Миртл (sternweeler)
![]() Мирт -где -то на реке Кокиль или ее притоки.
Другое судно неизвестного имени справа. | |
История | |
---|---|
Имя | Мирт |
Порт реестра | Coos Bay, Орегон |
Строитель | Макс Тиммерман, залив Кус, Орегон |
В эксплуатации | 1909 |
Вне службы | 1922 |
Идентификация | США 206743 |
Судьба | Заброшенный |
Общие характеристики | |
Тип | Внутренний пассажирский фрейв |
Тоннаж | как построено : 36 брутто; 29 чистых тонн |
Длина | как построено : 57,4 фута (17,50 м ) |
Луч | 15,8 фута (4,82 м ) |
Палубы | один |
Установленная питание | двойные паровые двигатели, горизонтально установленные |
Движитель | Грудное колесо |
Примечания | Укорочен на 7,0 футов (2,13 м ) в 1922 году и преобразован в грузовой корабль. |
Миртл был пароходом, построенным в 1909 году для службы на реке Кокиль и ее притоках в Орегоне . Способность этого небольшого судна достигать отдаленных мест в речной системе много лет спустя в качестве доказательства в поддержку важной правовой концепции судоходства . [ 1 ]
Этот пароход не следует путать с несколько более крупным судном, также названным Миртл , который был построен в 1908 году в Просспере, штат Орегон , но который был гораздо дальше на север, в Астории . [ 2 ]
Строительство
[ редактировать ]Миртл был построен в Миртл -Пойнте, штат Орегон , в 1909 году для службы на реке Кокиль с транспортной компанией Myrtle Point. [ 3 ] Пароход был длиной 57,4 фута (17,50 м ), с пучком 13,8 фута (4,21 м ) и глубиной удержания 2,9 фута (0,88 м ). [ 2 ] Общий размер судна составил 36 брутто и 29 зарегистрированных тонн. [ 2 ] создали Двигатели Миртл 20 лошадиных сил. [ 2 ] [ 3 ] Всего экипажа, указанной в реестре пароходов США, составляла два. [ 2 ] Судно было назначено реестр США №. 206743. [ 2 ]
Помещен в эксплуатацию
[ редактировать ]В понедельник, 13 сентября 1909 года, Миртл был доставлен в Кокиль для проверки. [ 4 ] Предполагались некоторые незначительные изменения, такие как увеличение колеса суда. [ 4 ] После того, как они были произведены, Миртл владельцы , капитан Пантер, и из Миртл -Пойнта, инженера Каймса, планировали поместить судно на бег от Миртл -Пойнт до Кокиля, заменив эхо парохода , который необходимо было отозвать из службы для ремонта Полем [ 4 ]
Навигация Верхней реки
[ редактировать ]Из -за его небольшого размера Миртл смог достичь крайних досягаемости судоходных вод в системе реки Кокиль. [ 5 ] В декабре 1911 года Миртл , который обычно проходил между Coquille City и Myrtle Point, смог добраться до Гравлфорда на северной форке реки Кокиль, в Ривер -Майле 10, что означает 10 миль вверх по реке от севера и южных вилок. вниз по течению из Миртл -Пойнт . [ 5 ] В феврале 1918 года Миртл достиг моста Фокс, в Ривер -Майле 14.3. [ 1 ]
На восточной вилке реки Кокиль, которая начинается в Ривер -Майле 10, то есть приблизительно гравичком, Мирт в феврале 1918 года смог перейти к Ривер -Майле 1.5, чтобы перенести груз сена на еженедельное ранчо. [ 1 ]
Южная вилка реки Кокиль начинается чуть ниже Миртл -Пойнта , а затем продолжается в общем направлении на восток. [ 1 ] В декабре 1912 года, на южной форке Кокиля, Миртл смог поехать в реку Милю 10 на Южной Форке, чтобы забрать груз молочных продуктов из маслозавода в Бродбенте, штат Орегон . [ 5 ]
В 1970 -х и начале 1980 -х годов операции Миртла были проанализированы с точки зрения того, в сочетании с другими доказательствами приводят притоки реки Кокиль и, следовательно, по закону, заставляя их подчиняться владению штатом Орегон. [ 1 ] поездка Миртл Однократная в маслобойник в Бродбенте была обнаружена в отчете, представленном законодательному органу штата, а не само по себе достаточные доказательства того, что Южная Форк Кокиля была судоходной. [ 1 ]
Строение и судебное дело
[ редактировать ]В ночь на 7 октября 1913 года Миртл и Стернхилер Дора были оторваны от их швартовки и сильно повреждены. [ 6 ] Миртл -Пойнт Транспортная компания, владелец двух судов, подала в суд на порт Кокиль за ущерб, утверждая, что ловли, оставшиеся вверх по реке, подчеркнули поток воды, поэтому с первым дождем всплыл вниз, вымывая бум, чтобы которые лодки были пришвартованы и вкладывали их на пристани далеко вниз по течению. [ 7 ]
В 1915 году дело стало председателем в окружном суде округа Куос с судьей Джоном С. Колой. [ 6 ] [ 7 ] Судья заняло более трех дней, и 41 свидетельство дали показания. [ 7 ] Один свидетель, который видел разорванную стрелу, заявил, что «кисть спустилась по реке с такой силой и настолько высокой, что почистила окружной мост, 35 футов над водой и потряс ее». [ 7 ] Транспортная компания потерпела убытки в размере 2500 долл. США, что составляет 1000 долл. США в качестве ущерба для лодок, 800 долл. США по ремонту и 700 долл. США в виде потерянных доходов от лодок, когда они были взяты из их бега. [ 7 ]
Порт Кокиль утверждал, что бум фрезерной компании был слишком далеко в ручье и что лодочная компания была небрежна в швартовке своих лодок к буму. [ 7 ] Порт также утверждал, что лодочная компания была небрежна, не размесив ночного сторожа на лодках, и это было в том, что парни были в курсе, лодки могли избежать оказаться на пристани. [ 6 ] Порт также утверждал, что бум компании по производству пиломатериалов был неисправным. [ 6 ]
Тем не менее, присяжные 11 июня 1915 года вернули приговор в пользу лодочной компании и назначили убытки против порта Кокиль в размере 1750 долларов США. [ 7 ] Порт обжаловал, но Верховный суд Орегона вынес решение против них, установив, что доказательства, оцениваемые в свете, наиболее благоприятное для преобладающей стороны, то есть лодочной компании, было достаточным для поддержания вердикта. [ 6 ]
Штрафы на дефектное оборудование
[ редактировать ]В сентябре 1915 года, в рамках широко распространенных усилий службы инспекции пароходов, чтобы взломать нарушения безопасности в районе залива Кус, владельцы парохода Мирт (WR Panter, TW Panter, WA Panter, S. Hufford и Elmer Hufford ) были оштрафованы на 10 долларов США за то, что у него не было одобрения для смены мастера для суда, 100 долларов США за туман и 100 долларов за дефектный огнетушитель на борту. [ 8 ] Поводом для штрафов была недавняя (24 июля 1915 года) катастрофа в Чикаго в Паровах Истленд , [ 8 ] Возможная ремиссия штрафов после соответствия не была исключена инспекторами. [ 8 ]
Соревнование
[ редактировать ]Миртл был против моторного запуска , и мне было трудно конкурировать с соперником. [ 3 ]
Погружение в док
[ редактировать ]В феврале 1921 года Миртл опустился на док в Миртл -Пойнте . [ 9 ] На борту был груз, состоящий из большинства железнодорожного автомобиля, нагрузки на консервированную морковь. [ 9 ] Sternweeler Dora , затем также принадлежащая семье Пантер, занимаясь бизнесом в качестве транспортной компании Myrtle Point, была отправлена в Миртл -Пойнт, чтобы помочь в спасении Миртл и груза. [ 9 ]
Реконструкция
[ редактировать ]
В 1922 году мирл реконструировал путем уменьшения длины на 7,0 футов (2,13 м ) и преобразован в грузовой сервис. [ 3 ] Обращение было сделано на дворе Herman Bros. в Prosper. [ 3 ] Некоторое время после этого Джеймс У. Эксон из Портленда, штат Орегон, управлял судом на реке. [ 3 ]
Распоряжение
[ редактировать ]Миртл был брошен вдоль берега реки Кокиль на ранчо Парижской приходы, одного из акционеров в транспортной компании Миртл -Пойнт. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Штат Орегон, государственные земли, отчет и рекомендации по судоходным водам Орегона (январь 1983 г.), на страницах 38-53 ..
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Департамент казначейства США, Бюро статистики, годовой список торговых судов (за год, заканчивающийся 30 июня 1911 года), на стр. 253.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Newell, Gordon R., HW McCurdy Maritime History of The Pacific Northwest , Superior (1966), на страницах 162, 242, 327 и 484.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Coos Bay Times , 17 сентября 1909 г., стр. 2, Col. 3
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Фарнелл, Джеймс Э., «Исследования судоходства Coos и Coquille Rivers», штат Орегон, Отдел государственных земель (ноябрь 1979 г.).
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Миртл Пинт Транс. Ко против порта Кокиль , 86 или. 311, 168 PAC. RPTR. 625 (1918).
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин «Myrtle Point Transportation получает 1750 долларов - порт Кокиль обвиняется в том, что он положил кисть в реку, что привело к повреждению лодок», Coos Bay Times , 15 июня 1915 г., стр. 1, col. 4
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Ложники COOS с большим оштрафованием - инспектор МакГрат назначает наказание за неудачи в соответствии с законом - совокупный 5350 долларов - длинный список тех, кто предположительно нарушил правила, необходимые в заливе», Coos Bay Times , 20 сентября 1915 года, стр. 1.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Кинг, Чак, Кирк, Линда и прола, Кэролин, Миртл-Крик и окрестности: 1893-1950 , Arcadia 2014, на стр. 27.
- ^ Mills, Randall V., Sternweelers Up Columbia - столетие парохода в стране Орегона , U. Небраска (1947), на странице 198 ISBN 0-8032-5874-7
- ^ Пантер, Уильям, «Раннее движение реки на кокиле», взгляд назад (Pioneer Lore) , 16-19, vol. I, № 1, Pioneer and Historical Association, 1971, 1971
- ^ Marshall, Don, Oregon Shipwrecks , Binford and Mort Publishing, Portland, OR (1984), на странице 220 ISBN 978-0-8323-0430-9