Jump to content

Миртл (sternweeler)

Мирт -где -то на реке Кокиль или ее притоки.
Другое судно неизвестного имени справа.
История
Имя Мирт
Порт реестра Coos Bay, Орегон
Строитель Макс Тиммерман, залив Кус, Орегон
В эксплуатации 1909
Вне службы 1922
Идентификация США 206743
Судьба Заброшенный
Общие характеристики
Тип Внутренний пассажирский фрейв
Тоннаж как построено : 36 брутто; 29 чистых тонн
Длина как построено : 57,4 фута (17,50 м )
Луч 15,8 фута (4,82 м )
Палубы один
Установленная питание двойные паровые двигатели, горизонтально установленные
Движитель Грудное колесо
Примечания Укорочен на 7,0 футов (2,13 м ) в 1922 году и преобразован в грузовой корабль.

Миртл был пароходом, построенным в 1909 году для службы на реке Кокиль и ее притоках в Орегоне . Способность этого небольшого судна достигать отдаленных мест в речной системе много лет спустя в качестве доказательства в поддержку важной правовой концепции судоходства . [ 1 ]

Этот пароход не следует путать с несколько более крупным судном, также названным Миртл , который был построен в 1908 году в Просспере, штат Орегон , но который был гораздо дальше на север, в Астории . [ 2 ]

Строительство

[ редактировать ]

Миртл был построен в Миртл -Пойнте, штат Орегон , в 1909 году для службы на реке Кокиль с транспортной компанией Myrtle Point. [ 3 ] Пароход был длиной 57,4 фута (17,50 м ), с пучком 13,8 фута (4,21 м ) и глубиной удержания 2,9 фута (0,88 м ). [ 2 ] Общий размер судна составил 36 брутто и 29 зарегистрированных тонн. [ 2 ] создали Двигатели Миртл 20 лошадиных сил. [ 2 ] [ 3 ] Всего экипажа, указанной в реестре пароходов США, составляла два. [ 2 ] Судно было назначено реестр США №. 206743. [ 2 ]

Помещен в эксплуатацию

[ редактировать ]

В понедельник, 13 сентября 1909 года, Миртл был доставлен в Кокиль для проверки. [ 4 ] Предполагались некоторые незначительные изменения, такие как увеличение колеса суда. [ 4 ] После того, как они были произведены, Миртл владельцы , капитан Пантер, и из Миртл -Пойнта, инженера Каймса, планировали поместить судно на бег от Миртл -Пойнт до Кокиля, заменив эхо парохода , который необходимо было отозвать из службы для ремонта Полем [ 4 ]

Навигация Верхней реки

[ редактировать ]

Из -за его небольшого размера Миртл смог достичь крайних досягаемости судоходных вод в системе реки Кокиль. [ 5 ] В декабре 1911 года Миртл , который обычно проходил между Coquille City и Myrtle Point, смог добраться до Гравлфорда на северной форке реки Кокиль, в Ривер -Майле 10, что означает 10 миль вверх по реке от севера и южных вилок. вниз по течению из Миртл -Пойнт . [ 5 ] В феврале 1918 года Миртл достиг моста Фокс, в Ривер -Майле 14.3. [ 1 ]

На восточной вилке реки Кокиль, которая начинается в Ривер -Майле 10, то есть приблизительно гравичком, Мирт в феврале 1918 года смог перейти к Ривер -Майле 1.5, чтобы перенести груз сена на еженедельное ранчо. [ 1 ]

Южная вилка реки Кокиль начинается чуть ниже Миртл -Пойнта , а затем продолжается в общем направлении на восток. [ 1 ] В декабре 1912 года, на южной форке Кокиля, Миртл смог поехать в реку Милю 10 на Южной Форке, чтобы забрать груз молочных продуктов из маслозавода в Бродбенте, штат Орегон . [ 5 ]

В 1970 -х и начале 1980 -х годов операции Миртла были проанализированы с точки зрения того, в сочетании с другими доказательствами приводят притоки реки Кокиль и, следовательно, по закону, заставляя их подчиняться владению штатом Орегон. [ 1 ] поездка Миртл Однократная в маслобойник в Бродбенте была обнаружена в отчете, представленном законодательному органу штата, а не само по себе достаточные доказательства того, что Южная Форк Кокиля была судоходной. [ 1 ]

Строение и судебное дело

[ редактировать ]

В ночь на 7 октября 1913 года Миртл и Стернхилер Дора были оторваны от их швартовки и сильно повреждены. [ 6 ] Миртл -Пойнт Транспортная компания, владелец двух судов, подала в суд на порт Кокиль за ущерб, утверждая, что ловли, оставшиеся вверх по реке, подчеркнули поток воды, поэтому с первым дождем всплыл вниз, вымывая бум, чтобы которые лодки были пришвартованы и вкладывали их на пристани далеко вниз по течению. [ 7 ]

В 1915 году дело стало председателем в окружном суде округа Куос с судьей Джоном С. Колой. [ 6 ] [ 7 ] Судья заняло более трех дней, и 41 свидетельство дали показания. [ 7 ] Один свидетель, который видел разорванную стрелу, заявил, что «кисть спустилась по реке с такой силой и настолько высокой, что почистила окружной мост, 35 футов над водой и потряс ее». [ 7 ] Транспортная компания потерпела убытки в размере 2500 долл. США, что составляет 1000 долл. США в качестве ущерба для лодок, 800 долл. США по ремонту и 700 долл. США в виде потерянных доходов от лодок, когда они были взяты из их бега. [ 7 ]

Порт Кокиль утверждал, что бум фрезерной компании был слишком далеко в ручье и что лодочная компания была небрежна в швартовке своих лодок к буму. [ 7 ] Порт также утверждал, что лодочная компания была небрежна, не размесив ночного сторожа на лодках, и это было в том, что парни были в курсе, лодки могли избежать оказаться на пристани. [ 6 ] Порт также утверждал, что бум компании по производству пиломатериалов был неисправным. [ 6 ]

Тем не менее, присяжные 11 июня 1915 года вернули приговор в пользу лодочной компании и назначили убытки против порта Кокиль в размере 1750 долларов США. [ 7 ] Порт обжаловал, но Верховный суд Орегона вынес решение против них, установив, что доказательства, оцениваемые в свете, наиболее благоприятное для преобладающей стороны, то есть лодочной компании, было достаточным для поддержания вердикта. [ 6 ]

Штрафы на дефектное оборудование

[ редактировать ]

В сентябре 1915 года, в рамках широко распространенных усилий службы инспекции пароходов, чтобы взломать нарушения безопасности в районе залива Кус, владельцы парохода Мирт (WR Panter, TW Panter, WA Panter, S. Hufford и Elmer Hufford ) были оштрафованы на 10 долларов США за то, что у него не было одобрения для смены мастера для суда, 100 долларов США за туман и 100 долларов за дефектный огнетушитель на борту. [ 8 ] Поводом для штрафов была недавняя (24 июля 1915 года) катастрофа в Чикаго в Паровах Истленд , [ 8 ] Возможная ремиссия штрафов после соответствия не была исключена инспекторами. [ 8 ]

Соревнование

[ редактировать ]

Миртл был против моторного запуска , и мне было трудно конкурировать с соперником. [ 3 ]

Погружение в док

[ редактировать ]

В феврале 1921 года Миртл опустился на док в Миртл -Пойнте . [ 9 ] На борту был груз, состоящий из большинства железнодорожного автомобиля, нагрузки на консервированную морковь. [ 9 ] Sternweeler Dora , затем также принадлежащая семье Пантер, занимаясь бизнесом в качестве транспортной компании Myrtle Point, была отправлена ​​в Миртл -Пойнт, чтобы помочь в спасении Миртл и груза. [ 9 ]

Реконструкция

[ редактировать ]
Мирт , маленькое судно на Lett, заброшенное, около 1941 года. Справа - телеграф , также заброшенное.

В 1922 году мирл реконструировал путем уменьшения длины на 7,0 футов (2,13 м ) и преобразован в грузовой сервис. [ 3 ] Обращение было сделано на дворе Herman Bros. в Prosper. [ 3 ] Некоторое время после этого Джеймс У. Эксон из Портленда, штат Орегон, управлял судом на реке. [ 3 ]

Распоряжение

[ редактировать ]

Миртл был брошен вдоль берега реки Кокиль на ранчо Парижской приходы, одного из акционеров в транспортной компании Миртл -Пойнт. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Штат Орегон, государственные земли, отчет и рекомендации по судоходным водам Орегона (январь 1983 г.), на страницах 38-53 ..
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Департамент казначейства США, Бюро статистики, годовой список торговых судов (за год, заканчивающийся 30 июня 1911 года), на стр. 253.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Newell, Gordon R., HW McCurdy Maritime History of The Pacific Northwest , Superior (1966), на страницах 162, 242, 327 и 484.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Coos Bay Times , 17 сентября 1909 г., стр. 2, Col. 3
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Фарнелл, Джеймс Э., «Исследования судоходства Coos и Coquille Rivers», штат Орегон, Отдел государственных земель (ноябрь 1979 г.).
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Миртл Пинт Транс. Ко против порта Кокиль , 86 или. 311, 168 PAC. RPTR. 625 (1918).
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин «Myrtle Point Transportation получает 1750 долларов - порт Кокиль обвиняется в том, что он положил кисть в реку, что привело к повреждению лодок», Coos Bay Times , 15 июня 1915 г., стр. 1, col. 4
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Ложники COOS с большим оштрафованием - инспектор МакГрат назначает наказание за неудачи в соответствии с законом - совокупный 5350 долларов - длинный список тех, кто предположительно нарушил правила, необходимые в заливе», Coos Bay Times , 20 сентября 1915 года, стр. 1.
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Кинг, Чак, Кирк, Линда и прола, Кэролин, Миртл-Крик и окрестности: 1893-1950 , Arcadia 2014, на стр. 27.
  10. ^ Mills, Randall V., Sternweelers Up Columbia - столетие парохода в стране Орегона , U. Небраска (1947), на странице 198 ISBN   0-8032-5874-7
  11. ^ Пантер, Уильям, «Раннее движение реки на кокиле», взгляд назад (Pioneer Lore) , 16-19, vol. I, № 1, Pioneer and Historical Association, 1971, 1971
  12. ^ Marshall, Don, Oregon Shipwrecks , Binford and Mort Publishing, Portland, OR (1984), на странице 220 ISBN   978-0-8323-0430-9
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 432f100ead94e6cc269a0afe14ee6b93__1719989820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/93/432f100ead94e6cc269a0afe14ee6b93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Myrtle (sternwheeler) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)