Jump to content

Генри Виллард

Генри Виллард
Президент Северной Тихоокеанской железной дороги
В офисе
1881 – 1884
Предшественник Фредерик Х. Биллингс
Преемник Роберт Харрис
Личные данные
Рожденный
Фердинанд Генрих Густав Хильгард

( 1835-04-10 ) 10 апреля 1835 г.
Шпейер , Рейнская Бавария
Умер 12 ноября 1900 г. ( 1900-11-12 ) (65 лет)
Доббс Ферри, Нью-Йорк
Супруг
Отношения Генри Виллар (внук)
Освальд Виллард-младший (внук)
Дети 4, включая Освальда
Родители) Густав Леонхард Хилгард
Катарина Антония Элизабет фон Пфайффер
Известный Владелец New York Evening Post и The Nation
Подпись

Генри Виллар (10 апреля 1835 — 12 ноября 1900) — американский журналист и финансист, один из первых президентов Северо-Тихоокеанской железной дороги .

Родился и вырос Фердинандом Генрихом Густавом Хилгардом в Шпейере , Рейнский Пфальц Королевства Бавария . [1] Виллар поссорился со своим более консервативным отцом по политическим вопросам, и его отправили в полувоенную академию на северо-востоке Франции. Подростком он эмигрировал в США без ведома родителей. Он изменил свое имя на Анри Виллар, имя французского одноклассника. [2] чтобы избежать отправки обратно в Европу, он начал свой путь на запад, некоторое время изучая право и делая карьеру в журналистике. Он поддерживал Джона К. Фремонта из недавно созданной Республиканской партии в его президентской кампании в 1856 году, а позже последовал за кампанией Авраама Линкольна 1860 года.

Виллар стал военным корреспондентом , сначала освещавшим Гражданскую войну в США , а затем был направлен газетой « Чикаго Трибьюн» для освещения австро-прусской войны . [1] Он стал пацифистом в результате своего опыта освещения Гражданской войны. Позже он выступил против участия Америки в Первой мировой войне . [3] В конце 1860-х годов он женился на избирательного права женщин защитнице Хелен Фрэнсис Гаррисон и вернулся в США только для того, чтобы вернуться в Германию для лечения своего здоровья в 1870 году.

Находясь в Германии, Виллар стал участвовать в инвестициях в американские железные дороги и вернулся в США в 1874 году, чтобы контролировать немецкие инвестиции в железную дорогу Орегона и Калифорнии . [4] Тем летом он посетил Орегон и, впечатленный природными ресурсами региона, начал приобретать различные транспортные интересы в регионе. В течение последующего десятилетия он приобрел несколько железнодорожных и пароходных компаний и построил железнодорожную линию от Портленда до Тихого океана; он добился успеха, но линия стоила больше, чем ожидалось, что вызвало финансовые потрясения. Виллар вернулся в Европу, помогая немецким инвесторам приобретать доли в транспортной сети, и вернулся в Нью-Йорк в 1886 году.

Также в 1880-х годах Виллар приобрел New York Evening Post и The Nation . [5] и основал предшественника General Electric . Он был первым благотворителем Университета Орегона и внес вклад в развитие других университетов, церквей, больниц и детских домов. Он умер от инсульта в своем загородном доме в Нью-Йорке в 1900 году.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]
Генри Виллар (слева) в возрасте около 13 лет, с матерью (в центре), сестрой Эммой (справа) и дядей Робертом (вверху)

Он родился в Шпейере , Пфальц , Королевство Бавария . Его родители переехали в Цвайбрюккен в 1839 году, а в 1856 году его отец, Густав Леонхард Хилгард (умер в 1867 году), стал судьей Верховного суда Баварии в Мюнхене. [2] Он принадлежал к реформатской церкви . Его мать, Катарина Антония Элизабет (Лизетт) Пфайффер, была католичкой . Хотя у него были аристократические наклонности, он разделял республиканские интересы большей части клана Хилгардов. Его двоюродный дед Теодор Эразм Хилгард эмигрировал в Соединенные Штаты во время переезда клана в 1833–1835 годах в Бельвиль, штат Иллинойс ; дедушка отказался от должности судьи, чтобы его дети могли расти как «свободные люди». Виллар также был дальним родственником врача и ботаника Джорджа Энгельмана, который проживал в Сент-Луисе, штат Миссури . [6]

Виллар поступил в гимназию (эквивалент США средней школы ) в Цвайбрюккене в 1848 году, которую ему пришлось покинуть, поскольку он сочувствовал революциям 1848 года в Германии . Он разогнал класс, отказавшись упомянуть короля Баварии в молитве, оправдывая свое упущение ссылкой на свою лояльность временному правительству. В другой раз, после просмотра заседания франкфуртского парламента , он пришел домой в шляпе Хеккера с красным пером. Двое его дядей сильно сочувствовали революции, но его отец был консерватором и наказал его, отправив мальчика продолжить образование во Французской полувоенной академии в Фальсбурге (1849–50). [7] Первоначально его наказанием должно было стать обучение, но его отец пошел на компромисс в военном училище. [6] Виллар пришел на занятия на месяц раньше, чтобы его заранее обучил французскому языку писатель Александр Шатриан . [6] [8]

Журналистика

[ редактировать ]

Эмигрировав в Америку, он взял имя Виллар, фамилию французского одноклассника в Фальсбурге, чтобы скрыть свою личность от всех, кто намеревался заставить его вернуться в Германию. [7] [8] Направляясь на запад в 1854 году, он, в свою очередь, жил в Цинциннати ; Бельвилль, штат Иллинойс , и Пеория, штат Иллинойс , где он какое-то время изучал право; [9] и Чикаго , где он писал для газет . Наряду с газетными репортажами и различными работами, в 1856 году он безуспешно пытался основать колонию немцев « свободной земли » в Канзасе . В 1856-57 годах он был редактором и некоторое время владельцем газеты Racine Volksblatt , в которой он выступал за избрание кандидата в президенты Джона К. Фремонта от недавно основанной Республиканской партии .

Генри Виллард в 1866 году

После этого он был связан с газетой New Yorker Staats-Zeitung , для которой освещал дебаты Линкольна-Дугласа ; [7] Фрэнк Лесли ; « Нью-Йорк Трибьюн» ; и с коммерческой газетой Цинциннати . В 1859 году в качестве корреспондента Commercial он посетил недавно открытый золотой регион Колорадо . По возвращении в 1860 году он опубликовал «Золотые регионы Пайкс-Пик» . Он также отправил в « Нью-Йорк Геральд» статистические данные , которые должны были повлиять на расположение тихоокеанского железнодорожного маршрута. [9] Он сопровождал Линкольна на протяжении всей президентской кампании 1860 года и ехал на президентском поезде в Вашингтон в 1861 году. [7] Он стал главным корреспондентом New York Herald в 1861 году. Молодой Виллар не довольствовался работой в одной газете и стал пионером в синдикации газет. [2]

Во время Гражданской войны он был корреспондентом газеты «Нью-Йорк Трибюн» (при Потомакской армии , 1862—63) и находился на фронте в качестве представителя созданного им в том же году информационного агентства в Вашингтоне (1864). Благодаря своему опыту освещения гражданской войны он стал убежденным пацифистом. [7] В 1865 году, когда Хорас Уайт стал главным редактором газеты «Чикаго Трибьюн» , Виллар стал ее корреспондентом в Вашингтоне. [8] В 1866 году он был корреспондентом этой газеты во время Прусско-австрийской войны . В 1867 году он остался в Европе, чтобы сделать репортаж о Парижской выставке .

В конце Гражданской войны он женился на Хелен Фрэнсис Гаррисон , дочери борца с рабством Уильяма Ллойда Гаррисона , 3 января 1866 года. [5] Он вернулся в Соединенные Штаты со своих корреспондентских обязанностей в Европе в июне 1868 года и вскоре после этого был избран секретарем Американской ассоциации социальных наук , которой посвятил свою работу до 1870 года, когда он отправился в Германию для лечения. [9]

Транспорт

[ редактировать ]
Акции Oregon и Transcontinental, принадлежащие Генри Вилларду

В Германии, живя в Висбадене , он участвовал в переговорах по ценным бумагам американских железных дорог. После паники 1873 года , когда многие железнодорожные компании не выплатили проценты, он присоединился к нескольким комитетам держателей немецких облигаций, выполняя большую часть работы комитетов, а в апреле 1874 года вернулся в Соединенные Штаты, чтобы представлять своих избирателей. и особенно для заключения соглашения с железнодорожной компанией Орегона и Калифорнии. [9]

Виллард впервые посетил Портленд, штат Орегон , в июле 1874 года. [10] Посетив Орегон, он был впечатлен природными богатствами региона и задумал получить контроль над немногими транспортными маршрутами. Его клиенты, которые также были крупными кредиторами Орегонской пароходной компании, одобрили его схему, и в 1875 году Виллар стал президентом как пароходной компании, так и Орегонско-Калифорнийской железной дороги . В 1876 году он был назначен управляющим Канзас-Тихоокеанской железной дороги в качестве представителя европейских кредиторов. Он был отстранен от должности в 1878 году, но продолжил борьбу, начатую им с Джеем Гулдом , и, наконец, добился для держателей облигаций более выгодных условий, чем они согласились принять. [9]

Тихоокеанский Северо-Запад был быстро развивающимся сектором американской экспансии. Европейские инвесторы пароходной линии Орегона и Сан-Франциско после постройки новых судов впали в уныние, и в 1879 году Виллар сформировал американский синдикат и приобрел эту собственность. Он также приобрел компанию Oregon Steam Navigation Company , которая управляла парком пароходов и портовых железных дорог на реке Колумбия . Три компании, которые он контролировал, были объединены под названием Oregon Railroad and Navigation Company . [9]

Он начал строительство железной дороги вверх по реке Колумбия. Потерпев неудачу в попытке получить постоянное соглашение с Северной Тихоокеанской железной дорогой , которая начала свое расширение на территорию Вашингтона , Виллар использовал свою пароходную линию по реке Колумбия в качестве выхода своей железной дороги в Тихий океан. Затем ему удалось получить контрольный пакет акций в собственности в северной части Тихого океана, и он организовал новую корпорацию, получившую название «Орегонская и трансконтинентальная компания». Это приобретение было осуществлено с помощью синдиката, названного в прессе «слепым пулом», состоящего из друзей, которые одолжили ему 20 миллионов долларов, не зная о его намерениях. [8] [11] После некоторых разногласий со старыми управляющими Северной Тихоокеанской дороги 15 сентября 1881 года Виллар был избран президентом реорганизованного совета директоров. [9] [12]

Орегонской железнодорожной и навигационной компании Пароход «Колумбия» . Выпущенная в 1880 году, это было первое коммерческое применение Томаса Эдисона лампы накаливания .

Посетив в Томаса Эдисона 1879 году в Менло-Парке, штат Нью-Джерси , новогоднюю демонстрацию своей лампы накаливания , Виллар попросил Эдисона установить одну из своих систем освещения на борту нового парохода « Колумбия» компании Oregon Railroad and Navigation . Поначалу Эдисон колебался, но в конце концов согласился на просьбу Вилларда. После завершения строительства на верфи John Roach & Sons в Честере, штат Пенсильвания , «Колумбия» была отправлена ​​в Нью-Йорк , где Эдисон и его сотрудники установили на ней систему освещения. Это сделало Колумбию первым коммерческим применением лампочки Эдисона. [13]

С помощью Орегона и Трансконтинентальной компании была завершена его железнодорожная линия до Тихого океана, и она была торжественно открыта для движения в сентябре 1883 года. Проект стоил больше, чем ожидалось, и несколько месяцев спустя эти компании пережили финансовый крах. . Финансовое затруднение Виллара привело к краху биржевой фирмы Decker, Howell & Co., а адвокат Вилларда Уильям Нельсон Кромвель использовал 1 000 000 долларов для быстрого расчета с кредиторами. [8] 4 января 1884 года Виллар подал в отставку с поста президента Северной части Тихого океана. Проведя промежуточное время в Европе, он вернулся в Нью-Йорк в 1886 году и приобрел для немецких капиталистов большое количество ценных бумаг транспортной системы, в создании которой он сыграл важную роль, снова став директором Северного Тихого океана, а 21 июня 1888 г., снова президент Орегонской и трансконтинентальной компании. [8] [9]

Больше поглощений и слияний

[ редактировать ]

В 1881 году он приобрел New York Evening Post и The Nation . Виллар назначил триумверат редакторов, в который вошли его друзья Карл Шурц , Эдвин Л. Годкин и Хорас Уайт . Уайт также помогал управлять интересами Вилларда в сфере железной дороги и пароходства в 1876–1891 годах. Они встретились как репортеры газет во время Гражданской войны. [14]

Групповая фотография Германа Гельмгольца , его жены (сидит) и друзей-ученых Хьюго Кронекера (слева), Томаса Корвина Менденхолла (справа), Генри Виллара (стоят в центре) - 1893 год.

Виллар также приложил руку к крупному электроэнергетическому бизнесу, основанному Томасом Эдисоном , объединив компании Edison Electric Light Company , Edison Lamp Company из Ньюарка, штат Нью-Джерси , и Edison Machine Works в Скенектади, штат Нью-Йорк , чтобы сформировать Edison General Electric. Компания . Виллар был президентом этого концерна до 1892 года, когда он был вынужден уйти после того, как финансист Дж. П. Морган организовал слияние с Thomson-Houston Electric Company , в результате чего правление этой компании получило контроль над новым предприятием, переименованным в General Electric . [15]

Филантропия

[ редактировать ]

В 1883 году он выплатил долг Орегонского университета и дал этому учреждению 50 000 долларов. Будучи Университета Орегона первым благотворителем , он назвал в его честь Виллард-холл , второе здание кампуса. [16] Он щедро помогал Территории Вашингтонского университета. [9] Он также помогал Гарвардскому университету , Колумбийскому университету , Метрополитен-музею и Американскому музею естественной истории . [8]

В Шпейере он был главным спонсором строительства Мемориальной церкви и новой больницы. Там он до сих пор известен как Генрих Хилгард, и в его честь названа улица (Хилгардштрассе). Он был удостоен свободы города , и на территории Шпейерской больницы Диакониссена установлен его бюст.

В Цвайбрюккене он построил приют в 1891 году. Он также профинансировал школу для медсестер. Он пожертвовал большие суммы на Школу промышленного искусства Рейнской Баварии и на учреждение пятнадцати стипендий для молодежи этой провинции. [9]

Он поддерживал археолога Адольфа Банделье в его исследованиях по истории и археологии Южной Америки. [8]

Личная жизнь

[ редактировать ]
Эпитафия Генри Виллара
Памятник Генри Виллару на кладбище Сонной Лощины.

В январе 1866 года он женился на избирательного права женщин защитнице Хелен Фрэнсис Гаррисон (1844–1928). [17] единственная дочь аболициониста Уильяма Ллойда Гаррисона . [8] Вместе они были родителями: [18]

  • Хелен Элиз Виллар (1868–1917), [19] которая вышла замуж за доктора Джеймса Уильяма Белла, английского врача, в 1897 году. [20] и большую часть своей жизни была полуинвалидом из-за падения в детстве в шахту лифта в Уэстморленд-Хаусе. [21]
  • Гарольд Гаррисон Виллар (1869–1952), [22] который женился на Мариките Серрано (1864–1936), сестре актера Винсента Серрано , в 1897 году. [23]
  • Освальд Гаррисон Виллар (1872–1949), [24] который женился на Джулии Брекенридж Сэнфорд (1876–1962) и сменил своего отца на посту владельца и издателя газет New York Evening Post и The Nation . [25]
  • Генри Хилгард Виллар (1883–1890), умерший молодым. [26]

Генри Виллар умер от инсульта в своем загородном доме Торвуд-Парк в Доббс-Ферри, штат Нью-Йорк . Он был похоронен на кладбище Сонной Лощины в Сонной Лощине, Нью-Йорк . Его автобиография была опубликована посмертно, в 1904 году. [27] Памятник Карл на его могиле выполнил Биттер . [28]

Через три года после его смерти его дочь Елена подала иск против исполнителей и доверенных лиц его завещания. [29] [30] Она утверждала, что Виллар был невменяемым, когда составлял завещание, и что это произошло в результате мошеннического влияния, оказанного на него его женой и двумя сыновьями. [26] В завещании ей осталось всего 25 000 долларов, поскольку она вышла замуж против воли отца. Она утверждала, что не было никакого упоминания о ценных бумагах на сумму 200 000 долларов, которые, по ее словам, ее отец оставил ей. [31] [32] [33] Хелен проиграла иск, поскольку в 1905 году судья постановил, что задержка с подачей иска лишила ее права оспаривать завещание. [34] Апелляция была отклонена судами в 1910 году. [35]

Через своего сына Гарольда он был дедушкой Генри Серрано Вилларда (1900–1996), офицера дипломатической службы и посла , а также Винсента Серрано Вилларда и Марикиты Виллар Платовых. [22]

Через своего сына Освальда он был дедушкой Доротеи Маршалл Виллард Хаммонд (1907–1994). [36] член Американского университета в Каире Генри Хилгард Виллард (1911–1983), глава экономического факультета Городского колледжа Нью-Йорка и первый мужчина-президент организации по планированию семьи в Нью-Йорке, и Освальд Гаррисон Виллард-младший ( 1916–2004 ), профессор электротехники Стэнфордского университета . [37]

Резиденции

[ редактировать ]

В конце 1870-х годов Виллар купил старое загородное поместье, известное как «Торвуд-Парк» в Доббс-Ферри, штат Нью-Йорк . Дом, из которого открывался потрясающий вид на реку Гудзон , был отремонтирован Чарльзом Фолленом Маккимом из McKim, Mead and White в начале 1880-х годов. [38] [39]

В 1884 году Виллард нанял Джозефа М. Уэллса из архитектурной фирмы McKim, Mead and White для проектирования и строительства домов Вилларда , которые выглядят как одно здание, но на самом деле представляют собой шесть отдельных резиденций. Дома расположены по адресу Мэдисон-авеню, 455, между 50-й и 51-й улицами на Манхэттене, причем четыре дома выходят во внутренний двор с видом на Мэдисон, а два других имеют вход на 51-ю улицу. Дома выполнены в стиле романского возрождения с неоренессанса. нотками [40] и украшены тщательно продуманными интерьерами выдающихся художников, включая Джона Ла Фаржа , Огастеса Сен-Годенса и Мейтленда Армстронга . [41]

После банкротства Вилларда дом Вилларда был куплен Элизабет Миллс Рид (1857–1931), женой Уайтлоу Рида , дипломата и редактора New York Tribune , дочерью Дариуса Огдена Миллса и сестрой Огдена Миллса , банкира. и финансисты. [42]

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Перейти обратно: а б Нельсон, Роберт Л. (2024). Границы империи: Макс Серинг, внутренняя колонизация и немецкий Восток, 1871–1945 гг . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. п. 46. ​​ИСБН  978-1-009-23536-5 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Васик, Джон Ф. (2006). Торговец властью: Сэм Инсалл, Томас Эдисон и создание современного мегаполиса . Нью-Йорк: Издательская группа Св. Мартина. п. 37. ИСБН  1-4039-6884-5 .
  3. ^ Бюнкер, Джон Д.; Бюнкер, Джозеф (2021). Энциклопедия позолоченного века и прогрессивной эпохи . Нью-Йорк: Рутледж. п. 992. ИСБН  978-1-317-47168-4 .
  4. ^ Крэгхед, Александр Бенджамин (2016). Железнодорожные дворцы Портленда, штат Орегон: архитектурное наследие Генри Вилларда . Издательство Аркадия. стр. 10, 25. ISBN.  978-1-62619-309-3 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Херрингтон, Э. (2005). Загробная жизнь Джона Брауна . Спрингер: Спрингер. п. 16. ISBN  978-1-4039-7846-2 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с Мемуары Генри Виллара   . Том. 1 . Бостон: Houghton and Mifflin Co., 1904 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Карл Витке (1952). Беженцы революции: немецкие сорок восемь в Америке . Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета . стр. 336–337.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Генри Виллар мертв — капиталист и промоутер скончался в своем загородном доме» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 13 ноября 1900 года . Проверено 29 февраля 2008 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Уилсон, Дж. Г .; Фиск, Дж. , ред. (1900). «Виллард, Генри» . Циклопедия американской биографии Эпплтона . Нью-Йорк: Д. Эпплтон.
  10. ^ Макколл, Э. Кимбарк (ноябрь 1976 г.). Формирование города: бизнес и политика в Портленде, штат Орегон, с 1885 по 1915 год . Портленд, Орегон: Грузинская пресс-компания. ОСЛК   2645815 .
  11. ^ Джон Хуибрегце (1999). «Виллард, Генри». Американская национальная биография (онлайн-изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/anb/9780198606697.article.1001691 . (требуется подписка)
  12. ^ Спейдель, Уильям (1967). Сыновья прибыли . Сиэтл: Издательская компания Nettle Creek. стр. 168–172.
  13. ^ Джел, Фрэнсис (1 июля 2002 г.). Воспоминания о Менло-Парке: написаны в отреставрированной лаборатории Эдисона в Менло-Парке . Музей Генри Форда и деревня Гринфилд, Уайтфиш, Массачусетс: Kessinger Publishing. п. 564. ИСБН  9780766126480 – через Google Книги.
  14. ^ Джозеф Логсден (1999). «Белый, Гораций». Американская национальная биография (онлайн-изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/anb/9780198606697.article.1601753 . (требуется подписка)
  15. ^ Брэдли, Роберт Л. младший (2011). От Эдисона до Энрона: энергетические рынки и политические стратегии . Джон Уайли и сыновья. стр. 28–29.
  16. ^ Университет Орегона (2004 г.). «Виллард Холл» . Фототур по Орегону . Проверено 22 января 2007 г.
  17. ^ Times, специально для Нью-Йорка (6 июля 1928 г.). «МИССИС ГЕНРИ ВИЛЛАРД УМИРАЕТ В ВОЗРАСТЕ 83 ЛЕТ; Дочь Гаррисона, известная аболиционистка и вдова строителя северной части Тихого океана. БЫЛА ПИОНЕРОМ-СУФРАЖИСТКОЙ, лидером в деле мира, благотворительности и общества - защитницей женских колледжей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 мая 2017 г.
  18. ^ «МИССИС ВИЛЛАРД ОСТАВИЛА СОСТОЯНИЕ СЫНОВЬЯМ; Освальд Г. Виллард и Х.Г. Виллар делят остаток имущества на сумму 10 000 000 долларов. 300 000 долларов в КОНКРЕТНЫХ ПОДАРКАХ. Родственники, друзья, сотрудники и учреждения получают завещания от вдовы железнодорожника» . Нью-Йорк Таймс . 24 июля 1928 года . Проверено 19 мая 2017 г.
  19. ^ «Некролог 3 — БЕЛЛ» . Нью-Йорк Таймс . 24 апреля 1917 года . Проверено 19 мая 2017 г.
  20. ^ «ХЕЛЕН ЭЛИЗА ВИЛЛАРД ВЫДАЕТСЯ; Дочь Генри Виллара вышла замуж в Лондоне за Дж. У. Белла» . Нью-Йорк Таймс . 12 июля 1897 года . Проверено 19 мая 2017 г.
  21. ^ Гаррисон, Уильям Ллойд (1971). Письма Уильяма Ллойда Гаррисона . Издательство Гарвардского университета . п. 17. ISBN  9780674526662 . Проверено 19 мая 2017 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Times, специально для Нью-Йорка (21 июля 1952 г.). «ГАРОЛЬД Г. ВИЛЛАРД, 82 ГОДА, ЮРИСТ И ПИСАТЕЛЬ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 мая 2017 г.
  23. ^ «МИССИС ГАРОЛЬД Г. ВИЛЛАРД, жена адвоката, была членом известной колумбийской семьи» . Нью-Йорк Таймс . 19 ноября 1936 года . Проверено 19 мая 2017 г.
  24. ^ «ОСВАЛЬД ГАРРИЗОН ВИЛЛАРД» . Нью-Йорк Таймс . 2 октября 1949 года . Проверено 19 мая 2017 г.
  25. ^ «ОСВАЛЬД Дж. ВИЛЛАРД УМИРАЕТ В ВОЗРАСТЕ 77 ЛЕТ | Бывший владелец The Nation и New York Post был известным пацифистом | ИЗВЕСТНЫЙ ЛИБЕРАЛИЗМОМ | Внук Уильяма Гаррисона предсказал, что Версальский договор приведет к новой войне» . Нью-Йорк Таймс . 2 октября 1949 года . Проверено 19 мая 2017 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «ВИЛЛАРД БУДЕТ ОСПОРЯТЬСЯ; Дочь говорит, что было использовано «мошенническое влияние». Инструмент, предложенный для завещания, не является последним завещанием, как она утверждает - обвиняемые мать и братья» . Нью-Йорк Таймс . 14 декабря 1903 года . Проверено 19 мая 2017 г.
  27. ^ «Мемуары Генри Вилларда, журналиста и финансиста, 1835–1900» (1904, Houghton Mifflin Co.) (два тома).
  28. ^ Карл Биттер: архитектурный скульптор 1867-1915 , University of Wisconsin Press, Мэдисон, 1967, стр. 94-96.
  29. ^ «ВОЛЯ ГЕНРИ Г. ВИЛЛАРДА; Завещания его семье, его старому дому и многим учреждениям» . Нью-Йорк Таймс . 30 декабря 1900 года . Проверено 19 мая 2017 г.
  30. ^ «VILLARD ESTATE ACCOUNTING.; Миссис Белл получает приказ о допросе секретаря покойного финансиста» . Нью-Йорк Таймс . 6 марта 1904 года . Проверено 19 мая 2017 г.
  31. ^ «Чтобы подать в суд на поместье Виллард; миссис Белл попытается получить 200 000 долларов, оставленных ее отцом» . Нью-Йорк Таймс . 1 мая 1904 года . Проверено 19 мая 2017 г.
  32. ^ «ВИЛЛАРД УИЛЛ СЛУШАЕТ; Возражение исполнителей на ответ миссис Белл оспаривается» . Нью-Йорк Таймс . 6 ноября 1904 года . Проверено 19 мая 2017 г.
  33. ^ «ИСПОЛНИТЕЛИ ВИЛЛАРДА ПРОИГРАЛИ; Верховный суд поддерживает г-жу Белл в спорном пункте завещания» . Нью-Йорк Таймс . 14 октября 1904 года . Проверено 19 мая 2017 г.
  34. ^ «ВИЛЛАРД УИЛЛ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ; миссис Дж. У. Белл побеждена, но получает выгоду, как говорят подсудимые» . Нью-Йорк Таймс . 20 января 1905 года . Проверено 19 мая 2017 г.
  35. ^ Нью-йоркское приложение с аннотациями по ключевым номерам | Том. 124 | (Репортер штата Нью-Йорк, Том 158) | содержащие решения Верховного и низшего судов письменного производства штата Нью-Йорк | 15 августа — 31 октября 1910 года . Сент-Пол: Западная издательская компания. 1910. С. 302–307 . Проверено 19 мая 2017 г.
  36. ^ «ДОРОТЕЯ ВИЛЛАРД ЗАМУЖЕНА ДОМА; дочь писателя и редактора - невеста Джона Хаммонда из военно-морского ведомства» . Нью-Йорк Таймс . 12 мая 1949 года . Проверено 19 мая 2017 г.
  37. ^ Мартин, Дуглас (8 февраля 2004 г.). «Освальд Виллард-младший, 87 лет; Улучшенное радиолокационное зрение» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 мая 2017 г.
  38. ^ Крэгхед, Александр Бенджамин (24 октября 2016 г.). Железнодорожные дворцы Портленда, штат Орегон: архитектурное наследие Генри Вилларда . Издательство Аркадия . ISBN  9781626193093 . Проверено 19 мая 2017 г.
  39. ^ Гуттенплан, Д.Д. (27 апреля 2015 г.). Нация: Биография . ООО «Нация». ISBN  9781940489209 . Проверено 19 мая 2017 г.
  40. ^ Крэйвен, Уэйн (2009). Позолоченные особняки: величественная архитектура и высшее общество . WW Нортон и компания . п. 243. ИСБН  978-0393067545 .
  41. ^ Локхарт, Мэри (2014) Сокровища Нью-Йорка: Стэнфорд Уайт (ТВ) WLIW . Доступ к трансляции: 5 января 2014 г.
  42. ^ Times, Трансатлантический беспроводной телеграф Маркони в Нью-Йорк (16 декабря 1912 г.). «УАЙТЛОУ РИД УМИРАЕТ В ЛОНДОНЕ; редактор и дипломат скончался в Дорчестер-Хаусе после непродолжительной болезни» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 апреля 2017 г.
Источники

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Предшественник Президент Северной Тихоокеанской железной дороги
1881–1884
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53f2473af5696280283c9b2d98d0e714__1722392580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/14/53f2473af5696280283c9b2d98d0e714.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry Villard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)