Jump to content

Полярная звезда (кормовое колесо 1902 года)

Полярная звезда вдоль реки Гатри-Рапидс на реке Оканоган
История
Имя Полярная звезда'
Маршрут Река Колумбия , река Оканоган
В эксплуатации 1902
Выведен из эксплуатации 1915
Идентификация США № 130967; после реконструкции: США № 204761.
Судьба Сожжен 8 июля 1915 года в Венатчи, Вашингтон.
Примечания реконструирован и расширен 1907 г.
Общие характеристики
Тип внутренний пароход (пассажирский/грузовой)
Тоннаж 129 брутто/92 регистровых тонны (после реконструкции: 198 брутто/125 регистровых тонн)
Длина 84,5 футов (26 м ) после реконструкции: 99,7 футов (30 м ) [ 1 ]
Луч 17,1 футов (5 м ) после реконструкции: 21,4 фута (7 м )
Глубина 3,6 фута (1 м Глубина трюма ) после реконструкции: 4,1 фута (1 м )
Установленная мощность сдвоенные паровые машины, горизонтально расположенные (после реконструкции: диаметр цилиндра 9 дюймов, ход поршня 42 дюйма, номинальная мощность 5,4 л.с., указанная мощность 130 л.с.)
Движение кормовое колесо

North Star — пароход с кормовым колесом, который работал в восточном Вашингтоне с 1902 по 1904 год. Это судно не следует путать с другими судами, некоторые из которых имели аналогичную конструкцию, также называвшимися North Star .

Строительство

[ редактировать ]

« Полярная звезда» была построена в Венатчи, штат Вашингтон, в 1902 году Джорджем Коттереллом для пароходной компании Columbia & Okanogan , капитан Александр Григгс (1828–1903). основным владельцем которой был [ 2 ]

Операции

[ редактировать ]
Полярная звезда проходит под стальным мостом в Оканогане, около 1910 года.

North Star действовала в Уэнатчи на реках Колумбия и Оканоган . 3 сентября 1902 года «Полярная звезда» потерпела крушение в Энтиат-Рапидс . Компании удалось спасти судно. В 1907 году в Венатчи « Полярная звезда» была перестроена и расширена ветераном-корабелом Александром Ватсоном . [ 2 ] (Другой источник утверждает, что судно было продано компании HS DePuy & Will Lake и переименовано в Enterprise , а новое судно, также названное North Star, было построено в 1907 году. [ 1 ] Третий источник утверждает, что судно было перестроено. [ 3 ] )

Снят с вооружения

[ редактировать ]
Пароходы у пристани Оканоган, май 1909 года. Пока эти суда находятся в активной эксплуатации, через шесть лет почти вся деятельность пароходов на реке Колумбия выше Уэнатчи прекратится.

Примерно с 1910 года численность населения в районе Оканогана сократилась. [ 3 ] В результате бизнес настолько упал, что к 1915 году пароходная компания Columbia & Okanogan Steamboat Co. была вынуждена вывести все свои лодки из эксплуатации. Компания договорилась о продаже North Star капитану Фреду Макдермотту, который рассматривал возможность направить судно дальше по Колумбии, чтобы оно курсировало между Патеросом и Бриджпортом . [ 2 ]

Уничтожение огнем

[ редактировать ]

Продажа North Star вспыхнул пожар еще не была завершена, когда 8 июля 1915 года на North Star , когда она была спущена на плоту в Венатчи вместе с остальными оставшимися лодками компании: Columbia , Okanogan и Chelan . «Полярная звезда» была самым дальним судном, но вскоре огонь распространился на три других. Все суда были быстро и полностью уничтожены, и хотя корпус самого внутреннего судна «Челан» остался на плаву, повреждения этого судна не подлежали ремонту. Страховки не было. У компании Columbia & Okanogan Steamboat Co. было так мало денег, что они планировали использовать часть доходов от ожидаемой продажи North Star для выплаты страховых взносов за оставшиеся три судна. Причина пожара так и не была установлена. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Аффлек, Эдвард Л., Век гребцов на северо-западе Тихого океана, Юконе и Аляске , 21 год, Alexander Nicholls Press, Ванкувер, Британская Колумбия, 2000 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , at 4, 80, 81, 83, 97, 140, 256–57, Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1966.
  3. ^ Jump up to: а б с Миллс, Рэндалл В., Стерн-Уиллерс, Колумбия , 91–94, 198, University of Nebraska Press, Lincoln NE, 1947 (печать 1977 г.) ISBN   0-8032-5874-7
  4. ^ Тиммен, Фриц, Удар по приземлению - Сто лет парового плавания по водам Запада , 74–76, Caxton Printers, Колдуэлл, ID 1973 ISBN   0-87004-221-1

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фабер, Джим, «След парохода» - путешествие по старым морским магистралям Пьюджет-Саунд, Британская Колумбия и река Колумбия , Enetai Press, Сиэтл, Вашингтон, 1985 г. ISBN   0-9615811-0-7

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c57cc2854484c7688f3e0b6a59818dba__1714619400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/ba/c57cc2854484c7688f3e0b6a59818dba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Star (1902 sternwheeler) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)