Jump to content

Принцесса Роял (пароход 1906 г.)

Королевская принцесса на судах машиностроительного депо Виктория, около 1910 года.
История
Имя Принцесса Роял
Владелец Береговая служба Канадской Тихоокеанской железной дороги
Маршрут прибрежная Британская Колумбия , Пьюджет-Саунд
Строитель BC Marine Railway Co. Ltd., Эскимальт
Завершенный 1907
Выведен из эксплуатации 1933
Идентификация Реестр Канады № 121988
Судьба Списано
Общие характеристики
Класс и тип прибрежный пароход
Тоннаж 1997 г. брутто-регистровые тонны
Длина 228 футов (69 м)
Луч 40 футов (12 м)
Глубина Глубина трюма 17 футов (5 м)
Установленная мощность тройного расширения Паровая машина
Движение одиночный пропеллер
Скорость 15 узлов (28 км/ч)

Princess Royal — деревянный пароход, построенный в 1907 году для береговой службы Канадской Тихоокеанской железной дороги . Корабль эксплуатировался у берегов Британской Колумбии , юго-восточной Аляски и северной части Пьюджет-Саунда до 1933 года, когда корабль был продан на слом.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Princess Royal был заказан Джеймсом У. Трупом , суперинтендантом прибрежного пароходства Канадской Тихоокеанской железной дороги , и предназначался для движения по маршрутам к северу от Ванкувера вдоль побережья Британской Колумбии и юго-востока Аляски. [ 1 ]

Princess Royal был построен в 1907 году компанией BC Marine Railway Company, Ltd. в Эскимальте, Британская Колумбия . [ 2 ] Princess Royal был вторым кораблем, построенным для береговой службы КНР компанией BC Marine Railway Co. [ 3 ] (Первой была принцесса Беатрис .) Королевская принцесса , как и принцесса Беатрис , была построена из дерева. [ 1 ] Размеры корабля составляли 228 футов (69 м) в длину, 40 футов (12 м) в ширину, 17 футов (5,2 м) глубины трюма и брутто-тонну 1997 года. Корабль имел один гребной винт. Электростанция имела одну паровую машину тройного расширения с диаметром цилиндров от высокого до низкого давления пара 22, 35 и 60 дюймов (1500 мм). Ход цилиндра всех цилиндров составлял 36 дюймов (910 мм). [ 2 ] Эта силовая установка, произведенная компанией Bow, McLachlan and Co. из Пейсли, Шотландия, выдавала 1600 лошадиных сил. [ 4 ] [ 5 ] Максимальная скорость корабля составляла 15 узлов (28 км/ч). [ 6 ] В Princess Royal было 72 каюты со 144 спальными местами. [ 3 ] Канадский регистрационный номер корабля был 121988. [ 5 ]

Princess Royal была спущена на воду 2 сентября 1906 года. На момент спуска на воду предполагалось, что он не будет готов к эксплуатации до следующего лета. [ 6 ]

Операции

[ редактировать ]

Princess Royal начала свое первое путешествие на Аляску из Виктории, Британская Колумбия , 18 июля 1907 года под командованием капитана У. О. Хьюза. 120 пассажиров были перевезены на север, из них 136 отправились в путь на юг. На борту корабля находился сам капитан Трауп. План состоял в том, чтобы обеспечить еженедельное обслуживание Аляски, при этом Princess Royal будет курсировать через неделю с Princess May . [ 3 ] Некоторое время Princess Royal курсировала по этому маршруту, затем была переведена на маршрут Виктория- Сиэтл . Именно на маршруте Сиэтла принцесса Роял оказалась вовлеченной в войну тарифов 1908 года между CPR и компанией Puget Sound Navigation Company . Стоимость проезда на пароходах по этому маршруту упала значительно ниже себестоимости и составила всего 25 центов. [ 7 ]

Судно также эксплуатировалось по маршруту из Виктории в Ванкувер, Британская Колумбия . [ 8 ]

Первоначально Princess Royal была окрашена в светло-серый и белый цвета. К 1913 году цветовая гамма изменилась на черный корпус и белые верхние части. [ 9 ]

В 1928 году Princess Royal была переведена на нефтяное топливо. Чтобы улучшить транспортировку автомобилей, верхний просвет был увеличен с 5 футов 6 дюймов (1,68 м) до 6 футов (1,8 м) четырех дюймов (102 мм). [ 10 ]

Расположение

[ редактировать ]

В 1933 году Princess Royal была продана компании Capital Iron and Metals Co. в Виктории для сдачи на слом. После того, как все металлические остатки были удалены, в августе 1934 года корпус был намеренно сожжен у Альберт-Хед недалеко от Виктории. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Тернер, Тихоокеанские принцессы , стр. 55.
  2. ^ Jump up to: а б Тернер, Тихоокеанские принцессы , стр. 235.
  3. ^ Jump up to: а б с Тернер, «Тихоокеанские принцессы» , страницы 67–69.
  4. ^ Ньюэлл, изд., Морская история Маккарди , стр. 138.
  5. ^ Jump up to: а б Список новых мельниц, «Зарегистрированные канадские пароходы 1817-1930 годов длиной более 75 футов» (дата обращения: 17 июня 2011 г.)
  6. ^ Jump up to: а б Тернер, Тихоокеанские принцессы , страницы 60 и 63.
  7. ^ Ньюэлл, изд., Морская история Маккарди , стр. 145.
  8. ^ Jump up to: а б Тернер, Тихоокеанские принцессы , стр. 157.
  9. ^ Тернер, Тихоокеанские принцессы , стр. 92.
  10. ^ Тернер, Тихоокеанские принцессы , страницы 137 и 139.
  • Ньюэлл, редактор Гордона Р., Х.В. Маккарди, морская история северо-запада Тихого океана , Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон (1966)
  • Тернер, Роберт Д., Тихоокеанские принцессы - иллюстрированная история флота принцесс Канадской Тихоокеанской железной дороги на северо-западном побережье Тихого океана , Sono Nis Press, Виктория, Британская Колумбия, 1977 г. ISBN   0-919462-04-9

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хакинг, Норман Р., и Лэмб, У. Кэй, История принцессы - полтора века судоходства на западном побережье , Mitchell Press, Ванкувер, Британская Колумбия, 1974 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d442364af45c0e0ed27c8b75c0c447b__1692300120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/7b/8d442364af45c0e0ed27c8b75c0c447b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Princess Royal (1906 steamship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)