Суда Озерного маршрута
Озерный маршрут — это альтернативное название Дуглас-роуд , которая была первой официально обозначенной «дорогой» во внутренние районы Британской Колумбии , Канада , из ее Нижнего материкового района, обрамляющего реку Нижний Фрейзер . Также известный как Тропа Дугласа-Лиллуэта или Тропа Лиллуэта (не путать с Тропой для крупного рогатого скота Лиллоут , также называемой Тропой Лиллуэта), маршрут состоял из ряда дорог для повозок, соединенных между собой через озеро. На озерах использовались самые разные суда: от пароходов до парусных плотов, а в начале 20 века до дизельных и других двигателей. Путешествие по озеру продолжалось для торговли, пассажирских перевозок и тяжелых грузов до окончания Второй мировой войны.
Первоначально на маршруте было четыре озера, в дополнение к озеру Харрисон в начале дороги в Порт-Дугласе , по которому судоходство осуществляется из Нижнего Фрейзера, а также из залива Джорджия и Виктории и далее. Это были озеро Литл-Лиллуэт (озеро Тенас - на жаргоне чавычи «тенас» означает «маленький» или «ребенок» - это название также используется для озера Биркен , которое также расположено вдоль маршрута), озеро Лиллоут, озеро Андерсон и озеро Сетон, подножие которого находится в нескольких милях от реки Фрейзер в сегодняшнем городе Лиллуэт (до 1860 года он назывался Кайуш-Флэт или Кайуш), и откуда последние несколько миль дороги для повозок заканчивались официальной Дуглас-роуд. Оттуда дорогу Олд Карибу построил предприниматель Густав Блин Райт до Александрии, чтобы обслуживать быстро развивающееся движение к Карибу и указывать на север. Сочетание Дуглас-роуд и платной дороги Блин-Райта было основным маршрутом на север для грузов и путешествий (за исключением Ривер-Трейл , который предназначался только для вьючных лошадей, мулов и пешеходов), поэтому по Дуглас-роуд и ее различным судам проходило огромное количество трафик, хотя и быстро снижается после того, как Карибу-роуд из Йельского университета через Эшкрофт была открыта в 1864 году (важный участок от Йельского университета до существующей старой дороги в Клинтоне, которая полностью обходила Порт-Дуглас, Дуглас-роуд и Лиллуэт, была завершена примерно к 1863 году), после чего маршрут пришел в упадок. Постоянные потребности общин в изолированных долинах Пембертон и Гейтс, которые зависели от Лиллоэта в большинстве услуг, а также от Лиллоэта или старого выхода к морю из Порт-Дугласа, означали, что в течение многих лет пассажирские и грузовые перевозки продолжались в меньших масштабах, особенно на озерах Сетон и Андерсон. Бум на золотых приисках Бридж-Ривер в 1890-х годах и транспортировка тяжелого оборудования в рудники потребовали перевозки барж, а строительство Тихоокеанской Великой Восточной железной дороги вдоль северных берегов этих озер также включало собственную небольшую флотилию строительных судов. . Позже, когда после Второй мировой войны разработка проекта «Бридж-Ривер» пошла полным ходом, гидростроительство также потребовало озерного транспорта, хотя предпочтение отдавалось железнодорожному сообщению.
Озеро Литл-Лиллуэт было немного поднято Королевскими инженерами в ходе улучшения маршрута, превратив его в нижний рукав озера Лиллуэт, устранив необходимость в коротком переправе к озеру Лиллуэт и переместив южный порт на этом озере, первоначально называвшийся Порт-Лиллуэт. - вплоть до того, что раньше было южным концом озера Литл-Лиллуэт.
Суда на озерах Литл-Лиллуэт и Лиллуэт
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2008 г. ) |
Суда на озере Андерсон
[ редактировать ]- Пароход «Леди по озеру» , построенный для Chapman & Company в 1860 году. [ 1 ]
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2008 г. ) |
Суда на озере Сетон
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2008 г. ) |
См. также
[ редактировать ]- Пароходы озер Эрроу
- Пароходы озера Оканаган
- Пароходы реки Нижний Фрейзер и озера Харрисон
- Пароходы реки Аппер-Фрейзер в Британской Колумбии
- Пароходы реки Скина
- Пароходы в верховьях рек Колумбия и Кутеней.
- Пароходы реки Юкон
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ежеквартальный исторический журнал Британской Колумбии» (PDF) . Проверено 02 января 2024 г.