Jump to content

Чилкотин (кормовое колесо)

Чилкотин в Южном форте Джордж , 1914 год.
История
Канада
Имя Чилкотин
Заложен 1910 год, Сода-Крик, Британская Колумбия.
Запущен 20 июля 1910 г.
В эксплуатации 1910
Выведен из эксплуатации 1914
Судьба В отставке 1914 г.
Общие характеристики
Тип Штернвиллер
Длина 134,5 футов (41,0 м)
Луч 23,5 футов (7,2 м)
Примечания №126945

Кормовое колесо Chilcotin было построено для маршрута от Сода-Крик до Форт-Джорджа в верховьях реки Фрейзер . Он был построен судостроителем Дональдом Макфи для компании Fort George Lumber and Navigation Company , которая была партнерством Ника Кларка и Рассела Педена из Саут-Форт-Джордж города в Форт-Джордже. Chilcotin был самым большим из трех кормовых колес компании и должен был составить конкуренцию компании BC Express новому роскошному кормовому колесу BX . В Чилкотине были главная, прогулочная и техасская палубы, горячая и холодная проточная вода, а также каюты на пятьдесят человек.

Он был построен в Сода-Крик в конце 1909 - начале 1910 года, ниже по течению от того места, где компания BC Express строила BX . Между двумя строительными лагерями быстро развилось дружеское соперничество, и как только Чилкотина строители узнали, что BX будет на 5 футов (1,5 м) шире, чем Чилкотин , они дразнили рабочих из другого лагеря, говоря, что BX никогда не поместится. через узкие каналы каньонов Коттонвуд и Форт-Джордж и назвал ее «Белым слоном». Этот слух распространился далеко за пределы города Сода-Крик, и вскоре сотрудники компании BC Express обнаружили, что их друзья и соратники утешают их за то, что они «построили неудачный проект». [ 1 ] Однако BX оказалась гораздо более совершенным кораблем, и Чилкотин никогда не составлял ей большой конкуренции. [ 2 ]

Чилкотин и Форт Фрейзер в Южном Форт-Джордже

«Чилкотин» был спущен на воду 20 июля 1910 года под командование капитана Артура Фрэнсиса Догерти. В августе того же года она совершила свою первую поездку в Форт-Джордж, но на обратном пути в Сода-Крик она попала в аварию в каньоне Форт-Джордж, и ее пришлось отвезти обратно в Южный Форт-Джордж. Судно простояло в Южном Форт-Джордж до конца сезона. [ 3 ]

В 1911 году «Чилкотин» был капитально отремонтирован и передан под командование Д. А. Фостера, который также был капитаном кормового судна « Кеснель » . В том сезоне она совершила несколько поездок вверх по Фрейзеру до Гиском-Портиджа и Гранд-Каньона Фрейзера, а также работала на маршруте от Сода-Крик до Форт-Джорджа. Однако, в отличие от BX , который мог выполнять этот маршрут два раза в неделю, Чилкотин мог рекламировать только еженедельную услугу. [ 3 ] Чилкотин работал на Верхнем Фрейзере до 1914 года, когда из-за депрессивных экономических условий, вызванных Первой мировой войной и остановкой строительства Тихоокеанской Великой Восточной железной дороги , ее владельцы решили вывести ее из эксплуатации.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Уэст, Уиллис (1985). Дни дилижанса и кормового колеса в Карибу и Центральной Британской Колумбии . Дом Наследия. п. 43. ИСБН  0-919214-68-1 .
  2. ^ Уэст, Уиллис (1949). BX и побег к Форт-Джордж . Исторический ежеквартальный журнал Британской Колумбии. стр. 151–152.
  3. ^ Jump up to: а б Даунс, Искусство (1971). Гребные колеса на границе, Том 1 . Передовое издательство. п. 53. ИСБН  0-88826-033-4 .
  • Даунс, Искусство (1971). Гребные колеса на границе, Том 1 . Передовое издательство. ISBN  0-88826-033-4 .
  • Уэст, Уиллис (1985). Дни дилижанса и кормового колеса в Карибу и Центральной Британской Колумбии . Дом Наследия. ISBN  0-919214-68-1 .
  • Уэст, Уиллис (1949). BX и побег к Форт-Джордж . Исторический ежеквартальный журнал Британской Колумбии.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22d126069e44b96e238f24d0e6d9b39f__1656059880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/9f/22d126069e44b96e238f24d0e6d9b39f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chilcotin (sternwheeler) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)