Генри Виллард
Генри Виллард | |
---|---|
![]() | |
Президент Северной Тихоокеанской железной дороги | |
В офисе 1881 – 1884 | |
Предшественник | Фредерик Х. Биллингс |
Преемник | Роберт Харрис |
Личные данные | |
Рожденный | Фердинанд Генрих Густав Хильгард 10 апреля 1835 г. Шпейер , Рейнская Бавария |
Умер | 12 ноября 1900 г. Доббс Ферри, Нью-Йорк | (65 лет)
Супруг | |
Отношения | Генри Виллар (внук) Освальд Виллард-младший (внук) |
Дети | 4, включая Освальда |
Родители) | Густав Леонхард Хилгард Катарина Антония Элизабет фон Пфайффер |
Известный | Владелец New York Evening Post и The Nation |
Подпись | ![]() |
Генри Виллар (10 апреля 1835 — 12 ноября 1900) — американский журналист и финансист, один из первых президентов Северо-Тихоокеанской железной дороги .
Родился и вырос Фердинандом Генрихом Густавом Хилгардом в Шпейере , Рейнский Пфальц Королевства Бавария . [1] Виллар поссорился со своим более консервативным отцом по политическим вопросам, и его отправили в полувоенную академию на северо-востоке Франции. Подростком он эмигрировал в США без ведома родителей. Он изменил свое имя на Анри Виллар, имя французского одноклассника. [2] чтобы избежать отправки обратно в Европу, он начал свой путь на запад, некоторое время изучая право и делая карьеру в журналистике. Он поддерживал Джона К. Фремонта из недавно созданной Республиканской партии в его президентской кампании в 1856 году, а позже последовал за кампанией Авраама Линкольна 1860 года.
Виллар стал военным корреспондентом , сначала освещавшим Гражданскую войну в США , а затем был направлен газетой « Чикаго Трибьюн» для освещения австро-прусской войны . [1] Он стал пацифистом в результате своего опыта освещения Гражданской войны. Позже он выступил против участия Америки в Первой мировой войне . [3] В конце 1860-х годов он женился на избирательного права женщин защитнице Хелен Фрэнсис Гаррисон и вернулся в США только для того, чтобы вернуться в Германию для лечения своего здоровья в 1870 году.
Находясь в Германии, Виллар стал участвовать в инвестициях в американские железные дороги и вернулся в США в 1874 году, чтобы контролировать немецкие инвестиции в железную дорогу Орегона и Калифорнии . [4] Тем летом он посетил Орегон и, впечатленный природными ресурсами региона, начал приобретать различные транспортные интересы в регионе. В течение последующего десятилетия он приобрел несколько железнодорожных и пароходных компаний и построил железнодорожную линию от Портленда до Тихого океана; он добился успеха, но линия стоила больше, чем ожидалось, что вызвало финансовые потрясения. Виллар вернулся в Европу, помогая немецким инвесторам приобретать доли в транспортной сети, и вернулся в Нью-Йорк в 1886 году.
Также в 1880-х годах Виллар приобрел New York Evening Post и The Nation . [5] и основал предшественника General Electric . Он был первым благотворителем Университета Орегона и внес вклад в развитие других университетов, церквей, больниц и детских домов. Он умер от инсульта в своем загородном доме в Нью-Йорке в 1900 году.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]
Он родился в Шпейере , Пфальц , Королевство Бавария . Его родители переехали в Цвайбрюккен в 1839 году, а в 1856 году его отец, Густав Леонхард Хилгард (умер в 1867 году), стал судьей Верховного суда Баварии в Мюнхене. [2] Он принадлежал к реформатской церкви . Его мать, Катарина Антония Элизабет (Лизетт) Пфайффер, была католичкой . Хотя у него были аристократические наклонности, он разделял республиканские интересы большей части клана Хилгардов. Его двоюродный дед Теодор Эразм Хилгард эмигрировал в Соединенные Штаты во время переезда клана в 1833–1835 годах в Бельвиль, штат Иллинойс ; дедушка отказался от должности судьи, чтобы его дети могли расти как «свободные люди». Виллар также был дальним родственником врача и ботаника Джорджа Энгельмана, который проживал в Сент-Луисе, штат Миссури . [6]
Виллар поступил в гимназию (эквивалент США средней школы ) в Цвайбрюккене в 1848 году, которую ему пришлось покинуть, поскольку он сочувствовал революциям 1848 года в Германии . Он разогнал класс, отказавшись упомянуть короля Баварии в молитве, оправдывая свое упущение ссылкой на свою лояльность временному правительству. В другой раз, после просмотра заседания франкфуртского парламента , он пришел домой в шляпе Хеккера с красным пером. Двое его дядей сильно сочувствовали революции, но его отец был консерватором и наказал его, отправив мальчика продолжить образование во Французской полувоенной академии в Фальсбурге (1849–50). [7] Первоначально его наказанием должно было стать обучение, но его отец пошел на компромисс в военном училище. [6] Виллар пришел на занятия на месяц раньше, чтобы его заранее обучил французскому языку писатель Александр Шатриан . [6] [8]
Карьера
[ редактировать ]Журналистика
[ редактировать ]Эмигрировав в Америку, он взял имя Виллар, фамилию французского одноклассника в Фальсбурге, чтобы скрыть свою личность от всех, кто намеревался заставить его вернуться в Германию. [7] [8] Направляясь на запад в 1854 году, он, в свою очередь, жил в Цинциннати ; Бельвилль, штат Иллинойс , и Пеория, штат Иллинойс , где он какое-то время изучал право; [9] и Чикаго , где он писал для газет . Наряду с газетными репортажами и различными работами, в 1856 году он безуспешно пытался основать колонию немцев « свободной земли » в Канзасе . В 1856-57 годах он был редактором и некоторое время владельцем газеты Racine Volksblatt , в которой он выступал за избрание кандидата в президенты Джона К. Фремонта от недавно основанной Республиканской партии .

После этого он был связан с газетой New Yorker Staats-Zeitung , для которой освещал дебаты Линкольна-Дугласа ; [7] Фрэнк Лесли ; « Нью-Йорк Трибьюн» ; и с коммерческой газетой Цинциннати . В 1859 году в качестве корреспондента Commercial он посетил недавно открытый золотой регион Колорадо . По возвращении в 1860 году он опубликовал «Золотые регионы Пайкс-Пик» . Он также отправил в « Нью-Йорк Геральд» статистические данные , которые должны были повлиять на расположение тихоокеанского железнодорожного маршрута. [9] Он сопровождал Линкольна на протяжении всей президентской кампании 1860 года и ехал на президентском поезде в Вашингтон в 1861 году. [7] Он стал главным корреспондентом New York Herald в 1861 году. Молодой Виллар не довольствовался работой в одной газете и стал пионером в синдикации газет. [2]
Во время Гражданской войны он был корреспондентом газеты «Нью-Йорк Трибюн» (при Потомакской армии , 1862—63) и находился на фронте в качестве представителя созданного им в том же году информационного агентства в Вашингтоне (1864). Благодаря своему опыту освещения гражданской войны он стал убежденным пацифистом. [7] В 1865 году, когда Хорас Уайт стал главным редактором газеты «Чикаго Трибьюн» , Виллар стал ее корреспондентом в Вашингтоне. [8] В 1866 году он был корреспондентом этой газеты во время Прусско-австрийской войны . В 1867 году он остался в Европе, чтобы сделать репортаж о Парижской выставке .
В конце Гражданской войны он женился на Хелен Фрэнсис Гаррисон , дочери борца с рабством Уильяма Ллойда Гаррисона , 3 января 1866 года. [5] Он вернулся в Соединенные Штаты со своих корреспондентских обязанностей в Европе в июне 1868 года и вскоре после этого был избран секретарем Американской ассоциации социальных наук , которой посвятил свою работу до 1870 года, когда он отправился в Германию для лечения. [9]
Транспорт
[ редактировать ]В Германии, живя в Висбадене , он участвовал в переговорах по ценным бумагам американских железных дорог. После паники 1873 года , когда многие железнодорожные компании не выплатили проценты, он присоединился к нескольким комитетам держателей немецких облигаций, выполняя большую часть работы комитетов, а в апреле 1874 года вернулся в Соединенные Штаты, чтобы представлять своих избирателей. и особенно для заключения соглашения с железнодорожной компанией Орегона и Калифорнии. [9]
Виллард впервые посетил Портленд, штат Орегон , в июле 1874 года. [10] Посетив Орегон, он был впечатлен природными богатствами региона и задумал получить контроль над немногими транспортными маршрутами. Его клиенты, которые также были крупными кредиторами Орегонской пароходной компании, одобрили его схему, и в 1875 году Виллар стал президентом как пароходной компании, так и Орегонско-Калифорнийской железной дороги . В 1876 году он был назначен управляющим Канзас-Тихоокеанской железной дороги в качестве представителя европейских кредиторов. Он был отстранен от должности в 1878 году, но продолжил борьбу, начатую им с Джеем Гулдом , и, наконец, добился для держателей облигаций более выгодных условий, чем они согласились принять. [9]
Тихоокеанский Северо-Запад был быстро развивающимся сектором американской экспансии. Европейские инвесторы пароходной линии Орегона и Сан-Франциско после постройки новых судов впали в уныние, и в 1879 году Виллар сформировал американский синдикат и приобрел эту собственность. Он также приобрел компанию Oregon Steam Navigation Company , которая управляла парком пароходов и портовых железных дорог на реке Колумбия . Три компании, которые он контролировал, были объединены под названием Oregon Railroad and Navigation Company . [9]
Он начал строительство железной дороги вверх по реке Колумбия. Потерпев неудачу в попытке получить постоянное соглашение с Северной Тихоокеанской железной дорогой , которая начала свое расширение на территорию Вашингтона , Виллар использовал свою пароходную линию по реке Колумбия в качестве выхода своей железной дороги в Тихий океан. Затем ему удалось получить контрольный пакет акций в собственности в северной части Тихого океана, и он организовал новую корпорацию, получившую название «Орегонская и трансконтинентальная компания». Это приобретение было осуществлено с помощью синдиката, названного в прессе «слепым пулом», состоящего из друзей, которые одолжили ему 20 миллионов долларов, не зная о его намерениях. [8] [11] После некоторых разногласий со старыми управляющими Северной Тихоокеанской дороги 15 сентября 1881 года Виллар был избран президентом реорганизованного совета директоров. [9] [12]

Посетив в Томаса Эдисона 1879 году в Менло-Парке, штат Нью-Джерси , новогоднюю демонстрацию своей лампы накаливания , Виллар попросил Эдисона установить одну из своих систем освещения на борту нового парохода « Колумбия» компании Oregon Railroad and Navigation . Поначалу Эдисон колебался, но в конце концов согласился на просьбу Вилларда. После завершения строительства на верфи John Roach & Sons в Честере, штат Пенсильвания , «Колумбия» была отправлена в Нью-Йорк , где Эдисон и его сотрудники установили на ней систему освещения. Это сделало Колумбию первым коммерческим применением лампочки Эдисона. [13]
С помощью Орегона и Трансконтинентальной компании была завершена его железнодорожная линия до Тихого океана, и она была торжественно открыта для движения в сентябре 1883 года. Проект стоил больше, чем ожидалось, и несколько месяцев спустя эти компании пережили финансовый крах. . Финансовое затруднение Виллара привело к краху биржевой фирмы Decker, Howell & Co., а адвокат Вилларда Уильям Нельсон Кромвель использовал 1 000 000 долларов для быстрого расчета с кредиторами. [8] 4 января 1884 года Виллар подал в отставку с поста президента Северной части Тихого океана. Проведя промежуточное время в Европе, он вернулся в Нью-Йорк в 1886 году и приобрел для немецких капиталистов большое количество ценных бумаг транспортной системы, в создании которой он сыграл важную роль, снова став директором Северного Тихого океана, а 21 июня 1888 г., снова президент Орегонской и трансконтинентальной компании. [8] [9]
Больше поглощений и слияний
[ редактировать ]В 1881 году он приобрел New York Evening Post и The Nation . Виллар назначил триумверат редакторов, в который вошли его друзья Карл Шурц , Эдвин Л. Годкин и Хорас Уайт . Уайт также помогал управлять интересами Вилларда в сфере железной дороги и пароходства в 1876–1891 годах. Они встретились как репортеры газет во время Гражданской войны. [14]

Виллар также приложил руку к крупному электроэнергетическому бизнесу, основанному Томасом Эдисоном , объединив компании Edison Electric Light Company , Edison Lamp Company из Ньюарка, штат Нью-Джерси , и Edison Machine Works в Скенектади, штат Нью-Йорк , чтобы сформировать Edison General Electric. Компания . Виллар был президентом этого концерна до 1892 года, когда он был вынужден уйти после того, как финансист Дж. П. Морган организовал слияние с Thomson-Houston Electric Company , в результате чего правление этой компании получило контроль над новым предприятием, переименованным в General Electric . [15]
Филантропия
[ редактировать ]В 1883 году он выплатил долг Орегонского университета и дал этому учреждению 50 000 долларов. Будучи Университета Орегона первым благотворителем , он назвал в его честь Виллард-холл , второе здание кампуса. [16] Он щедро помогал Территории Вашингтонского университета. [9] Он также помогал Гарвардскому университету , Колумбийскому университету , Метрополитен-музею и Американскому музею естественной истории . [8]
В Шпейере он был главным спонсором строительства Мемориальной церкви и новой больницы. Там он до сих пор известен как Генрих Хилгард, и в его честь названа улица (Хилгардштрассе). Он был удостоен свободы города , и на территории Шпейерской больницы Диакониссена установлен его бюст.
В Цвайбрюккене он построил приют в 1891 году. Он также профинансировал школу для медсестер. Он пожертвовал большие суммы на Школу промышленного искусства Рейнской Баварии и на учреждение пятнадцати стипендий для молодежи этой провинции. [9]
Он поддерживал археолога Адольфа Банделье в его исследованиях по истории и археологии Южной Америки. [8]
Личная жизнь
[ редактировать ]В январе 1866 года он женился на избирательного права женщин защитнице Хелен Фрэнсис Гаррисон (1844–1928). [17] единственная дочь аболициониста Уильяма Ллойда Гаррисона . [8] Вместе они были родителями: [18]
- Хелен Элиз Виллар (1868–1917), [19] которая вышла замуж за доктора Джеймса Уильяма Белла, английского врача, в 1897 году. [20] и большую часть своей жизни была полуинвалидом из-за падения в детстве в шахту лифта в Уэстморленд-Хаусе. [21]
- Гарольд Гаррисон Виллар (1869–1952), [22] который женился на Мариките Серрано (1864–1936), сестре актера Винсента Серрано , в 1897 году. [23]
- Освальд Гаррисон Виллар (1872–1949), [24] который женился на Джулии Брекенридж Сэнфорд (1876–1962) и сменил своего отца на посту владельца и издателя газет New York Evening Post и The Nation . [25]
- Генри Хилгард Виллар (1883–1890), умерший молодым. [26]
Генри Виллар умер от инсульта в своем загородном доме Торвуд-Парк в Доббс-Ферри, штат Нью-Йорк . Он был похоронен на кладбище Сонной Лощины в Сонной Лощине, Нью-Йорк . Его автобиография была опубликована посмертно, в 1904 году. [27] Памятник Карл на его могиле выполнил Биттер . [28]
Через три года после его смерти его дочь Елена подала иск против исполнителей и доверенных лиц его завещания. [29] [30] Она утверждала, что Виллар был невменяемым, когда составлял завещание, и что это произошло в результате мошеннического влияния, оказанного на него его женой и двумя сыновьями. [26] В завещании ей осталось всего 25 000 долларов, поскольку она вышла замуж против воли отца. Она утверждала, что не было никакого упоминания о ценных бумагах на сумму 200 000 долларов, которые, по ее словам, ее отец оставил ей. [31] [32] [33] Хелен проиграла иск, поскольку в 1905 году судья постановил, что задержка с подачей иска лишила ее права оспаривать завещание. [34] Апелляция была отклонена судами в 1910 году. [35]
Потомки
[ редактировать ]Через своего сына Гарольда он был дедушкой Генри Серрано Вилларда (1900–1996), офицера дипломатической службы и посла , а также Винсента Серрано Вилларда и Марикиты Виллар Платовых. [22]
Через своего сына Освальда он был дедушкой Доротеи Маршалл Виллард Хаммонд (1907–1994). [36] член Американского университета в Каире Генри Хилгард Виллард (1911–1983), глава экономического факультета Городского колледжа Нью-Йорка и первый мужчина-президент организации по планированию семьи в Нью-Йорке, и Освальд Гаррисон Виллард-младший ( 1916–2004 ), профессор электротехники Стэнфордского университета . [37]
Резиденции
[ редактировать ]В конце 1870-х годов Виллар купил старое загородное поместье, известное как «Торвуд-Парк» в Доббс-Ферри, штат Нью-Йорк . Дом, из которого открывался потрясающий вид на реку Гудзон , был отремонтирован Чарльзом Фолленом Маккимом из McKim, Mead and White в начале 1880-х годов. [38] [39]
В 1884 году Виллард нанял Джозефа М. Уэллса из архитектурной фирмы McKim, Mead and White для проектирования и строительства домов Вилларда , которые выглядят как одно здание, но на самом деле представляют собой шесть отдельных резиденций. Дома расположены по адресу Мэдисон-авеню, 455, между 50-й и 51-й улицами на Манхэттене, причем четыре дома выходят во внутренний двор с видом на Мэдисон, а два других имеют вход на 51-ю улицу. Дома выполнены в стиле романского возрождения с неоренессанса. нотками [40] и украшены тщательно продуманными интерьерами выдающихся художников, включая Джона Ла Фаржа , Огастеса Сен-Годенса и Мейтленда Армстронга . [41]
После банкротства Вилларда дом Вилларда был куплен Элизабет Миллс Рид (1857–1931), женой Уайтлоу Рида , дипломата и редактора New York Tribune , дочерью Дариуса Огдена Миллса и сестрой Огдена Миллса , банкира. и финансисты. [42]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Перейти обратно: а б Нельсон, Роберт Л. (2024). Границы империи: Макс Серинг, внутренняя колонизация и немецкий Восток, 1871–1945 гг . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. п. 46. ИСБН 978-1-009-23536-5 .
- ^ Перейти обратно: а б с Васик, Джон Ф. (2006). Торговец властью: Сэм Инсалл, Томас Эдисон и создание современного мегаполиса . Нью-Йорк: Издательская группа Св. Мартина. п. 37. ИСБН 1-4039-6884-5 .
- ^ Бюнкер, Джон Д.; Бюнкер, Джозеф (2021). Энциклопедия позолоченного века и прогрессивной эпохи . Нью-Йорк: Рутледж. п. 992. ИСБН 978-1-317-47168-4 .
- ^ Крэгхед, Александр Бенджамин (2016). Железнодорожные дворцы Портленда, штат Орегон: архитектурное наследие Генри Вилларда . Издательство Аркадия. стр. 10, 25. ISBN. 978-1-62619-309-3 .
- ^ Перейти обратно: а б Херрингтон, Э. (2005). Загробная жизнь Джона Брауна . Спрингер: Спрингер. п. 16. ISBN 978-1-4039-7846-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с 1 . Бостон: Houghton and Mifflin Co., 1904 г. . Том.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Карл Витке (1952). Беженцы революции: немецкие сорок восемь в Америке . Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета . стр. 336–337.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Генри Виллар мертв — капиталист и промоутер скончался в своем загородном доме» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 13 ноября 1900 года . Проверено 29 февраля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Уилсон, Дж. Г .; Фиск, Дж. , ред. (1900). . Циклопедия американской биографии Эпплтона . Нью-Йорк: Д. Эпплтон.
- ^ Макколл, Э. Кимбарк (ноябрь 1976 г.). Формирование города: бизнес и политика в Портленде, штат Орегон, с 1885 по 1915 год . Портленд, Орегон: Грузинская пресс-компания. ОСЛК 2645815 .
- ^ Джон Хуибрегце (1999). «Виллард, Генри». Американская национальная биография (онлайн-изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/anb/9780198606697.article.1001691 . (требуется подписка)
- ^ Спейдель, Уильям (1967). Сыновья прибыли . Сиэтл: Издательская компания Nettle Creek. стр. 168–172.
- ^ Джел, Фрэнсис (1 июля 2002 г.). Воспоминания о Менло-Парке: написаны в отреставрированной лаборатории Эдисона в Менло-Парке . Музей Генри Форда и деревня Гринфилд, Уайтфиш, Массачусетс: Kessinger Publishing. п. 564. ИСБН 9780766126480 – через Google Книги.
- ^ Джозеф Логсден (1999). «Белый, Гораций». Американская национальная биография (онлайн-изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/anb/9780198606697.article.1601753 . (требуется подписка)
- ^ Брэдли, Роберт Л. младший (2011). От Эдисона до Энрона: энергетические рынки и политические стратегии . Джон Уайли и сыновья. стр. 28–29.
- ^ Университет Орегона (2004 г.). «Виллард Холл» . Фототур по Орегону . Проверено 22 января 2007 г.
- ^ Times, специально для Нью-Йорка (6 июля 1928 г.). «МИССИС ГЕНРИ ВИЛЛАРД УМИРАЕТ В ВОЗРАСТЕ 83 ЛЕТ; Дочь Гаррисона, известная аболиционистка и вдова строителя северной части Тихого океана. БЫЛА ПИОНЕРОМ-СУФРАЖИСТКОЙ, лидером в деле мира, благотворительности и общества - защитницей женских колледжей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ «МИССИС ВИЛЛАРД ОСТАВИЛА СОСТОЯНИЕ СЫНОВЬЯМ; Освальд Г. Виллард и Х.Г. Виллар делят остаток имущества на сумму 10 000 000 долларов. 300 000 долларов в КОНКРЕТНЫХ ПОДАРКАХ. Родственники, друзья, сотрудники и учреждения получают завещания от вдовы железнодорожника» . Нью-Йорк Таймс . 24 июля 1928 года . Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ «Некролог 3 — БЕЛЛ» . Нью-Йорк Таймс . 24 апреля 1917 года . Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ «ХЕЛЕН ЭЛИЗА ВИЛЛАРД ВЫДАЕТСЯ; Дочь Генри Виллара вышла замуж в Лондоне за Дж. У. Белла» . Нью-Йорк Таймс . 12 июля 1897 года . Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ Гаррисон, Уильям Ллойд (1971). Письма Уильяма Ллойда Гаррисона . Издательство Гарвардского университета . п. 17. ISBN 9780674526662 . Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Times, специально для Нью-Йорка (21 июля 1952 г.). «ГАРОЛЬД Г. ВИЛЛАРД, 82 ГОДА, ЮРИСТ И ПИСАТЕЛЬ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ «МИССИС ГАРОЛЬД Г. ВИЛЛАРД, жена адвоката, была членом известной колумбийской семьи» . Нью-Йорк Таймс . 19 ноября 1936 года . Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ «ОСВАЛЬД ГАРРИЗОН ВИЛЛАРД» . Нью-Йорк Таймс . 2 октября 1949 года . Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ «ОСВАЛЬД Дж. ВИЛЛАРД УМИРАЕТ В ВОЗРАСТЕ 77 ЛЕТ | Бывший владелец The Nation и New York Post был известным пацифистом | ИЗВЕСТНЫЙ ЛИБЕРАЛИЗМОМ | Внук Уильяма Гаррисона предсказал, что Версальский договор приведет к новой войне» . Нью-Йорк Таймс . 2 октября 1949 года . Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ВИЛЛАРД БУДЕТ ОСПОРЯТЬСЯ; Дочь говорит, что было использовано «мошенническое влияние». Инструмент, предложенный для завещания, не является последним завещанием, как она утверждает - обвиняемые мать и братья» . Нью-Йорк Таймс . 14 декабря 1903 года . Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ «Мемуары Генри Вилларда, журналиста и финансиста, 1835–1900» (1904, Houghton Mifflin Co.) (два тома).
- ^ Карл Биттер: архитектурный скульптор 1867-1915 , University of Wisconsin Press, Мэдисон, 1967, стр. 94-96.
- ^ «ВОЛЯ ГЕНРИ Г. ВИЛЛАРДА; Завещания его семье, его старому дому и многим учреждениям» . Нью-Йорк Таймс . 30 декабря 1900 года . Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ «VILLARD ESTATE ACCOUNTING.; Миссис Белл получает приказ о допросе секретаря покойного финансиста» . Нью-Йорк Таймс . 6 марта 1904 года . Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ «Чтобы подать в суд на поместье Виллард; миссис Белл попытается получить 200 000 долларов, оставленных ее отцом» . Нью-Йорк Таймс . 1 мая 1904 года . Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ «ВИЛЛАРД УИЛЛ СЛУШАЕТ; Возражение исполнителей на ответ миссис Белл оспаривается» . Нью-Йорк Таймс . 6 ноября 1904 года . Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ «ИСПОЛНИТЕЛИ ВИЛЛАРДА ПРОИГРАЛИ; Верховный суд поддерживает г-жу Белл в спорном пункте завещания» . Нью-Йорк Таймс . 14 октября 1904 года . Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ «ВИЛЛАРД УИЛЛ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ; миссис Дж. У. Белл побеждена, но получает выгоду, как говорят подсудимые» . Нью-Йорк Таймс . 20 января 1905 года . Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ Нью-йоркское приложение с аннотациями по ключевым номерам | Том. 124 | (Репортер штата Нью-Йорк, Том 158) | содержащие решения Верховного и низшего судов письменного производства штата Нью-Йорк | 15 августа — 31 октября 1910 года . Сент-Пол: Западная издательская компания. 1910. С. 302–307 . Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ «ДОРОТЕЯ ВИЛЛАРД ЗАМУЖЕНА ДОМА; дочь писателя и редактора - невеста Джона Хаммонда из военно-морского ведомства» . Нью-Йорк Таймс . 12 мая 1949 года . Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ Мартин, Дуглас (8 февраля 2004 г.). «Освальд Виллард-младший, 87 лет; Улучшенное радиолокационное зрение» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ Крэгхед, Александр Бенджамин (24 октября 2016 г.). Железнодорожные дворцы Портленда, штат Орегон: архитектурное наследие Генри Вилларда . Издательство Аркадия . ISBN 9781626193093 . Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ Гуттенплан, Д.Д. (27 апреля 2015 г.). Нация: Биография . ООО «Нация». ISBN 9781940489209 . Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ Крэйвен, Уэйн (2009). Позолоченные особняки: величественная архитектура и высшее общество . WW Нортон и компания . п. 243. ИСБН 978-0393067545 .
- ^ Локхарт, Мэри (2014) Сокровища Нью-Йорка: Стэнфорд Уайт (ТВ) WLIW . Доступ к трансляции: 5 января 2014 г.
- ^ Times, Трансатлантический беспроводной телеграф Маркони в Нью-Йорк (16 декабря 1912 г.). «УАЙТЛОУ РИД УМИРАЕТ В ЛОНДОНЕ; редактор и дипломат скончался в Дорчестер-Хаусе после непродолжительной болезни» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 апреля 2017 г.
- Источники
- Чисхолм, Хью , изд. (1911). . Британская энциклопедия (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета.
- Гилман, округ Колумбия ; Пек, ХТ; Колби, FM, ред. (1905). . Новая международная энциклопедия (1-е изд.). Нью-Йорк: Додд, Мид.
- Мемуары Генри Вилларда (2 тома, Бостон, 1904 г.)
- Ранняя история транспорта в Орегоне под редакцией Освальда Гаррисона Вилларда (University of Oregon Press, 1944). Обзор здесь
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Басс, Дитрих Г. Генри Виллар: исследование трансатлантических инвестиций и интересов, 1870–1895 (Arno Press, 1978).
- Кокран, Томас К. (1949) «Легенда о баронах-разбойниках». Исследования по экономической истории 1 № 5 (1949) онлайн. Архивировано 20 июня 2019 года в Wayback Machine . В основном речь идет о Вилларде.
- Александра Виллар де Борхгрейв; Джон Каллен (2001). Виллар: Жизнь и времена американского титана . Нью-Йорк: Даблдей.
- Кобрак, Кристофер. «Репутация межкультурного бизнеса: Генри Виллар и немецкие инвестиции в США». В книге «Предпринимательство иммигрантов: немецко-американские бизнес-биографии, с 1720 года по настоящее время» , том. 2, под редакцией Уильяма Дж. Хаусмана. Немецкий исторический институт. Последнее изменение: 30 сентября 2015 г.
- Маккензи, Уильям А. (2004) [1990]. Вагон-ресторан до Тихого океана: знаменитая вкусная еда на Северо-Тихоокеанской железной дороге . Миннеаполис, Миннесота: Издательство Университета Миннесоты . ISBN 978-0-8166-9721-2 .
- Уайт, Ричард (2011). Railroaded: трансконтиненталы и создание современной Америки . WW Нортон и компания. ISBN 978-0-393-06126-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- 1835 рождений
- 1900 смертей
- Руководители американских железных дорог XIX века
- Издатели американских газет XIX века (чел.)
- Баварские эмигранты в США
- Американские финансисты
- История транспорта в Орегоне
- Люди из Нью-Йорк Пост
- Люди Северной Тихоокеанской железной дороги
- Люди из Шпейера
- Жители Бельвилля, Иллинойс
- Писатели из Пеории, Иллинойс
- Бизнесмены из Чикаго
- Выпускники Мюнхенского университета Людвига-Максимилиана
- Выпускники Вюрцбургского университета
- Филантропы из Нью-Йорка (штат)
- Американские военные корреспонденты
- Американцы немецкого происхождения
- Похороны на кладбище Сонной Лощины
- Республиканцы Нью-Йорка (штата)
- Люди из Доббс-Ферри, Нью-Йорк
- Американские журналисты XIX века
- Журналисты из Чикаго
- The Nation (американский журнал) люди
- Американские журналисты-мужчины
- Американские писатели-мужчины XIX века
- Филантропы из Иллинойса
- Американские филантропы XIX века