Jump to content

Каскадные шлюзы и канал

Координаты : 45 ° 40'07 "с.ш. 121 ° 53'47" з.д.  /  45,66850 ° с.ш. 121,89644 ° з.д.  / 45,66850; -121,89644
Морской парк Каскад-Локс
Остатки замков по состоянию на 2011 год.
Каскадные шлюзы и канал расположены в Орегоне.
Каскадные шлюзы и канал
Расположение На реке Колумбия, Каскейд-Локс, Орегон.
Область 64,5 акра (26,1 га)
Построен 1896  ( 1896 )
Номер ссылки NRHP . 74001686 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 15 мая 1974 г.
Даллес-Сити и Регулятор в Каскейд-Локс

Каскадные шлюзы и канал — навигационный проект на реке Колумбия между американскими штатами Орегон пароходам и Вашингтон , завершенный в 1896 году. Он позволял реки Колумбия обходить Каскейдс-Рапидс и тем самым открывал проход из нижних частей реки Колумбия. река до Даллеса . Шлюзы были затоплены и устарели в 1938 году, когда была построена плотина Бонневиль вместе с новым комплексом шлюзов , немного ниже по течению. [ 2 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]
Закат над входом в восточный шлюз, теперь затопленный

По мере того, как конкуренция на железнодорожном транспорте росла и пароходы вынуждены были покинуть свои старые маршруты, грузоотправители и пароходные линии начали агитировать Конгресс выделить средства на улучшение реки в виде каналов и шлюзов, которые восстановили бы их конкурентные позиции по сравнению с железными дорогами. Двумя основными улучшениями, которые требовались на «Колумбии», были Каскадные шлюзы и, примерно двадцать лет спустя, Селило канал и шлюзы .

Исследования канала в Каскадах начались в 1875 году, но интерес утих, когда Орегонская железнодорожная и навигационная компания (OR&N.) завершила строительство железной дороги до Даллеса и вывела свои лодки из средней реки. Антимонопольные грузоотправители в конечном итоге добились того, чтобы Конгресс выделил средства в 1893 году для начала строительства канала и шлюзов на Каскадах , строительство которых было завершено в ноябре 1896 года. Шлюзы имели высеченную в твердой скале подъемную камеру длиной 460 футов (140 м) и длиной 90 футов. шириной, с осадкой 8 футов (2,4 м), достаточно глубокой для любого судна, находящегося на реке, и достаточно большим, чтобы вместить несколько судов одновременно. Шлюзы могли поднять судно на 14 футов при высокой воде и на 24 фута при малой воде. [ 3 ]

Ворота шлюза имели ширину 56 футов (17 м) и высоту 90 футов (27 м). Шлюзы были тщательно спроектированы с учетом больших перепадов высоты реки: разница между приливом и отливом составляла 55 футов (17 м). Это условие заставило построить серию из трех комплектов ворот, увеличивающихся в высоте от нижнего входа до огромных верхних сторожевых ворот, причем одновременно использовалось только два комплекта. Когда река была низкой, верхние сторожевые ворота оставались постоянно открытыми, а нижние ворота работали. Когда вода поднялась настолько, что затопила нижние ворота, их распахнули, и подъемные работы выполнили остальные. Верхний подход был образован каменной стеной, простирающейся от сторожевых ворот на длину 1200 футов (370 м), а берег позади был защищен от наводнений каменной наброской. [ 4 ]

Влияние на речное движение

[ редактировать ]
Бэйли Гацерт в Каскадных шлюзах, около 1915 года, на фоне реки Колумбия.

В статье 1897 года, написанной вскоре после их завершения, журнал Scientific American с оптимизмом смотрел на будущее шлюзов, говоря:

При более низких тарифах отсюда будут отправляться грузы соседних графств, и, учитывая, что это всего лишь один пункт на судоходной реке на несколько сотен миль, мы видим, что общая сумма грузовых перевозок этой страны очень велика. Несомненно, железные дороги по-прежнему будут выполнять большую часть бизнеса, но водный транспорт всегда является наиболее благотворным регулятором фрахтовых ставок, и все, что потребляется или производится на площади, вероятно, в 100 000 квадратных миль (260 000 км²). 2 ) пострадают от этих шлюзов, которые открывают великую реку Колумбия для торговли. В частности, огромное количество пшеницы, выращенной в Восточном Орегоне и Вашингтоне, почувствует улучшение скорости транспортировки к побережью, откуда она ищет рынок в Европе. Жители «Внутренней Империи» вполне могут поздравить себя с завершением строительства Каскадных шлюзов. [ 5 ]

[ постоянная мертвая ссылка ]

Как выяснилось, завершение строительства шлюзов и канала длиной 3000 футов (910 м), ведущего от восточной оконечности шлюзов, привело к некоторому увеличению трафика. [ 6 ] но не такой большой рост речного транспорта, как надеялись. Железная дорога Северного берега также была построена вдоль реки Колумбия, что отняло у лодок больше бизнеса. В результате компания Regulator Line, которая управляла Даллес-Сити , Регулятором и Бэйли-Гатцертом в нижней части Колумбии и, через шлюзы, в средней Колумбии, была продана Джеймсу Дж. Хиллу , владельцу Грейт-Северной и другие железные дороги. Вскоре, в 1912 году, Закон о Панамском канале объявил незаконным совместное владение железной дорогой с конкурирующей пароходной линией, поэтому в 1915 году компания Great Northern продала свои лодки. [ 7 ]

Текущий статус

[ редактировать ]
Рыболовные платформы Dipnet на канале

Нижний шлюз и канал были затоплены после плотины Бонневиль завершения строительства в 1930-х годах. Верхняя часть более высокого шлюза все еще видна и является частью морского парка Каскейд-Локс в городе Каскейд-Локс, штат Орегон . Парк внесен в Национальный реестр исторических мест .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ История реки Колумбия , Северо-Западный совет по энергетике и охране природы. По состоянию на 11 января 2008 г.
  3. ^ Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , на странице 5, Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1966.
  4. ^ «Каскадные замки», Scientific American , стр. 167, 13 марта 1897 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «Каскадные замки», Scientific American , стр. 167, 13 марта 1897 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Маккарди, 5 лет.
  7. Тиммен, Фриц, «Удар по приземлению» , стр. 32–36, Caxton Printers, Колдуэлл, ID, 1972. ISBN   0-87004-221-1
[ редактировать ]

Фотографии

[ редактировать ]

45 ° 40'07 "с.ш. 121 ° 53'47" з.д.  /  45,66850 ° с.ш. 121,89644 ° з.д.  / 45,66850; -121,89644

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77a10b50371cb792936d26ce1b254bf8__1698280140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/f8/77a10b50371cb792936d26ce1b254bf8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cascade Locks and Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)