Пароходы залива Уиллапа
Залив Уиллапа — большой мелководный водоем у Тихого океана на юго-западе Вашингтона . В течение нескольких лет до того, как в округе Пасифик, штат Вашингтон , были построены современные дороги, залив использовался как средство передвижения по округу на судах с двигателем и без двигателя, включая несколько пароходов.
Операции
[ редактировать ]
В 1858 году капитан Джеймс Х. Уиткомб, пионер территории Орегона, получил контракт на перевозку почты из Уиллапы, штат Вашингтон , небольшого поселения вверх по течению от современного Рэймонда , где у него было право на пожертвование земли, через залив Уиллапа. в Ойстервилль . Он возил пассажиров, грузы и почту по маршруту на шлюпах «Минерва» и «Пет» , а позже пароходе « Фаворит» . Позже он командовал пароходами «Монтесано» и «Том Моррис» в заливе Уиллапа. Его сын, Джеймс П. Уиткомб, построил Mountain Buck в Населле в 1888 году, который был передан в буксирную службу под командованием его отца. [ 1 ]
Другой основной маршрут пролегал из Саут-Бенда, штат Вашингтон , в Накотту, штат Вашингтон , на полуострове Лонг-Бич . В Накотте винтовые пароходы Shamrock и Reliable должны были встретить поезд в конце причала Накотты и забрать пассажиров, направлявшихся в Саут-Бенд через залив Уиллапа . [ 2 ] [ 3 ] В 1896 году еще одним пароходом, курсировавшим по заливу Уиллапа , был « Эдгар» . [ 4 ]
Суда
[ редактировать ]
пароход «Генерал Кэнби» В 1875 году в Саут-Бенде был спущен на воду . Джордж А. Уиткомб, член известной пароходной семьи, служил на ней помощником капитана. В 1882 году транспортная компания Shoalwater Bay запустила Montesano в Астории для доставки почты из Уиллапы. [ 5 ] в Силенд, штат Вашингтон, на полуострове Лонг-Бич. [ 6 ]
паровой гребной винт Reliable В 1902 году в Астории, штат Орегон, для транспортной компании Willapa Bay Transportation Company, действовавшей под командованием капитана А. В. Рида, был построен (99 тонн, 73 фута). Намного позже, в 1925 году, когда пассажиропоток упал, верхние сооружения «Рэлайбл» срубили и его переоборудовали в буксир. [ 7 ]
В 1903 году компания Lauderback & Taylor из Уиллапы построила паровой гребной винт Laurel для Калифорнии и Джеймса С. Коултера из Саут-Бенда. У нее был шпильчатый составной двигатель и трубчатый котел типа Моргана. Она работала буксиром и бревенчатым судном в заливе Уиллапа, пока не была продана концерну «Хаббл» в Грейс-Харборе, где ее бросили в 1938 году. [ 8 ]
паровой гребной винт Shamrock (99 тонн, 72 фута), близкий близнец Reliable В 1905 году в Астории компанией RM Leathers был также построен . У него был составной паровой двигатель мощностью 225 лошадиных сил (168 кВт), и им управляла компания AW Reed, вевшая бизнесом под названием Willapa Bay Transportation Co. Как и в случае с Reliable , Shamrock позже был преобразован в буксир компании Knappton Towing Co. из Астории. «Агнес» Паровой буксир , построенный в Хокиаме в 1905 году, позже был введен в эксплуатацию в заливе Уиллапа под управлением TH Bell. [ 9 ]
Еще одним судном, находившимся в эксплуатации в заливе Уиллапа, была «Флора Браун» , использовавшаяся для буксировки бревен на мельницы в Саут-Бенде. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]
- Железнодорожно-навигационная компания Илвако
- Пасифик Каунти, Вашингтон
- Астория, Орегон
- Накотта, Вашингтон
- Морской музей реки Колумбия
- Уиллапа Бэй
- Рэймонд, Вашингтон
- Саут-Бенд, Вашингтон
- Токеленд, Вашингтон
- Пасифик Каунти, Вашингтон
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of Pacific Northwest , на странице 73, Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1966
- ^ Фабер, Джим, Steamer's Wake , страницы 82-83 (включая большую фотографию Трилистника ), Enetai Press, Сиэтл, Вашингтон (1985) ISBN 0-9615811-0-7
- ^ Ньюэлл, Гордон и Уильямсон, Джо, Pacific Steamboats , страница 192 (с фотографией Reliable ), Bonanza Books, Нью-Йорк, Нью-Йорк (1963)
- ↑ Фиганс, 34 года, перепечатывает рекламу из журнала Washington Magazine.
- ↑ первоначально известный как Пристань Вударда, Маккарди, 477.
- ^ Маккарди, 477
- ^ Ньюэлл, Гордон Р., изд. HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада , с. 81, Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1966 г.
- ^ Маккарди в 92 года
- ^ Маккарди, 113
- ^ Маккарди, 92 года.
Ссылки
[ редактировать ]- Фабер, Джим, Следы парохода , Enetai Press, Сиэтл, Вашингтон, 1985 г. ISBN 0-9615811-0-7
- Фиганс, Рэймонд Дж., Железная дорога, которая бежала по приливу , Хауэлл-Норт, Беркли, Калифорния, 1972 г. ISBN 0-8310-7094-3
- Ньюэлл, Гордон Р., изд. HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , стр. 81, Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1966 г.