Jump to content

Монте-Кристо (кормовое колесо)

Монте-Кристо на реке Скина.
История
Имя Монте-Кристо
Маршрут Пьюджет-Саунд , Снохомиш , Стикин и Скина . Реки
Строитель Джон Дж. Холланд
Завершенный 1891
Не работает 1903 или 1922 год
Идентификация Регистрационный номер США 92382 / Регистрационный номер Канады. #107824
Судьба Заброшенный.
Общие характеристики
Тоннаж 187,77 брутто / 128,08 рег. (как построено); 266 брутто / 155 рег. (как реконструировано).
Длина 90,2 футов (27,5 м) (в состоянии постройки); 108,6 футов (33,1 м) (после реконструкции)
Луч 24,1 фута (7,3 м) (в состоянии постройки); 120,4 футов (36,7 м) (после реконструкции)
Глубина 3 фута (0,9 м) (в заводском состоянии); 3,9 футов (1,2 м) (после реконструкции)
Установленная мощность сдвоенные паровые машины, горизонтально расположенные, диаметр цилиндра 10 дюймов, ход поршня 48 дюймов, полезная мощность 10 л.с.
Движение кормовое колесо

Монте-Кристо был пароходом с кормовым колесом, который эксплуатировался в Пьюджет-Саунде и на прибрежных реках штата Вашингтон и провинции Британская Колумбия .

Источники расходятся во мнениях относительно начала карьеры этого судна. Согласно одному источнику, Монте-Кристо был построен в 1891 году в Эверетте, штат Вашингтон . [ 1 ] Согласно другому источнику, «Монте-Кристо» был построен в Балларде, штат Вашингтон , Джоном Дж. Холландом с двигателями, предоставленными братьями Моран . [ 2 ]

Первым владельцем судна был Генри Карстенс, который работал казначеем в Орегонской железнодорожной и навигационной компании . Он намеревался использовать лодку на реке Снохомиш . Судно имело длину 90 футов. В 1893 году Карстенс продал Монте-Кристо Эрнесту Шеллгрену, владевшему магазином в Лонгбранче, штат Вашингтон , где он также был почтмейстером. Шеллгрен продал судно в 1896 году. [ 1 ]

В 1898 году «Монте-Кристо» был продан заинтересованным лицам, которые отвезли судно на Аляску для использования на реке Стикин , которая тогда считалась альтернативным «общеканадским» маршрутом Клондайкской золотой лихорадки . «Монте-Кристо» было вторым судном, поднявшимся по реке Стикин в сезоне 1898 года. Судно было перерегистрировано в Канаде и перестроено, чтобы стать длиннее, уже и тяжелее. [ 2 ]

В 1900 году Монте-Кристо был переведен на реку Скина в Британской Колумбии, в собственность фирмы Р. Каннингема и сына из Порт-Эссингтона, Британская Колумбия , которая бросала вызов господству компании Гудзонова залива на реке Скина. Речная торговля. Монте-Кристо позже был зафрахтован правительством Доминиона для повторного использования на реке Стикин для строительства телеграфной линии на Юкон. [ 2 ]

Один источник сообщает, что Монте-Кристо был заброшен в 1903 году; [ 2 ] другой указывает год как 1922. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Финдли и Патерсон, Москитный флот Южного Пьюджет-Саунда , 49 лет.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Аффлек, Эдвард Л., изд., «Век гребных колес» , 96 лет.
  • Аффлек, Эдвин Л., изд. Век гребцов на северо-западе Тихого океана, Юконе и Аляске , Alexander Nicholls Press, Ванкувер, Британская Колумбия (2000) ISBN   0-920034-08-X
  • Даунс, Искусство, Гребные колеса на границе: История пароходов с кормовыми колесами Британской Колумбии и Юкона , Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон (1972) ISBN   0-88826-033-4
  • Финдли, Джин Каммон и Патерсон, Робин, Москитный флот Южного Пьюджет-Саунда , (2008) Arcadia Publishing ISBN   0-7385-5607-6
  • Тернер, Роберт Д., Sternwheelers и паровые буксиры - иллюстрированная история обслуживания озер и рек Британской Колумбии Канадской Тихоокеанской железной дороги , Sono Nis Press, Виктория, Британская Колумбия, 1984 г. ISBN   0-919203-15-9
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a2dfd4f2446d401e8c9f4e4f2779bc8__1668261000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/c8/4a2dfd4f2446d401e8c9f4e4f2779bc8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monte Cristo (sternwheeler) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)