Jump to content

Орегонская компания Steam Navigation

Орегонская компания Steam Navigation
Основан 1860
Несуществующий 1879
Судьба акции куплены Орегонской железнодорожной и навигационной компанией
Преемник Орегонская железнодорожно-навигационная компания
Штаб-квартира Портленд, Орегон

Oregon Steam Navigation Company (OSN) — американская компания, основанная в 1860 году в Вашингтоне партнерами Дж. С. Раклом , Генри Олмстедом и Дж. О. Ван Бергеном . Она была зарегистрирована в Вашингтоне из-за отсутствия корпоративного законодательства в Орегоне, хотя и платила налоги штата Орегон. [ 1 ]

Компания управляла пароходами между Сан-Франциско и портами вдоль реки Колумбия в Астории , Портленде и Даллесе , обслуживая лесозаготовительную и лососевую промышленность. [ 2 ] Была построена железная дорога для обслуживания пароходной промышленности.

Образование монополии

[ редактировать ]

Компания была зарегистрирована 29 декабря 1860 года в Ванкувере, штат Вашингтон , с 22 акционерами. Основными акционерами были Д. Ф. Брэдфорд (один из владельцев железной дороги на северном берегу в Каскадах ), Джейкоб Камм , Харрисон Олмстед, Симеон Г. Рид , Р. Р. Томпсон и капитаны пароходов Джон К. Эйнсворт и Л. В. Коу. Затем компания получила контроль над большинством лодок на реках Колумбия и Снейк .

Тиммен охарактеризовал Oregon Steam Navigation Company как «монополию речного транспорта с множеством щупалец».

С 1858 по 1863 год Орегонская железная дорога Портидж управляла 4,5 милями путей между Бонневилем и Каскейдом . [ 2 ] По железной дороге перевозились в основном военные и иммигранты. [ 2 ] В 1862 году железная дорога была продана Орегонской железнодорожной и навигационной компании за 155 000 долларов. [ 2 ]

Вскоре после этого компания приобрела большую часть пароходов на реках Колумбия и Снейк. [ 2 ] В 1879 году компания Oregon Railway and Navigation Company приобрела Oregon Steam Navigation Company. [ 1 ] [ 2 ]

  • В нижней части Колумбии лодки компании включали Senorita , Fashion (бывший Джеймс П. Флинт ), Julia ( Барклай ), Belle ( из Орегон-Сити ) , Mountain Buck и Carrie Ladd .
  • На средней Колумбии лодки были Мэри , Хассало , Васко и Айдахо .
  • В верховьях Колумбии компания управляла Тенино и Полковником Райтом . [ 3 ]

Конкуренты откупились

[ редактировать ]

В 1862 году предприятия речного транспорта, не связанные с Орегонской пароходной компанией, образовали Народную транспортную компанию . [ 3 ] Новый конкурент поместил ЭД Бейкер на нижнюю Колумбию, Ирис на среднюю и Киюс на верхние Каскады. [ 4 ] Эти лодки представляли серьёзную конкуренцию монополии, настолько, что примерно в 1864 г. [ 4 ] Компания Oregon Steam Navigation Company платила своему конкуренту 10 000 долларов в год за то, чтобы она ограничила свою деятельность рекой Уилламетт . [ 3 ] Компания Oregon Steam Navigation Company также приобрела лодки People's Transportation Iris и Kiyus в обмен на три лодки OSN на реке Уилламетт, Onward , Rival и Surprise . [ 4 ]

Расширение автопарка

[ редактировать ]

В начале 1860-х годов трафик увеличился, поэтому в 1863 и 1864 годах OSN добавила Nez Perce Chief , Webfoot , Owyhee и Yakima , построенные в Селило в верхней части Колумбии, и бортовой автомобиль Oneonta в стиле Миссисипи в средней части. река. OSN также приобрела вездеход New World для работы в нижней части Колумбии. [ 3 ] К 1878 году OSN пополнила свой флот кормовыми колесами Harvest Queen , John Gates , Spokane , Annie Faxon , Mountain Queen , RR Thompson и Wide West . [ 3 ]

Борьба за переправы

[ редактировать ]
Железная дорога Даллес-Селило в 1867 году смотрит на запад, в сторону мыса Горн.

Контроль над волоками имел решающее значение для контроля над рекой. OSN контролировала все переправы, включая северную и южную железные дороги вокруг Каскадов (которые когда-то конкурировали друг с другом), а также систему переправ, построенную вокруг водопада Селило неким Орландо Хьюмасоном. В 1863 году компания заменила железную дорогу, запряженную мулами, на северной стороне Каскадов паровозом. Компания также построила паровую железную дорогу длиной 13 миль (21 км) от Даллеса вокруг водопада Селило, которая открылась 23 апреля 1863 года и обошлась в 1 миллион долларов. [ 3 ]

Каскады Колумбии

Соревнование

[ редактировать ]

Народная транспортная компания была основана в 1862 году, чтобы конкурировать с Орегонской паровой навигационной компанией. [ 3 ] Затем компания начала тарифную войну с OSN. [ 3 ] Компания People's Transportation была настолько успешной, что OSN выкупила их, согласившись платить им 10 000 долларов в год в течение десяти лет, если People's Transportation ограничит свою деятельность рекой Уилламетт . [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бэнкрофт, Хьюберт Хоу (1888). История Орегона . Том. II. п. 481.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Лаубо, Гленн. Компания Oregon Steam Navigation Company и связанные с ней портовые трамваи , Тихоокеанское северо-западное отделение Национального исторического общества железных дорог
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Тиммен, Франц: Удар по приземлению, Сто лет парового плавания по водам Запада , 14, 17 и 27 лет, Caxton Printers, Колдуэлл, Айдахо, 1973 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Аффлек, Эдвард Л., Век гребцов на северо-западе Тихого океана, Юконе и Аляске , 43 года, Alexander Nicholls Press, Ванкувер, Британская Колумбия (2000) ISBN   0-920034-08-X

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9833087ce79125828ae95d78b8391b28__1705496640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/28/9833087ce79125828ae95d78b8391b28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oregon Steam Navigation Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)