Jump to content

Пароходы реки Кокиль

Паровая навигация по реке Кокиль
Местный Округ Кус, Орегон
Водный путь Река Кокиль
Тип транзита пароход

Река Кокиль берет свое начало в национальном лесу Сискию и протекает через долину Кокиль на пути к Тихому океану . Бэндон , штат Орегон , расположен в устье реки Кокиль в Тихом океане. До эры железных дорог, а затем и автомобилей, пароходы на реке Кокил были основным видом транспорта из Бэндона в Кокил и Миртл-Пойнт на юге округа Кус , штат Орегон, США .

Расширение бизнеса и населения

[ редактировать ]

Строительство причалов на двух причалах у входа в реку Кокиль позволило океанским кораблям заходить в устье реки и пришвартовываться в Бандоне. Экономическая активность в Бандоне процветала в начале 20 века. Пароходная линия связала Бэндон с Портлендом и Сан-Франциско. С 1905 по 1910 год население утроилось и достигло 1800 человек. В Бандоне было пять лесопилок и две верфи. [ 1 ]

Развитие судоходства на пароходах и других малых судах.

[ редактировать ]

По мере того как река текла вглубь страны, она становилась настолько узкой, что, как говорили, пассажиры могли развлекаться, высунувшись из окон и собирая цветы. Уильям Рассел Пантер, потомок одной из первых семей пионеров в этом районе, по-видимому, был одним из первых, кто занялся пароходным бизнесом внутри страны. Вм. Р. Пантер купил небольшой пароход «Мария» и поставил его в эксплуатацию над Кокилем, буксируя лодку, перевозившую молоко с ферм к первой маслозаводу на реке Кокиль, которая находилась примерно в двух милях (3 км) вверх по реке от Кокиля. Позже Пантер организовал поездку на консервный завод Тиммонс в Бэндоне, буксируя шаланду с лососем, пойманным рыбаками. [ 2 ]

К 1899 году верфь, принадлежавшая Артуру Эллингсону в Проспере, штат Орегон, начала производство пароходов, начиная с небольшого (26 тонн) винтового парохода « Рета» , который работал на реке Кокиль, а затем и в заливе Кус. В 1901 году на верфи Эллингсона в Кокиле было построено кормовое судно «Эхо» (76 тонн), которым оно управляло в течение десяти лет под командованием капитана Дж. У. Макклоски. Среди других лодок в первые годы века на реке Кокиль были Liberty , которая также служила в заливе Кус, и Dispatch . [ 3 ]

В 1900 году С.Х. МакАдамс, владевший верфью в Кокиле, построил небольшой (30 тонн) кормовой корабль Welcome . Также в том же году Эллингсон выпустил винтовой пароход « Фаворит » и бензиновый гребной винт « Пастим» . В 1901 году Эллингсон спустил на воду «Эхо» и «Дж. Уоррен» 10-тонный винтовой пароход , оба для обслуживания на «Кокилле». Также в 1901 году К. Х. Джеймс спустил на воду 15-тонный винтовой пароход «Венера» в Кокиле. В 1903 году в Бандоне была построена бензиновая яхта «Нелли и Кресси » грузоподъемностью 12 тонн. В 1903 году Чарльз Тригг построил Dispatch в Паркерсбурге, штат Орегон, для обслуживания реки Кокилль. После 1920 года Dispatch управлялась под названием John Widdi компанией Coquille River Transportation Company из Маршфилда.

В 1914 году Карл Херман, владевший верфью в Проспере, штат Орегон, построил Telegraph с бензиновым двигателем для транспортной компании Myrtle Point, который конкурировал с гребным винтом Charm на реке Кокилль. [ 4 ] [ 3 ] Телеграф был (по одному источнику) последним пароходом на реке Кокиль. Ее владельцы смогли заключить для нее контракт на доставку почты, но в конечном итоге контракт был перезаключен на грузовой маршрут. [ 2 ]

На реке Кокил на протяжении многих лет строились различные небольшие лодки в Проспере, Паркерсбурге, Кокиле, Рэндольфе и на ранчо Германа. В их число входили Миртл В. (12 тонн), построенный в 1912 году на заводах «Рэндольф» , «Антилопа» , «Фаун» , «Венера » и «Мэйпл» . множество лодок разных размеров Карл Герман построил на своей верфи в Проспере , в том числе в 1909 году « Сансет» (12 тонн) и в 1909 году « Стар» (12 тонн), построенные для пассажирских и буксирных услуг на реке Кокиль.

Пассажиров и грузов перевезено

[ редактировать ]

На небольших речных судах иногда перевозили очень большое количество людей. бейсбольный матч в Бэндоне Dispatch прибыл из Кокиля примерно с 400 людьми на борту, а Telegraph прибыл со 150 людьми На один . Лампа и Ривертон .

Угольные шахты в этом районе, обслуживаемые речными судами, находились в Лампа-Крик, Пантерс-Ранч, Ривертоне и Кокилле. Уголь был погружен на корабли, направлявшиеся в Сан-Франциско. Первые школы в этом районе были расположены в Бэндоне, Проспере, Рэндольфе, Паркерсбурге, Лампа-Крик, Ривертоне, Кокиле, Араго , Миртл-Пойнт и Бивер-Слау. Ранчо Пирси Хэнли, расположенное напротив Лампа-Крик, в течение многих лет доставляло молоко в Бэндон на речных пароходах. Вдоль реки располагалось множество лесопилок, консервных заводов по производству лосося и других предприятий, в том числе шерстяная фабрика и спичечная фабрика в Бандоне, и все они, судя по всему, обслуживались речными судами. [ 2 ]

Соперничество среди владельцев пароходов

[ редактировать ]

В 1914 году Telegraph (96 тонн), самый большой кормовой корабль, когда-либо работавший на Coquille, был построен для Myrtle Point Transportation Co. и спущен на воду в Проспере. Ее длина составляла 103 фута, ширина бревна 16,2 фута и глубина захвата 3,2 фута. Ее двигатели имели 9-дюймовые цилиндры с ходом поршня 42 дюйма и развивали мощность 250 лошадиных сил (190 кВт). Она была построена, чтобы конкурировать с бензиновым «Чармом» , который, в свою очередь, был поставлен на реку, чтобы победить старый «Миртл» , значительно менее мощную лодку, чем «Телеграф» . Конкуренция за Coquille была большой, поскольку через несколько месяцев после ввода в эксплуатацию Telegraph каким-то образом удалось запустить Charm на пляже возле узкого места на реке над Бэндоном.

Упадок и прекращение речного транспорта

[ редактировать ]

В 1916 году на верфи Эллингсона было построено 44-тонное пассажирское и грузовое судно «Рельеф », которое оказалось последним новым кормовым судном, построенным на реке Кокиль. [ 4 ]

В 1924 году бензиновый катер «Чарм» был снят с маршрута реки Кокиль и продан компании Shaver Transportation Company , которая переоборудовала его дизельным двигателем мощностью 90 лошадиных сил (67 кВт) и использовала в качестве бревенчатого катера. [ 4 ]

Транспортная компания Миртл-Пойнт владела последними речными судами на Кокиле. Акционерами компании были Рассел Пантер, Уолтер Пантер, Уильям А. Пантер, Пэрис Уорд и братья Хаффард. Пэрис Уорд владел ранчо недалеко от Бэндона, и когда спрос на речной транспорт прекратился, лодки семьи Пантер были брошены на берегу его ранчо, где к 1971 году то, что осталось от их корпусов, заполнилось песком. [ 2 ]

Ссылки на фотографии кладбища пароходов на ранчо Уорд, сделанные 26 июня 1941 года, на которых изображены Миртл , Телеграф и Дора, выброшенные на берег реки Кокил недалеко от Бэндона. Обратите внимание, что хотя на изображениях публичной библиотеки Салема эти пароходы не идентифицированы, Маршалл это делает в своей книге и приводит фотографию того же места, но в несколько другое время: [ 5 ] Судя по всему, Миртл был заброшен дальше от берега, чем Телеграф . Это может объяснить, почему на фотографиях, сделанных с воды, на берегу брошены только две лодки. Пантер также называет три брошенных кормовых колеса по именам. [ 2 ]

[ редактировать ]

Список судов на реке Кокиль

[ редактировать ]
Коды для этой диаграммы :

Коды типов судов: Prop = гребной; кормовой = кормовой с колесным приводом; сторона = привод от боковых колес; pddl = лопастное, кормовое или боковое колесо.
Коды диспозиции, используемые в этом списке:

  • А = Заброшенный.
  • Б = Сожженный
  • NC = изменение имени
  • O = работает на указанную дату.
  • R = восстановленный
  • T = переведен (T-Col = переведен в службу реки Колумбия).
  • W = Разбит в результате столкновения или удара о землю;
  • X = Взрыв котла.
  • Gr = тонны брутто; Рег = зарегистрированные тонны.

Не следует предполагать, что суда непрерывно находились в зоне обслуживания, указанной в течение периодов, указанных на этой карте; перевод между зонами обслуживания был обычным явлением.

Пароходы на реке Кокиль [ 6 ]
Имя Регистрационный номер Тип Год постройки Где построен Строители Владельцы Валовые тонны Длина Конец года Расположение
футы м
Антилопа [ 2 ] 106440 опора 1886 Маршфилд Рид, О. 33 64 19.5
Церера 125617 опора 1877 Река Кокиль Рид, Эдвард 20 51 15.5 1887 ТО
Очарование [ 4 ] [ 7 ] [ V 1 ] 211489 опора 1913 Процветать Братья Герман 42 75 22.9 1928 Т-Кол
Кус 125397 сторона 1874 Эмпайр-Сити 58 58 17.7
Оболочка [ 2 ] [ 4 ] [ V 2 ] 205472 опора 1908 Оболочка Лоу, Фрэнк 63 77 23.5 Т-Кол
Отправка (1890) [ V 3 ] 157278 суровый 1890 Бэндон 158 91 27.7 1904 А
Отправка (1903) [ 7 ] [ V 4 ] 200081 суровый 1903 Паркерсбург Тригг, Чарльз 250 111 33.8 1922 Р
Дора' [ V 5 ] 208076 суровый 1910 Рэндольф Братья Герман Пантера, WR 47 64 19.5 1927 А
Эхо 136887 суровый 1901 Оболочка Эллингсон 76 66 20.1 1911 А
Эларето [ 2 ]
Любимый [ 7 ] [ V 6 ] 121136 опора 1900 Оболочка Эллингсон, А. 63 72 21.9 1917
палевый 1909 ТО
Джей Уоррен [ V 7 ] 77511 опора 1901 Оболочка 10 35 10.7
Джон Вильди [ V 8 ] 20081 суровый 1922 Паркерсбург 173 112 34.1 1927 А
Клихьям [ 2 ] [ V 9 ] 205787 опора 1908 Бэндон 125 89 27.1
Свобода [ 7 ] суровый 1903 Бэндон Братья Герман 174 91 27.7 1918
Лимит [ 8 ] опора 1909 ТО
Маленькая Энни [ V 10 ] 40202 суровый 1877 Оболочка Рэклифф, У.М. Э. 86 70 21.3 1890 В
Клен [ 2 ] [ 8 ] 209300 опора 1911 Рэндольф 33 62 18.9
Может [ 2 ] 1910
Мэри [ V 11 ] 90469 опора 1874 Река Кокиль 25
Грязевая курица суровый 1878 Река Кокиль 32 9.8 1892
Мирт (1908) 205908 опора 1908 Процветать 78 73 22.3
Мирт (1909) [ 4 ] [ V 12 ] 206743 суровый 1909 Миртл-Пойнт Нельсон, Нельс Миртл Пойнт Транс. Ко. 36 57 17.4 1922 Р
Миртл (1922) [ V 13 ] 222091 суровый 1922 Процветать 36 60 18.3 1940 А
Миртл В. (1909) 206743 суровый 1909 Миртл-Пойнт Нельсон, Нельс Миртл Пойнт Транс. Ко. 36 57 17.4
Нелли и Кресси [ 8 ] [ V 14 ] опора 1903 Бэндон 12 33 10.1
Норма [ 2 ] 1911
Времяпрепровождение [ 8 ] суровый 1900 Оболочка 11 45 13.7 1901
Порт Бандон [ 2 ] 1938
Рэндольф [ 2 ] [ 8 ] 208074 опора 1910 Рэндольф 42 60 18.3
Радуга 209654 суровый 1912 Маршфилд Лоу, Фрэнк Кус Ривер Транс. Ко. 75 64 19.5 1923 А
Рельеф (1916) 214253 суровый 1916 Оболочка Эллингсон 44 64 19.5 1927
Письмо 111226 опора 1899 Процветать Эллингсон 26 53 16.2
Звезда 206127 опора 1909 Процветать Герман, Карл 12 40 12.2
Закат 206414 опора 1909 Процветать Герман, Карл Фредрик Элмор Дрейн Лайн 12 40 12.2 1929 А
Телеграф [ V 15 ] 212094 суровый 1914 Процветать Герман, Карл Миртл Пойнт Транс. Ко. 96 103 31.4 1940 А
Венера 161884 опора 1901 Оболочка 15 39 11.9
Добро пожаловать 81707 суровый 1900 Оболочка Адамс, Ш. 30 56 17.1 1907 В
Вильгельмина [ 8 ] 205444 опора 1908 Норт-Бенд 95 80 24.4
Росомаха [ 9 ] опора 1908 ОР Уиллард, ЭД Сталлер 1909 ТО

См. также

[ редактировать ]

Примечания и источники

[ редактировать ]
Примечания к судну:
  1. «Чарм Теплоход » был сильно поврежден в результате столкновения с «Телеграфом» в 1914 году и был вынужден выйти на берег возле Бэндона. Отремонтирован и эксплуатировался на реке Кокиль до продажи компании Shaver Transportation Co. в 1928 году.
  2. Продано компании Shaver Transportation Co., передано в Колумбию, дата и окончательное распоряжение неизвестны.
  3. Расположение неизвестно, вероятно, заброшено в 1904 году.
  4. ^ 1903 года Dispatch был перестроен в буксир John Wildi .
  5. Согласно Пантеру, Early River Traffic , Дора была брошена в 1927 году на ранчо Пэрис Уорд.
  6. Источник в галерее Виктора Уэста сообщает, что «Фаворит» был построен в Бэндоне. МакКарди, 61 год, отдает Кокиля.
  7. В реестре 1911 года указано как теплоход.
  8. ^ Бывшая отправка (1903).
  9. ^ Клихьям был паровым буксиром.
  10. Согласно Тиммену, «Удар для приземления» , на странице 207, в 1890 году Маленькая Энни наткнулась на корягу и затонула недалеко от Бэндона. Тиммен называет местом строительства Миртл-Пойнт, штат Орегон .
  11. ^ Единственным источником информации об этом пароходе является Годовой реестр за 1874 год.
  12. ^ Миртл (1909 г.), как сообщает McCurdy Marine History , был перестроен в грузовое судно в 1922 г. Миллс, Sternwheelers Up Columbia сообщает, что Миртл был заброшен в 1922 г., это может быть конфликт в источниках, или, возможно, корпус Миртла 1909 г. заброшен, кабины и оборудование используются повторно. Это была обычная практика.
  13. ^ Пантер, Early River Traffic утверждает, что к 1940 году Миртл (1922) был заброшен на ранчо Пэрис Уорд.
  14. ^ Нелли и Кресси также работали в Кус-Бэй.
  15. ^ Телеграф был перестроен и удлинен до 115 футов примерно в 1916 году. Пантер, Early River Traffic , пишет, что к 1940 году Телеграф был заброшен на ранчо Пэрис Уорд.
Примечания к источнику
  1. ^ Гиббс, Джеймс А., Маяки на морском побережье Орегона , 49 лет, Исследовательская группа Уэбба, Медфорд, Орегон, 1992 г. ISBN   0-936738-57-X
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Пантер, Уильям, «Раннее речное движение по Кокиллу», « Оглядываясь назад» (Пионерские знания) , стр. 16–19, Том. Я, № 1, Пионерская и историческая ассоциация Кус-Карри, 1971 г.
  3. ^ Jump up to: а б Тиммен, Фриц, «Удар по приземлению» , стр. 199–201, Caxton Printers, Колдуэлл, ID 1973. ISBN   0-87004-221-1
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest, at 48, 61, 71, 89, 92, 139, 149, 162, 207, 241–42, 268, 327, 344 и 355, Superior. Издательская компания, Сиэтл, Вашингтон, 1966 г.
  5. ^ Маршалл, Дон, Кораблекрушения Орегона, 220, Binford and Mort Publishing, Портленд, Орегон, 1984 г. ISBN   978-0-8323-0430-9
  6. ^ Миллс, Рэндалл В. , Sternwheelers up Columbia , страницы 189–203, University of Nebraska Press, Линкольн, Небраска (1947; 2-е издание 1977 г.) ISBN   0-8032-5874-7
  7. ^ Jump up to: а б с д Коллекция Виктора Уэста Художественного музея Куса, заархивировано 28 августа 2008 г. в Wayback Machine (по состоянию на 29 декабря 2007 г.)
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Теплоходное судно.
  9. ^ Инженерное управление США, Портленд, Орегон, Предварительное обследование реки Кокил, Орегон , 14 июня 1909 г., серийный набор Конгресса США, выпуск 5732, 61-й Конг., 2-я сессия. (1909–1910), на странице 60 (дата обращения: 23.07.11).
Источники:
  • Маршалл, Дон, Кораблекрушения в Орегоне , Бинфорд и Морт, Портленд, Орегон, 1984 г. ISBN   0-8323-0430-1
  • Миллс, Рэндалл В. , Sternwheelers в Колумбии - век пароходства в стране Орегон , Университет Небраски, Линкольн, штат Невада, 1947 г. (печать 1977 г., издательство Bison Press) ISBN   0-8032-5874-7
  • Ньюэлл, редактор Гордона Р., Х.В. Маккарди, морская история северо-запада Тихого океана , Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон (1966)
  • Пантер, Уильям, «Раннее речное движение по Кокиллу», « Оглядываясь назад» (Пионерские знания) , стр. 16–19, Том. Я, № 1, Пионерская и историческая ассоциация Кус-Карри (1971)
  • Тиммен, Фриц, Удар по приземлению - сто лет парового плавания по водам Запада , Caxton Press, Колдуэлл, ID (1973) ISBN   0-87004-221-1
  • Инженерное управление США, Портленд, Орегон, Предварительное обследование реки Кокил, Орегон , 14 июня 1909 г., серийный набор Конгресса США, выпуск 5732, 61-й Конгресс, 2-я сессия. (1909–1910), с. 60
  • Райт, EW (1895). Морская история Тихоокеанского северо-запада Льюиса и Драйдена . Портленд, Орегон: Типография Lewis & Dryden.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0231144a36a7a6a3f03df75b26759c68__1711891860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/68/0231144a36a7a6a3f03df75b26759c68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steamboats of the Coquille River - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)