Павильон, Британская Колумбия
Павильон Тск'вайлаксв, Тск'вайлаксв, или Цк'вейлекв | |
---|---|
Скотоводство и индийский заповедник | |
Координаты: 50 ° 52'59 "N 121 ° 50'04" W / 50,88306 ° N 121,83444 ° W | |
Страна | Канада |
Провинция | Британская Колумбия |
Область | Каньон Фрейзер / Страна Лиллуэт |
Областной округ | Сквомиш-Лиллуэт |
Высота | 2390 футов (730 м) |
Коды городов | 250 , 778, 236 и 672 |
Шоссе | шоссе 99 |
Павильон — некорпоративное поселение на восточном берегу реки Фрейзер в регионе Южного Карибу на юго-западе Британской Колумбии . Это место находится недалеко от 21-й мили Олд-Карибу-роуд . На шоссе 99 Британской Колумбии этот район находится примерно в 36 километрах (22 милях) к северо-востоку от Лиллуэта и в 135 километрах (84 мили) к западу от Камлупса .
Первые нации
[ редактировать ]Ранняя англоязычная версия названия деревни была Сквайлук, что означает иней. [1] возможно, это указывает на то, что затененная земля оставалась замороженной в течение долгих зим на этой высоте. ( Коренная нация Цквайлакс также известная как Первая нация Цк'вайлакс или Первая нация Цк'вейлакс), проживающая в Индейском заповеднике Павильона 1, составляет большую часть населения территории. Диалект Павильона представляет собой смесь St'at'imcets и Secwepemc'tsn , и многие топонимы в окружающей стране являются Secwepemc'tsn. [ нужна ссылка ]
Происхождение имени
[ редактировать ]В 1859 году лейтенант Мейн из Королевских инженеров заметил, что коренные жители свободно владеют французским языком благодаря более ранним контактам с торговцами мехом. [2] В 1862 году Мейн опубликовал свои журналы за этот период. [3] Он вспомнил большой белый флаг, развевающийся над могилой вождя коренного населения. Павильон — французское слово, обозначающее палатку или флаг. [4] Это место находилось на реке Трейл во время золотой лихорадки в каньоне Фрейзер . Одно из объяснений его значения состоит в том, что большое знамя из белой ткани сообщало проходящим путешественникам о присутствии «дружественного индейского» лагеря в контексте недавней войны в каньоне Фрейзер южнее вдоль реки Фрейзер и, возможно, также было знаком богатство, ткань - дорогой предмет торговли. [ нужна ссылка ]
Раннее сообщество
[ редактировать ]В 1856 году Дэвид Рейнольдс начал сидеть на корточках на Павильон-Крик возле озера Павильон . В 1858 году капитан Джон Мартли занял 186 гектаров (460 акров) в окрестностях. Когда Рейнольдс уехал, Мартли получил эту прилегающую собственность. Ранчо Мартли называлось «Грейндж». [5] и в конечном итоге составил почти 405 гектаров (1000 акров).На 22-й миле резиденция была остановкой на сценическом маршруте. Мартли также руководил грузовым бизнесом Эшкрофт -Лиллуэт. [6] В 1859 году павильон насчитывал около 20 шахтерских хижин, которые служили базой для реорганизации перед переходом к различным месторождениям полезных ископаемых. [7]
В 1881 году Билли Кейн купил собственность Джорджа Бэйли на 20-миле, превратив ее в ранчо «Box K». [8] На 21-й миле Уильям Ли основал универсальный магазин (1860-е годы) и мукомольную мельницу (1872 год). Последний действовал еще в 1909 году. [9] [10] Почтовое отделение существовало в 1873, 1878–1881, 1882–1904 и 1905 годах. [11]
К началу 1890-х годов [12] Филу Гарригану принадлежало ранчо «20-Майл». Он также управлял магазином и кузницей. Корнелиус О'Халлоран владел ранчо «19-миль». [13] Его сын был судьей Апелляционного суда Британской Колумбии в 1938–1963 годах. [14] В 1899 году в результате партнерства между Джоном Бейтсом Брайсоном и Джей Си Смитом было приобретено ранчо Грейндж, единственным владельцем которого Байсон стал два года спустя. Это место было остановкой на сцене. [15] В 1949 году имущество было продано. [16] полковнику Виктору Спенсеру, ставшему частью ранчо Diamond S. [17]
Здание универсального магазина Ли подвергалось реконструкции или замене на протяжении десятилетий. К 1950-м годам владельцы владели отелем типа «ночлег и завтрак», рестораном на пять столов, почтовым отделением/магазином и газовым баром. В 2000 году электрический пожар уничтожил здание. Когда-то существовал общественный зал. [10]
Дороги и этапы
[ редактировать ]Павильон «Дороги и этапы» демонстрирует прогресс, идущий на север. К 1862 году Barnard's Express этапы проходили от Дугласа на север до Павильона. [18]
Перевозить
[ редактировать ]Подпись к фотографии 1890-х годов описывает паром Лоу-Бар , находящийся между Павильоном и Верхним Баром . [19] концепция, которую Морроу, похоже, принял. [20] На фотографии определенно другой паром, и термин Low Bar Ferry, похоже, никогда не использовался в исторических записях. Переправа через реку, субсидируемая с 1897 года и существовавшая между этими двумя оконечностями, называлась 20-мильной почтой или павильоном. [21] Паром находился примерно в 2,2 км (1,4 мили) к северо-западу от Павильона. [22]
Размер субсидий в течение следующих двух десятилетий покрывал фонд заработной платы паромного оператора, что предполагало использование только весельных лодок (факт не уточнялся до 1917 года). [23] В 1938–39 годах была построена новая резиденция паромного оператора. [24] Лодку заменили в 1937–38 гг. [25] и 1942–43. [26]
В 1949 году в дополнение к весельной лодке был установлен двухместный канатный паром, прикрепленный к бетонным якорям. [27] Два года спустя были установлены более тяжелый трос и клетка большего размера для совместной перевозки пассажиров и грузов. [28] Весельная лодка проработала как минимум до 1958 года. [29] и паром с воздушной клеткой до 1962 года. [30] После середины 1960-х годов, похоже, не существовало никакого типа парома.
железная дорога
[ редактировать ]Во время строительства Тихоокеанской Великой Восточной железной дороги (PGE) в Павильоне располагалась больница. [31] К середине октября 1915 года железнодорожная линия находилась в 40 километрах (25 миль) от Лиллуэта, прошла через Павильон и достигла истока озера Павильон. [32] В начале января 1916 года началось пассажирское сообщение через Павильон до Клинтона . [33] Павильона Остановка под флагом находилась в 8,2 км (5,1 мили) к северо-востоку от Глена Фрейзера и в 8,2 км (5,1 мили) к юго-западу от Морана. [34]
Сноски
[ редактировать ]- ^ «Павильон (сообщество)» . Географические названия Британской Колумбии .
- ^ Харрис 1977 , с. 29.
- ^ «Чинукский жаргон» . chinookjargon.com .
- ^ Топонимы Британской Колумбии, третье издание, 1986 , стр. 203, в Google Книгах.
- ^ Харрис 1977 , с. 50.
- ^ Харрис 1977 , с. 51.
- ^ Эдвардс, Ирен (1976). Короткая переноска в Лиллуэт . самостоятельно опубликовано. стр. 130–131.
- ^ Харрис 1977 , с. 56.
- ^ Харрис 1977 , стр. 66, 86.
- ^ Jump up to: а б «Павильон» . www.michaelkluckner.com .
- ^ «Почтмейстеры» . www.bac-lac.gc.ca .
- ^ «Справочник БК» . www.bccd.vpl.ca. 1891.
- ^ Харрис 1977 , с. 65.
- ^ Иситт, Бенджамин (2018). Модели протеста: собственность, социальные движения и закон в Британской Колумбии (PDF) . dspace.library.uvic.ca (доктор философии). п. 286 (277).
- ^ Харрис 1977 , с. 67.
- ^ Харрис 1977 , с. 68.
- ^ «Синий гусь» (PDF) . www.slrd.bc.ca. 8 мая 2013. с. 36.
- ^ Харрис 1977 , с. 19.
- ^ «Объект B-02676 — Паром Лоу-Бар на реке Фрейзер; на полпути между Павильоном и Хай-Бар» . royalbcmuseum.bc.ca .
- ^ Морроу, Трелль А. (2016). Тихий проход . Публикации Талисмана. п. 96. ИСБН 978-0986842320 .
- ^ «Оценка доходов за 1897–98 годы» . библиотека.ubc.ca . п. 29 (665).
- ^ «Карта Земельно-лесного департамента» . searcharchives.vancouver.ca . 1956.
- ^ «Годовой отчет министра земель за 1917 год» . библиотека.ubc.ca . п. Н31.
- ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1938–39» . библиотека.ubc.ca . п. 30 (З24).
- ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1937–38» . библиотека.ubc.ca . п. 28 (Х24).
- ^ «Годовой отчет министра общественных работ за 1942–43 годы» . библиотека.ubc.ca . п. 35 (О27).
- ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1949–50» . библиотека.ubc.ca . п. Вопрос 46.
- ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1951–52» . библиотека.ubc.ca . п. 57 (П58).
- ^ «Годовой отчет министра общественных работ, 1957–58» . библиотека.ubc.ca . п. Г54.
- ^ «Отчет министра автомобильных дорог, 1961–62» . библиотека.ubc.ca . п. Дж87.
- ^ «Старатель» . библиотека.ubc.ca . 10 апреля 1914 г. с. 1.
- ^ «Форт Джордж Геральд» . библиотека.ubc.ca . 16 октября 1915 г. с. 3.
- ^ «Старатель» . библиотека.ubc.ca . 7 января 1916 г. с. 1.
- ^ Расписание. 15 февраля 1959 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Харрис, Лоррейн (1977). На полпути к золотым приискам, История Лиллуэта . Джей Джей Дуглас. ISBN 0-88894-062-9 .