Jump to content

Камосун (пароход)

Кампосун I примерно 1930
История
Имя Камосун
Маршрут Прибрежная британская Колумбия
Строитель Bow McLachlan & Co. , Paisley, Scotland
В эксплуатации 1905
Идентификация Канадский реестр № 121204
Судьба Продается на склад 1935
Общие характеристики
Тип Прибрежный пароход
Тоннаж 1369 валовых тонн; 793 зарегистрированные тонны.
Длина 192,7 фута (58,7 м)
Луч 35,2 фута (10,7 м)
Глубина 17,9 футов (5,5 м) глубина удержания
Палубы три
Установленная питание Двойные тройные экспертные паровые двигатели , 224 NHP, два котла, пожарная коробка изначально угля, позже преобразованные в ожог нефть.
Движитель Одиночный пропеллер
Скорость 14 узлов максимум; 12 узлов в среднем.
Емкость Лицензирован на 199 пассажиров (68 в каютах; 120 на палубе); примерно 300 тонн грузоподъемности
Экипаж 38

Камосун был пароходом, построенным в 1904 году в Пейсли, Шотландия , которая служила в Британской Колумбии .

Дизайн и строительство

[ редактировать ]

Камосун был первым пассажирским судно, заказанным в Союзной паровой компании Британской Колумбии . [ 1 ] Судно было предназначено, чтобы конкурировать с кораблями двух конкурирующих проблем, принцесса Виктория из канадской Тихого океана, а также вадсо и предприятия компании Boscowitz. [ 2 ]

Строительство на судне началось весной 1904 года на верфи McLachlan & Co. в Пейсли, Шотландия . [ 1 ] [ 3 ] Позже было сказано, что строительство на камосуне началось с целью завершения буксира для службы на реке Хугли в Индии, но когда этот контракт провалился, корабль был завершен по заказу Союзной пароходной компании. [ 4 ] Официальный номер канадского реестра был 121204. [ 5 ]

Камосун имел валовой тоннаж 1369 и чистый тоннаж 793 года. Корабль длился 192,7 фута (58,7 м) длиной, с пучком 35,2 фута (10,7 м) и глубиной 17,9 футов (5,5 м). [ 3 ] [ 6 ] Корпус был сильно построен из стали, с двойным дном в луке и корме. [ 1 ] Электростанция состояла из двухэкспрессионных паровых двигателей с двойной тройной экспертизой , оцениваемой в 224 номинальной мощности . [ 7 ] Пар был сгенерирован двумя котлами. [ 7 ] Первоначально они были угля, а затем преобразованы в нефть. [ 1 ] Корабль имел максимальную скорость скорости 14 узлов (26 км/ч), но, как правило, путешествовал на 12 узлов (22 км/ч). [ 6 ]

Корабль имел 54 причала первого класса и 120 палубных койков. [ 1 ] [ 3 ] Основные каюты первого класса были расположены на верхней палубе вместе с залами и кормовой. [ 1 ] На верхней палубе была комната для курения, а также дополнительные домики, на которой пилотные дома и кварталы офицеров были расположены на передней части верхней палубы. [ 1 ] У корабля был обеденный салон на главной палубе. [ 1 ] Корабль имел грузоподъемность около 300 тонн. [ 1 ]

Доставка

[ редактировать ]

Камосун покинул Троун, Шотландия , 19 февраля 1905 года под командованием капитана Б. Б. Джонсона для доставки в Британскую Колумбию. [ 1 ] Корабль первоначально отправился в Кингстон, Ямайка , где командование было изменено на капитан CB Smith. [ 1 ] Затем корабль прошел вокруг Кейп Хорн на западном побережье Северной Америки, где судно остановилось в Сан -Франциско , штат Калифорния, в течение одного месяца, чтобы поглотить палубы. Камосун наконец прибыл в Ванкувер , Британская Колумбия, 20 июня 1905 года. [ 1 ] Ремонт, необходимый для Камосуна после доставки путешествия, привел к судебному разбирательству с строителями корабля. [ 8 ]

Операции

[ редактировать ]
Камосун во внутреннем переходе недалеко от Ванкувера, Британская Колумбия, Калифорния. 1912

Камосун стал флагманом флота «Союз пароходного корабля» и был помещен в службу компанией Shoer Shahship 4 июля 1905 года. [ 1 ] [ 8 ] У судна была лицензия на перевозку 199 пассажиров на прибрежных путешествиях, и у него была команда 38. [ 1 ] Первоначальный маршрут, по которому было размещено судно, пробежал из Ванкувера в Стюарт, Британская Колумбия, через залив Алерт , Белла Кул , Белла Белла , Порт Эссингтон , река Скина , Порт Симпсон и река Насс . [ 1 ] Принц Руперт тогда не существовал, и корабль на якоре на посадке в Стюарт, так как там еще не было построено. [ 1 ]

Когда был основан принц Руперт, в 1906 году Камосун был первым пассажирским кораблем, который позвонил в новый порт. [ 1 ] Гавань в принцу Руперте не была полностью обследована, и в июле 1906 года Камосун ударил камень в гавани. [ 1 ] Судно погрузило бы, но было бы спасено двойным дизайном. [ 1 ] В результате служба была нарушена необходимостью передачи Камосуна в Викторию, Британская Колумбия , где судно проходило ремонт на верфи Джозефа Спратта . [ 1 ]

В течение 18 месяцев после вступления в службу Камосун был оснащен беспроводным передатчиком Marconi , став первым судном на канадском Тихоокеанском побережье, которое было так оснащено. [ 1 ] [ 3 ]

Первым мастером камосан в операциях был Фрэнк Сондерс. Расположение Echo с использованием рога корабли использовалось для навигации ночью или в туманную погоду, и для его мастерства в этом Фрэнк Сондерс был известен как «волшебник тумана». [ 1 ] Роберт Батчелор, опытный моряк с океаном, занял пост хозяина, когда капитан Сондерс ушел, чтобы командовать кораблями Канады.

Индустрия упаковки рыбы увеличивалась, когда Camosun вступил в эксплуатацию. Каждый весенний Камосун перевозил несколько сотен китайских, японских и индийских рабочих на двадцать пять упаковочных заводов, которые были на входе Смита, рек и рек Скина и Насс. Корабль также вывезти упакованную и замороженную рыбу во время пика сезона консервирования, который длился с июля по октябрь. [ 1 ] Однажды в октябре 1907 года Камоснун вернулся в Ванкувер с 6000 случаев консервированного лосося , самая большая такая груза, когда -либо приземлившаяся в Ванкувере до того времени. [ 1 ]

Камосун считался быстрым и надежным судом того времени, способным пробежать от принца Руперта в Ванкувер за 45 часов под капитаном Сондерсом. [ 1 ]

Осенью 1906 года Камоснун перевозил экипаж разрушенного фазана с ручным швелером из реки Скина в Ванкувер. Фазан был потерян, когда правительство провинции зафхханизировало пароход, чтобы очистить канал в Скине. 21 ноября 1906 года двигатели Sternweleer разбились, и бессильнее судно дрейфовал по некоторым камням в середине потока. Достигнув берега, фазана команда была поднята Камосуном . [ 3 ]

были золотые удары В 1907 году в районе Портлендского канала . Обслуживание этих ударов стало прибыльным бизнесом для камосуна . [ 8 ] В 1909 году профсоюзная пароходная компания приобрела почтовый контракт. [ 8 ] Другие грузы, которые несут в это время, включали в себя пятьдесят голов скота, перевозившейся на переделогах. [ 8 ]

В 1912 году Camosun был преобразован из угольных котлов в нефтяные котлы, высокая стоимость которых была компенсирована легкостью и чистотой заправки по сравнению с использованием угольных бункеров. [ 9 ]

В начале января 1913 года Камоснун отправился в Ван Анда на острове Техада , чтобы перевезти 71 выживших из переживания из Чеслейки , другого Союза. [ 3 ] [ 10 ]

Заземление

[ редактировать ]
Камосун на берегу на острове Дигби, март 1916 года.

7 марта 1916 года, в 2:00 утра, в то время как по пути в Массет , Камосун под командованием капитана Аэ Диксона, двигался на скорости четверти через тяжелую снежную бури. [ 11 ] Корабль пошел на мель возле гавани принца Руперта, на острове Дигби. [ 11 ] При низком приливе судно было полностью пробитым от воды. Семнадцать пассажиров на борту были удалены спасательными судами, которые пришли от принца Руперта. [ 11 ] Чтобы осветлить корабль, чтобы он мог свободно плавать во время прилива, груз, направляющийся на островки королевы Шарлотты , в том числе 100 тонн угля, был разгружен в более мелкие суда по переходу. [ 11 ] корпус Камосуна Сильно построенный позволил кораблю остаться на скале без ущерба до 17 марта, когда корабль наконец -то сошел под его собственной властью. [ 11 ] Ущерб от заземления оказался незначительным. [ 11 ]

Более позднее обслуживание и судьба

[ редактировать ]

Камосун продолжил службу. 23 января 1923 года Камоснун получил незначительный ущерб в столкновении с принцессой прибрежной лайнеры канадской Тихого океана Беатрис . [ 4 ] Столкновение произошло за пределами Kingcome Point в канале Гренвилла, когда Камосун поступал на юг от принца Руперта . [ 4 ] Ущерб Камосуну был незначительным, и оба суда продолжили свои путешествия впоследствии. [ 4 ]

В другом инциденте в той же зиме Камосун ненадолго отправился на мель в тумане возле Броктон -Пойнт в Ванкувере Стэнли -парка . [ 4 ] Пожарная служба Ванкувера отреагировала на место происшествия и сняла пассажиров, используя свои пожарные лестницы. [ 4 ] Камосун был тяжелым судном с большим импульсом, и его пришлось замедлить задолго до приземления. Вскоре после Первой мировой войны, когда Камосун находился под командованием капитана, который был незнаком с судном, капитан не смог дать приказ о снижении скорости во времени, и поэтому Камосун врезался в док на концерте реки, идя справа в самом здании консервного завода. [ 4 ]

В 1935 году Камосун был продан за лом. [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и Руштон, свистает в входе , с. 45–48.
  2. ^ Генри, хорошая компания , с. 33–37.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Newell, Gordon R., ed., HW McCurdy Marine History , с. 114, 127, 227.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Руштон, свистать в входе , с. 92
  5. ^ Список новых мельниц, «Зарегистрированные канадские пароходы 1817–1930 гг. Более 75 футов» архивировали 2011-10-03 на машине Wayback (по состоянию на 06-17-11).
  6. ^ Jump up to: а беременный Руштон, свистать в входе , с. 210.
  7. ^ Jump up to: а беременный Генри, хорошая компания , с. 145.
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Руштон, свистать в входе , с. 50–53.
  9. ^ Руштон, свистать в входе , с. 63.
  10. ^ Rushton, Whilead Up The Inlet , с. 67–69
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Руштон, свистать в входе , на странице 73.
  12. ^ Руштон, свистать в входе , с. 128
  • Генри, Том, The Good Company - ласковая история пароходов Союза , Harbour Publishing, Madira Park, Британская Колумбия (1994) ISBN   1-55017-111-9
  • Newell, Gordon R., HW McCurdy Marine History of The Pacific Northwest , Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон (1966).
  • Руштон, Джеральд А., свистает в Залите - История «Союз пароход» , JJ Douglas, Ванкувер, Британская Колумбия (1974).
  • Руштон, Джеральд А. Эхо свистка - иллюстрированная история пароходной компании Union , Douglas & McIntyre, Ванкувер, Британская Колумбия (1980) ISBN   0-88894-286-9
[ редактировать ]

СМИ, связанные с камосуном (корабль, 1905) в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a867b132b02f302aa514e53db0230ea3__1716971100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/a3/a867b132b02f302aa514e53db0230ea3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Camosun (steamship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)