Thompson и Wide West . [ 3 ]
Борьба за переправы
[ редактировать ]Контроль над волоками имел решающее значение для контроля над рекой. OSN контролировала все переправы, включая северную и южную железные дороги вокруг Каскадов (которые когда-то конкурировали друг с другом), а также систему переправ, построенную вокруг водопада Селило неким Орландо Хьюмасоном. В 1863 году компания заменила железную дорогу, запряженную мулами, на северной стороне Каскадов паровозом. Компания также построила паровую железную дорогу длиной 13 миль (21 км) от Даллеса вокруг водопада Селило, которая открылась 23 апреля 1863 года и обошлась в 1 миллион долларов. [ 3 ]

- Каскад-Портедж и железная дорога, Вашингтон, 1867 год.
- Орегон «Пони», первый паровой двигатель в Орегоне, использовавшийся на передвижной железной дороге.
Соревнование
[ редактировать ]Народная транспортная компания была основана в 1862 году, чтобы конкурировать с Орегонской паровой навигационной компанией. [ 3 ] Затем компания начала тарифную войну с OSN. [ 3 ] Компания People's Transportation была настолько успешной, что OSN выкупила их, согласившись платить им 10 000 долларов в год в течение десяти лет, если People's Transportation ограничит свою деятельность рекой Уилламетт . [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Пароходы реки Колумбия
- Список пароходов на реке Колумбия
- Джон Гейтс (мэр Портленда) - главный инженер OSN с 1860-х годов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бэнкрофт, Хьюберт Хоу (1888). История Орегона . Том. II. п. 481.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Лаубо, Гленн. Компания Oregon Steam Navigation Company и связанные с ней портовые трамваи , Тихоокеанское северо-западное отделение Национального исторического общества железных дорог
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Тиммен, Франц: Удар по приземлению, Сто лет парового плавания по водам Запада , 14, 17 и 27 лет, Caxton Printers, Колдуэлл, Айдахо, 1973 г.
- ^ Jump up to: а б с Аффлек, Эдвард Л., Век гребцов на северо-западе Тихого океана, Юконе и Аляске , 43 года, Alexander Nicholls Press, Ванкувер, Британская Колумбия (2000) ISBN 0-920034-08-X
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Попплтон, Ирен Линкольн (1906). Исторический ежеквартальный журнал Орегона . 7 (2). .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Орегонская компания Steam Navigation
- Пароходы реки Колумбия
- Пароходы реки Уилламетт
- Несуществующие транспортные компании США
- Река Колумбия
- Американские компании, основанные в 1860 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1879 году.
- 1860 заведений в Орегоне
- Несуществующие компании, базирующиеся в Орегоне
- Транспортные компании в Орегоне