Jump to content

Добро пожаловать (кормовое колесо)

Добро пожаловать , около 1904 года, где-то на реке Кокиль .
История
Имя Добро пожаловать
Порт приписки Кус Бэй, Орегон
Строитель SH McAdams, Кокиль, Орегон
В эксплуатации 1900
Не работает 11 января 1907 г.
Идентификация США 81707
Судьба Оторвался от причала во время наводнения.
Общие характеристики
Тип Внутренние пассажирские/грузовые перевозки
Тоннаж 30 тонн брутто; 21 зарегистрированная тонна
Длина 56 футов (17,07 м )
Луч 13,5 футов (4,11 м )
колоды два
Установленная мощность Двойные паровые машины, горизонтально установленные
Движение Кормовое колесо

Welcome — пароход с кормовым колесом, который эксплуатировался на реке Кокиль на южном побережье Орегона с 1900 по 1907 год.

Проектирование, строительство и запуск

[ редактировать ]

Добро пожаловать был построен в Кокилле, штат Орегон , в 1900 году С.Х. Макадамсом. [ 1 ] Пароход имел длину 56 футов (17,07 м ), ширину 13,5 футов (4,11 м ) и глубину трюма 2,8 фута (0,85 м ). [ 2 ] Габаритный размер судна составил 30 брутто и 21 регистровую тонну. [ 2 ] Привод обеспечивался двумя паровыми двигателями, каждый из которых приводил в движение шатун, соединенный с кривошипом на кормовом колесе.

Сервис и маршрут

[ редактировать ]

Welcome предназначался для обслуживания пассажиров на реке Кокиль. [ 1 ] Маршрут на Кокилле пролегал от Бандона на побережье вверх по реке до морского графства Кокиль , а затем до Миртл-Пойнт , который находился недалеко от начала навигации.

В 1901 году на реке между Кокилем и Миртл-Пойнт ходили всего три парохода: гребной « Рета» (18 регистровых тонн), кормовой пароход « Эхо» (53 регистровых тонны) и «Велком» (21 регистровая тонна). [ 3 ] Между этими тремя судами они перевезли 1554 тонны груза вверх по реке и 2834 тонны вниз по реке. [ 3 ] Вверх по течению самым большим предметом были товары общего назначения — 800 тонн. [ 3 ] Вниз по реке почти полностью продавалась сельскохозяйственная продукция, причем самая крупная партия составляла 1035 тонн молока. [ 3 ] Вверх и вниз по реке было перевезено 10 187 пассажиров. [ 3 ]

Выезд на мель и спасение

[ редактировать ]

7 марта 1902 года в 12:30 по пути в Бандон Добро пожаловать застрял на северной равнине реки Кокиль во время очень сильного шквала, с ураганным ветром и волнением на море. [ 4 ] Судно было сразу замечено персоналом спасательной станции на реке Кокиль, который поднялся на борт парохода, а затем передал очередь пароходу « Фаворит» . [ 4 ] Однако «Фаворит» не смог вытащить «Велком» с берега, и поэтому спасатели вернулись на спасательную станцию ​​на лодке для серфинга, где они взяли якорь, трос и тросы, а затем поплыли обратно к месту, где «Велком» застрял. [ 4 ] Они поставили якорь на «Велком» и той же ночью, когда был высокий прилив, отчалили судно от берега без повреждений. [ 4 ] Поскольку капитан «Велкома » не был знаком с маршрутом, а ночь была очень темной, смотритель спасательной станции провел «Велком» в Бэндон. [ 4 ]

Расположение

[ редактировать ]

«Велком» застрял 11 января 1907 года в Миртл-Пойнт и потерпел полную потерю. [ 5 ] [ 6 ] Судно сломало швартовые тросы во время паводка, занесло на деревья и было повреждено, не подлежащее ремонту. [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , Superior Publishing (1966), стр. 61.
  2. ^ Jump up to: а б Ежегодный список торговых судов (за год, закончившийся 30 июня 1901 г.) .
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Улучшение реки Кокил, штат Орегон, между Кокил и Миртл-Пойнт», отчет Инженерного корпуса (1902 г.), страницы 2365–66.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Годовой отчет Службы спасения жизней США» (1903 г.), страницы 134–135.
  5. ^ Маршалл, Дон, Кораблекрушения Орегона , Бинфорд и Морт, Портленд, Орегон, 1984, на странице 46, ISBN   0-8323-0430-1
  6. ^ Миллс, Рэндалл В., Sternwheelers Up Columbia - век пароходства в стране Орегон , Университет Небраски (1947), стр. 203, ISBN   0-8032-5874-7
  7. ^ Тиммен, Фриц, Удар по приземлению - сто лет парового плавания по водам Запада , Caxton Press, Колдуэлл, ID (1973), на странице 204. ISBN   0-87004-221-1
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8892b8d2152179cf6b9083fa0cc1536__1679053980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/36/d8892b8d2152179cf6b9083fa0cc1536.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Welcome (sternwheeler) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)