Jump to content

Нечакко

Координаты : 53 ° 07'53 "N 122 ° 40'08" W  /  53,1315 ° N 122,6690 ° W  / 53,1315; -122,6690
(Перенаправлено с Нечакко (Sternwheeler) )
Нечако на реке Нечако 1909 г.
История
Канада
Имя Нечакко
Строитель Дональд Макфи
Заложен 1909
Запущен 25 мая 1909 года в Кенеле, Британская Колумбия.
В эксплуатации 1909-1921
Переименован перерегистрирован как Чилко 1910 г.
Судьба Разорванный ледяным затором в каньоне Коттонвуд, апрель 1911 года.
Общие характеристики
Длина 80 футов (24,4 м)
Луч 16,4 футов (5,0 м)
Примечания № 126512

Nechacco было Кормовое колесо построено для эксплуатации на маршруте Сода-Крик Форт-Джордж в верховьях реки Фрейзер в Британской Колумбии . Она принадлежала компании Fort George Lumber and Navigation Company. Партнерами в этой компании были Ник Кларк и Рассел Педен из Саут-Форт-Джордж , которые управляли там лесопилкой. Ник Кларк также владел участками в этом городе и выставлял их на продажу. Новый пароход предназначался для доставки потенциальных покупателей недвижимости в Форт-Джордж и снабжения их припасами.

«Нечакко » был построен Дональдом Макфи и спущен на воду в Кенеле 25 мая 1909 года. В первый год службы его пилотировал капитан Джон Бонсер , опытный лоцман на быстрой воде с рек Скина и Юкон . Под его руководством «Нечакко» совершил несколько трудных и исторических путешествий. Она была первым судном, достигшим форта Джордж из Кенеля, прибывшим 30 мая, едва лишив « Шарлотту» этой чести, и первым, кто когда-либо прошел через грозный Гранд-Каньон Фрейзера , в 104 милях вверх по реке от Форт-Джорджа. Она также была единственным пароходом, который пошел по стопам корабля-первопроходца «Энтерпрайз» и совершил путешествие к пристани Такла на озере Такла , а также первым пароходом, прошедшим по реке Нечако до самого Стони-Крик . «Нечакко » часто фрахтовал первопроходец-геодезист Фрэнк Суоннелл, чья исследовательская работа водила его вдоль многих местных рек с 1908 по 1914 год. [ 1 ]

Несмотря на столь престижный старт, ей суждено было иметь самый драматичный конец среди всех кормовых колес Верхнего Фрейзера.

Чилко (1910) Джон и Ида Бонсер вверху слева

В 1910 году « Нечакко» был перерегистрирован как « Чилко» , и первую часть сезона пилотировал капитан Бонсер, а вторую часть — капитан Джордж Ричи. В конце ноября она возвращалась из Сода-Крик с запасами зимней еды в Южном Форт-Джордж и только что миновала каньон Коттонвуд, когда наткнулась на риф и затонула. Река почти замерзла, и в то время ничего нельзя было сделать, чтобы спасти ее, поэтому груз вывезли и доставили в Кенель. Услышав о крушении, один из владельцев «Чилко», Рассел Педен, и владелец отеля из Южного Форт-Джорджа, Эл Джонсон, немедленно отправились на снегоступах в Кеснель, чтобы подать прошение капитану Брауну , который в то время был капитаном BX , совершить последнее путешествие вверх по реке. со столь необходимыми расходными материалами. Браун согласился, и припасы были доставлены без происшествий, хотя вдоль береговой линии уже начал образовываться лед.

В марте 1911 года капитан Ричи вернулся на «Чилко» со своей командой и начал спасательные операции и временный ремонт, которые были необходимы, чтобы вернуть ее в Кенель, где ее можно было должным образом подготовить к сезону. В конце апреля Ричи решил, что река чиста, и отправился в путь вниз по течению к Квеснелю. Войдя в вершину каньона Коттонвуд, он увидел, что подножие каньона плотно забито льдом. « Чилко» быстро мчался к смертельному препятствию, и было уже слишком поздно поворачивать назад. Капитан и команда спаслись на берегу на спасательной шлюпке, пострадавших и погибших нет. появились другие сообщения о (В местной газете, а затем в « Форт-Джордж Геральд» том, что побег совершился на лед ). Тем не менее, конечный результат был тот же: экипаж выжил, а « Чилко» — нет. Она была разорвана на части ледяными водами, и ни одна ее часть так и не была восстановлена. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Шервуд, Джей (2004). Исследование Северной Британской Колумбии . Кейтлин Пресс. стр. 25–27 . ISBN  1-894759-05-2 .
  2. ^ Даунс, Искусство (1971). Гребные колеса на границе, Том 1 . Передовое издательство. ISBN  0-88826-033-4 .
  • Даунс, Искусство (1971). Гребные колеса на границе, Том 1 . Передовое издательство. ISBN  0-88826-033-4 .
  • Шервуд, Джей (2004). Исследование Северной Британской Колумбии . Кейтлин Пресс. ISBN  1-894759-05-2 .
  • Уэст, Уиллис (1985). Дни дилижанса и кормового колеса в Карибу и Центральной Британской Колумбии . Дом Наследия. ISBN  0-919214-68-1 .
  • Уэст, Уиллис (1949). BX и побег к Форт-Джордж . Исторический ежеквартальный журнал Британской Колумбии.
  • Форт Джордж Геральд , 29 апреля 1911 года.

53 ° 07'53 "N 122 ° 40'08" W  /  53,1315 ° N 122,6690 ° W  / 53,1315; -122,6690

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96612ba116a877c512dc8db9b3d0f581__1699433160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/81/96612ba116a877c512dc8db9b3d0f581.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nechacco - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)