Западный Сиэтл (паром)
![]() Западный Сиэтл приближается к паромному терминалу Сиэтла, вероятно, около 1910 года.
| |
История | |
---|---|
Имя | Западный Сиэтл |
Владелец | Западный Сиэтл Лэнд и Импровизация. Компания ; Порт Сиэтла ; Кинг Каунти ; Верфь Лейк-Вашингтон ; Трейтл Марин Вейз [ 1 ] |
Оператор | после 1920 года : Kitsap County Trans. Компания ; С мая по сентябрь 1921 г .: округ Пирс, Вашингтон. [ 1 ] |
В эксплуатации | 1907 |
Идентификация | Регистрационный номер США 203946 |
Судьба | Заброшенный [ 1 ] |
Примечания | Переоборудован в баржу. |
Общие характеристики | |
Тип | паровой паром |
Тоннаж | 773 брутто; 487 регистр. [ 1 ] |
Длина | 140 футов (42,67 м) [ 1 ] |
Луч | 48,6 футов (14,81 м) над охранниками [ 1 ] |
Глубина | Глубина трюма 8,6 футов (2,62 м) |
Установленная мощность | паровой двигатель |
Движение | боковые колеса |
Емкость | Около 1000 пассажиров. |
West Seattle с боковым приводом, представлял собой паром построенный в 1907 году.
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Западный Сиэтл был построен в 1907 году в Такоме, штат Вашингтон, на верфи Хит для компании West Seattle Land and Improvement Company. Судно предназначалось для расширения паромного сообщения компании, которое тогда обслуживалось меньшим паромом City of Seattle через залив Эллиотт из Сиэтла в Западный Сиэтл , где компания занималась развитием недвижимости.
Карьера
[ редактировать ]West Seattle , построенный в Такоме и вошедший в регулярную службу 27 июня 1907 года, на маршруте Сиэтл – Западный Сиэтл. Затем город Сиэтл был перенесен в парк развлечений Луна, который тогда располагался в Дувамиш-Хед . 1907 год был пиковым годом для паромных перевозок на маршруте Сиэтл-Западный Сиэтл: только в июле было перевезено 103 000 пассажиров. После этого растущая конкуренция со стороны расширяющейся сети трамвайных линий с течением времени оказалась невыносимой для паромов Западного Сиэтла, и в 1911 году город Сиэтл был снят с маршрута. [ 1 ] [ 2 ] Западный Сиэтл находился в бегах, и в июне 1913 года убыточный паром был продан порту Сиэтла . [ 1 ]
Порт Сиэтла эксплуатировал паром до 22 сентября 1919 года, когда порт передал паром в дар округу Кинг . Округ Кинг не смог получить прибыль от судна. Округ Кинг пытался использовать на маршруте Сиэтл – Такома, но интереса не было. В 1920 году округ Кинг заменил Западный Сиэтл на маршруте по заливу Эллиотт небольшим пароходом Aquilo по озеру Вашингтон . Округ Кинг затем сдал в аренду Западный Сиэтл Транспортной компании округа Китсап , которая время от времени использовала паром в качестве судна для оказания помощи на паромном маршруте на остров Вашон . оставался В противном случае Западный Сиэтл на приколе в Хоутоне , на озере Вашингтон .
Транспортная компания округа Китсап сдала в субаренду Западный Сиэтл округу Пирс с мая по сентябрь 1921 года. Округ Пирс использовал паром на маршруте Такома – Гиг-Харбор , за что взимал 50 центов за автомобили, плату, которая была названа «номинальной». [ 1 ]
Западный Сиэтл позже был преобразован в баржу и использовался для хранения рыболовных сетей. [ 1 ] Корпус все еще использовался в качестве баржи для хранения нефти вплоть до 1951, а возможно, и 1960 года. [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Клайн, М.С., и Бэйлесс, Джорджия, Паромы - легенда о Пьюджет-Саунде , Bayless Books, Сиэтл, Вашингтон, 1983 г. ISBN 0-914515-00-4
- Ньюэлл, редактор Гордона Р., Х.В. Маккарди, морская история северо-запада Тихого океана , Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1966 г. ISBN 0-87564-220-9
- Ньюэлл, Гордон Р., Корабли внутреннего моря - История пароходов Пьюджет-Саунд , Бинфорд и Морт (2-е изд. 1960 г.)
- Министерство финансов США, Статистическое бюро, Ежегодный список торговых судов США (за год, закончившийся 30 июня 1909 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Паромный терминал Западного Сиэтла: пришвартованный Западный Сиэтл , на заднем плане пришвартованы яхты. Судя по всему, использовался для открытки. Фотограф Отто Т. Фраша, изображение № 332.
- Западный Сиэтл пришвартовался в Доктоне, штат Вашингтон, 14 августа 1946 года. Паром, по-видимому, не используется, но верхние конструкции все еще неповреждены, а оборудование, возможно, все еще установлено, поскольку дымовая труба все еще на месте. Фотограф Оливера С. Ван Олинды, цифровое изображение Вашингтонского университета № VAN206.
- Западный Сиэтл отправляется с паромной пристани Западного Сиэтла. На фотографии изображена Башня Смита , очевидно завершенная, что позволяет датировать изображение каким-то периодом между 1914 и 1920 годами. Фотограф Кэлвин Ф. Тодд, Вашингтонский университет, цифровое изображение CFT0110.
- Западный Сиэтл на паромном терминале Сиэтла, около 1908 года. На этой стереофотографии изображены два человека в весельной лодке или каноэ рядом с судном. Судя по всему, на борту парома очень мало пассажиров. Дувамиш-Хед и Западный Сиэтл На заднем плане видны . Неизвестный фотограф, цифровое изображение Вашингтонского университета, коллекция фотографий Музея истории и промышленности, изображение 1974.5868.437.