Целевой канал
Целевой канал | |
---|---|
![]() Смотровой канал в 1910 г.; Река Колумбия видна слева. | |
Технические характеристики | |
Максимальная ширина лодки | 65 футов 0 дюймов (19,8 м) |
Статус | затоплен озером Селило, образованным плотиной Даллес |
История | |
Главный инженер | Армейские инженеры [ 1 ] |
Строительство началось | 1905 |
Дата первого использования | 15 мая 1915 г. |
Дата закрытия | 1957 |
Канал Селило — канал в Орегоне, соединяющий две точки реки Колумбия , к востоку от Даллеса .
В естественном состоянии реки Колумбия существовал участок длиной 8 миль (13 км) от Даллеса до водопада Селило , который был непроходим вверх по течению и судоходен по течению только во время паводка и с большим риском. Канал Селило был построен в начале 1900-х годов, чтобы позволить пароходному и речному транспорту обходить этот участок.
История и строительство
[ редактировать ]дорога для повозок длиной 19 миль (31 км), Oregon Portage Railroad В 1858 году вокруг водопада на южном берегу реки была построена . В 1863 году она была заменена переправочной железной дорогой длиной 13 миль (21 км), принадлежавшей Oregon Steam Navigation Company . Был предпринят ряд исследований и фальстартов для строительства канала вокруг водопада, но строительство того, что впоследствии стало известно как канал Селило, началось только в 1905 году, а затем заняло десять лет. [ 2 ] В 1909 году журнал Scientific American резюмировал состояние работы и ее цели: [ 3 ]
Река Колумбия, которая является наиболее важной водной артерией в западной части Соединенных Штатов, простирается на расстояние 1400 миль (2300 км) от устья до Британской Колумбии, где она берет свое начало. Включая притоки, он образует систему водных путей, доступных для пароходов и барж, общей протяженностью 2132 мили (3431 км). Однако это не является непрерывным, поскольку канал заблокирован в двух разных точках. Одно из этих препятствий образовано так называемыми Каскадами, серией порогов, расположенных в 60 милях (97 км) от города Портленд. Здесь около двенадцати лет назад правительство построило шлюзовой канал. Канал имеет глубину 8 футов (2,4 м) и длину 3000 футов (910 м) и содержит два шлюза, каждый из которых имеет длину 462 фута (141 м) и достаточно вместителен для судов гораздо большего размера, чем проход. через него в верховья реки. С помощью канала пароходы могут путешествовать из Портленда до так называемого Даллеса на расстояние около 200 миль (320 км). Однако здесь естественные препятствия очень велики, и для их преодоления сейчас осуществляется сложная инженерная схема. Река на протяжении нескольких миль быстро течет через ряд ущелий, которые она прорезала в скалах в этой части Орегона.
Scientific American также с оптимизмом оценивал перспективную экономическую ценность канала:
[A] До очень большой территории Вашингтона и Орегона можно добраться на речных судах. Эта территория включает в себя не только обширную страну, выращивающую пшеницу, но и ранчо крупного рогатого скота и овец, фруктовые фермы, а также обширный горнодобывающий район. В этом регионе есть некоторые округа, которые полностью лишены железных дорог, и их коммерческая продукция доставляется на расстояние от 50 до 75 миль (121 км) к ближайшим станциям грузовыми транспортными средствами. Поскольку упомянутое усовершенствование позволит судам водоизмещением около тысячи тонн курсировать по верхней части Колумбии, его следует рассматривать как один из наиболее важных инженерных проектов, которые до сих пор предпринимались правительством.
На его строительство федеральное правительство потратило 5 миллионов долларов. [ 4 ] В свой первый круиз пароход «Ундина» покинул Портленд 29 апреля и прибыл в Льюистон 3 мая 1915 года. [ 5 ]
Влияние на навигацию
[ редактировать ]Ускорители канала Селило организовали компанию Open River Navigation Company и заставили « Чарльз Р. Спенсер» и «Дж. Н. Тил» отправиться в путь из Портленда в Даллес, города-побратимы и Внутреннюю Империю по маршруту вверх по реке Снейк, а «Рельеф» - из Селило в Паско, Вашингтон. Mountain Gem поддержала рельеф над Селило [ 6 ]
Как только канал был завершен, судоходство было открыто по Колумбии от устья реки до Прист-Рапидса и вверх по реке Снейк до устья реки Гранд-Ронд возле Роджерсбурга. Однако завершение строительства канала произошло слишком поздно, чтобы противостоять конкуренции со стороны железных дорог, которые отобрали большую часть пароходного бизнеса. Речной транспорт над Селило так и не оправдал надежд сторонников канала. Лишь в конце 1930-х годов развитие движения пшеничных барж, в конечном итоге приводимых в движение дизельными буксирами, стало важным методом транспорта на реке Колумбия. [ 7 ]
Текущее состояние
[ редактировать ]Канал и все связанные с ним сооружения были затоплены после завершения строительства плотины Даллес в 1957 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История реки Колумбия — навигация» . Северо-Западный совет по энергетике и охране окружающей среды . Проверено 3 сентября 2009 г.
- ↑ « Час», 36–39.
- ↑ Уилли, Дэй Аллен, «Улучшение реки Колумбия», Scientific American , 13 февраля 1909 г., стр. 134. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Лайман, Уильям Д. (1 июня 1915 г.). «Приветственное обращение на праздновании канала Даллес Селило, Валлула, 4 мая» . Ежеквартальный журнал Исторического общества Орегона . Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ Дана, Маршалл Н. (1 июня 1915 г.). «Празднование Открытой Колумбии» . Ежеквартальный журнал Исторического общества Орегона . 16 . Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ Час, в 40
- ↑ « Час», 39–47.
45 ° 38'58 "N 121 ° 02'58" W / 45,649543 ° N 121,049514 ° W
Внешние ссылки
[ редактировать ]Фотографии
[ редактировать ]- Олбани на Большом Вихре над Даллесом
- Фотографии Инженерного корпуса порогов и водопадов на реке Колумбия между Даллесом и Селило.
- Карта Инженерного корпуса с указанием местонахождения предлагаемого канала Селило и шлюзов
- Канал Селило и шлюз, 1915 год.
- Sternwheeler Umatilla в канале Селило [ постоянная мертвая ссылка ]
- Первые пароходы пройдут через канал Селило, Внутреннюю Империю и Дж. М. Тил. [ постоянная мертвая ссылка ]