Jump to content

Mountain Gem (кормовое колесо)

Mountain Gem в баре Эврика на реке Снейк , около 1906 года.
История
Имя Горная жемчужина
В эксплуатации 1904
Не работает 1912
Идентификация США № 201045
Судьба Заброшенный 1924 год.
Примечания Машины для Граамоны в 1912 году.
Общие характеристики
Тип Речной универсальный
Тоннаж 469 ГТ ; 282 НТ
Длина 150 футов (45,72 м)
Луч 26,5 футов (8,08 м)
Глубина Глубина трюма 5 футов (1,52 м)
Установленная мощность две паровые машины, установленные горизонтально, каждая диаметром 13 дюймов (33,0 см) и ходом 72 дюйма (1,83 м)
Движение кормовое колесо
Скорость 19 миль в час
Емкость 200 пассажиров (дневные экскурсии); 75 ночь

Mountain Gem представлял собой пароход с кормовым приводом, который работал на реках Снейк и Колумбия с 1904 по 1912 год, когда оборудование было снято и установлено на другом, недавно построенном пароходе. Mountain Gem оставался в реестре торговых судов США до 1922 года или позже. Хотя Mountain Gem не была заброшена до 1924 года, нет никаких свидетельств того, что она использовалась после 1912 года.

Строительство

[ редактировать ]

Mountain Gem был построен для компании Lewiston Navigation. [ 1 ] Строительством руководил опытный капитан парохода Генри К. Боуман. [ 2 ]

Согласно одному отчету, строительство парохода обошлось в 35 000 долларов. [ 3 ] Mountain Gem был сдан в аренду К. Ф. Аллену, бизнесмену из Кларкстона, штат Вашингтон . [ 3 ]

Mountain Gem был построен на средства, собранные в результате публичной подписки на акции, в результате которой было собрано 10 000 долларов на строительство нового парохода для работы в верховьях реки Снейк , который заменит разрушенный Имнаха . [ 4 ] Имнаха обслуживал шахты в районе Юрики вверх по реке от Льюистона. [ 4 ] Когда «Имнаха» потерпела крушение, владельцы шахты обратились к общественности с просьбой собрать деньги на новый пароход. [ 4 ]

Mountain Gem был построен в Льюистоне, штат Айдахо , в 1904 году. [ 5 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Реклама, размещенная 10 марта 1905 года, об экскурсии по Маунтин-Джем , от Льюистона, штат Айдахо , до реки Гранд-Ронд .

Mountain Gem имел длину 150 футов (45,72 м) по корпусу, не считая хвостового оперения, которое представляло собой выступ над кормой, на котором было установлено кормовое колесо. [ 6 ] Пароход имел ширину 26,5 футов (8,08 м) по всему корпусу, за исключением длинных защитных балок, называемых ограждениями , вдоль верхнего внешнего края корпуса. [ 6 ] Глубина трюма составляла 5 футов (1,52 м) футов. [ 6 ] Чтобы свести к минимуму вероятность затопления в многочисленных порогах реки Снейк, корпус был разделен на 29 водонепроницаемых отсеков. [ 7 ]

Габаритные размеры парохода составляли 469 тонн брутто и 282 тонны нетто , причем тонны являются мерой объема, а не веса. [ 6 ] Регистрационный номер торгового судна — 201045. [ 6 ] На однодневных экскурсиях Mountain Gem мог перевозить 200 пассажиров. [ 8 ] [ 3 ] На пароходе были ночлеги 75 пассажиров. [ 3 ]

Инженерное дело

[ редактировать ]

Mountain Gem приводилась в движение двумя горизонтально установленными паровыми двигателями, каждый диаметром 13 дюймов (33,0 см) и ходом 72 дюйма (1,83 м), вращавшими кормовое колесо. [ 1 ] Mountain Gem мог развивать скорость 19 миль в час. [ 7 ] Котлы имели лицензию на перевозку 225 фунтов пара. [ 3 ] Лодка была оснащена роторно-отсечными двигателями. Оборудование было разработано инженером Ф. Л. Кэмпбеллом и произведено на заводе Willamette Iron Works в Портленде. [ 3 ]

Проблемы с финансированием

[ редактировать ]

Еще до завершения строительства Mountain Gem добыча полезных ископаемых резко упала. [ 4 ] В результате Mountain Gem был сдан в аренду, а на завершение строительства парохода для арендатора было потрачено дополнительно 10 000 долларов, причем деньги были получены за счет получения кредита, обеспеченного ипотекой парохода. [ 4 ] Компания Eureka Mining выделила 10 000 долларов, необходимые для завершения строительства лодки. [ 9 ] Ипотека была лишена права выкупа, а пароход был продан за 13 200 долларов в счет погашения долга. [ 4 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]
Mountain Gem (слева) и два других парохода в Асотине, Вашингтон , 1906 год.

В середине октября 1904 года капитан Уильям П. Грей взял Маунтин-Джем вверх по реке из Льюистона. [ 10 ] Первоначально предполагалось, что пароход доберется до порогов Дикого гуся, но условия на реке не позволили судну пройти дальше Гранд-Ронда. [ 10 ] Недавние сильные штормы вызвали оползни в реке, создав дополнительные пороги. [ 10 ]

В то время план использования парохода заключался в том, чтобы идти из Льюистона утром в Асотин, штат Вашингтон , и возвращаться во второй половине дня, перевозя пассажиров на ярмарку в Льюистоне, по 60 центов за каждого за поездку туда и обратно. [ 10 ]

Расстояние между Льюистоном и горнодобывающим районом, расположенным вверх по реке, составляло 52 мили. [ 7 ] Несмотря на скорость Mountain Gem в 19 миль в час, на преодоление расстояния ушло девять часов. [ 7 ] В двух отдельных точках скорость течения составляла 12 миль в час, и часто приходилось идти через эти места. [ 7 ]

Повреждён на пороге Уматилла.

[ редактировать ]

К январю 1906 года «Маунтин Джем» был спущен по реке Снейк, чтобы управляться Комиссией по открытой реке на участке Колумбии между Селило, штат Орегон , и Валлулой, штат Вашингтон . [ 11 ] Утром 11 января 1906 года компания Mountain Gem получила серьезные повреждения, двигаясь вниз по течению через пороги Уматилла, которые находились в двух милях к востоку от Уматиллы, штат Орегон . [ 11 ] Пароход сначала наткнулся на один из камней и застрял на мели. [ 11 ] После того, как ее отбуксировали тросами, лодке не хватило мощности, чтобы двигаться самостоятельно, поэтому было принято решение позволить ей дрейфовать вниз по течению в надежде, что она сделает это безопасно. [ 11 ]

Это оказалось не так, поскольку пароход затем ударился о другую скалу и получил еще более серьезные повреждения: колесо было сломано, а корпус пробит в нескольких местах. [ 11 ] Только водонепроницаемые отсеки не позволили судну затонуть. [ 11 ] Ремонт был завершен 20 февраля 1906 года, и Mountain Gem вернулся в строй, совершив два рейса в неделю между Валлулой и Селило. [ 12 ]

Позднее обслуживание

[ редактировать ]
Реклама парохода компании Mountain Gem в верховьях реки Колумбия. Размещено в газете Morning Oregonian 9 апреля 1906 года.

В начале апреля 1906 года Фрэнк Дж. Смит, менеджер по транспорту компании Mountain Gem , сообщил, что маршрут парохода был продлен до Кенневика и Паско, штат Вашингтон , которые расположены на реке Колумбия, вверх по течению от Валлулы. [ 13 ] В этих двух городах никогда раньше не было пароходного сообщения. [ 13 ] Mountain Gem также будет связана с транспортной компанией White Bluffs, которая добирается до Прист-Рапидс в верхней части Колумбии. [ 13 ] В октябре 1906 года «Маунтин Джем» был самым большим пароходом в верховьях Колумбии и перевозил пшеницу из Ховера, штат Вашингтон , в Селило на расстояние 115 миль. [ 14 ]

В конце июля 1908 года Mountain Gem была временно восстановлена, и ее бизнес был объединен с пароходом WR Todd , при этом только Todd остался на маршруте Кенневик-Прист-Рапидс. [ 15 ]

Машины сняты

[ редактировать ]

В начале февраля 1912 года Mountain Gem была продана компании Yellow Stack Line, которая соединяла Портленд и Орегон-Сити на реке Уилламетт. [ 16 ] Компания Yellow Stack Line планировала вывести оборудование из Mountain Gem и использовать его для постройки нового парохода, а также продать брокеру корпус и конструкцию каюты. [ 16 ] К 14 февраля один из трех вагонов с техникой прибыл в Портленд из Кенневика, где Mountain Gem . разбирали [ 17 ] Новым пароходом, который получит оборудование Mountain Gem , стал Grahamona . [ 18 ]

Офицеры и экипаж

[ редактировать ]

Среди капитанов Mountain Gem были Уильям Полк Грей и Джон Акинс.

Расположение

[ редактировать ]

Сообщалось, что Mountain Gem была заброшена в 1924 году. [ 5 ] Пароход был внесен в реестр торговых судов еще в 1922 году. [ 19 ] Судя по всему, не существует никаких записей об использовании парохода после 1912 года или об установке на нем нового оборудования.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Аффлек, Эдвард Л. (2000). Век гребцов на северо-западе Тихого океана, Юконе и Аляске . Ванкувер, Британская Колумбия: Александр Николлс Пресс. 20. ISBN  0-920034-08-Х .
  2. ^ «Легкое путешествие в Селило» , Lewiston Inter-State News , vol. 1, нет. 38, Льюистон, Айдахо : паб Teller. Ко., 1, кол.2, 5 мая 1905 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Селило для порта - Маленькая горная жемчужина заставит бежать из Льюистона - Капитан Грей, ее хозяин - Старый Ривермен считает, что это осуществимо с лодками вдвое большего размера, и вспоминает путешествия Королевы урожая» , Morning Oregonian (дата: Льюистон, Айдахо. 19 мая ), т. 45, нет. 13, 868, Портленд, Орегон, 6, столбец 3, 20 мая 1905 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Горная жемчужина опускается ниже - завершена продажа, по которой лодка отправится в Колумбию» , Льюистон Ивнинг Теллер , том. 31, нет. 140, Льюистон, ID: Паб Льюистон. Ко., 1, кол.5, 27 июня 1907 г.
  5. ^ Jump up to: а б Миллс, Рэндалл В. (1947). «Приложение А: Пароходы страны реки Колумбия». Sternwheelers вверх по Колумбии – столетие пароходства в штате Орегон . Линкольн, штат Небраска: Университет Небраски. 197. ИСБН  0-8032-5874-7 . LCCN   77007161 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и Министерство финансов США , Статистическое бюро (1906 г.). Ежегодный список торговых судов ( конец финансового года 30 июня 1905 г.). 1936/37-1939/41: Серия отчетов, №[1], 4, 8, 11. Том. 37. Вашингтон, округ Колумбия : ГПО . 277. hdl : 2027/uc1.b3330069 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Здесь и там» , Льюистон Теллер , т. 29, нет. 12, Льюистон, ID: паб Lewiston. Ко., 5, кол. 2, 1 февраля 1905 г.
  8. ^ «Здесь, в Льюистоне» , Lewiston Evening Teller , vol. 1, нет. 316, Льюистон, ID: Паб Льюистон. Ко, 5, колонка 2, 21 октября 1904 г.
  9. ^ «Чтобы захватить горный драгоценный камень - Ассоциация Open River желает приобрести пароход» , Lewiston Evening Teller , vol. 30, нет. 18, Льюистон, ID: паб Lewiston. Ко, 4, кол.2, 20 января 1906 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д «Успешное путешествие вверх по реке» , Льюистон Ивнинг Теллер , том. 1, нет. 312, Льюистон, ID: Паб Льюистон. Ко, 9, кол.3, 16 октября 1904 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж «Бежит по камням - серьезные аварии на пароходе-горном камне - дважды в большой опасности - натыкается на Ри, его отпускают и плывут вниз по течению, где встречается второй риф и получены новые травмы» , Sunday Oregonian , vol. 25, нет. 2, Портленд, Орегон, 11, столбец 1, 14 января 1906 г.
  12. ^ «Лодка в эксплуатации - горная жемчужина, курсирующая между Валлулой и Селило» , Восточный Орегон , том. 18, нет. 5, 597, Пендлтон, Орегон: Паб Восточного Орегона. Ко., 6, столбец 2, 21 февраля 1906 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Расширенный маршрут Mountain Gem» , Morning Oregonian , vol. 46, нет. 14, 142, Портленд, Орегон: Х. Л. Питток, 14, столбец 2, 5 апреля 1906 г.
  14. ^ «Зерно на водном пути: суда компании Open River Transportation Co. считают бизнес оживленным» , Athena Press , vol. 18, нет. 68, Афина, Орегон : Ф. Б. Бойд, 3, колонка 5, 9 октября 1906 г.
  15. ^ «Горный драгоценный камень заложен» , Morning Oregonian , vol. 48, нет. 14, 867, Портленд, Орегон: Х. Л. Питток, 14, столбец 1, 23 июля 1908 г.
  16. ^ Jump up to: а б « Горный драгоценный камень» продан местной линии» , Oregon City Enterprise , vol. 46, нет. 5, Орегон-Сити, Орегон : Э. Э. Броди, 4, столбец 4, 2 февраля 1912 г.
  17. ^ «Морские заметки» , Morning Oregonian , т. 52, нет. 15, 982, Портленд, Орегон: Х. Л. Питток, 18, столбец 2, 14 февраля 1912 г.
  18. ^ «Морские заметки» , Sunday Oregonian , vol. 31, нет. 24, Портленд, Орегон: HL Pittock, раздел 2, 8, столбец 2, 16 июня 1912 г.
  19. ^ Департамент торговли США , Навигационное бюро (1923 г.). Ежегодный список торговых судов ( конец финансового года 30 июня 1922 г.). Том. 54. Вашингтон, округ Колумбия : ГПО .

Печатные источники

[ редактировать ]
  • Аффлек, Эдвард Л. (2000). Век гребцов на северо-западе Тихого океана, Юконе и Аляске . Ванкувер, Британская Колумбия: Александр Николлс Пресс. ISBN  0-920034-08-Х .
  • Миллс, Рэндалл В. (1947). Sternwheelers вверх по Колумбии – столетие пароходства в штате Орегон . Линкольн, штат Небраска: Университет Небраски. ISBN  0-8032-5874-7 . LCCN   77007161 .
  • Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон : Улучшенный паб. Компания LCCN   66025424 .
  • Тиммен, Фриц (1973). Удар по десанту - сто лет парового плавания по водам Запада . Колдуэлл, ID: Caxton Printers . ISBN  0-87004-221-1 . LCCN   73150815 .

Интернет-газеты и журналы

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2aed452a7f18f963d315049426b6b685__1681593900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/85/2aed452a7f18f963d315049426b6b685.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mountain Gem (sternwheeler) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)