Пароходы реки Кокиль
![]() | |
Местный | Округ Кус, Орегон |
---|---|
Водный путь | Река Кокиль |
Тип транзита | пароход |
Река Кокиль берет свое начало в национальном лесу Сискию и протекает через долину Кокиль на пути к Тихому океану . Бэндон , штат Орегон , расположен в устье реки Кокиль в Тихом океане. До эры железных дорог, а затем и автомобилей, пароходы на реке Кокил были основным видом транспорта из Бэндона в Кокил и Миртл-Пойнт на юге округа Кус , штат Орегон, США .
Расширение бизнеса и населения
[ редактировать ]Строительство причалов на двух причалах у входа в реку Кокиль позволило океанским кораблям заходить в устье реки и пришвартовываться в Бандоне. Экономическая активность в Бандоне процветала в начале 20 века. Пароходная линия связала Бэндон с Портлендом и Сан-Франциско. С 1905 по 1910 год население утроилось и достигло 1800 человек. В Бандоне было пять лесопилок и две верфи. [ 1 ]
Развитие судоходства на пароходах и других малых судах.
[ редактировать ]По мере того как река текла вглубь страны, она становилась настолько узкой, что, как говорили, пассажиры могли развлекаться, высунувшись из окон и собирая цветы. Уильям Рассел Пантер, потомок одной из первых семей пионеров в этом районе, по-видимому, был одним из первых, кто занялся пароходным бизнесом внутри страны. Вм. Р. Пантер купил небольшой пароход «Мария» и поставил его в эксплуатацию над Кокилем, буксируя лодку, перевозившую молоко с ферм к первой маслозаводу на реке Кокиль, которая находилась примерно в двух милях (3 км) вверх по реке от Кокиля. Позже Пантер организовал поездку на консервный завод Тиммонс в Бэндоне, буксируя шаланду с лососем, пойманным рыбаками. [ 2 ]
К 1899 году верфь, принадлежавшая Артуру Эллингсону в Проспере, штат Орегон, начала производство пароходов, начиная с небольшого (26 тонн) винтового парохода « Рета» , который работал на реке Кокиль, а затем и в заливе Кус. В 1901 году на верфи Эллингсона в Кокиле было построено кормовое судно «Эхо» (76 тонн), которым оно управляло в течение десяти лет под командованием капитана Дж. У. Макклоски. Среди других лодок в первые годы века на реке Кокиль были Liberty , которая также служила в заливе Кус, и Dispatch . [ 3 ]
В 1900 году С.Х. МакАдамс, владевший верфью в Кокиле, построил небольшой (30 тонн) кормовой корабль Welcome . Также в том же году Эллингсон выпустил винтовой пароход « Фаворит » и бензиновый гребной винт « Пастим» . В 1901 году Эллингсон спустил на воду «Эхо» и «Дж. Уоррен» 10-тонный винтовой пароход , оба для обслуживания на «Кокилле». Также в 1901 году К. Х. Джеймс спустил на воду 15-тонный винтовой пароход «Венера» в Кокиле. В 1903 году в Бандоне была построена бензиновая яхта «Нелли и Кресси » грузоподъемностью 12 тонн. В 1903 году Чарльз Тригг построил Dispatch в Паркерсбурге, штат Орегон, для обслуживания реки Кокилль. После 1920 года Dispatch управлялась под названием John Widdi компанией Coquille River Transportation Company из Маршфилда.
В 1914 году Карл Херман, владевший верфью в Проспере, штат Орегон, построил Telegraph с бензиновым двигателем для транспортной компании Myrtle Point, который конкурировал с гребным винтом Charm на реке Кокилль. [ 4 ] [ 3 ] Телеграф был (по одному источнику) последним пароходом на реке Кокиль. Ее владельцы смогли заключить для нее контракт на доставку почты, но в конечном итоге контракт был перезаключен на грузовой маршрут. [ 2 ]
На реке Кокил на протяжении многих лет строились различные небольшие лодки в Проспере, Паркерсбурге, Кокиле, Рэндольфе и на ранчо Германа. В их число входили Миртл В. (12 тонн), построенный в 1912 году на заводах «Рэндольф» , «Антилопа» , «Фаун» , «Венера » и «Мэйпл» . множество лодок разных размеров Карл Герман построил на своей верфи в Проспере , в том числе в 1909 году « Сансет» (12 тонн) и в 1909 году « Стар» (12 тонн), построенные для пассажирских и буксирных услуг на реке Кокиль.
Пассажиров и грузов перевезено
[ редактировать ]На небольших речных судах иногда перевозили очень большое количество людей. бейсбольный матч в Бэндоне Dispatch прибыл из Кокиля примерно с 400 людьми на борту, а Telegraph прибыл со 150 людьми На один . Лампа и Ривертон .
Угольные шахты в этом районе, обслуживаемые речными судами, находились в Лампа-Крик, Пантерс-Ранч, Ривертоне и Кокилле. Уголь был погружен на корабли, направлявшиеся в Сан-Франциско. Первые школы в этом районе были расположены в Бэндоне, Проспере, Рэндольфе, Паркерсбурге, Лампа-Крик, Ривертоне, Кокиле, Араго , Миртл-Пойнт и Бивер-Слау. Ранчо Пирси Хэнли, расположенное напротив Лампа-Крик, в течение многих лет доставляло молоко в Бэндон на речных пароходах. Вдоль реки располагалось множество лесопилок, консервных заводов по производству лосося и других предприятий, в том числе шерстяная фабрика и спичечная фабрика в Бандоне, и все они, судя по всему, обслуживались речными судами. [ 2 ]
Соперничество среди владельцев пароходов
[ редактировать ]В 1914 году Telegraph (96 тонн), самый большой кормовой корабль, когда-либо работавший на Coquille, был построен для Myrtle Point Transportation Co. и спущен на воду в Проспере. Ее длина составляла 103 фута, ширина бревна 16,2 фута и глубина захвата 3,2 фута. Ее двигатели имели 9-дюймовые цилиндры с ходом поршня 42 дюйма и развивали мощность 250 лошадиных сил (190 кВт). Она была построена, чтобы конкурировать с бензиновым «Чармом» , который, в свою очередь, был поставлен на реку, чтобы победить старый «Миртл» , значительно менее мощную лодку, чем «Телеграф» . Конкуренция за Coquille была большой, поскольку через несколько месяцев после ввода в эксплуатацию Telegraph каким-то образом удалось запустить Charm на пляже возле узкого места на реке над Бэндоном.
Упадок и прекращение речного транспорта
[ редактировать ]В 1916 году на верфи Эллингсона было построено 44-тонное пассажирское и грузовое судно «Рельеф », которое оказалось последним новым кормовым судном, построенным на реке Кокиль. [ 4 ]
В 1924 году бензиновый катер «Чарм» был снят с маршрута реки Кокиль и продан компании Shaver Transportation Company , которая переоборудовала его дизельным двигателем мощностью 90 лошадиных сил (67 кВт) и использовала в качестве бревенчатого катера. [ 4 ]
Транспортная компания Миртл-Пойнт владела последними речными судами на Кокиле. Акционерами компании были Рассел Пантер, Уолтер Пантер, Уильям А. Пантер, Пэрис Уорд и братья Хаффард. Пэрис Уорд владел ранчо недалеко от Бэндона, и когда спрос на речной транспорт прекратился, лодки семьи Пантер были брошены на берегу его ранчо, где к 1971 году то, что осталось от их корпусов, заполнилось песком. [ 2 ]
Ссылки на фотографии кладбища пароходов на ранчо Уорд, сделанные 26 июня 1941 года, на которых изображены Миртл , Телеграф и Дора, выброшенные на берег реки Кокил недалеко от Бэндона. Обратите внимание, что хотя на изображениях публичной библиотеки Салема эти пароходы не идентифицированы, Маршалл это делает в своей книге и приводит фотографию того же места, но в несколько другое время: [ 5 ] Судя по всему, Миртл был заброшен дальше от берега, чем Телеграф . Это может объяснить, почему на фотографиях, сделанных с воды, на берегу брошены только две лодки. Пантер также называет три брошенных кормовых колеса по именам. [ 2 ]
- Заброшенный кормовой корабль на реке Кокиль, вероятно, Телеграф , 1941 год.
- Другой вид того же заброшенного кормового судна на реке Кокиль: справа видно второе судно.
- Третье фото брошенного кормового колеса и другого судна, под другим углом.
Галерея изображений
[ редактировать ]-
Росомаха , Фаворитка и Вильгемина в Кокиле, около 1911 года.
-
Набережная Кокиль, где-то до 1895 года.
-
Маленькая Энни .
-
Пароход Coos , где-то до 1895 года.
Список судов на реке Кокиль
[ редактировать ]- Коды для этой диаграммы :
Коды типов судов: Prop = гребной; кормовой = кормовой с колесным приводом; сторона = привод от боковых колес; pddl = лопастное, кормовое или боковое колесо.
Коды диспозиции, используемые в этом списке:
- А = Заброшенный.
- Б = Сожженный
- NC = изменение имени
- O = работает на указанную дату.
- R = восстановленный
- T = переведен (T-Col = переведен в службу реки Колумбия).
- W = Разбит в результате столкновения или удара о землю;
- X = Взрыв котла.
- Gr = тонны брутто; Рег = зарегистрированные тонны.
Не следует предполагать, что суда непрерывно находились в зоне обслуживания, указанной в течение периодов, указанных на этой карте; перевод между зонами обслуживания был обычным явлением.
Имя | Регистрационный номер | Тип | Год постройки | Где построен | Строители | Владельцы | Валовые тонны | Длина | Конец года | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
футы | м | ||||||||||
Антилопа [ 2 ] | 106440 | опора | 1886 | Маршфилд | Рид, О. | 33 | 64 | 19.5 | |||
Церера | 125617 | опора | 1877 | Река Кокиль | Рид, Эдвард | 20 | 51 | 15.5 | 1887 | ТО | |
Очарование [ 4 ] [ 7 ] [ V 1 ] | 211489 | опора | 1913 | Процветать | Братья Герман | 42 | 75 | 22.9 | 1928 | Т-Кол | |
Кус | 125397 | сторона | 1874 | Эмпайр-Сити | 58 | 58 | 17.7 | ||||
Оболочка [ 2 ] [ 4 ] [ V 2 ] | 205472 | опора | 1908 | Оболочка | Лоу, Фрэнк | 63 | 77 | 23.5 | Т-Кол | ||
Отправка (1890) [ V 3 ] | 157278 | суровый | 1890 | Бэндон | 158 | 91 | 27.7 | 1904 | А | ||
Отправка (1903) [ 7 ] [ V 4 ] | 200081 | суровый | 1903 | Паркерсбург | Тригг, Чарльз | 250 | 111 | 33.8 | 1922 | Р | |
Дора' [ V 5 ] | 208076 | суровый | 1910 | Рэндольф | Братья Герман | Пантера, WR | 47 | 64 | 19.5 | 1927 | А |
Эхо | 136887 | суровый | 1901 | Оболочка | Эллингсон | 76 | 66 | 20.1 | 1911 | А | |
Эларето [ 2 ] | |||||||||||
Любимый [ 7 ] [ V 6 ] | 121136 | опора | 1900 | Оболочка | Эллингсон, А. | 63 | 72 | 21.9 | 1917 | ||
палевый | 1909 | ТО | |||||||||
Джей Уоррен [ V 7 ] | 77511 | опора | 1901 | Оболочка | 10 | 35 | 10.7 | ||||
Джон Вильди [ V 8 ] | 20081 | суровый | 1922 | Паркерсбург | 173 | 112 | 34.1 | 1927 | А | ||
Клихьям [ 2 ] [ V 9 ] | 205787 | опора | 1908 | Бэндон | 125 | 89 | 27.1 | ||||
Свобода [ 7 ] | суровый | 1903 | Бэндон | Братья Герман | 174 | 91 | 27.7 | 1918 | |||
Лимит [ 8 ] | опора | 1909 | ТО | ||||||||
Маленькая Энни [ V 10 ] | 40202 | суровый | 1877 | Оболочка | Рэклифф, У.М. Э. | 86 | 70 | 21.3 | 1890 | В | |
Клен [ 2 ] [ 8 ] | 209300 | опора | 1911 | Рэндольф | 33 | 62 | 18.9 | ||||
Может [ 2 ] | 1910 | ||||||||||
Мэри [ V 11 ] | 90469 | опора | 1874 | Река Кокиль | 25 | ||||||
Грязевая курица | суровый | 1878 | Река Кокиль | 32 | 9.8 | 1892 | |||||
Мирт (1908) | 205908 | опора | 1908 | Процветать | 78 | 73 | 22.3 | ||||
Мирт (1909) [ 4 ] [ V 12 ] | 206743 | суровый | 1909 | Миртл-Пойнт | Нельсон, Нельс | Миртл Пойнт Транс. Ко. | 36 | 57 | 17.4 | 1922 | Р |
Миртл (1922) [ V 13 ] | 222091 | суровый | 1922 | Процветать | 36 | 60 | 18.3 | 1940 | А | ||
Миртл В. (1909) | 206743 | суровый | 1909 | Миртл-Пойнт | Нельсон, Нельс | Миртл Пойнт Транс. Ко. | 36 | 57 | 17.4 | ||
Нелли и Кресси [ 8 ] [ V 14 ] | опора | 1903 | Бэндон | 12 | 33 | 10.1 | |||||
Норма [ 2 ] | 1911 | ||||||||||
Времяпрепровождение [ 8 ] | суровый | 1900 | Оболочка | 11 | 45 | 13.7 | 1901 | ||||
Порт Бандон [ 2 ] | 1938 | ||||||||||
Рэндольф [ 2 ] [ 8 ] | 208074 | опора | 1910 | Рэндольф | 42 | 60 | 18.3 | ||||
Радуга | 209654 | суровый | 1912 | Маршфилд | Лоу, Фрэнк | Кус Ривер Транс. Ко. | 75 | 64 | 19.5 | 1923 | А |
Рельеф (1916) | 214253 | суровый | 1916 | Оболочка | Эллингсон | 44 | 64 | 19.5 | 1927 | ||
Письмо | 111226 | опора | 1899 | Процветать | Эллингсон | 26 | 53 | 16.2 | |||
Звезда | 206127 | опора | 1909 | Процветать | Герман, Карл | 12 | 40 | 12.2 | |||
Закат | 206414 | опора | 1909 | Процветать | Герман, Карл | Фредрик Элмор Дрейн Лайн | 12 | 40 | 12.2 | 1929 | А |
Телеграф [ V 15 ] | 212094 | суровый | 1914 | Процветать | Герман, Карл | Миртл Пойнт Транс. Ко. | 96 | 103 | 31.4 | 1940 | А |
Венера | 161884 | опора | 1901 | Оболочка | 15 | 39 | 11.9 | ||||
Добро пожаловать | 81707 | суровый | 1900 | Оболочка | Адамс, Ш. | 30 | 56 | 17.1 | 1907 | В | |
Вильгельмина [ 8 ] | 205444 | опора | 1908 | Норт-Бенд | 95 | 80 | 24.4 | ||||
Росомаха [ 9 ] | опора | 1908 | ОР Уиллард, ЭД Сталлер | 1909 | ТО |
См. также
[ редактировать ]Примечания и источники
[ редактировать ]- Примечания к судну:
- ↑ «Чарм Теплоход » был сильно поврежден в результате столкновения с «Телеграфом» в 1914 году и был вынужден выйти на берег возле Бэндона. Отремонтирован и эксплуатировался на реке Кокиль до продажи компании Shaver Transportation Co. в 1928 году.
- ↑ Продано компании Shaver Transportation Co., передано в Колумбию, дата и окончательное распоряжение неизвестны.
- ↑ Расположение неизвестно, вероятно, заброшено в 1904 году.
- ^ 1903 года Dispatch был перестроен в буксир John Wildi .
- ↑ Согласно Пантеру, Early River Traffic , Дора была брошена в 1927 году на ранчо Пэрис Уорд.
- ↑ Источник в галерее Виктора Уэста сообщает, что «Фаворит» был построен в Бэндоне. МакКарди, 61 год, отдает Кокиля.
- ↑ В реестре 1911 года указано как теплоход.
- ^ Бывшая отправка (1903).
- ^ Клихьям был паровым буксиром.
- ↑ Согласно Тиммену, «Удар для приземления» , на странице 207, в 1890 году Маленькая Энни наткнулась на корягу и затонула недалеко от Бэндона. Тиммен называет местом строительства Миртл-Пойнт, штат Орегон .
- ^ Единственным источником информации об этом пароходе является Годовой реестр за 1874 год.
- ^ Миртл (1909 г.), как сообщает McCurdy Marine History , был перестроен в грузовое судно в 1922 г. Миллс, Sternwheelers Up Columbia сообщает, что Миртл был заброшен в 1922 г., это может быть конфликт в источниках, или, возможно, корпус Миртла 1909 г. заброшен, кабины и оборудование используются повторно. Это была обычная практика.
- ^ Пантер, Early River Traffic утверждает, что к 1940 году Миртл (1922) был заброшен на ранчо Пэрис Уорд.
- ^ Нелли и Кресси также работали в Кус-Бэй.
- ^ Телеграф был перестроен и удлинен до 115 футов примерно в 1916 году. Пантер, Early River Traffic , пишет, что к 1940 году Телеграф был заброшен на ранчо Пэрис Уорд.
- Примечания к источнику
- ^ Гиббс, Джеймс А., Маяки на морском побережье Орегона , 49 лет, Исследовательская группа Уэбба, Медфорд, Орегон, 1992 г. ISBN 0-936738-57-X
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Пантер, Уильям, «Раннее речное движение по Кокиллу», « Оглядываясь назад» (Пионерские знания) , стр. 16–19, Том. Я, № 1, Пионерская и историческая ассоциация Кус-Карри, 1971 г.
- ^ Jump up to: а б Тиммен, Фриц, «Удар по приземлению» , стр. 199–201, Caxton Printers, Колдуэлл, ID 1973. ISBN 0-87004-221-1
- ^ Jump up to: а б с д и ж Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest, at 48, 61, 71, 89, 92, 139, 149, 162, 207, 241–42, 268, 327, 344 и 355, Superior. Издательская компания, Сиэтл, Вашингтон, 1966 г.
- ^ Маршалл, Дон, Кораблекрушения Орегона, 220, Binford and Mort Publishing, Портленд, Орегон, 1984 г. ISBN 978-0-8323-0430-9
- ^ Миллс, Рэндалл В. , Sternwheelers up Columbia , страницы 189–203, University of Nebraska Press, Линкольн, Небраска (1947; 2-е издание 1977 г.) ISBN 0-8032-5874-7
- ^ Jump up to: а б с д Коллекция Виктора Уэста Художественного музея Куса, заархивировано 28 августа 2008 г. в Wayback Machine (по состоянию на 29 декабря 2007 г.)
- ^ Jump up to: а б с д и ж Теплоходное судно.
- ^ Инженерное управление США, Портленд, Орегон, Предварительное обследование реки Кокил, Орегон , 14 июня 1909 г., серийный набор Конгресса США, выпуск 5732, 61-й Конг., 2-я сессия. (1909–1910), на странице 60 (дата обращения: 23.07.11).
- Источники:
- Маршалл, Дон, Кораблекрушения в Орегоне , Бинфорд и Морт, Портленд, Орегон, 1984 г. ISBN 0-8323-0430-1
- Миллс, Рэндалл В. , Sternwheelers в Колумбии - век пароходства в стране Орегон , Университет Небраски, Линкольн, штат Невада, 1947 г. (печать 1977 г., издательство Bison Press) ISBN 0-8032-5874-7
- Ньюэлл, редактор Гордона Р., Х.В. Маккарди, морская история северо-запада Тихого океана , Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон (1966)
- Пантер, Уильям, «Раннее речное движение по Кокиллу», « Оглядываясь назад» (Пионерские знания) , стр. 16–19, Том. Я, № 1, Пионерская и историческая ассоциация Кус-Карри (1971)
- Тиммен, Фриц, Удар по приземлению - сто лет парового плавания по водам Запада , Caxton Press, Колдуэлл, ID (1973) ISBN 0-87004-221-1
- Инженерное управление США, Портленд, Орегон, Предварительное обследование реки Кокил, Орегон , 14 июня 1909 г., серийный набор Конгресса США, выпуск 5732, 61-й Конгресс, 2-я сессия. (1909–1910), с. 60
- Райт, EW (1895). Морская история Тихоокеанского северо-запада Льюиса и Драйдена . Портленд, Орегон: Типография Lewis & Dryden.