Jump to content

Cowichan (пароход)

Координаты : 49 . с 23′56 ° -123,712
Cowichan примерно в 1918 году, на посадке с поломки по борьбе с лесами.
История
Имя Cowichan
Владелец Union Steamship Co.
Маршрут Прибрежная британская Колумбия
Запущен 23 декабря 1907 года
Завершенный 1908
Вне службы 27 декабря 1925 года
Идентификация Канадский реестр № 126210
Судьба Затонул после столкновения
Общие характеристики
Класс и тип Прибрежный пароход
Тоннаж 962 Зарегистрированные тонны валовой 520
Длина 157 футов (48 м)
Луч 32 фута (9,8 м)
Глубина 14 футов (4,3 м) глубина удержания
Установленная питание паровой двигатель
Скорость 11 узлов (20 км/ч)
Емкость 225 пассажиров, 125 тонн груз.
Экипаж 34

Cowichan был пароходом, который работал в Британской Колумбии под властью Союзной пароходной компании . В 1925 году Cowichan затонул в 1925 году после столкновения с другим кораблем.

Номенклатура

[ редактировать ]

Количан был первоначально запущен под названием Cariboo . [ 1 ] «Cowichan» происходит от Halkomelem Word Q (a) W- (A) CAN , что означает «теплые горы». Считается, что это относится к холмам во главе реки Коучан . Племя первых наций под названием «Cowichan» жили на юго -восточном острове Ванкувер . [ 2 ]

Популярным названием корабля была корова . [ 3 ]

Дизайн и строительство

[ редактировать ]

Cowichan был разработан специально для обслуживания отдаленных лагерей для лесозаготовок прибрежной британской Колумбии. Более крупное судно не могло маневрировать в узких входах, таких как остров Менестрель , Пасс Уэллс и вход . Два новых аспекта дизайна корабля были большей рулевой рубкой и перемещали мост дальше вперед, чтобы и квартирмастер , и навигатор могли видеть через лук. [ 3 ]

Cowichan была построена в Троун, Шотландия , в 1908 году компанией Shipbuilding AILSA . Фирма AILSA была выбрана над Bow, McLachlen & Co., потому что Union Steamship Co. была тогда в судебном разбирательстве с Bow, McLachlen по поводу ремонта на другом из судов компании. Размеры корабля составляли 157 футов (48 м) по длине, луч 32 фута (9,8 м) и глубину удержания 14 футов (4,3 м), 962 брутто и 520 зарегистрированных тонн. Грузовая вместимость составила 125 тонн. Cowichin Двойные двойные тройные экспертные двойные двигатели , построенные MacColl & Co., а Twin Propellers ездили на скорости корабля, составляли 11 узлов (20 км/ч). [ 1 ] Были два котла, изготовленные D. Rowan & Co., которые первоначально были угля. [ 4 ]

Проживание первого класса состояло из 53 причалов каюты. Там было 34 члена экипажа. [ 3 ] В 1914 году корабль был лицензирован на ношение 225 пассажиров. Номер канадского реестра корабля был 126210. [ 5 ]

Корабль имел отдельные каюты для членов первых наций и японских и китайских лиц. Руггеры также были размещены отдельно. [ 6 ]

Доставка

[ редактировать ]

Cowichan , работая под названием Cariboo , была доставлена ​​в Британскую Колумбию через Кейп Хорн нет в Панамском канале , в то время . Корабль командовал капитаном Чарльзом Полликингом в 90-дневном путешествии, и было обнаружено, что судно было мороженое во время умеренных штормов, встречающихся во время поездки. Карибу прибыл в Док Союза в Ванкувере 21 июля 1908 года. Затем было обнаружено, что уже было канадское судно по имени Карибу, на Великих озерах и поэтому название было изменено на Cowichan . [ 3 ]

Операции

[ редактировать ]

После пробной поездки в Ван Анда , на острове Техада , Cowichan заменил Cassiar на маршруте Kingmocment Inlet , а затем, 20 августа 1908 года, временно занял место Камосуна по самому важному маршруту компании к принцу Руперту . [ 3 ] Количан в конечном итоге был назначен на свой собственный маршрут. Каждый понедельник и четверг корабль отправлялся в Ванкувер, направлявшись в реку Кэмпбелл и регион Бэй Рок . В понедельник корабль пошел дальше на север, в Лафборо Инлет . Корабль также был помещен в субботу на острове Ванкувер на некоторое время, звонив в Нанаймо , Денман -Айленд , Юнион -Бэй и Комокс , а затем вернулся в Ванкувер в полночь в воскресенье. [ 3 ]

Первым капитаном Cowichan был Чарльз Муди. У всех союзных пароходов в то время, включая Cowichan, было только три офицера палубы, капитан и два партнера. [ 7 ]

В 1908 году в Нанаймо обычно проводилась уголка в компании компании в Ванкувере, если только остановка не была запланирована, где были существенные шахты и угольные объекты. [ 3 ]

В 1912 году Cowichan был преобразован в нефтяное топливо. [ 8 ]

27 декабря 1925 года Cowichan затонул после столкновения с Lady Cynthia , которая также принадлежала Union Steamship Co. [ 5 ]

Авария произошла, когда Леди Сесилия принесла рождественскую экскурсию в основном из работников пиломатериалов на юг от реки Пауэлл в Ванкувер. Другие пассажиры приехали с севера на праздник, и число возвращающихся в реку Пауэлл превысило способность Сесилии . Гарольд Браун, генеральный менеджер компании, приказал провести Леди Синтия в режиме ожидания с паром в таком мероприятии, и дополнительные 200 пассажиров за пределами 400 на Сесилии были отправлены на Синтию. [ 9 ]

Тем временем Cowichan вышел на юг под командованием капитана Роберта Уилсона и столкнулся с туманом у Робертс -Крик . Капитан Уилсон продолжал медленно, внимательно слушал звук Сесилии свистка . Сесилия прошла благополучно, но затем Уилсон был удивлен 15 минут спустя, когда Синтия , под командованием капитана Джона Боден, появилась из тумана, поразив коучан- лук-мидмы. Капитан Боден выкрикивал от моста Синтии чтобы , что он держит лук в Cowichan, помешать кораблю тонуть. было всего 45 человек На борту Cowichan , в том числе 31 команда. Капитан Уилсон помог всем сесть на Сесилии Формеку .

Капитан Уилсон был последним, кто покинул Cowichan . Когда он вышел на Сесилию , он позвонил капитану Боден: «Вытащите ее сейчас, кепку, или она сведет нас с собой». [ 10 ] Когда Сесила отступила, Коучан затонула почти сразу. [ 9 ] Сообщалось, что, как только Cowichan потопил, капитан Уилсон повернулся к капитану Бодене и сказал: «Ну, вот и все. Давайте пойдем внизу и выпью кофе». [ 6 ]

Открытие крушения

[ редактировать ]

В мае 1997 года, после года поиска, команда охотников за крушениями на Королевском канадском полицейском судно -полиции Линдсей в связи с учебным упражнением, которое они утверждали, что было крушение Cowichan 2 мили (3,2 км) к югу от юга. Белые островки от Робертс -Крик, Британская Колумбия . Вода над площадью крушения была глубиной 128 метров. [ 11 ] Последующее исследование показало, однако, что обнаруженное крушение не было, на самом деле, Cowichan, несмотря на все отчеты о дыхании газет наоборот. Ее последнее место отдыха до сих пор не известна с уверенностью.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Руштон, свистать в входе , на странице 216.
  2. ^ Руштон, эхо свистка , на странице 142.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Руштон, свистает в входе , на страницах 51-52.
  4. ^ Руштон, эхо свистка , на странице 133.
  5. ^ Jump up to: а беременный Список новых Mills, «Зарегистрированные канадские пароходы 1817-1930 гг. Более 75 футов» архив 3 октября 2011 года на машине Wayback (по состоянию на 06-17-11).
  6. ^ Jump up to: а беременный «Количан Союза Пароват , Ванкувер Морской музей архив 2011-09-27 на машине Wayback (по состоянию на 06-29-11)
  7. ^ Руштон, свистать в входе , на странице 55.
  8. ^ Руштон, свистать в входе , на странице 63.
  9. ^ Jump up to: а беременный Руштон, свистает на вход , на страницах с 104 по 105.
  10. ^ Руштон, эхо свистка , на странице 54.
  11. ^ «Охотники за разрушением заканчиваются 7-десятилетними океанической тайной», провинция Ванкувер, 23 мая 1997 года, воспроизведена на паромных форумах Западного побережья (по состоянию на 06-29-11).
  • Генри, Том, The Good Company - ласковая история Union Steamship , Harbour Publishing, Madira Park, BC (1994) ISBN   1-55017-111-9
  • Список новых Mills, «Зарегистрированные канадские пароходы 1817-1930 гг. Более 75 футов» (по состоянию на 06-27-11)
  • Ньюэлл, Гордон Р., изд. HW McCurdy Marine History of The Pacific Northwest , Superior Publishing, Seattle, WA (1966)
  • Руштон, Джеральд А., ВЫКЛЮЧИТЕ ВНУТРИЧЕСКИЙ ИСТОРИЯ - ИСТОРИЯ СООБЩЕНИЯ , JJ Douglas Ltd., Ванкувер, Британская Колумбия (1974) ISBN   0-88894-057-2
  • Руштон, Джеральд А. Эхо свистка - иллюстрированная история пароходной компании Union , Douglas & McIntyre, Ванкувер, Британская Колумбия (1980) ISBN   0-88894-286-9

49 . с 23′56 ° -123,712

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca8e287f896901095f235ac736607ccd__1655994600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/cd/ca8e287f896901095f235ac736607ccd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cowichan (steamship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)