Jump to content

Южный Форт Джордж

Координаты : 53 ° 53'45 "N 122 ° 44'30" W  /  53,8958 ° N 122,7416 ° W  / 53,8958; -122,7416
BX в Южном Форт-Джордж (1910)

Саут-Форт-Джордж — пригород Принс-Джорджа, Британская Колумбия , Канада .

До появления Великой Магистральной Тихоокеанской железной дороги в 1914 году район Принс-Джорджа был известен как Форт-Джордж и представлял собой деревню Лхейдли Т'енне и компании Hudson's Bay магазин .

В 1909 году были построены и развиты два конкурирующих городских поселения. Один находился на реке Фрейзер и назывался Южный Форт-Джордж, а другой находился на реке Нечако и назывался Центральный Форт-Джордж. Оба этих города считали, что железная дорога построит станцию ​​в их сообществе, но в мае 1912 года железная дорога решила вместо этого купить деревню коренных народов. [ 1 ]

Ранние пионеры

[ редактировать ]

В 1909 году Ник Кларк из компании Northern Development Company приобрел собственность в Южном Форт-Джордже у Александра Гамильтона и Джозефа Тапажа. Затем компания разделила землю на городские участки, которые в 1910 году должны были быть выставлены на продажу. Тем временем Ник Кларк построил лесопилку и вместе с Расселом Педеном и Уильямом Куком основал компанию Fort George Lumber and Navigation Company и организовал строительство Штернвиллер для общества Nechacco . Новый пароход предназначался для доставки потенциальных покупателей недвижимости в Саут-Форт-Джордж и снабжения их товарами. «Нечакко » станет первым судном с кормовым приводом, достигшим Южного форта Джордж из Кенеля , прибывшим 30 мая 1909 года, едва лишив « Шарлотту» этой чести.

После того, как в сообществе появилась служба кормовых транспортных средств, начали появляться другие предприятия, такие как Банк Британской Северной Америки, основанный в 1910 году, и три универсальных магазина.

Джон Хьюстон (слева) возле Fort George Tribune.

Газетист-пионер Джон Хьюстон прибыл в Саут-Форт-Джордж осенью 1909 года и основал Fort George Tribune . Первое издание было опубликовано 6 ноября 1909 года. К сожалению, кроме уведомлений о земельных претензиях, в его газете было мало местных новостей. Статьи Джона часто были юмористическими и содержали заметки о том, чья корова недавно родила теленка и сколько ему пришлось заплатить за яйца на этой неделе. В одной статье он рассказал, как его носки часто примерзали к полу, пока он сидел за печатным станком и работал над газетой.

Отель Северный

[ редактировать ]
Отель Северный (1913)

Владельцы отелей Эл Джонсон и Роберт Бернс прибыли сюда в 1910 году, но благоразумно подождали, пока компания BC Express выбрала Южный Форт-Джордж в качестве места для своего офиса и пристани для пароходов. Как только Джонсон и Бернс узнали, что недавно построенный роскошный BX будет приземляться в Южном Форт-Джордж, они построили отель Northern, подали заявку и получили лицензию на продажу спиртных напитков к декабрю 1910 года. К сожалению, первый отель Northern проработал недолго и сгорел бы 1 июля 1911 года. Однако Эл Джонсон, не теряя времени, заменил его и построил второй отель Northern на Гамильтон-авеню, на углу 3-й улицы. [ 2 ]

В разгар строительства железных дорог, особенно в 1913 году, «Северный» был одним из самых загруженных баров в Британской Колумбии, в нем работало 12–15 барменов, которые работали в баре длиной 120 футов (37 м). В этот период Northern часто продавала напитки по 25 центов на сумму 7000 долларов за один день. [ 3 ]

Дамы вечера

[ редактировать ]

Отель «Север» был не единственным предприятием, заработавшим состояние на строительстве железных дорог. по крайней мере четыре борделя В то время в Южном Форт-Джордже было построено , и одна мадам , Ирен Джордан, преуспела настолько, что решила расширить свой бизнес в Центральный Форт-Джордж и построила там большой дом, первый бордель с двумя фортепиано в Северной Великобритании. Колумбия. [ 4 ] Однако выяснилось, что Центральный Форт-Джордж не хотел, чтобы в их городе был бордель, и начальник полиции Данвуди закрыл его. Но на этом история не закончилась. Не испугавшись, мисс Джордан перевезла новый бордель туда, где строился городок Принс-Джорджа, а дом позже был арендован первым мэром принца Джорджа У. Г. Джилеттом под мэрию принца Джорджа. Вспыхнул еще один общественный резонанс, и редакторы местных газет весело проводили время, шутя и рисуя карикатуры по этому поводу, пока мэр и городской совет не переехали в новую мэрию. [ 5 ]

В 1911 году компания Northern Interior Amusement Company открыла театр Форт-Джордж на 500 мест, который работал каждую ночь, кроме воскресенья. Хоть и показывают немое кино, [ 6 ] в первую очередь это были живые развлечения в виде боксерских поединков, [ 7 ] и благотворительные ужины, [ 8 ] танцы, [ 9 ] и концерты, [ 10 ] а также предоставление места для политических [ 11 ] и религиозные [ 12 ] встречи. В то время существовал Театр «Кленовый лист», меньшее по размеру. Вероятно, это был театр водевиля и кинотеатр, но здесь также проводились религиозные собрания. [ 13 ] В 1913 году новые владельцы, которые модернизировали интерьер, чтобы в основном обслуживать кинопоказы, [ 14 ] переименовал это место в Электрический театр Эдисона. [ 15 ] В том же году Джордж Х. Адамс (ранее работавший в Эдисоне) открыл небольшой театр Dreamland. [ 16 ] Кроме того, в результате переезда в центральный деловой район Саут-Форт-Джордж театр Форт-Джордж был перестроен с балконом, ложами и секционными помещениями. [ 17 ] К концу года существовали театры Эдисона, Dreamland и Форт-Джордж. [ 18 ] «Страна грёз» также проводила благотворительные концерты. [ 19 ] до его переезда на Джордж-Стрит, Принс-Джордж, в январе 1915 года. [ 20 ] [ 21 ]

Великая война

[ редактировать ]
Приземление кормового колеса в Южном Форт-Джордж (1913 г.)

К 1913 году население Южного Форт-Джорджа составляло 1500 жителей, но к осени 1914 года оно сократилось до менее 1000. Частично причиной его упадка стало строительство Принс-Джорджа. Некоторые предприятия Саут-Форт-Джордж переехали в лучшие места на Джордж-стрит в новом городе. Тем не менее, основной причиной стало начало Великой войны , из-за которой многие местные мужчины пошли в армию и отправились за границу. Война также заставила Джона Стюарта из Фоли, Уэлча и Стюарта остановить местное строительство Тихоокеанской Великой Восточной железной дороги , что еще больше разрушило местную экономику. [ 22 ]

По мере продолжения войны росло и сокращение населения и экономики. В 1915 году Эл Джонсон продал отель Northern и переехал в Ванкувер , где арендовал отель Castle и управлял им до 1930 года.

Кормовой корабль BX продолжал работать на реке, но завершил сезон 1915 года с убытком в 7000 долларов. [ 22 ] К 1916 году все кормовые колеса были сняты с верхнего течения реки Фрейзер до 1918 года, когда BX работал до тех пор, пока не затонул в каньоне Форт-Джордж, и его пришлось спасать BC Express . В 1921 году « Кеснель» продержался несколько недель, пока тоже не потерпел крушение в каньоне Форт-Джордж.

Из-за потери значительной части населения Центральный Форт-Джордж в конечном итоге был заброшен и не будет застраиваться до 1953 года. [ 23 ] но Южный Форт-Джордж выстоял и в 1968 году стал деревней, оставаясь независимой до 1976 года, когда он был включен в состав города Принс-Джордж. [ 24 ]

Южный Форт-Джордж сегодня

[ редактировать ]

Сегодня Саут-Форт-Джордж — это жилой район, где расположены многие местные предприятия, такие как паб "Steamers", а также некоторые более крупные франшизы, такие как Shaw Cable и 7-11 .

Музей Фрейзер-Форт-Джордж также находится в Южном Форт-Джордже, где жители и гости могут узнать больше об увлекательной истории этого района.

Приземление кормового колеса на Гамильтон-авеню отмечено в парке Paddlewheel .

  1. ^ Город Принс-Джордж - История улиц
  2. ^ Кристенсен, Бев (1989). Принц Джордж: реки, железные дороги и лес . Виндзорские публикации. п. 79. ИСБН  0-89781-266-2 .
  3. ^ Уэст, Уиллис (1985). Дни дилижанса и кормового колеса в Карибу и Центральной Британской Колумбии . Дом Наследия. п. 34. ISBN  0-919214-68-1 .
  4. ^ Кристенсен, Бев (1989). Принц Джордж: реки, железные дороги и лес . Виндзорские публикации. п. 57. ИСБН  0-89781-266-2 .
  5. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 г. Проверено 20 июня 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  6. Fort George Herald: 1 и 22 июля 1911 г., 26 августа 1911 г. и 2 сентября 1911 г.
  7. Fort George Herald: 17 августа 1912 г., 28 декабря 1912 г., 22 марта 1913 г., 5 июля 1913 г., 6 сентября 1913 г., 6 и 27 июня 1914 г., 22 августа 1914 г. и 19 сентября 1914 г.
  8. ^ Форт Джордж Геральд, 11 января 1913 г.
  9. Fort George Herald: 28 октября 1911 г., 6 января 1912 г., 10 февраля 1912 г., 6 июля 1912 г., 10 августа 1912 г., 11 января 1913 г., 15 февраля 1913 г., 5 апреля 1913 г., 3 мая 1913 г., 28 ноября 1914 г., 9 и 16 января 1915 г., 6 февраля 1915 г. и 22 октября 1925 г.
  10. Fort George Herald: 25 января 1913 г., 22 марта 1913 г., 25 октября 1913 г., 24 декабря 1913 г., 14 и 21 января 1914 г., 29 августа 1914 г., 26 сентября 1914 г., 20 ноября 1924 г. и 29 мая 1925 г.
  11. Fort George Herald: 19 августа 1911 г., 2 сентября 1911 г. и 16 марта 1912 г.,
  12. ^ Форт Джордж Геральд, 12 апреля 1913 г.
  13. Fort George Herald: с 6 июля 1912 г. по 26 октября 1912 г.
  14. ^ Форт Джордж Геральд, 5 апреля 1913 г.
  15. Fort George Herald: с 7 июня 1913 г. по 26 июля 1913 г.
  16. Fort George Herald: 18 октября 1913 г. и 11 октября 1913 г.
  17. Fort George Herald: 7 июня 1913 г., 12 июля 1913 г., 16 августа 1913 г., 27 сентября 1913 г. и 11 октября 1913 г.
  18. ^ Форт Джордж Геральд, 3 декабря 1913 г.
  19. ^ Форт Джордж Геральд, 14 ноября 1914 г.
  20. Принц Джордж Пост, 9 января 1915 г.
  21. Гражданин принца Джорджа, 30 ноября 2002 г.
  22. ^ Jump up to: а б Уэст, Уиллис (1985). Дни дилижанса и кормового колеса в Карибу и Центральной Британской Колумбии . Дом Наследия. п. 92. ИСБН  0-919214-68-1 .
  23. ^ Кристенсен, Бев (1989). Принц Джордж: реки, железные дороги и лес . Виндзорские публикации. п. 44. ИСБН  0-89781-266-2 .
  24. ^ Кент, Седжвик (1989). Уличные названия принца Джорджа . ЧПУ Пресс. п. 111. ИСБН  0-9735092-0-1 .

См. также

[ редактировать ]
  • Принц Джордж: реки, железные дороги и лесоматериалы Бев Кристенсен ISBN   0-89781-266-2
  • История принца Джорджа преподобного Ф.Э. Ранналса
  • Гребные колеса на границе. Том первый. Арт Даунс ISBN   0-88826-033-4
  • Дни дилижанса и штернвилера Уиллис Уэст ISBN   0-919214-68-1
  • Бекон, фасоль и храбрые сердца Рассел Уокер
  • Тысяча ошибок: история Большой Магистральной Тихоокеанской железной дороги на севере Британской Колумбии Фрэнк Леонард ISBN   0-7748-0552-8
  • http://pgnewspapers.pgpl.ca/fedora/repository

53 ° 53'45 "N 122 ° 44'30" W  /  53,8958 ° N 122,7416 ° W  / 53,8958; -122,7416

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8465cdf919bfba1882da839787850fe8__1701070920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/e8/8465cdf919bfba1882da839787850fe8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Fort George - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)