Каскадные шлюзы и канал
Морской парк Каскад-Локс | |
![]() Остатки замков по состоянию на 2011 год. | |
Расположение | На реке Колумбия, Каскейд-Локс, Орегон. |
---|---|
Область | 64,5 акра (26,1 га) |
Построен | 1896 |
Номер ссылки NRHP . | 74001686 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 15 мая 1974 г. |

Каскадные шлюзы и канал — навигационный проект на реке Колумбия между американскими штатами Орегон пароходам и Вашингтон , завершенный в 1896 году. Он позволял реки Колумбия обходить Каскейдс-Рапидс и тем самым открывал проход из нижних частей реки Колумбия. река до Даллеса . Шлюзы были затоплены и устарели в 1938 году, когда была построена плотина Бонневиль вместе с новым комплексом шлюзов , немного ниже по течению. [ 2 ]
Проектирование и строительство
[ редактировать ]
По мере того, как конкуренция на железнодорожном транспорте росла и пароходы вынуждены были покинуть свои старые маршруты, грузоотправители и пароходные линии начали агитировать Конгресс выделить средства на улучшение реки в виде каналов и шлюзов, которые восстановили бы их конкурентные позиции по сравнению с железными дорогами. Двумя основными улучшениями, которые требовались на «Колумбии», были Каскадные шлюзы и, примерно двадцать лет спустя, Селило канал и шлюзы .
Исследования канала в Каскадах начались в 1875 году, но интерес утих, когда Орегонская железнодорожная и навигационная компания (OR&N.) завершила строительство железной дороги до Даллеса и вывела свои лодки из средней реки. Антимонопольные грузоотправители в конечном итоге добились того, чтобы Конгресс выделил средства в 1893 году для начала строительства канала и шлюзов на Каскадах , строительство которых было завершено в ноябре 1896 года. Шлюзы имели высеченную в твердой скале подъемную камеру длиной 460 футов (140 м) и длиной 90 футов. шириной, с осадкой 8 футов (2,4 м), достаточно глубокой для любого судна, находящегося на реке, и достаточно большим, чтобы вместить несколько судов одновременно. Шлюзы могли поднять судно на 14 футов при высокой воде и на 24 фута при малой воде. [ 3 ]
Ворота шлюза имели ширину 56 футов (17 м) и высоту 90 футов (27 м). Шлюзы были тщательно спроектированы с учетом больших перепадов высоты реки: разница между приливом и отливом составляла 55 футов (17 м). Это условие заставило построить серию из трех комплектов ворот, увеличивающихся в высоте от нижнего входа до огромных верхних сторожевых ворот, причем одновременно использовалось только два комплекта. Когда река была низкой, верхние сторожевые ворота оставались постоянно открытыми, а нижние ворота работали. Когда вода поднялась настолько, что затопила нижние ворота, их распахнули, и подъемные работы выполнили остальные. Верхний подход был образован каменной стеной, простирающейся от сторожевых ворот на длину 1200 футов (370 м), а берег позади был защищен от наводнений каменной наброской. [ 4 ]
-
Каскадные шлюзы, около 1897 года, вид на восток, шлюзы функционируют, но работы в банке все еще продолжаются.
-
Каскадные шлюзы, около 1897 года, вид на юг и вниз по реке через нижний шлюз.
-
Каскадные шлюзы, около 1897 года, вид на юг, показывающий средний шлюз, а также здания шлюзового и инженерного инженеров на набережной с южной стороны.
Влияние на речное движение
[ редактировать ]
В статье 1897 года, написанной вскоре после их завершения, журнал Scientific American с оптимизмом смотрел на будущее шлюзов, говоря:
При более низких тарифах отсюда будут отправляться грузы соседних графств, и, учитывая, что это всего лишь один пункт на судоходной реке на несколько сотен миль, мы видим, что общая сумма грузовых перевозок этой страны очень велика. Несомненно, железные дороги по-прежнему будут выполнять большую часть бизнеса, но водный транспорт всегда является наиболее благотворным регулятором фрахтовых ставок, и все, что потребляется или производится на площади, вероятно, в 100 000 квадратных миль (260 000 км²). 2 ) пострадают от этих шлюзов, которые открывают великую реку Колумбия для торговли. В частности, огромное количество пшеницы, выращенной в Восточном Орегоне и Вашингтоне, почувствует улучшение скорости транспортировки к побережью, откуда она ищет рынок в Европе. Жители «Внутренней Империи» вполне могут поздравить себя с завершением строительства Каскадных шлюзов. [ 5 ]
Как выяснилось, завершение строительства шлюзов и канала длиной 3000 футов (910 м), ведущего от восточной оконечности шлюзов, привело к некоторому увеличению трафика. [ 6 ] но не такой большой рост речного транспорта, как надеялись. Железная дорога Северного берега также была построена вдоль реки Колумбия, что отняло у лодок больше бизнеса. В результате компания Regulator Line, которая управляла Даллес-Сити , Регулятором и Бэйли-Гатцертом в нижней части Колумбии и, через шлюзы, в средней Колумбии, была продана Джеймсу Дж. Хиллу , владельцу Грейт-Северной и другие железные дороги. Вскоре, в 1912 году, Закон о Панамском канале объявил незаконным совместное владение железной дорогой с конкурирующей пароходной линией, поэтому в 1915 году компания Great Northern продала свои лодки. [ 7 ]
Текущий статус
[ редактировать ]
Нижний шлюз и канал были затоплены после плотины Бонневиль завершения строительства в 1930-х годах. Верхняя часть более высокого шлюза все еще видна и является частью морского парка Каскейд-Локс в городе Каскейд-Локс, штат Орегон . Парк внесен в Национальный реестр исторических мест .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ История реки Колумбия , Северо-Западный совет по энергетике и охране природы. По состоянию на 11 января 2008 г.
- ^ Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , на странице 5, Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1966.
- ^ «Каскадные замки», Scientific American , стр. 167, 13 марта 1897 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Каскадные замки», Scientific American , стр. 167, 13 марта 1897 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Маккарди, 5 лет.
- ↑ Тиммен, Фриц, «Удар по приземлению» , стр. 32–36, Caxton Printers, Колдуэлл, ID, 1972. ISBN 0-87004-221-1
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Фотографии
[ редактировать ]- Строительство Каскадных шлюзов, 01.12.1883 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Взгляд на восток в сторону Каскадных шлюзов, 1914 год. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Даллес-Сити , Регулятор и еще один неопознанный грузовик, проезжающий через Каскадные шлюзы. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Чарльз Спенсер возле Каскадных шлюзов [ постоянная мертвая ссылка ]
- Мария , Даллес-Сити , Королева урожая и Сара Диксон ждут закрытия в день открытия Cascades Locks, 8 ноября 1896 года.
- тонированная открытка, на которой Бэйли Гацерт входит в Каскадные шлюзы с востока
- Каскадные шлюзы с запада, возможно, взяты с Моста Богов.
- фотография, смотрящая вверх по реке, показывает Мост Богов с каскадными шлюзами справа
- Даллес-Сити , Регулятор и еще один пароход в Каскад-Локс. [ постоянная мертвая ссылка ] На этой фотографии ясно виден размер шлюзов по сравнению с размером и количеством лодок в них.
45 ° 40'07 "с.ш. 121 ° 53'47" з.д. / 45,66850 ° с.ш. 121,89644 ° з.д.
- Пароходы Орегона
- Пароходы Вашингтона (штат)
- Ущелье реки Колумбия
- Каналы в Национальном реестре исторических мест Орегона
- Замки в Национальном реестре исторических мест Орегона
- Транспортные здания и сооружения в округе Худ-Ривер, штат Орегон
- Национальный реестр исторических мест в округе Худ-Ривер, штат Орегон
- 1896 заведений в Орегоне
- Каналы открылись в 1896 году.
- Каналы в Орегоне
- История транспорта в Орегоне