Jump to content

Gustavus Blin Wright

Gustavus Blin Wright 1870

Gustavus Blin Wright (June 22, 1830 – April 8, 1898) [ 1 ] был пионером-дорожником и предпринимателем в Британской Колумбии , Канада. Его самым большим достижением было строительство Олд-Карибу-роуд к золотым приискам Карибу, от Лиллуэта до форта Александрия , но он также был партнером грузовой фирмы, которая работала на Дуглас-роуд , он управлял платным мостом в Бридж-Ривер , недалеко от Лиллуэта , и построил часть дороги от Кенеля до Баркервилля . Он также был первоначальным владельцем города 70-Майл-Хаус .

Ранние годы

[ редактировать ]

Густав Блинн Райт родился в Берлингтоне, штат Вермонт , США. Он прибыл в Британскую Колумбию 28 февраля 1862 года на борту парохода «Брат Джонатан» и начал партнерство, которое управляло судами на маршруте между Сан-Франциско и Нью-Вестминстером . [ 2 ]

Старая Карибу-роуд

[ редактировать ]

16 августа 1862 года Райт выиграл контракт на строительство участка Олд-Карибу-роуд длиной 47 миль (76 км) от Лиллуэта до долины Кат-офф, который соединяется от реки Фрейзер в Павильоне , через гору Павильон через озеро Келли и Клинтон, Британская Колумбия , как «Дом 47 миль» стал известен. Ему также была предоставлена ​​возможность завершить оставшиеся 151 милю (243 км) строительства до Александрии, что он и предпринял. К концу сезона 1862 года его бригады завершили дорогу до 127-мильного поста. [ 3 ] Он построил лагерь для своих рабочих на зиму в 70-Майл-Хаусе, а следующей весной сразу выкупил эту собственность. [ 2 ]

Ранчо Райта в 127-мильном доме, 1867 год.

Некоторые разногласия разгорелись, когда Райт предложил изменить запланированный маршрут, который изначально должен был проходить мимо придорожной закусочной на озере Уильямс . Райт сказал, что он обеспокоен тем, что высокие скалы и глубокие овраги сделают строительство слишком трудным, и предложил другой маршрут, который обходит озеро Уильямс и вместо этого проходит мимо собственной придорожной закусочной Райта в Дип-Крик. В то время как некоторые считали, что Райт принял совершенно логичное решение, основанное на сложности местности, другие, например, владельцы придорожного домика на озере Уильямс, утверждали, что Райт имел скрытые мотивы и менял маршрут просто ради прибыли, которую он мог получить. он выиграет, перенаправив большую часть трафика на свою собственную придорожную закусочную. Ситуация была окончательно разрешена полковником Муди из Королевских инженеров , который исследовал оба маршрута и вернулся с рекомендацией построить дорогу так, как предлагал Райт. [ 4 ]

К июлю 1863 года участок был завершен до Сода-Крик и Александрии. Затем, в начале 1864 года, Райт предпринял строительство дороги для повозок от Кенеля длиной 26 миль (42 км) до Коттонвуда по пути в Баркервилл. [ 3 ]

Кормовые колеса Райта

[ редактировать ]
Райта Предприятие в Сода-Крик, 1868 г.

В Александрии Райт построил первый из двух своих кормовых колес, которые должны были переправлять пассажиров и припасы вверх по реке Фрейзер в Кеснель. Это был « Энтерпрайз» , построенный судостроителем штата Виктория Джеймсом Трейи. « Энтерпрайз » был спущен на воду и принят в строй весной 1863 года. [ 5 ]

В 1868 году Райт построил второй кормовой корабль, чтобы расширить возможности «Энтерпрайза » . Это была « Виктория», построенная в Кенеле Джеймсом Трейи и введенная в эксплуатацию весной 1869 года. [ 6 ]

Золотая лихорадка Оминеки

[ редактировать ]

В 1871 году, во время золотой лихорадки Оминеки , Райт решил доставить «Энтерпрайз» до пристани Такла , в 230 милях (370 км) к северо-западу от Кеснеля, по маршруту, который даже опытные компании Гудзонова залива каноэ считали чрезвычайно трудным. В июне 1871 года «Энтерпрайз» покинул Кенель с полной загрузкой пассажиров и грузов и после опасного путешествия, продолжавшегося более двух месяцев, 12 августа прибыл к озеру Такла. [ 7 ] Однако к тому времени к раскопкам Оминеки были проложены другие маршруты снабжения: из Хейзелтона через реку Скина . На обратном пути из Таклы «Энтерпрайз» потерпел крушение и был заброшен на озере Тремблер . Райта «Виктория» работала в верховьях реки Фрейзер до 1886 года, когда она была пришвартована в пароходной пристани недалеко от Александрии . [ 8 ]

Он умер 8 апреля 1898 года в Эйнсворте, Британская Колумбия .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Густав Блин Райт на findagrave.come
  2. ^ Jump up to: а б Люди Карибу - 70-мильный дом. Архивировано 25 января 2014 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Jump up to: а б «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 4 июля 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ Живые пейзажи
  5. ^ Даунс, Искусство (1971). Гребные колеса на границе, Том 1 . Передовое издательство. стр. 47–49. ISBN  0-88826-033-4 .
  6. ^ Даунс, Искусство (1971). Гребные колеса на границе, Том 1 . Передовое издательство. стр. 49, 50. ISBN.  0-88826-033-4 .
  7. ^ Даунс, Искусство (1971). Гребные колеса на границе, Том 1 . Передовое издательство. п. 49. ИСБН  0-88826-033-4 .
  8. ^ Даунс, Искусство (1971). Гребные колеса на границе, Том 1 . Передовое издательство. п. 50. ISBN  0-88826-033-4 .
  • Гребные колеса на границе. Том первый. Арт Даунс ISBN   0-88826-033-4
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9b9baa587cb321401c9476f41625bc5__1696502820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/c5/e9b9baa587cb321401c9476f41625bc5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gustavus Blin Wright - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)