Cowichan (пароход)
![]() Cowichan примерно в 1918 году, на посадке с поломки по борьбе с лесами.
| |
История | |
---|---|
Имя | Cowichan |
Владелец | Union Steamship Co. |
Маршрут | Прибрежная британская Колумбия |
Запущен | 23 декабря 1907 года |
Завершенный | 1908 |
Вне службы | 27 декабря 1925 года |
Идентификация | Канадский реестр № 126210 |
Судьба | Затонул после столкновения |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Прибрежный пароход |
Тоннаж | 962 Зарегистрированные тонны валовой 520 |
Длина | 157 футов (48 м) |
Луч | 32 фута (9,8 м) |
Глубина | 14 футов (4,3 м) глубина удержания |
Установленная питание | паровой двигатель |
Скорость | 11 узлов (20 км/ч) |
Емкость | 225 пассажиров, 125 тонн груз. |
Экипаж | 34 |
Cowichan был пароходом, который работал в Британской Колумбии под властью Союзной пароходной компании . В 1925 году Cowichan затонул в 1925 году после столкновения с другим кораблем.
Номенклатура
[ редактировать ]Количан был первоначально запущен под названием Cariboo . [ 1 ] «Cowichan» происходит от Halkomelem Word Q (a) W- (A) CAN , что означает «теплые горы». Считается, что это относится к холмам во главе реки Коучан . Племя первых наций под названием «Cowichan» жили на юго -восточном острове Ванкувер . [ 2 ]
Популярным названием корабля была корова . [ 3 ]
Дизайн и строительство
[ редактировать ]Cowichan был разработан специально для обслуживания отдаленных лагерей для лесозаготовок прибрежной британской Колумбии. Более крупное судно не могло маневрировать в узких входах, таких как остров Менестрель , Пасс Уэллс и вход . Два новых аспекта дизайна корабля были большей рулевой рубкой и перемещали мост дальше вперед, чтобы и квартирмастер , и навигатор могли видеть через лук. [ 3 ]
Cowichan была построена в Троун, Шотландия , в 1908 году компанией Shipbuilding AILSA . Фирма AILSA была выбрана над Bow, McLachlen & Co., потому что Union Steamship Co. была тогда в судебном разбирательстве с Bow, McLachlen по поводу ремонта на другом из судов компании. Размеры корабля составляли 157 футов (48 м) по длине, луч 32 фута (9,8 м) и глубину удержания 14 футов (4,3 м), 962 брутто и 520 зарегистрированных тонн. Грузовая вместимость составила 125 тонн. Cowichin Двойные двойные тройные экспертные двойные двигатели , построенные MacColl & Co., а Twin Propellers ездили на скорости корабля, составляли 11 узлов (20 км/ч). [ 1 ] Были два котла, изготовленные D. Rowan & Co., которые первоначально были угля. [ 4 ]
Проживание первого класса состояло из 53 причалов каюты. Там было 34 члена экипажа. [ 3 ] В 1914 году корабль был лицензирован на ношение 225 пассажиров. Номер канадского реестра корабля был 126210. [ 5 ]
Корабль имел отдельные каюты для членов первых наций и японских и китайских лиц. Руггеры также были размещены отдельно. [ 6 ]
Доставка
[ редактировать ]Cowichan , работая под названием Cariboo , была доставлена в Британскую Колумбию через Кейп Хорн нет в Панамском канале , в то время . Корабль командовал капитаном Чарльзом Полликингом в 90-дневном путешествии, и было обнаружено, что судно было мороженое во время умеренных штормов, встречающихся во время поездки. Карибу прибыл в Док Союза в Ванкувере 21 июля 1908 года. Затем было обнаружено, что уже было канадское судно по имени Карибу, на Великих озерах и поэтому название было изменено на Cowichan . [ 3 ]
Операции
[ редактировать ]После пробной поездки в Ван Анда , на острове Техада , Cowichan заменил Cassiar на маршруте Kingmocment Inlet , а затем, 20 августа 1908 года, временно занял место Камосуна по самому важному маршруту компании к принцу Руперту . [ 3 ] Количан в конечном итоге был назначен на свой собственный маршрут. Каждый понедельник и четверг корабль отправлялся в Ванкувер, направлявшись в реку Кэмпбелл и регион Бэй Рок . В понедельник корабль пошел дальше на север, в Лафборо Инлет . Корабль также был помещен в субботу на острове Ванкувер на некоторое время, звонив в Нанаймо , Денман -Айленд , Юнион -Бэй и Комокс , а затем вернулся в Ванкувер в полночь в воскресенье. [ 3 ]
Первым капитаном Cowichan был Чарльз Муди. У всех союзных пароходов в то время, включая Cowichan, было только три офицера палубы, капитан и два партнера. [ 7 ]
В 1908 году в Нанаймо обычно проводилась уголка в компании компании в Ванкувере, если только остановка не была запланирована, где были существенные шахты и угольные объекты. [ 3 ]
В 1912 году Cowichan был преобразован в нефтяное топливо. [ 8 ]
Потеря
[ редактировать ]27 декабря 1925 года Cowichan затонул после столкновения с Lady Cynthia , которая также принадлежала Union Steamship Co. [ 5 ]
Авария произошла, когда Леди Сесилия принесла рождественскую экскурсию в основном из работников пиломатериалов на юг от реки Пауэлл в Ванкувер. Другие пассажиры приехали с севера на праздник, и число возвращающихся в реку Пауэлл превысило способность Сесилии . Гарольд Браун, генеральный менеджер компании, приказал провести Леди Синтия в режиме ожидания с паром в таком мероприятии, и дополнительные 200 пассажиров за пределами 400 на Сесилии были отправлены на Синтию. [ 9 ]
Тем временем Cowichan вышел на юг под командованием капитана Роберта Уилсона и столкнулся с туманом у Робертс -Крик . Капитан Уилсон продолжал медленно, внимательно слушал звук Сесилии свистка . Сесилия прошла благополучно, но затем Уилсон был удивлен 15 минут спустя, когда Синтия , под командованием капитана Джона Боден, появилась из тумана, поразив коучан- лук-мидмы. Капитан Боден выкрикивал от моста Синтии чтобы , что он держит лук в Cowichan, помешать кораблю тонуть. было всего 45 человек На борту Cowichan , в том числе 31 команда. Капитан Уилсон помог всем сесть на Сесилии Формеку .
Капитан Уилсон был последним, кто покинул Cowichan . Когда он вышел на Сесилию , он позвонил капитану Боден: «Вытащите ее сейчас, кепку, или она сведет нас с собой». [ 10 ] Когда Сесила отступила, Коучан затонула почти сразу. [ 9 ] Сообщалось, что, как только Cowichan потопил, капитан Уилсон повернулся к капитану Бодене и сказал: «Ну, вот и все. Давайте пойдем внизу и выпью кофе». [ 6 ]
Открытие крушения
[ редактировать ]В мае 1997 года, после года поиска, команда охотников за крушениями на Королевском канадском полицейском судно -полиции Линдсей в связи с учебным упражнением, которое они утверждали, что было крушение Cowichan 2 мили (3,2 км) к югу от юга. Белые островки от Робертс -Крик, Британская Колумбия . Вода над площадью крушения была глубиной 128 метров. [ 11 ] Последующее исследование показало, однако, что обнаруженное крушение не было, на самом деле, Cowichan, несмотря на все отчеты о дыхании газет наоборот. Ее последнее место отдыха до сих пор не известна с уверенностью.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Руштон, свистать в входе , на странице 216.
- ^ Руштон, эхо свистка , на странице 142.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Руштон, свистает в входе , на страницах 51-52.
- ^ Руштон, эхо свистка , на странице 133.
- ^ Jump up to: а беременный Список новых Mills, «Зарегистрированные канадские пароходы 1817-1930 гг. Более 75 футов» архив 3 октября 2011 года на машине Wayback (по состоянию на 06-17-11).
- ^ Jump up to: а беременный «Количан Союза Пароват , Ванкувер Морской музей архив 2011-09-27 на машине Wayback (по состоянию на 06-29-11)
- ^ Руштон, свистать в входе , на странице 55.
- ^ Руштон, свистать в входе , на странице 63.
- ^ Jump up to: а беременный Руштон, свистает на вход , на страницах с 104 по 105.
- ^ Руштон, эхо свистка , на странице 54.
- ^ «Охотники за разрушением заканчиваются 7-десятилетними океанической тайной», провинция Ванкувер, 23 мая 1997 года, воспроизведена на паромных форумах Западного побережья (по состоянию на 06-29-11).
Ссылки
[ редактировать ]- Генри, Том, The Good Company - ласковая история Union Steamship , Harbour Publishing, Madira Park, BC (1994) ISBN 1-55017-111-9
- Список новых Mills, «Зарегистрированные канадские пароходы 1817-1930 гг. Более 75 футов» (по состоянию на 06-27-11)
- Ньюэлл, Гордон Р., изд. HW McCurdy Marine History of The Pacific Northwest , Superior Publishing, Seattle, WA (1966)
- Руштон, Джеральд А., ВЫКЛЮЧИТЕ ВНУТРИЧЕСКИЙ ИСТОРИЯ - ИСТОРИЯ СООБЩЕНИЯ , JJ Douglas Ltd., Ванкувер, Британская Колумбия (1974) ISBN 0-88894-057-2
- Руштон, Джеральд А. Эхо свистка - иллюстрированная история пароходной компании Union , Douglas & McIntyre, Ванкувер, Британская Колумбия (1980) ISBN 0-88894-286-9