Джон Хьюстон (газета)
Джон Хьюстон (ноябрь 1850 года - 8 марта 1910) был издателем и политиком газеты в Британской Колумбии .
Газета издатель
[ редактировать ]Родился в Альтоне , Канада Уэст (ныне Онтарио ), карьера Хьюстона в качестве издателя газеты в Британской Колумбии, охватывала двадцать два года, начиная с 1888 года в городе Дональд . Позже он опубликовал газеты в Нью -Вестминстере , Нельсоне , Россленде и принцу Руперте . Его последняя статья будет напечатана в 1910 году в Южном форте Джордж . Джон был женат, хотя его жена, Эдит Мэй Кили, не следовала за ним в своих постоянных бродягах по всей провинции и осталась в их особняке в Нельсоне.
Первый мэр Нельсона
[ редактировать ]Джон Хьюстон был первым мэром Нельсона, Британская Колумбия, и служил с 1897 по 1905 год.
Политическая карьера
[ редактировать ]был членом Законодательной Ассамблеи Британской Колумбии для Западного Кутенай-Нельсона с 1900 по 1903 год и Нельсон-Сити с 1903 по 1907 год Джон Хьюстон . Политики канадской Тихоокеанской железной дороги и поддерживали ходатайство об остановке провинциальной помощи железным дорогам. Он потерпел поражение, когда руководил независимым кандидатом на провинциальных выборах 1907 года на верховой езде.
Принц Руперт
[ редактировать ]
Хьюстон переехал в принц Руперт летом 1907 года, чтобы начать газету империи принца Руперта . В этой статье он планировал продолжить свою вокальную оппозицию политике железной дороги, на этот раз Гранд Трюк Тихоокеанский регион . GTP прекрасно знал репутацию Джона и не оценил его присутствие в принцу Руперте - их терминусе и городе, для которого у него были грандиозные проекты. Прежде чем Джон смог напечатать одно издание, инженер GTP Harbour изложил свой печатный станок в небольшом сарае на пристани. Независимо от того, что Джон решил опубликовать свою газету в Виктории , и когда первое издание дошло до принца Руперта, в нем приняли участие заголовок, что GTP отговаривает новичков в город. , базирующаяся в Виктории, Последовали другие издания, и в течение двух месяцев империя принца Руперта сверкала редакционными статьями, прозой и часто поэзией, описывая менеджеры железной дороги как «оловянные годы» и обвиняя их в «тысячах болотных». После всего лишь двух месяцев изданий империя продала 10 000 экземпляров статьи, первоначально предназначенной для населения 500 человек. Затем, с помощью местного констебля, Джон освободил его прессу и продолжал публиковать. Чарльз Мелвилл Хейс , который тогда был президентом The Grand Trunk Pacific, прибыл в принц Руперт в том же году и предложил Джону разрешение поставить свое здание, где бы он ни любил. Но к тому времени Джону не нужно было много в Принсе Руперте. Он подал на минеральные претензии возле причала и построил офис газеты империи. Если бы Чарльз Хейс надеялся, что его предполагаемое сотрудничество с Джоном получит охват железной дороги с Империей , он, должно быть, был очень разочарован. Джон начал поощрять других людей приседать на минеральные заявления причала, вместо того, чтобы покупать участки в новом городе GTP, создавая тем самым сообщество Ноксвилла. У Grand Trunk Pacific было достаточно. Когда в 1909 году лоты в принцу Руперте поступили на продажу, империя земли Джона Хьюстона была на сами тихо куплена железной дорогой. Джон продал свою газету за 10 000 долларов и уехал в Форт -Джордж.
Форт Джордж
[ редактировать ]
Джон Хьюстон прибыл в Форт -Джордж осенью 1909 года и купил недвижимость в Южном форте Джордж и начал Форт -Джордж Трибьюн . Первое издание было опубликовано 6 ноября 1909 года. К сожалению, за исключением того, что уведомления о претензиях на землю было мало местных новостей для его документы. В 1909 году Южный Форт Джордж был деревней первых наций, лесопилкой и магазином Гудзонского залива. Менее дюжины новых жителей жили в детском городке в палаточных лачугах. Гранд Трюк Тихоокеанской железной дороги, любимый злодей Джона, была еще далеко: даже на границе Альберты/до н.э. на восточной части строительства, и строительство от западной части принца Руперта только что началось. Статьи Джона в Саут -Форт -Джордж часто были юмористическими и включали уведомления о чьей кове недавно имели теленка и то, что ему пришлось платить за яйца на этой неделе. Он прокомментировал в одной статье о том, как его носки часто замерзли на пол, пока он сидел в своем печатном прессе и работал над газетой. Тем не менее, было ли мало новостей для сообщений или нет, Джон был занятым человеком с ноября 1909 года по март 1910 года. Он ответил примерно 300 письмам в месяц, написанные в основном сторонами, заинтересованными в покупке земли в этом районе, и он работал над формулирование платформы для Либеральная партия . В марте 1910 года работа и чрезмерно холодный догнали его, а Джон заключил контракт с пневмонией и был вытянут на тобоггана по тропе Блэкуотера в больницу Кеснела своим другом и коллегой -пионером Уильямом Дж. Куком. Джон скончался 8 марта в больнице в Кеснеле, но не раньше, чем у него был шанс прочитать свой собственный некролог, один из них напечатан провинцией Ванкувер . Его медсестра, зная его чувство юмора, показала ему статью, и он предположительно пошутил, что уважал газету и что им не нужно было вносить исправление, потому что он планировал сделать пользу в своей истории. Джон был похоронен в Нельсоне, где в его честь есть мемориал.
Места, названные в честь Джона Хьюстона
[ редактировать ]- Хьюстон, Британская Колумбия
- Хьюстон -лейн в Принсе Джордже, Британская Колумбия
Сноски
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Тысяча ошибок: история Гранд Транк Тихоокеанской железной дороги на севере Британской Колумбии Фрэнка Леонарда ISBN 0-7748-0552-8
- История принца Джорджа Rev Fe Runnals
- Принц Джордж: реки, железные дороги и древесина Бев Кристенсен ISBN 0-89781-266-2
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Район Хьюстон
- Леонард, Фрэнк (1994). "Джон Хьюстон" . Словарь канадской биографии онлайн . Получено 2011-09-05 .