Полярная звезда (кормовое колесо 1902 года)
Полярная звезда вдоль реки Гатри-Рапидс на реке Оканоган
| |
История | |
---|---|
Имя | Полярная звезда' |
Маршрут | Река Колумбия , река Оканоган |
В эксплуатации | 1902 |
Выведен из эксплуатации | 1915 |
Идентификация | США № 130967; после реконструкции: США № 204761. |
Судьба | Сожжен 8 июля 1915 года в Венатчи, Вашингтон. |
Примечания | реконструирован и расширен 1907 г. |
Общие характеристики | |
Тип | внутренний пароход (пассажирский/грузовой) |
Тоннаж | 129 брутто/92 регистровых тонны (после реконструкции: 198 брутто/125 регистровых тонн) |
Длина | 84,5 футов (26 м ) после реконструкции: 99,7 футов (30 м ) [ 1 ] |
Луч | 17,1 футов (5 м ) после реконструкции: 21,4 фута (7 м ) |
Глубина | 3,6 фута (1 м Глубина трюма ) после реконструкции: 4,1 фута (1 м ) |
Установленная мощность | сдвоенные паровые машины, горизонтально расположенные (после реконструкции: диаметр цилиндра 9 дюймов, ход поршня 42 дюйма, номинальная мощность 5,4 л.с., указанная мощность 130 л.с.) |
Движение | кормовое колесо |
North Star — пароход с кормовым колесом, который работал в восточном Вашингтоне с 1902 по 1904 год. Это судно не следует путать с другими судами, некоторые из которых имели аналогичную конструкцию, также называвшимися North Star .
Строительство
[ редактировать ]« Полярная звезда» была построена в Венатчи, штат Вашингтон, в 1902 году Джорджем Коттереллом для пароходной компании Columbia & Okanogan , капитан Александр Григгс (1828–1903). основным владельцем которой был [ 2 ]
Операции
[ редактировать ]North Star действовала в Уэнатчи на реках Колумбия и Оканоган . 3 сентября 1902 года «Полярная звезда» потерпела крушение в Энтиат-Рапидс . Компании удалось спасти судно. В 1907 году в Венатчи « Полярная звезда» была перестроена и расширена ветераном-корабелом Александром Ватсоном . [ 2 ] (Другой источник утверждает, что судно было продано компании HS DePuy & Will Lake и переименовано в Enterprise , а новое судно, также названное North Star, было построено в 1907 году. [ 1 ] Третий источник утверждает, что судно было перестроено. [ 3 ] )
Снят с вооружения
[ редактировать ]
Примерно с 1910 года численность населения в районе Оканогана сократилась. [ 3 ] В результате бизнес настолько упал, что к 1915 году пароходная компания Columbia & Okanogan Steamboat Co. была вынуждена вывести все свои лодки из эксплуатации. Компания договорилась о продаже North Star капитану Фреду Макдермотту, который рассматривал возможность направить судно дальше по Колумбии, чтобы оно курсировало между Патеросом и Бриджпортом . [ 2 ]
Уничтожение огнем
[ редактировать ]Продажа North Star вспыхнул пожар еще не была завершена, когда 8 июля 1915 года на North Star , когда она была спущена на плоту в Венатчи вместе с остальными оставшимися лодками компании: Columbia , Okanogan и Chelan . «Полярная звезда» была самым дальним судном, но вскоре огонь распространился на три других. Все суда были быстро и полностью уничтожены, и хотя корпус самого внутреннего судна «Челан» остался на плаву, повреждения этого судна не подлежали ремонту. Страховки не было. У компании Columbia & Okanogan Steamboat Co. было так мало денег, что они планировали использовать часть доходов от ожидаемой продажи North Star для выплаты страховых взносов за оставшиеся три судна. Причина пожара так и не была установлена. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Аффлек, Эдвард Л., Век гребцов на северо-западе Тихого океана, Юконе и Аляске , 21 год, Alexander Nicholls Press, Ванкувер, Британская Колумбия, 2000 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , at 4, 80, 81, 83, 97, 140, 256–57, Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1966.
- ^ Jump up to: а б с Миллс, Рэндалл В., Стерн-Уиллерс, Колумбия , 91–94, 198, University of Nebraska Press, Lincoln NE, 1947 (печать 1977 г.) ISBN 0-8032-5874-7
- ^ Тиммен, Фриц, Удар по приземлению - Сто лет парового плавания по водам Запада , 74–76, Caxton Printers, Колдуэлл, ID 1973 ISBN 0-87004-221-1
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фабер, Джим, «След парохода» - путешествие по старым морским магистралям Пьюджет-Саунд, Британская Колумбия и река Колумбия , Enetai Press, Сиэтл, Вашингтон, 1985 г. ISBN 0-9615811-0-7
См. также
[ редактировать ]