Jump to content

Орегон Портаж Железная дорога

Координаты : 45 ° 39'03 "N 121 ° 54'45" с 45,6507 ° N 121,9126 ° W / 45,6507; -121.9126

Орегон Портаж Железная дорога
Обзор
Местный Южный берег Каскадского канала возле реки Колумбия, от плотины Бонневилля и Таннер -Крик до каскадных замков
Даты работы 1858–1896
Технический
Основной датчик 3 фута ( 914 мм ) [ 1 ]
Предыдущий датчик 5 футов ( 1524 мм ) [ 1 ]
Длина 4,5 мили (7,2 км)
Позже продлен до 15 миль (24 км)

Железная дорога Орегона Портаж была первой железной дорогой в штате США штата Орегон . [ 2 ] Он был расположен на южном берегу Каскадского канала реки Колумбия . [ 3 ]

Железная дорога изначально пробежала 4,5 мили (7,2 км) [ 4 ] [ 5 ] От Таннер -Крик (недалеко от того места, где была построена позже плотина Бонневилля ) до каскадных замков , которые строились в последующие годы работы железной дороги. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Позже он был продлен до 15 миль (24 км). [ 9 ]

Хотя Portage Oregon была первой железной дорогой в Орегоне, это была не первая вдоль реки Колумбия. Фрэнсис А. Ченовет управлял железнодорожной линией на северном берегу реки в современном Вашингтоне в 1851 году. [ 10 ] [ 11 ]

В 1861 году Джон У. Бразин из компании Oregon Portage начал строить 5-футовый ( 1524 мм ) железной дороги с дорогой мул и вагонов, которая была построена полковником Джозефом С. Рукл и Харрисон Олмстед в 1856 году. но с 1858 года не работал с 1858 года. Преобразование Бразии по дороге стоило 50 000 долларов США (эквивалентно 1 695 556 долл. США в 2023 году), и линия открылась 20 мая 1861 года, все еще полагаясь на мощность мула. [ 8 ] [ 9 ] [ 12 ] Еще через один год компания Portage приобрела Pony Oregon Pony , который стал первым локомотивом на северо -западе Тихого океана, [ 1 ] [ 13 ] дебютирование на железной дороге 10 мая 1862 года. [ 14 ]

Группа пионеров Орегона сфотографировала 31 декабря 1915 года с локомотивом пони.

Железная дорога Oregon Portage управлялась пастовой навигационной компанией Oregon , которая продала железную дорогу за 155 000 долл. США в 1880 году (эквивалентно 4 893 724 долл. США в 2023 году) в рамках продажи компании в Орегонской железнодорожной и навигационной компании . [ 1 ] [ 6 ]

Восстановление железной дороги в 1891 году, включая преобразование в 3 футов ( 914 мм ) узкий датчик , стал результатом требований от капитанов парохода и задержек в строительстве каскадных замков и канала . Капитаны Steamboat выразили обеспокоенность, потому что им нужно было транспортировать товары и пассажиров мимо Rapids Cascades и были разочарованы качеством железной дороги Каскадов . [ 1 ] [ 13 ] Однако после того, как замки были завершены в 1896 году, спрос на железную дорогу Орегона Portage уменьшился. [ 15 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Хилтон, Джордж В. (1997) [1990]. Американские узкие железные дороги . Пало Альто, Калифорния: издательство Стэнфордского университета. п. 481. ISBN  0-8047-1731-1 .
  2. ^ Проект федеральных писателей (1940). Орегон, конец тропы . Американская серия гидов. Издатели истории США. п. 71. ISBN  1-60354-036-9 .
  3. ^ Винтер, Оскар Осберн (1969). Старая страна Орегона . Линкольн, Небраска: Университет Небраски Пресс. п. 294. ISBN  0-8032-5218-8 .
  4. ^ Топинка, Лин. «Железные дороги, поезда и пути и т. Д.» . Река Колумбия: фотографическое путешествие . Получено 19 мая 2016 года .
  5. ^ Такер, Кэти. "Орегонский пони" . Орегонская энциклопедия . Портлендский государственный университет . Получено 23 мая 2014 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Лаубо, Гленн. Маккой, Рон (ред.). «Oregon Steam Navigation Company и связанные с ними трамвайные пути Portage» . Национальное железнодорожное историческое общество, северо -западная глава Тихого океана . Получено 11 января 2011 года .
  7. ^ Страк, Дон (13 декабря 2009 г.). «Oregon Steam Navigation Co. (OSN): Пони из Орегона» . Utahrails.net . Получено 14 января 2011 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный «История Орегона: развивающиеся экономики» . Oregon Blue Book . Орегон государственный архив . Получено 14 января 2011 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Поттер, Майлз Ф. (1976). Золотые годы Орегона . Колдуэлл, Айдахо: принтеры Caxton. С. 49–50. ISBN  0-87004-254-8 .
  10. ^ Абдилл, Джордж А. (1958). Это было железной дорогой . Сиэтл, Вашингтон: Высшая издательская компания. п. 11. ASIN   B003W03I4U .
  11. ^ Терри, Джон (27 мая 2007 г.). «Маленький двигатель, который не мог победить время». Орегоновский . Портленд, штат Орегон. п. C04.
  12. ^ Джилл, Фрэнк Б. (сентябрь 1924). «Первая железная дорога Орегона». Орегон исторический квартал . 25 (3). Орегон Историческое общество: 171–235. JSTOR   20610279 .
  13. ^ Jump up to: а беременный Страк, Дон (13 декабря 2009 г.). «Oregon Steam Navigation Co. (OSN): Нижний Portage (Каскады)» . Utahrails.net. Получено 12 января 2011 года.
  14. ^ Салливан, Энн (7 декабря 1987 г.). «Крошечные паровые двигатели в старых воспоминаниях» . Орегоновский . Портленд, штат Орегон. п. D15 . Получено 14 января 2011 года .
  15. ^ Парикмахер, Катрин. «Селило падает» . Орегонская энциклопедия . Портлендский государственный университет . Получено 14 января 2011 года .

45 ° 39'03 "N 121 ° 54'45" с 45,6507 ° N 121,9126 ° W / 45,6507; -121.9126

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8dd6afd316fd2ea971ffe64caeed70ed__1719777360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/ed/8dd6afd316fd2ea971ffe64caeed70ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oregon Portage Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)