Атлон (пароход)
«Атлон» был типичным пассажирским пароходом Москитного флота Пьюджет-Саунд .
Строительство
[ редактировать ]Athlon был построен в Портленде, штат Орегон, на верфи JH Johnston. Ее первыми владельцами были консорциум Джейкоба Камма (и его компания Vancouver Transportation Co.), Shaver Transportation Company и Kellogg Transportation Company. Консорциум построил ее за 4950 долларов. Целью консорциума был капитан Нейсом, владелец судна « Иральда» , которым он управлял в нижнем течении Колумбии. Ньюсом отказался устанавливать (или «сотрудничать», как тогда говорили) тарифы на пароходы по реке. Компания Neusome пришла в себя после запуска Athlon и заключила сделку с консорциумом. Взамен Athlon был продан Х.Б. Кеннеди, который отвез ее в Пьюджет-Саунд . [ 1 ]
Операции на Пьюджет-Саунд
[ редактировать ]Оказавшись в Пьюджет-Саунде, Х.Б. Кеннеди отправил Athlon на популярный маршрут Сиэтл-Порт-Орчард (Военно-морская верфь), конкурируя с Джошуа Грина лодкой Inland Flyer . Первым капитаном « Атлона » на Пьюджет-Саунде в феврале 1901 года был Уильям Митчелл, который прошел путь от юнги. (В конце концов, в 1933 году Митчелл стал менеджером компании Kitsap Transportation Company, одного из последних оставшихся конкурентов доминирующей к тому времени компании Puget Sound Navigation Company .) [ 2 ] К июлю 1901 года Х.Б. Кеннеди и Джошуа Грин достигли соглашения о прекращении конкуренции между двумя лодками, установив ставки на маршруте, как это было обычно в этих антиконкурентных соглашениях. С годами фирмы Х.Б. Кеннеди и компании Puget Sound Navigation Company Джошуа Грина сблизились и в конечном итоге слились. К 1903 году Athlon все еще принадлежал лично Х.Б. Кеннеди, но управлялся компанией Puget Sound Navigation. Эта комбинация отогнала всех возможных конкурентов, включая Manette , а позже и Arrow , хотя Arrow была намного быстрее, чем Athlon , опередив ее на 30 минут в гонке из Сиэтла в Бремертон. [ 3 ]
Неадекватное защитное оборудование
[ редактировать ]В январе 1904 года пароход «Каллам» и 50 его пассажиров погибли на пути в Викторию, пересекая пролив Хуан-де-Фука . У Клаллам не было ракет бедствия, которые в те времена, когда еще не было радио, могли бы спасти некоторых или всех ее людей. [ 4 ] Инспекторы пароходства приняли жесткие меры и оштрафовали большое количество пароходов, включая «Атлон» , на 500 долларов и более за работу без противотуманных горнов, сигнальных ракет или ракет, пожарных топоров или надлежащего спасательного оборудования. [ 5 ] О серьезности штрафа можно судить по тому факту, что он составлял почти ровно 10% от стоимости конструкции Athlon .
Переоборудование в масляную горелку
[ редактировать ]В 1907 году составной двигатель Атлона был заменен паровым двигателем тройного расширения. Примерно в то же время его перевели на нефтяное топливо в ответ на попытки нефтяных компаний убедить операторов пароходов перейти от сжигания дров или угля к сжиганию нефти. Х.Д. Коллиер, морской инженер, был тогда представителем Standard Oil в регионе Пьюджет-Саунд. Когда он обратился к Джошуа Грину с просьбой рассмотреть возможность перехода на нефтяное топливо, Грин отказался, сказав ему: «Гарри, эта штука взрывается!» Чтобы доказать обратное, Коллиер установил масляную горелку под котлом Атлона , а затем бросил зажженную спичку в масляный бак. Когда взрыва не последовало, Коллиер совершил продажу. Позже Коллиер стал президентом и председателем правления Standard Oil of California. [ 6 ] бб
Антипрофсоюзный пропагандистский трюк
[ редактировать ]Начиная с конца 1890-х годов Конгресс стал больше беспокоиться об условиях труда, оборудовании безопасности и стандартах на пароходах. Политическое давление усилилось после крушения «Титаника», который затонул в Северной Атлантике, что привело к большим человеческим жертвам из-за слишком малого количества спасательных шлюпок. Владельцы Athlon , видные капиталисты, выступили против этого, и когда в 1913 году Конгресс принял версию того, что в конечном итоге стало Законом о моряках Лафоллета 1915 года , Ассоциация владельцев пароходов Пьюджет-Саунд использовала Athlon в качестве трюка, чтобы указать на то, что они воспринимают. как некоторые нелепости законодательства. Владельцы подсчитали, что, исходя из количества пассажиров, на перевозку которых Атлон имел лицензию, он должен был быть оборудован 19 спасательными шлюпками, причем на пароходе длиной всего 112 футов (34 м). На ее палубе смогли втиснуть лишь 8 шлюпок, а остальные одиннадцать поместить в привязанную к борту шаланду. Используя эту и другие тактики, владельцы пароходов в Пьюджет-Саунде и остальной части страны смогли задержать принятие Закона о моряках до 1915 года. [ 7 ]
Продажа компании Moe Brothers
[ редактировать ]Братья Мо конкурировали с Транспортной компанией округа Китсап за доминирование на маршруте Сиэтл- Поулсбо . В 1914 году братья Мо при поддержке на острове Бейнбридж и в окрестностях залива Либерти купили Атлон и отправили ее на маршрут, по которому она бегала в течение следующих шести лет. [ 8 ]
Пожар на пирсе Гранд-Транк
[ редактировать ]30 июля 1914 года «Атлон» и прибрежный лайнер «Адмирал Фаррагут» были пришвартованы в Сиэтле у причала «Гранд Транк Пасифик» , непосредственно к северу от дока Колман . Около 3 часов дня инженер «Атлона» заметил пожар на пирсе. Атлон и Фаррагут быстро отчалили. Пожар на пирсе быстро распространялся, так как сооружение было построено недавно (четыре года назад) и покрыто креозотом. Пожарные катера и наземные бригады безуспешно боролись с огнем. Трагически погибли четверо пожарных. [ 9 ]
Окончательная потеря
[ редактировать ]1 августа 1921 года в сильном тумане, направляясь в Порт-Ладлоу , Атлон врезался в скалы Ладлоу у входа в гавань. Атлон ударил во время сильного прилива, а во время отлива можно было обойти лодку. [ 10 ] Все девять человек на борту достигли безопасности, но судно полностью погибло. Ее владельцы, компания Poulsbo Transportation Co., смогли спасти ее технику. [ 11 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]Фотографии
[ редактировать ]Атлон
[ редактировать ]- Атлон около 1901 года, классическое изображение Вильгельма Хестера. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Athlon , ранний вид профиля: плохое сгорание в котле с образованием густого черного дыма. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Athlon и несколько небольших лодок Mosquito Fleet в доке Колман [ постоянная мертвая ссылка ]
Конкуренты Атлона
[ редактировать ]Большой багажник Тихоокеанского пожара
[ редактировать ]- Огонь «Большой ствол», цветная открытка [ постоянная мертвая ссылка ]
- тушение пожара с палубы пожарного катера [ постоянная мертвая ссылка ]
Веб-сайты
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , на странице 60, Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1966.
- ^ Клайн, М.С. и Бэйлесс, Джорджия, Паромы - Легенда о Пьюджет-Саунде , на страницах 103-04, Bayless Books, Сиэтл, Вашингтон, 1983 ISBN 0-914515-00-4
- ^ Маккарди, 67, 87 и 89 лет.
- ^ Ньюэлл, Гордон Р., Корабли внутреннего моря , страницы 136–42, Binford & Mort, Портленд, Орегон (2-е изд. 1960 г.)
- ^ Ньюэлл, 145.
- ^ Маккарди, 87 и 91 год.
- ^ Маккарди, 217
- ^ Маккарди, 240
- ^ Фабер, Джим, Следы парохода , на странице 249, Enetai Press, Сиэтл, Вашингтон, 1985. ISBN 0-9615811-0-7
- ↑ Ньюэлл, Гордон Р. и Уильямсон, Джо, Pacific Steamboats , на странице 160, Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1958 г.
- ^ Маккарди на 329.