Камосун (пароход)
![]() Кампосун I примерно 1930
| |
История | |
---|---|
Имя | Камосун |
Маршрут | Прибрежная британская Колумбия |
Строитель | Bow McLachlan & Co. , Paisley, Scotland |
В эксплуатации | 1905 |
Идентификация | Канадский реестр № 121204 |
Судьба | Продается на склад 1935 |
Общие характеристики | |
Тип | Прибрежный пароход |
Тоннаж | 1369 валовых тонн; 793 зарегистрированные тонны. |
Длина | 192,7 фута (58,7 м) |
Луч | 35,2 фута (10,7 м) |
Глубина | 17,9 футов (5,5 м) глубина удержания |
Палубы | три |
Установленная питание | Двойные тройные экспертные паровые двигатели , 224 NHP, два котла, пожарная коробка изначально угля, позже преобразованные в ожог нефть. |
Движитель | Одиночный пропеллер |
Скорость | 14 узлов максимум; 12 узлов в среднем. |
Емкость | Лицензирован на 199 пассажиров (68 в каютах; 120 на палубе); примерно 300 тонн грузоподъемности |
Экипаж | 38 |
Камосун был пароходом, построенным в 1904 году в Пейсли, Шотландия , которая служила в Британской Колумбии .
Дизайн и строительство
[ редактировать ]Камосун был первым пассажирским судно, заказанным в Союзной паровой компании Британской Колумбии . [ 1 ] Судно было предназначено, чтобы конкурировать с кораблями двух конкурирующих проблем, принцесса Виктория из канадской Тихого океана, а также вадсо и предприятия компании Boscowitz. [ 2 ]
Строительство на судне началось весной 1904 года на верфи McLachlan & Co. в Пейсли, Шотландия . [ 1 ] [ 3 ] Позже было сказано, что строительство на камосуне началось с целью завершения буксира для службы на реке Хугли в Индии, но когда этот контракт провалился, корабль был завершен по заказу Союзной пароходной компании. [ 4 ] Официальный номер канадского реестра был 121204. [ 5 ]
Камосун имел валовой тоннаж 1369 и чистый тоннаж 793 года. Корабль длился 192,7 фута (58,7 м) длиной, с пучком 35,2 фута (10,7 м) и глубиной 17,9 футов (5,5 м). [ 3 ] [ 6 ] Корпус был сильно построен из стали, с двойным дном в луке и корме. [ 1 ] Электростанция состояла из двухэкспрессионных паровых двигателей с двойной тройной экспертизой , оцениваемой в 224 номинальной мощности . [ 7 ] Пар был сгенерирован двумя котлами. [ 7 ] Первоначально они были угля, а затем преобразованы в нефть. [ 1 ] Корабль имел максимальную скорость скорости 14 узлов (26 км/ч), но, как правило, путешествовал на 12 узлов (22 км/ч). [ 6 ]
Корабль имел 54 причала первого класса и 120 палубных койков. [ 1 ] [ 3 ] Основные каюты первого класса были расположены на верхней палубе вместе с залами и кормовой. [ 1 ] На верхней палубе была комната для курения, а также дополнительные домики, на которой пилотные дома и кварталы офицеров были расположены на передней части верхней палубы. [ 1 ] У корабля был обеденный салон на главной палубе. [ 1 ] Корабль имел грузоподъемность около 300 тонн. [ 1 ]
Доставка
[ редактировать ]Камосун покинул Троун, Шотландия , 19 февраля 1905 года под командованием капитана Б. Б. Джонсона для доставки в Британскую Колумбию. [ 1 ] Корабль первоначально отправился в Кингстон, Ямайка , где командование было изменено на капитан CB Smith. [ 1 ] Затем корабль прошел вокруг Кейп Хорн на западном побережье Северной Америки, где судно остановилось в Сан -Франциско , штат Калифорния, в течение одного месяца, чтобы поглотить палубы. Камосун наконец прибыл в Ванкувер , Британская Колумбия, 20 июня 1905 года. [ 1 ] Ремонт, необходимый для Камосуна после доставки путешествия, привел к судебному разбирательству с строителями корабля. [ 8 ]
Операции
[ редактировать ]
Камосун стал флагманом флота «Союз пароходного корабля» и был помещен в службу компанией Shoer Shahship 4 июля 1905 года. [ 1 ] [ 8 ] У судна была лицензия на перевозку 199 пассажиров на прибрежных путешествиях, и у него была команда 38. [ 1 ] Первоначальный маршрут, по которому было размещено судно, пробежал из Ванкувера в Стюарт, Британская Колумбия, через залив Алерт , Белла Кул , Белла Белла , Порт Эссингтон , река Скина , Порт Симпсон и река Насс . [ 1 ] Принц Руперт тогда не существовал, и корабль на якоре на посадке в Стюарт, так как там еще не было построено. [ 1 ]
Когда был основан принц Руперт, в 1906 году Камосун был первым пассажирским кораблем, который позвонил в новый порт. [ 1 ] Гавань в принцу Руперте не была полностью обследована, и в июле 1906 года Камосун ударил камень в гавани. [ 1 ] Судно погрузило бы, но было бы спасено двойным дизайном. [ 1 ] В результате служба была нарушена необходимостью передачи Камосуна в Викторию, Британская Колумбия , где судно проходило ремонт на верфи Джозефа Спратта . [ 1 ]
В течение 18 месяцев после вступления в службу Камосун был оснащен беспроводным передатчиком Marconi , став первым судном на канадском Тихоокеанском побережье, которое было так оснащено. [ 1 ] [ 3 ]
Первым мастером камосан в операциях был Фрэнк Сондерс. Расположение Echo с использованием рога корабли использовалось для навигации ночью или в туманную погоду, и для его мастерства в этом Фрэнк Сондерс был известен как «волшебник тумана». [ 1 ] Роберт Батчелор, опытный моряк с океаном, занял пост хозяина, когда капитан Сондерс ушел, чтобы командовать кораблями Канады.
Индустрия упаковки рыбы увеличивалась, когда Camosun вступил в эксплуатацию. Каждый весенний Камосун перевозил несколько сотен китайских, японских и индийских рабочих на двадцать пять упаковочных заводов, которые были на входе Смита, рек и рек Скина и Насс. Корабль также вывезти упакованную и замороженную рыбу во время пика сезона консервирования, который длился с июля по октябрь. [ 1 ] Однажды в октябре 1907 года Камоснун вернулся в Ванкувер с 6000 случаев консервированного лосося , самая большая такая груза, когда -либо приземлившаяся в Ванкувере до того времени. [ 1 ]
Камосун считался быстрым и надежным судом того времени, способным пробежать от принца Руперта в Ванкувер за 45 часов под капитаном Сондерсом. [ 1 ]
Осенью 1906 года Камоснун перевозил экипаж разрушенного фазана с ручным швелером из реки Скина в Ванкувер. Фазан был потерян, когда правительство провинции зафхханизировало пароход, чтобы очистить канал в Скине. 21 ноября 1906 года двигатели Sternweleer разбились, и бессильнее судно дрейфовал по некоторым камням в середине потока. Достигнув берега, фазана команда была поднята Камосуном . [ 3 ]
были золотые удары В 1907 году в районе Портлендского канала . Обслуживание этих ударов стало прибыльным бизнесом для камосуна . [ 8 ] В 1909 году профсоюзная пароходная компания приобрела почтовый контракт. [ 8 ] Другие грузы, которые несут в это время, включали в себя пятьдесят голов скота, перевозившейся на переделогах. [ 8 ]
В 1912 году Camosun был преобразован из угольных котлов в нефтяные котлы, высокая стоимость которых была компенсирована легкостью и чистотой заправки по сравнению с использованием угольных бункеров. [ 9 ]
В начале января 1913 года Камоснун отправился в Ван Анда на острове Техада , чтобы перевезти 71 выживших из переживания из Чеслейки , другого Союза. [ 3 ] [ 10 ]
Заземление
[ редактировать ]
7 марта 1916 года, в 2:00 утра, в то время как по пути в Массет , Камосун под командованием капитана Аэ Диксона, двигался на скорости четверти через тяжелую снежную бури. [ 11 ] Корабль пошел на мель возле гавани принца Руперта, на острове Дигби. [ 11 ] При низком приливе судно было полностью пробитым от воды. Семнадцать пассажиров на борту были удалены спасательными судами, которые пришли от принца Руперта. [ 11 ] Чтобы осветлить корабль, чтобы он мог свободно плавать во время прилива, груз, направляющийся на островки королевы Шарлотты , в том числе 100 тонн угля, был разгружен в более мелкие суда по переходу. [ 11 ] корпус Камосуна Сильно построенный позволил кораблю остаться на скале без ущерба до 17 марта, когда корабль наконец -то сошел под его собственной властью. [ 11 ] Ущерб от заземления оказался незначительным. [ 11 ]
Более позднее обслуживание и судьба
[ редактировать ]Камосун продолжил службу. 23 января 1923 года Камоснун получил незначительный ущерб в столкновении с принцессой прибрежной лайнеры канадской Тихого океана Беатрис . [ 4 ] Столкновение произошло за пределами Kingcome Point в канале Гренвилла, когда Камосун поступал на юг от принца Руперта . [ 4 ] Ущерб Камосуну был незначительным, и оба суда продолжили свои путешествия впоследствии. [ 4 ]
В другом инциденте в той же зиме Камосун ненадолго отправился на мель в тумане возле Броктон -Пойнт в Ванкувере Стэнли -парка . [ 4 ] Пожарная служба Ванкувера отреагировала на место происшествия и сняла пассажиров, используя свои пожарные лестницы. [ 4 ] Камосун был тяжелым судном с большим импульсом, и его пришлось замедлить задолго до приземления. Вскоре после Первой мировой войны, когда Камосун находился под командованием капитана, который был незнаком с судном, капитан не смог дать приказ о снижении скорости во времени, и поэтому Камосун врезался в док на концерте реки, идя справа в самом здании консервного завода. [ 4 ]
В 1935 году Камосун был продан за лом. [ 12 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и Руштон, свистает в входе , с. 45–48.
- ^ Генри, хорошая компания , с. 33–37.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Newell, Gordon R., ed., HW McCurdy Marine History , с. 114, 127, 227.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Руштон, свистать в входе , с. 92
- ^ Список новых мельниц, «Зарегистрированные канадские пароходы 1817–1930 гг. Более 75 футов» архивировали 2011-10-03 на машине Wayback (по состоянию на 06-17-11).
- ^ Jump up to: а беременный Руштон, свистать в входе , с. 210.
- ^ Jump up to: а беременный Генри, хорошая компания , с. 145.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Руштон, свистать в входе , с. 50–53.
- ^ Руштон, свистать в входе , с. 63.
- ^ Rushton, Whilead Up The Inlet , с. 67–69
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Руштон, свистать в входе , на странице 73.
- ^ Руштон, свистать в входе , с. 128
Ссылки
[ редактировать ]- Генри, Том, The Good Company - ласковая история пароходов Союза , Harbour Publishing, Madira Park, Британская Колумбия (1994) ISBN 1-55017-111-9
- Newell, Gordon R., HW McCurdy Marine History of The Pacific Northwest , Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон (1966).
- Руштон, Джеральд А., свистает в Залите - История «Союз пароход» , JJ Douglas, Ванкувер, Британская Колумбия (1974).
- Руштон, Джеральд А. Эхо свистка - иллюстрированная история пароходной компании Union , Douglas & McIntyre, Ванкувер, Британская Колумбия (1980) ISBN 0-88894-286-9
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с камосуном (корабль, 1905) в Wikimedia Commons