Джозеф Келлог (кормовое колесо)
![]() Джозеф Келлог около 1885 г.
| |
История | |
---|---|
Имя | Джозеф Келлог (1881–1921) ; Мэдлин (1921–1929) |
Владелец | Келлогг Транс. Компания; Северо-Западный Транс. Компания Харкинс Транс. Ко. |
Маршрут | Уилламетт , Колумбия и Коулиц . Реки |
В эксплуатации | 1881 |
Идентификация | США № 76267 (1881–1900) ; 72431 (1921-1929) |
Судьба | Заброшенный 1929 год. |
Общие характеристики | |
Тип | внутри страны универсальный |
Тоннаж | 322 брт; 272 РТ (1881-1900) ; 462 брт; 342 РТ (1900-1921) ; 408 брт; 336 РТ (1921-1929) |
Длина | 127,7 футов (38,92 м) (1881–1900) ; 139 футов (42,37 м) (1900–1929 гг.) (измерено по корпусу) |
Луч | 23,4 фута (7,13 м) (1881–1900) ; 26,5 футов (8,08 м) (1900–1929 гг.) (измерено по корпусу) |
Черновик | 4,5 фута (1,37 м) (1900–1921 гг.) (менялось в зависимости от нагрузки). |
Глубина | 3,4 фута (1,04 м) (1881–1900) ; 7,2 фута (2,19 м) (1900–1929 гг.) Глубина захвата |
Установленная мощность | сдвоенные паровые машины, установленные горизонтально: диаметр цилиндра 12,5 дюймов (32 см); ход 4 фута 6 дюймов (137 см) |
Движение | кормовое колесо |
Скорость | около 20 миль в час максимум |
Джозеф Келлогг был пароходом с кормовым приводом, который курсировал по рекам Уилламетт , Колумбия и Коулитц для компании Kellogg Transportation Company. Он был назван в честь основателя компании Джозефа Келлога (1812-1903). Кормовое судно «Джозеф Келлог» было построено в 1881 году в Портленде, штат Орегон .
Джозеф Келлог оставался на службе почти 50 лет, с 1881 по 1929 год, и поэтому был одним из старейших пароходов в речной системе Колумбии. По крайней мере один раз его перестраивали, и после затопления его несколько раз приходилось поднимать с мели, но он долгое время оставался прибыльным судном для своих владельцев.
Джозеф Келлог был перестроен в 1900 году также в Портленде. В 1921 году название этого парохода было изменено на «Мэдлин» после того, как он был продан компании Harkins Transportation Company. Мэдлин была заброшена в 1929 году.
Строительство
[ редактировать ]Работа над Джозефом Келлоггом началась примерно в середине апреля 1881 года. [ 1 ] Корпус был построен из кедра, за исключением случаев, когда требовалась большая прочность, а затем использовался белый дуб. [ 1 ] Каюты, офисы, столовые и сиденья были построены из орегонского ясеня и клена с отделкой из орехового дерева . [ 1 ] Мебель была изготовлена из древесины Орегона фирмой Shindler & Chadbourne. [ 1 ]
Строительством корпуса руководил Луи Паке. [ 1 ] Проекты остальных работ, включая проекты кают, салона, кают и перил, были выполнены Э. Э. МакКлюром. [ 1 ] Вся картина, внутри и снаружи, была написана А. Д. Брандейджем. [ 1 ]
Джозеф Келлог был спущен на воду в Портленде, штат Орегон , вверх по реке от Смитс-Милл, в начале августа 1881 года. [ 2 ] [ 3 ]
Размеры
[ редактировать ]Построенный в 1881 году, Джозеф Келлог имел длину 127,7 футов (38,92 м), не считая выступа главной палубы над кормой, называемого «вентиляторным хвостом», на котором было установлено кормовое колесо. [ 2 ] [ 4 ] Ширина составляла 23,4 фута (7,13 м), не считая охранников . [ 4 ] Глубина трюма составляла 3,4 фута (1,04 м). [ 4 ]
Общий размер судна составлял 322 брутто-тонны (мера объема, а не веса) и 272 регистровых тонны. [ 4 ] Официальный регистрационный номер торгового судна, присвоенный в 1881 году, был 76267. [ 4 ]
Дизайн
[ редактировать ]Рубка и верхние конструкции Джозефа Келлога были построены из кедра и других светлых пород дерева, что придавало судну большую плавучесть и позволяло ему развивать большую скорость. [ 2 ] На момент постройки было 16 кают с 32 кроватями. [ 1 ] На лодке была «уникальная кухня и образцовая кладовая», которая характеризовалась как «предмет зависти каждой бережливой домохозяйки, чья удача заставляет ее путешествовать на ней». [ 1 ] На пароходе была элегантно оформленная женская каюта. [ 5 ]
Машины
[ редактировать ]Двигатели для Джозефа Келлога были взяты со старого парохода Dayton . [ 2 ] Дейтон был построен в Канеме, штат Орегон, в 1868 году. [ 6 ] Котел работал на дровах, по крайней мере, в первоначальном виде. [ 7 ]
Операции 1881-1900 гг.
[ редактировать ]
Джозеф Келлог был отправлен на маршрут, ведущий от Портленда к реке Коулитц . [ 2 ] [ 8 ] Джозеф Келлогг должен был заменить разобранный кормовой корабль Dayton на маршруте из Портленда в Монтичелло, штат Вашингтон (ныне часть Келсо, штат Вашингтон ). [ 9 ]
Сообщается, что Джозеф Келлог совершил свою первую поездку в Монтичелло 27 октября 1881 года. [ 9 ] Согласно источнику того времени, каждый член лодочной компании был членом семьи Келлогг. [ 1 ]
Когда в 1889 году компания Kellogg Line построила еще один пароход, « Нортвест» , Джозеф Келлог совершил рейсы из Портленда в Нортпорт, штат Вашингтон (ныне часть Келсо), и сделал пересадку на Северо-Запад , чтобы продолжить путь вверх по реке в Касл-Рок, Олекуа и Толедо. [ 10 ]
До 1890 года Джозефом Келлоггом командовали Чарльз Келлог и Оррин Келлог (1846–1924), сыновья Джозефа Келлогга . [ 2 ] После 1890 года командование принял У. П. Уиткомб. [ 2 ] [ 11 ]
Согласно отчету 1887 года, описывающему бизнес Оррина Келлогга, Джозеф Келлог оказывал важные транспортные и финансовые услуги фермерам и поселенцам в долине Коулитц:
Он практически подводит рынок к дверям этих фермеров. Часто, когда сено, зерно и овощи загружены, фермер может получить свои деньги, зайдя в контору казначея, поскольку капитан берет с собой покупателей на лодке; в противном случае он получает продукты, поставляет их на рынок в Портленде и продает их, покупает товары, которые заказывает фермер, привозит их и доставляет на пристань. Он может продавать продукцию лучше и покупать товары дешевле, чем фермер мог бы, если бы он присутствовал, и взимает только простую фрахт с продуктов и товаров. [ 12 ]
Затопления, столкновения и жертвы
[ редактировать ]Между 1881 и 1895 годами Джозеф Келлог несколько раз попадал в ловушку и тонул, но его всегда поднимали без особого труда, и в 1895 году он все еще находился в хорошем состоянии. [ 2 ]
Утопление среди членов экипажа
[ редактировать ]12 апреля 1887 года Шерман С. Эванс, матрос с корабля «Джозеф Келлог» , утонул, упав за борт, когда лодка была пришвартована у подножия Ямхилл-стрит в Портленде. [ 13 ]
Чуть более двадцати лет спустя, 7 июля 1907 года, другой докер, Дж. Грэм, упал с Джозефа Келлога, когда лодка стояла в Ренье, штат Орегон . [ 14 ] Были предприняты попытки спасения, но Грэм утонул прежде, чем его удалось найти. [ 14 ]
В ночь на 13 июня 1910 года Питер Смит, ночной сторож Джозефа Келлога , пропал без вести и предположительно утонул. [ 15 ] В последний раз Смита видели на палубе, когда он рубил дрова. [ 15 ] Когда другие члены экипажа заметили, что Смит пропал на какое-то время, были объявлены поиски, но его не удалось найти. [ 15 ] Смит много лет работал на различных пароходах на реках Уилламетт и Колумбия. [ 15 ]
Пойман 1894 г.
[ редактировать ]В январе 1893 года Джозеф Келлог наткнулся на корягу недалеко от Кейплса, штат Вашингтон , и его пришлось выбросить на берег, чтобы избежать затопления, в результате чего лодка, как сообщалось, была сильно повреждена. [ 16 ]
Пойман 1894 г.
[ редактировать ]В пятницу 12 октября 1894 года «Джозеф Келлог» затонул, когда принимал груз на реке Коулитц недалеко от устья реки. [ 17 ] [ 18 ]
Из-за прилива лодка застряла на коряге, образовав дыру в корпусе. [ 17 ] Баржи и аварийно-спасательное оборудование были взяты под охрану. [ 17 ] Масштаб ущерба стал известен не сразу. [ 17 ]
Прилив необычно сильно отступил, и лодка ударилась о корягу, где, как считалось, вода была достаточно глубокой, чтобы лодка могла пройти. [ 18 ] Пароход был выброшен на берег возле мельницы Глиббета и по состоянию на воскресенье, 14 октября, лежал там с носом в грязи и семи футами воды в машинном отделении. [ 18 ]
Несмотря на это, ущерб был признан «не очень серьезным». [ 18 ] Из Портленда к месту происшествия были отправлены аварийно-спасательные баржи, и ожидалось, что пароход будет поднят и возвращен в Портленд для ремонта в то воскресенье, 14-го числа. [ 18 ] сообщила, что ущерб составил 500 долларов Служба инспекции пароходов . [ 19 ]
Столкновение с сигнализацией
[ редактировать ]В апреле 1889 года произошло столкновение Джозефа Келлога с винтовым пароходом «Аларм» . [ 20 ] В результате столкновения компании Portland, East Portland и Albina Transportation Company, владельцы Alarm , подали иск в Окружной суд США против Джозефа Келлога , утверждая, что Alarm понесла ущерб в размере 140 долларов в результате столкновения. [ 20 ] Истцы утверждали, что столкновение произошло исключительно по вине Джозефа Келлога, которого неосторожно вел Чарльз Х. Келлог, нелицензированный пилот. [ 20 ]
В результате иска Джозеф Келлог был арестован службой маршала США. [ 20 ] Владельцы Джозефа Келлогга смогли добиться его освобождения от ареста, разместив залог на сумму 300 долларов. [ 20 ]
Инцидент с украденной лодкой
[ редактировать ]В сентябре 1889 года кто-то украл одну из маленьких лодок « Джозефа Келлога», когда пароход стоял на пристани в Астории. [ 21 ] В июле 1890 года лодка с названием «Келлог» на носу была найдена во владении некоего Джона Андерсона на ранчо Андерсона на орегонской стороне реки Колумбия напротив Гробовой скалы. [ 21 ] Было проведено расследование, в результате которого Андерсон был арестован констеблем Элом Томасом, который доставил Андерсона в Портленд для допроса мировому судье. [ 21 ]
Нелицензированный пилот
[ редактировать ]В ноябре и декабре 1888 года Чарльз Х. Келлог работал с Джозефом Келлогом в качестве лоцмана, не имея лицензии пилота, на реках Колумбия и Уилламетт. [ 22 ] В пятницу, 8 февраля 1889 года, он признал себя виновным в управлении судном без лицензии лоцмана и был оштрафован на 100 долларов. [ 22 ]
Расписание, экскурсионная и грузовая работа
[ редактировать ]
расписание 1882 года
[ редактировать ]В 1882 году Джозеф Келлог бежал по следующему графику: отправлялся из Портленда от пристани у подножия Ямхилл-стрит во Фрипорт, штат Висконсин, по вторникам, четвергам и пятницам в 7:00 утра через Уилламетт-Слау, останавливаясь в Сент-Хеленсе . Колумбия-Сити , Калама, WT , Кэрроллс-Пойнт, Ренье , Сидар-Лендинг, Монтичелло и все промежуточные точки. [ 23 ]
Возвращаясь, Джозеф Келлог вылетал из Фрипорта по понедельникам, средам и пятницам в 6:00 утра. [ 23 ] Пароход оставался в этом графике как минимум до августа 1882 года и позже. [ 24 ] [ 25 ]
график 1893 года
[ редактировать ]В конце октября 1893 года Джозеф Келлог бежал по маршруту из Портленда в Ренье, штат Орегон , по следующему графику: выходить из Райнера в 5:00 утра ежедневно, кроме воскресенья, прибывать в Портленд в 10:30; возвращаясь, выезжайте из Портленда в 13:00 и возвращайтесь в Ренье в 18:00. [ 26 ]
Ранняя экскурсионная работа
[ редактировать ]
Джозеф Келлогг также участвовал в экскурсиях, в том числе в Ванкувере, штат Западная Каролина , 4 июля 1882 года под личным командованием Джозефа Келлогга , которому тогда было 70 лет, и одного из старейших пароходов на реке. [ 27 ]
24 сентября 1884 года в Портленде должен был состояться грандиозный факельный парад в честь кандидатов от республиканской партии на пост президента Джеймса Дж. Блейна и вице-президента Джона А. Логана . [ 28 ] Джозеф Келлог возил людей на парад за полцены. [ 28 ]
Груз
[ редактировать ]Груз, отправленный из Келсо в марте 1896 года на судне «Джозеф Келлог», включал 350 мешков картофеля, 64 тюка хмеля и 2500 фунтов корюшки. [ 29 ] В среду перед 7 марта 1889 года Джозеф Келлог отправил 12 000 фунтов корюшки . [ 30 ]
В последующие годы Джозеф Келлог занимался торговлей пшеницей на реке Колумбия. 13 ноября 1905 года Джозеф Келлог прибыл в Портленд с одним из немногих полных грузов пшеницы, привезенных из Внутренней Империи по переправочной железной дороге вокруг водопада Селило . [ 31 ] Груз составил 2755 мешков пшеницы, или 183 тонны. [ 31 ] Джозеф Келлог тогда был зафрахтован компанией Regulator Line, которая эксплуатировала другие пароходы, перевозившие пшеницу. [ 31 ]
Перевозка пшеницы предоставила некоторым матросам дополнительные возможности получения дохода. [ 32 ] В ночь на 17 ноября 1906 года полиция Портленда арестовала О. Руда, матроса на Джозефе Келлогге , и обвинила его в пьянстве. [ 32 ] Полиция заявила, что Руд вместе с тремя другими сбежавшими людьми продал несколько мешков пшеницы владельцу салуна в районе улиц Фронт и Олдер. [ 32 ] Руд утверждал, что не сделал ничего плохого, поскольку продаваемое им зерно было собрано только с палубы «Джозефа Келлога» . [ 32 ]
Соревнования и ремонт в 1891 году.
[ редактировать ]Конкуренция с Иральдой
[ редактировать ]шла острая конкуренция В сентябре и октябре 1891 года между Джозефом Келлогом и винтовым пароходом «Иральда» . [ 33 ] Тогда Иральда бежала под командованием капитана Ньюсома по маршруту из Портленда в Ренье, продлевая его до Стеллы, штат Вашингтон, на расстояние туда и обратно, преодолеваемое ежедневно, в 120 миль. [ 34 ] По состоянию на 11 сентября 1891 года Джозеф Келлог возил пассажиров бесплатно, в результате чего ежедневный список составил большой. [ 35 ]
1891 г. ремонт техники
[ редактировать ]В конце 1891 года Джозеф Келлог был выведен из эксплуатации для установки нового котла и кормового колеса большего размера. [ 36 ] Джозеф Келлог вернулся на свой маршрут к 4 декабря 1891 года, и, как сообщалось, он был способен развивать повышенную скорость. [ 36 ]
Реконструкция 1900 г.
[ редактировать ]Джозеф Келлог был реконструирован в Портленде в 1900 году Чарльзом Нельсоном. [ 4 ] [ 6 ] На реконструированном судне продолжали использоваться машины из Дейтона, построенные в 1868 году. [ 6 ]
Реконструкция проводилась на Портлендской верфи, и 6 сентября 1900 года судно приближалось к готовности к пробному рейсу. [ 37 ] Капитан Джозеф Келлог, которому тогда было 89 лет, лично построил модель реконструированного парохода и руководил ее строительством. [ 37 ]
Реконструированное судно имело длину 139 футов (42,37 м) по корпусу, ширину 26,5 футов (8,08 м) и глубину трюма 26,5 футов (8,08 м). и глубина удержания 7,2 фута (2,19 м). [ 4 ]
Восстановленный Джозеф Келлог 1900 года с водоизмещением 462 брутто и 342 регистровых тонны был намного больше оригинальной лодки 1881 года. [ 4 ] В рамках реконструкции каюты с лодки 1881 года были перенесены в новый корпус. [ 4 ]
Новое торговое судно было закреплено за перестроенным Джозефом Келлоггом , 72431. [ 4 ]
Операции 1900-1921 гг.
[ редактировать ]Экскурсии в Колумбийское ущелье
[ редактировать ]Летом 1905 и 1906 годов Джозефа Келлога использовали на экскурсиях к водопаду Малтнома. [ 38 ] Пароход вышел из Портленда в 8:45 и вернулся в 17:30. [ 38 ] Стоимость проезда туда и обратно составила один доллар. [ 38 ]
Удар матросов
[ редактировать ]29 августа 1906 года матросы Джозефа Келлога объявили забастовку. [ 39 ] Матросы хотели получать зарплату грузчиков за погрузку и разгрузку парохода. [ 39 ] Сообщается, что у владельцев лодки возникли трудности с поиском замены бастующим. [ 39 ]
Разбитый в 1906 году
[ редактировать ]Вскоре после 13:00 2 октября 1906 года Джозеф Келлог побежал по камням вскоре после того, как покинул Каскадные шлюзы и канал, направляясь вниз по реке в Портленд. [ 40 ] В носовой части парохода образовалась большая пробоина, из-за которой его пришлось выбросить на берег. [ 40 ]
Джозеф Келлог двигался медленно, но сильный ветер в ущелье реки Колумбия сбил его с ног на скалы . [ 40 ] На борту было большое количество пассажиров. [ 40 ] Их доставили на борт кормового судна « Даллес-Сити» обратно в Портленд. [ 40 ] Ожидалось, что временный ремонт будет завершен к 4 октября, после чего Джозеф Келлог отправится в Портленд своим ходом для подъема и более постоянного ремонта корпуса. [ 40 ]
1906 г. паромное сообщение
[ редактировать ]Осенью 1906 года паводковые воды размыли линию Северо-Тихоокеанской железной дороги между Портлендом и Такомой. [ 41 ] К 18 ноября 1906 года было восстановлено железнодорожное сообщение от Портленда до Касл-Рока. [ 41 ] Из Касл-Рока в северной части Тихого океана будут курсировать пароходы «Джозеф Келлог» , «Джорджи Бертон» и «Ундина» , которые будут доставлять движение примерно в десяти милях вверх по реке Коулитц, где можно будет возобновить железнодорожное сообщение с Такомой. [ 41 ]
Лед в 1907 году
[ редактировать ]
В январе 1907 года лед заблокировал судоходство в Колумбийском ущелье. [ 42 ] Температура воздуха составила 8 градусов ниже нуля, что стало самым холодным показателем за последние 8 лет в Худ-Ривер . [ 42 ] Джозеф Келлог и другой пароход, кормовой пароход Capital City , замерзли во льду и были брошены своими офицерами и командами, отправившимися в Портленд. [ 42 ]
Капитан Фредерик Х. «Фред» Шерман и сторож остались на борту «Джозефа Келлога», чтобы следить за судами. [ 42 ] До наступления оттепели пароходы считались в безопасном месте. [ 42 ] Это было в Стэнли-Лэндинге, в трех милях вверх по реке от реки Худ. [ 43 ] Небольшой паровой буксир Maja также оказался в ловушке вместе с Джозефом Келлогом и Capital City . [ 43 ] [ 44 ]
Чартерная и экскурсионная работа
[ редактировать ]В апреле 1907 года Джозеф Келлог работал по чартеру железной дороги на северном берегу, чтобы помочь построить железнодорожную линию вдоль северного берега реки Колумбия. [ 45 ]
16 июня 1907 года Угольная компания Содружества наняла Джозефа Келлогга для бесплатной поездки для бизнесменов из Портленда, чтобы он отвез их для осмотра горнодобывающих предприятий компании возле реки Коулитц. [ 46 ] Тем летом были организованы дополнительные чартерные экскурсии на рудники, последняя из которых была запланирована на 25 августа 1907 года, хотя последующие поездки были ограничены акционерами, поскольку компания стремилась продать свои акции по цене 14 долларов за акцию. [ 47 ]
Джозеф Келлог участвовал в ряде чартерных экскурсий для различных организаций, таких как YMCA и Royal Hibernians. Пароход совершил множество рейсов из Портленда в Даллес.
Маловодье 1907 г.
[ редактировать ]Летом 1907 года Джозефа Келлога снова отправили на реку Коулитц. [ 48 ] 4 августа 1906 года уровень воды в реке Коулитц был слишком низким, чтобы позволить даже меньшему пароходу «Честер» добраться до Телодо, традиционного руководителя судоходства, из Келсо, недалеко от устья реки. [ 48 ] Вместо этого Джозеф Келлог побежал по Каулицу, но только до Острандера, штат Вашингтон , примерно в четырех милях вверх по реке от Келсо. [ 48 ]
Механический ремонт 1911 г.
[ редактировать ]В мае 1911 года Джозефа Келлога сняли с маршрута реки Коулитц, чтобы установить новый котел и вал кормового колеса на верфи Supple в Портленде. [ 49 ] Вместо Джозефа Келлога « Сара Диксон» будет эксплуатироваться на реке Коулитц по чартеру компании Shaver Transportation Company . [ 49 ] [ 50 ] Сообщается, что Kellogg Transportation Co. рассматривает возможность строительства нового парохода с мелкой осадкой с оборудованием, снятым с « Джозефа Келлога» . [ 50 ]
Быстрая поездка в Келсо
[ редактировать ]В воскресенье, 16 июня 1912 года, Джозеф Келлог совершил рекордно быстрое путешествие в Келсо из Портленда за три часа и пять минут. [ 51 ] Общее расстояние составило 58 миль, при этом пароходу пришлось соблюдать ограничения скорости при движении вниз по реке в Уилламетте. [ 51 ] Обратный путь занял около трёх с половиной часов. [ 51 ]
Автомобильный транспорт
[ редактировать ]В июле 1913 года Джозеф Келлог взял с собой в это путешествие группу автомобильных экскурсантов, возвращавшихся в Пьюджет-Саунд с фестиваля роз . [ 51 ] Дороги между Ванкувером, Вашингтоном и Келсо тогда были настолько плохими, что автомобили часто приходилось доставлять в Келсо по воде. [ 52 ] [ 53 ]
Малая вода в Коулице, 1913 г.
[ редактировать ]В пятницу, 26 сентября 1913 года, уровень воды в реке Коулитц упал до 4,5 футов (1,37 м) в Келсо. [ 54 ] Джозеф Келлог , набравший 4,5 фута (1,37 м) воды, не смог добраться до Келсо и был вынужден причалить в Ренье, штат Орегон . [ 54 ] Сообщается, что пароход рассматривал возможность использования прилива, чтобы добраться до Келсо на следующей неделе. [ 54 ]
Устав Народной навигационной компании
[ редактировать ]В марте 1919 года «Джозеф Келлог» был зафрахтован Народной навигационной компанией и курсировал из Портленда в Даллес, в то время как другой пароход компании PT, кормовой пароход « Тахома», находился на ремонте в Портленде. [ 55 ]
Продажа Северо-Западной транспортной компании
[ редактировать ]
1 апреля 1920 года компания Kellogg Transportation Company продала Джозефа Келлога компании Northwestern Transportation Company, которая была владельцами кормовых транспортных средств Olympian и JN Teal . [ 56 ] Цена публично не разглашалась. [ 56 ]
Покупка была вызвана необходимостью Северо-западной транспортной компании перевезти большое количество грузов, скопившихся в Даллесе. [ 56 ] Уровень воды в «Колумбии» упал слишком низко, чтобы позволить «Олимпийцу» добраться до Даллеса, а «Дж. Н. Тил» вышел из строя в сухом доке. [ 56 ]
Джозеф Келлог отправлялся с причала на Тейлор-стрит в Портленде и направлялся в Даллес во вторник, четверг и субботу вечером. [ 56 ] ремонта JN Teal После завершения Джозеф Келлог мог работать через несколько дней после дней с JN Teal . [ 56 ]
Новые владельцы планировали добавить « техас» , то есть конструкцию каюты верхней палубы, и улучшить каюты экипажа. [ 56 ]
Продажа транспортной компании Harkins
[ редактировать ]В 1921 году Джозеф Келлог был приобретен компанией Harkins Transportation Company, переименован в Madeline и получил новый официальный номер торгового судна — 77341. [ 57 ] [ 58 ] Сразу после Первой мировой войны Harkins Transportation Co. была последней крупной сохранившейся пассажирской пароходной линией, работавшей на реке Колумбия. [ 59 ]
Шеф как Мэдлин
[ редактировать ]Платная война с Иральдой
[ редактировать ]Летом 1921 года разразилась война за проезд между Harkins Transportation и Мэдлин старой соперницей , Иральдой . [ 60 ]
Это была первая тарифная война с «Колумбией» за многие годы. [ 60 ] Все началось с того, что компания Iralda , которой управлял Лоуренс Х. Холман (1885–1941), снизила тарифы до 1 доллара в одну сторону из Портленда в Асторию. [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ]
Линия Харкинса отреагировала снижением тарифов на некоторые рейсы своего винтового парохода « Джорджиана» до 1 доллара . [ 60 ] Тем летом Мэдлин участвовала в поездке по Астории, отправляясь каждый второй вечер в 19:30 из Портленда. [ 60 ] тарифы на «Мэдлин» . Война тарифов не повлияла на [ 60 ]
Пароходное сообщение с Даллесом
[ редактировать ]К августу 1922 года линия Харкинса также приобрела « Иральду» и намеревалась поддерживать ежедневное пароходное сообщение с Даллесом из Портленда, используя как «Иральду» , так и «Джозефа Келлога» . [ 63 ]
В июле 1922 года компания Harkins Transportation Co. планировала отправить Мэдлин на маршрут, курсирующий три недели из Портленда, от пристани на Олдер-стрит, до Даллеса. [ 64 ] Возможность для бизнеса возникла в результате вывода JN Teal к реке Снейк для замены кормовых колес Spokane и Lewiston, которые были уничтожены пожаром в июле 1922 года. [ 64 ]
Линия Харкинса собиралась заняться поставками фруктов на рынок Портленда и рассматривала возможность создания новых агентств и организации новых складов. [ 64 ]
Мэдлин наладит связи с Джорджианой , Лурлин и Ундиной , обеспечивая грузовые перевозки из Астории в Даллес. [ 65 ]
Расположение
[ редактировать ]Мэдлин была заброшена в 1929 году. [ 66 ] [ 67 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Джозеф Келлогг » . Новый Северо-Запад . Том. 11, нет. 15. Портленд, Орегон : Эбигейл С. Даниуэй . 22 декабря 1881 г. л.10, кол.3.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Райт, EW, изд. (1895). «Завершение золотой эры пароходства по реке Колумбия» . Морская история Тихоокеанского северо-запада Льюиса и Драйдена . Портленд, Орегон : Lewis and Dryden Printing Co. LCCN 28001147 .
- ^ «Новый пароход с кормовым колесом, принадлежащий капитану Джозефу Келлогу…» . Газета Корваллиса . Том. 18, нет. 33. Корваллис, Орегон : Янтис и Вудкок. 12 августа 1881 г. л.4, столб.1.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Аффлек, Эдвард Л. (2000). «Водные пути реки Колумбия — Список судов». Век гребцов на северо-западе Тихого океана, Юконе и Аляске . Ванкувер, Британская Колумбия: Александр Николлс Пресс. п. 16. ISBN 0-920034-08-Х .
- ^ Тиммен, Фриц (1973). Удар по десанту - сто лет парового плавания по водам Запада . Колдуэлл, ID: Caxton Printers . п. 170. ИСБН 0-87004-221-1 . LCCN 73150815 .
- ^ Jump up to: а б с Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). «Морские события 1900 года». HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон : Улучшенный паб. Компания р. 60. LCCN 66025424 .
- ^ Клеч, Альберт Густав (1953). «Пароходство в эпоху расцвета». Коридор Коулиц — историческое речное шоссе Тихоокеанского северо-запада . Макклелланд, Джон М. младший. Лонгвью, Вашингтон : Longview Publishing Co., с. 44. АСИН B00LR3W2A0 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Тиммен, Фриц (1973). Удар по десанту - сто лет парового плавания по водам Запада . Колдуэлл, ID: Caxton Printers . стр. 84–86. ISBN 0-87004-221-1 . LCCN 73150815 .
- ^ Jump up to: а б «Первое путешествие — Новый красивый пароход Джозеф Келлогг…» . Уилламетт Фармер . Том. 13, нет. 37. Салем, Орегон : Фермерский паб Willamette. Ко. 28 октября 1881 г. л.7, столб.5.
- ^ Клеч, Альберт Густав (1953). «Пароходство в эпоху расцвета». Коридор Коулиц — историческое речное шоссе Тихоокеанского северо-запада . Макклелланд, Джон М. младший. Лонгвью, Вашингтон : Longview Publishing Co., с. 46. АСИН B00LR3W2A0 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Райт, EW, изд. (1895). «Потеря «Тихоокеанского региона» и новых транспортных компаний на Уилламетте и Колумбии» . Морская история Тихоокеанского северо-запада Льюиса и Драйдена . Портленд, Орегон : Lewis and Dryden Printing Co. 234. LCCN 28001147 .
- ^ Клеч, Альберт Густав (1953). «Навигация по реке Коулиц в связи с развитием города Толедо, штат Вашингтон (диссертация)». Пароходство в период своего расцвета . Макклелланд Джон М. младший (Источник: Chehalis Bee-Nugget). Лонгвью, Вашингтон : Longview Publishing Co. 50. АСИН B00LR3W2A0 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Э.М. Рэндс, изд. (28 апреля 1887 г.). «Новости Орегона… Сэмюэл Эванс, матрос парохода «Келлогг», утонул…» . Орегон Сити Энтерпрайз . Том. 21, нет. 27. Орегон-Сити, Орегон. п.1, столб.5.
- ^ Jump up to: а б Служба инспекции пароходов США (1909 г.). «Сводка жертв, нарушений закона и расследований за год, закончившийся 31 декабря 1908 года» . Годовой отчет ( конец финансового года 30 июня 1909 г.). Вашингтон, округ Колумбия : Генеральная прокуратура .
- ^ Jump up to: а б с д ЭД Пайпер, изд. (14 июня 1910 г.). «Пропал сторож лодки — коллеги полагают, что Питер Смит утонул» . Утро в Орегоне . Том. 50, нет. 15, 459. Портленд, Орегон: HL Pittock . стр.4, столбец 3.
- ^ «Ужасные туманы, которые так утомительно и неприятно держались этой зимой…» . Газета Корваллиса . Том. 29, нет. 50. Корваллис, Орегон : Фрэнк Коновер. 27 января 1893 г. л.2, столб.2.
- ^ Jump up to: а б с д «Боковые абзацы… Затонувший Келлог» . Орегонский туман . Том. 2, нет. 43. Сент-Хеленс, Орегон: Бигл и Дэвис. 19 октября 1894 г. л.3, столб.1.
- ^ Jump up to: а б с д и HW Скотт , изд. (14 октября 1894 г.). «Келлогг затонул - он наткнулся на корягу в реке Коулитц - не сильно поврежден». Воскресенье, штат Орегониан . Том. 13, нет. 41. Портленд, Орегон: Х. Л. Питток . стр.11, столбец 4.
- ^ Служба инспекции пароходов США (1895 г.). «Жертвы и расследования: округ Портленд, штат Орегон». . Годовой отчет ( конец финансового года 30 июня 1895 г.). Вашингтон, округ Колумбия : Генеральная прокуратура . п. 21.
- ^ Jump up to: а б с д и «В Портленде в среду днем заместитель маршала США Робертс арестовал пароход Джозеф Келлогг…» . Дейли Морнинг Асториан . Том. 37, нет. 88. Астория, Орегон: JF Halloran & Co., 12 апреля 1889 г., стр. 3, столбец 2.
- ^ Jump up to: а б с «Кто-то украл лодку» . Daily Morning Astorian (Источник: Evening Telegram ( Портленд, Орегон )). Том. 35, нет. 20. Астория, Орегон: Дж. Ф. Холлоран и компания, 21 июля 1890 г., стр. 3, столбец 3.
- ^ Jump up to: а б «Последние сообщения в прессе… Нелицензированный пилот» . Дейли Морнинг Асториан . Том. 32, нет. 36. Астория, Орегон : JF Halloran & Co., 10 февраля 1889 г., стр. 2, столбец 1.
- ^ Jump up to: а б «Пароходы Дж. Келлога Джозеф Келлог и Толедо для реки Коулиц…» . Колумбиан (реклама). Том. 2, нет. 31. Сент-Хеленс, Орегон : Э. Г. Адамс. 10 марта 1882 г. л.3, столб.4.
- ^ «Пароходы J. Kellogg & Co's Джозеф Келлог и Толедо для Коулитца» . Орегонский туман (реклама). Том. 3, нет. 3. Сент-Хеленс, Орегон: Э. Г. Адамс. 25 августа 1882 г. л.3, столб.5.
- ^ «Пароходы J. Kellogg & Co's Джозеф Келлог и Толедо для реки Коулитц» . The Douglas Independent (реклама). Том. 8, нет. 38. Роузбург, Орегон : Паб округа Дуглас. Ко. 29 декабря 1883 г. л.4, столб.6.
- ^ Братья Дэвис, изд. (27 октября 1893 г.). «Речные пароходы Джозефа Келлогга и компании «Джозеф Келлог и северо-запад» для реки Коултиз» . Орегонский туман (реклама). Том. 10, нет. 44. Сент-Хеленс, Орегон: Паб Mist. Ко п.3, кол.6.
- ^ «Выпуски новостей… 4 июля «Джозеф Келлог» прибыл в Ванкувер раньше всех других пароходов…» . Колумбийский . Том. 2, нет. 40. Сент-Хеленс, Орегон: Э. Г. Адамс. 14 июля 1882 г. л.3, столб.1.
- ^ Jump up to: а б «Местные новости… Будет грандиозный факельный парад…» . Колумбийский . Том. 5, нет. 7. Сент-Хеленс, Орегон: Э. Г. Адамс. 19 сентября 1884 г. л.2, столб.7.
- ^ HW Скотт , изд. (8 марта 1896 г.). «Вашингтонские заметки». Воскресенье, штат Орегониан . Том. 15, нет. 10. Портленд, Орегон: Х. Л. Питток . стр.2, столбец 4.
- ^ «Курьер Келсо сообщает: поставка корюшки сейчас идет очень оживленно» . Daily Morning Astorian (Источник: Kelso Courier). Том. 32, нет. 57. Астория, Орегон: JF Halloran & Co., 7 марта 1889 г., стр. 3, столбец 1.
- ^ Jump up to: а б с CS «Сэм» Джексон , изд. (14 ноября 1905 г.). «Полный груз пшеницы — отмечена большая активность в перевозке пшеницы в Верхнюю Колумбию» . Ежедневный журнал Орегона . Том. IV, нет. 217. Портленд, Орегон: Journal Pub. Ко. стр.9, кол.1.
- ^ Jump up to: а б с д CS «Сэм» Джексон , изд. (18 ноября 1906 г.). «Превратил пшеницу в виски» . Ежедневный журнал Орегона . Том. 3, нет. 26. Портленд, Орегон: Journal Pub. Ко. стр.8, кол.2.
- ^ «Ренье… На этом конце маршрута между пароходом «Келлогг» и «Иральдой» конкуренция весьма оживленная . Орегонский туман . Том. 8, нет. 42. Сент-Хеленс, Орегон: Дж. Р. Бигл. 16 октября 1891 г. л.3, столб.3.
- ^ «Капитан Ньюсом, управляющий своим быстрым маленьким пароходом «Иральда»…» . Орегон Сити Энтерпрайз . Том. 26, нет. 1. Орегон-Сити, штат Орегон: Месерв и Лоуренс. 30 октября 1891 г. л.6, столб.2.
- ^ «Местный и общий… Пароход «Джозеф Келлог» в настоящее время перевозит пассажиров бесплатно…» . Орегонский туман . Том. 8, нет. 37. Сент-Хеленс, Орегон: Дж. Р. Бигл. 11 сентября 1891 г. л.3, столб.2.
- ^ Jump up to: а б «Местное и общее… Пароход «Келлог» снова на своем старом маршруте…» . Орегонский туман . Том. 8, нет. 49. Сент-Хеленс, Орегон: JR Beegle. 4 декабря 1891 г. л.3, столб.1.
- ^ Jump up to: а б HW Скотт , изд. (6 сентября 1900 г.). «Легкосидящий пароход — новый Джозеф Келлог скоро будет готов к работе» . Утро в Орегоне . Том. 40, нет. 12, 397. Портленд, Орегон: HL Pittock . стр.5, столбец 5.
- ^ Jump up to: а б с HW Скотт , изд. (11 августа 1905 г.). «Воскресная поездка - на пароходе Келлог до водопада Малтнома и обратно». Утренний Орегониан (реклама). Том. 45, нет. 13, 939. Портленд, Орегон: Х. Л. Питток . стр.9, столб.2.
- ^ Jump up to: а б с HW Скотт , изд. (30 августа 1906 г.). «Морские записки… Матросы речного парохода «Джозеф Келлог» объявили забастовку…» . Утро в Орегоне . Том. 46, нет. 14, 267. Портленд, Орегон: Х. Л. Питток . стр.14, столбец 2.
- ^ Jump up to: а б с д и ж HW Скотт , изд. (3 октября 1906 г.). «Пароход Kellogg потерпел крушение - речное судно ударилось о скалу возле шлюзов каскадов и выброшено на берег». Утренний Орегониан (дата: Стивенсон, Вашингтон , 2 октября (специальный вариант).). Том. 46, нет. 14, 996. Портленд, Орегон: Х. Л. Питток . стр. 14, столбцы 1–2.
- ^ Jump up to: а б с CS «Сэм» Джексон , изд. (18 ноября 1906 г.). «Кульминация достигнута — гневные воды, захлестнувшие страну, начинают спадать» . Ежедневный журнал Орегона . Том. 3, нет. 26. Портленд, Орегон: Journal Pub. Ко. стр.8, кол.2.
- ^ Jump up to: а б с д и CS «Сэм» Джексон , изд. (16 января 1897 г.). «Самое холодное за восемь лет — восемь ниже нуля на реке Худ — лодки застряли во льду» . Oregon Daily Journal (дата: Худ-Ривер , 16 января (специальное сообщение для журнала)). Том. 5, нет. 272. Портленд, Орегон: Journal Pub. Ко. стр.6, кол.5.
- ^ Jump up to: а б «Пересечение Колумбии по льду» . Восточный Орегон . Том. 16, нет. 5, 875. Пендлтон, Орегон : East Oregonian Pub.Co. 16 января 1907 г. л.7, столб.2.
- ^ Тиммен, Фриц (1973). Удар по десанту - сто лет парового плавания по водам Запада . Колдуэлл, ID: Caxton Printers . п. 19. ISBN 0-87004-221-1 . LCCN 73150815 .
- ^ CS «Сэм» Джексон , изд. (5 апреля 1907 г.). «Вдоль набережной» . Ежедневный журнал Орегона . Том. 6, нет. 27. Портленд, Орегон: Journal Pub. Ко. стр.12, кол.3.
- ^ HW Скотт , изд. (15 июня 1907 г.). «Завтра бесплатная экскурсия на пароходе по Коулицу» . Утренний Орегониан (реклама). Том. 46, нет. 14, 514. Портленд, Орегон: Х. Л. Питток . стр. 11, столбцы 3–7.
- ^ CS «Сэм» Джексон , изд. (9 августа 1907 г.). «Banfield-Veysey Fuel Co. покупает шестилетнюю продукцию Consumers Coal Co» . Oregon Daily Journal (реклама). Том. 6, нет. 134. Портленд, Орегон: Journal Pub. Компания р. 5.
- ^ Jump up to: а б с HW Скотт , изд. (4 августа 1907 г.). «Коулитц слишком низок для парохода Честер» . Воскресенье, штат Орегониан . Том. 36, нет. 31. Портленд, Орегон: Х. Л. Питток . стр.11, столбец 11.
- ^ Jump up to: а б ЭД Пайпер, изд. (30 апреля 1911 г.). «Морские заметки» . Утро в Орегоне . Том. 30, нет. 18. Портленд, Орегон: Х. Л. Питток . разд.2, стр.20, столб.3.
- ^ Jump up to: а б «Планируется второй пароход — у Kellogg теперь есть дополнительный комплект оборудования» . Утро в Орегоне . Том. 51, нет. 15, 736. Портленд, Орегон: HL Pittock . 3 мая 1911 г. л.20, кол.2.
- ^ Jump up to: а б с д ЭД Пайпер, изд. (19 июня 1912 г.). «Пароход совершает быстрое путешествие — Джозеф Келлог добирается до Келсо за три часа пять минут» . Утро в Орегоне . Том. 52, нет. 16, 090. Портленд, Орегон: Х. Л. Питток . стр.20, кол.1.
- ^ ЭД Пайпер, изд. (13 июля 1912 г.). «Морские заметки… Многие жители Пьюджет-Саунда посетили Портленд в течение недели на автомобилях…» . Утро в Орегоне . Том. 52, нет. 16, 111. Портленд, Орегон: Х. Л. Питток . стр.16, столб.2.
- ^ ЭД Пайпер, изд. (11 июня 1913 г.). «Сиэтл отправляет 13 автомобилей — группа с севера достигает Портленда на пароходе из Каламы» . Утро в Орегоне . Том. 53, нет. 16, 394. Портленд, Орегон: Х. Л. Питток . стр.9, столбец 7.
- ^ Jump up to: а б с ЭД Пайпер, изд. (28 сентября 1913 г.). «Морские заметки» . Воскресенье, штат Орегониан . Том. 32, нет. 39. Портленд, Орегон: Х. Л. Питток . разд.2, стр.17, столб.2.
- ^ «Речное движение активно» . Ледник реки Худ . Том. 30, нет. 42. Худ-Ривер, Орегон : Артур ДеВитт Мо (1865–1936). 20 марта 1919 г. л.3, столб.4.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г ЭД Пайпер, изд. (2 апреля 1920 г.). «Здесь куплен пароход «Келлогг» — Северо-Западная транспортная компания получает судно — направляйтесь в Даллес — дополнительное судно необходимо из-за крупных заказов на фрахт, цена не разглашается» . Утро в Орегоне . Том. 52, нет. 18, 519. Портленд, Орегон. стр.17, столбец 3.
- ^ Аффлек, Эдвард Л. (2000). «Водные пути реки Колумбия — Список судов». Век гребцов на северо-западе Тихого океана, Юконе и Аляске . Ванкувер, Британская Колумбия: Александр Николлс Пресс. п. 18. ISBN 0-920034-08-Х .
- ^ Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). «Морские события 1921-22 годов». HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон : Улучшенный паб. Компания р. 322. LCCN 66025424 .
- ^ Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). «Морские события 1919-1920 годов». HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон : Улучшенный паб. Компания р. 308. LCCN 66025424 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж ЭД Пайпер, изд. (26 июля 1921 г.). «Тариф Портленд-Астория снижен до 1 доллара — война тарифов с Колумбией, благо для отдыхающих — инновации в пляжных поездках — соперничество между транспортной компанией Harkins и операторами парохода Iralda Keen» . Утро в Орегоне . Том. 60, нет. 18, 932. Портленд, Орегон. стр.18, столб.1.
- ^ ЭД Пайпер, изд. (15 марта 1922 г.). «Пароход «Иральда» продан — компания Harkins Line принимает корабль от компании Dalles Columbia» . Утро в Орегоне . Том. 61, нет. 19, 131. Портленд, Орегон. стр.14, столбец 3.
- ^ «Похоронный сервиз по Холману». Орегонец . Том. 80, нет. 25, 132. Портленд, Орегон. 16 мая 1941 г. л.6, столб.5.
- ^ ЭД Пайпер, изд. (2 августа 1922 г.). «Отплытие Иральды задерживается» . Утро в Орегоне . Том. 61, нет. 19251. Портленд, Орегон. стр.12, столбец 2.
- ^ Jump up to: а б с ЭД Пайпер, изд. (18 июля 1922 г.). «Запущена новая услуга - Портленд и Даллес соединены водой - интересы Харкинса поставили пароход « Мэдлин» на путь по Средней Колумбии» . Утро в Орегоне . Том. 61, нет. 19, 238. Портленд, Орегон. стр.14, столбец 7.
- ^ Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон : Улучшенный паб. Компания р. 324. LCCN 66025424 .
- ^ Миллс, Рэндалл В. (1947). «Приложение А: Пароходы системы реки Колумбия». Sternwheelers вверх по Колумбии – столетие пароходства в штате Орегон . Линкольн, штат Небраска: Университет Небраски. п. 197. ИСБН 0-8032-5874-7 . LCCN 77007161 .
- ^ Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). «Морские события 1929-30 годов». HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон : Улучшенный паб. Компания р. 403. LCCN 66025424 .
Ссылки
[ редактировать ]
Печатные источники
[ редактировать ]- Аффлек, Эдвард Л. (2000). Век гребцов на северо-западе Тихого океана, Юконе и Аляске . Ванкувер, Британская Колумбия: Александр Николлс Пресс. ISBN 0-920034-08-Х .
- Клеч, Альберт Густав (1953). «Навигация по реке Коулиц в связи с развитием города Толедо, штат Вашингтон (диссертация)». Коридор Коулиц — историческое речное шоссе Тихоокеанского северо-запада . Макклелланд, Джон М. младший. Лонгвью, Вашингтон : Longview Publishing Co. ASIN B00LR3W2A0 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Миллс, Рэндалл В. (1947). Sternwheelers вверх по Колумбии – столетие пароходства в штате Орегон . Линкольн, штат Небраска: Университет Небраски. ISBN 0-8032-5874-7 . LCCN 77007161 .
- Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон : Улучшенный паб. Компания LCCN 66025424 .
- Тиммен, Фриц (1973). Удар по десанту - сто лет парового плавания по водам Запада . Колдуэлл, ID: Caxton Printers . ISBN 0-87004-221-1 . LCCN 73150815 .
- Райт, Эдгар В., изд. (1895). Морская история Тихоокеанского северо-запада Льюиса и Драйдена . Портленд, Орегон : Lewis and Dryden Printing Co. LCCN 28001147 .
Интернет-газеты и журналы
[ редактировать ]- «Исторические газеты Орегона» . Университет Орегона .
- «Исторический Орегонец (1861–1987)» . Библиотека округа Малтнома.