Орегон Портаж Железная дорога
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Южный берег Каскадского канала возле реки Колумбия, от плотины Бонневилля и Таннер -Крик до каскадных замков |
Даты работы | 1858–1896 |
Технический | |
Основной датчик | 3 фута ( 914 мм ) [ 1 ] |
Предыдущий датчик | 5 футов ( 1524 мм ) [ 1 ] |
Длина | 4,5 мили (7,2 км) Позже продлен до 15 миль (24 км) |
Железная дорога Орегона Портаж была первой железной дорогой в штате США штата Орегон . [ 2 ] Он был расположен на южном берегу Каскадского канала реки Колумбия . [ 3 ]
Железная дорога изначально пробежала 4,5 мили (7,2 км) [ 4 ] [ 5 ] От Таннер -Крик (недалеко от того места, где была построена позже плотина Бонневилля ) до каскадных замков , которые строились в последующие годы работы железной дороги. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Позже он был продлен до 15 миль (24 км). [ 9 ]
Хотя Portage Oregon была первой железной дорогой в Орегоне, это была не первая вдоль реки Колумбия. Фрэнсис А. Ченовет управлял железнодорожной линией на северном берегу реки в современном Вашингтоне в 1851 году. [ 10 ] [ 11 ]
История
[ редактировать ]В 1861 году Джон У. Бразин из компании Oregon Portage начал строить 5-футовый ( 1524 мм ) железной дороги с дорогой мул и вагонов, которая была построена полковником Джозефом С. Рукл и Харрисон Олмстед в 1856 году. но с 1858 года не работал с 1858 года. Преобразование Бразии по дороге стоило 50 000 долларов США (эквивалентно 1 695 556 долл. США в 2023 году), и линия открылась 20 мая 1861 года, все еще полагаясь на мощность мула. [ 8 ] [ 9 ] [ 12 ] Еще через один год компания Portage приобрела Pony Oregon Pony , который стал первым локомотивом на северо -западе Тихого океана, [ 1 ] [ 13 ] дебютирование на железной дороге 10 мая 1862 года. [ 14 ]

Железная дорога Oregon Portage управлялась пастовой навигационной компанией Oregon , которая продала железную дорогу за 155 000 долл. США в 1880 году (эквивалентно 4 893 724 долл. США в 2023 году) в рамках продажи компании в Орегонской железнодорожной и навигационной компании . [ 1 ] [ 6 ]
Восстановление железной дороги в 1891 году, включая преобразование в 3 футов ( 914 мм ) узкий датчик , стал результатом требований от капитанов парохода и задержек в строительстве каскадных замков и канала . Капитаны Steamboat выразили обеспокоенность, потому что им нужно было транспортировать товары и пассажиров мимо Rapids Cascades и были разочарованы качеством железной дороги Каскадов . [ 1 ] [ 13 ] Однако после того, как замки были завершены в 1896 году, спрос на железную дорогу Орегона Portage уменьшился. [ 15 ]
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Хилтон, Джордж В. (1997) [1990]. Американские узкие железные дороги . Пало Альто, Калифорния: издательство Стэнфордского университета. п. 481. ISBN 0-8047-1731-1 .
- ^ Проект федеральных писателей (1940). Орегон, конец тропы . Американская серия гидов. Издатели истории США. п. 71. ISBN 1-60354-036-9 .
- ^ Винтер, Оскар Осберн (1969). Старая страна Орегона . Линкольн, Небраска: Университет Небраски Пресс. п. 294. ISBN 0-8032-5218-8 .
- ^ Топинка, Лин. «Железные дороги, поезда и пути и т. Д.» . Река Колумбия: фотографическое путешествие . Получено 19 мая 2016 года .
- ^ Такер, Кэти. "Орегонский пони" . Орегонская энциклопедия . Портлендский государственный университет . Получено 23 мая 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Лаубо, Гленн. Маккой, Рон (ред.). «Oregon Steam Navigation Company и связанные с ними трамвайные пути Portage» . Национальное железнодорожное историческое общество, северо -западная глава Тихого океана . Получено 11 января 2011 года .
- ^ Страк, Дон (13 декабря 2009 г.). «Oregon Steam Navigation Co. (OSN): Пони из Орегона» . Utahrails.net . Получено 14 января 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «История Орегона: развивающиеся экономики» . Oregon Blue Book . Орегон государственный архив . Получено 14 января 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Поттер, Майлз Ф. (1976). Золотые годы Орегона . Колдуэлл, Айдахо: принтеры Caxton. С. 49–50. ISBN 0-87004-254-8 .
- ^ Абдилл, Джордж А. (1958). Это было железной дорогой . Сиэтл, Вашингтон: Высшая издательская компания. п. 11. ASIN B003W03I4U .
- ^ Терри, Джон (27 мая 2007 г.). «Маленький двигатель, который не мог победить время». Орегоновский . Портленд, штат Орегон. п. C04.
- ^ Джилл, Фрэнк Б. (сентябрь 1924). «Первая железная дорога Орегона». Орегон исторический квартал . 25 (3). Орегон Историческое общество: 171–235. JSTOR 20610279 .
- ^ Jump up to: а беременный Страк, Дон (13 декабря 2009 г.). «Oregon Steam Navigation Co. (OSN): Нижний Portage (Каскады)» . Utahrails.net. Получено 12 января 2011 года.
- ^ Салливан, Энн (7 декабря 1987 г.). «Крошечные паровые двигатели в старых воспоминаниях» . Орегоновский . Портленд, штат Орегон. п. D15 . Получено 14 января 2011 года .
- ^ Парикмахер, Катрин. «Селило падает» . Орегонская энциклопедия . Портлендский государственный университет . Получено 14 января 2011 года .
- «Первая железная дорога Орегона», «Исторический квартал» Орегона, том 25 , извлечен 12 ноября 2023 г.
Полный текст первой железной дороги Орегона в Wikisource
- 1858 заведения на территории Орегона
- 3 -футовые железные дороги в Соединенных Штатах
- Колумбия река ущелье
- Несуществующие железные дороги Орегона
- Портажи в Соединенных Штатах
- Железнодорожные линии открыты в 1858 году
- 5 -футовые железные дороги в Соединенных Штатах
- Транспорт в округе Худ -Ривер, штат Орегон
- Транспорт в округе Малтнома, штат Орегон
- 1896 Открытие в Орегоне