Добро пожаловать (кормовое колесо)
![]() Добро пожаловать , около 1904 года, где-то на реке Кокиль .
| |
История | |
---|---|
Имя | Добро пожаловать |
Порт приписки | Кус Бэй, Орегон |
Строитель | SH McAdams, Кокиль, Орегон |
В эксплуатации | 1900 |
Не работает | 11 января 1907 г. |
Идентификация | США 81707 |
Судьба | Оторвался от причала во время наводнения. |
Общие характеристики | |
Тип | Внутренние пассажирские/грузовые перевозки |
Тоннаж | 30 тонн брутто; 21 зарегистрированная тонна |
Длина | 56 футов (17,07 м ) |
Луч | 13,5 футов (4,11 м ) |
колоды | два |
Установленная мощность | Двойные паровые машины, горизонтально установленные |
Движение | Кормовое колесо |
Welcome — пароход с кормовым колесом, который эксплуатировался на реке Кокиль на южном побережье Орегона с 1900 по 1907 год.
Проектирование, строительство и запуск
[ редактировать ]Добро пожаловать был построен в Кокилле, штат Орегон , в 1900 году С.Х. Макадамсом. [ 1 ] Пароход имел длину 56 футов (17,07 м ), ширину 13,5 футов (4,11 м ) и глубину трюма 2,8 фута (0,85 м ). [ 2 ] Габаритный размер судна составил 30 брутто и 21 регистровую тонну. [ 2 ] Привод обеспечивался двумя паровыми двигателями, каждый из которых приводил в движение шатун, соединенный с кривошипом на кормовом колесе.
Сервис и маршрут
[ редактировать ]Welcome предназначался для обслуживания пассажиров на реке Кокиль. [ 1 ] Маршрут на Кокилле пролегал от Бандона на побережье вверх по реке до морского графства Кокиль , а затем до Миртл-Пойнт , который находился недалеко от начала навигации.
В 1901 году на реке между Кокилем и Миртл-Пойнт ходили всего три парохода: гребной « Рета» (18 регистровых тонн), кормовой пароход « Эхо» (53 регистровых тонны) и «Велком» (21 регистровая тонна). [ 3 ] Между этими тремя судами они перевезли 1554 тонны груза вверх по реке и 2834 тонны вниз по реке. [ 3 ] Вверх по течению самым большим предметом были товары общего назначения — 800 тонн. [ 3 ] Вниз по реке почти полностью продавалась сельскохозяйственная продукция, причем самая крупная партия составляла 1035 тонн молока. [ 3 ] Вверх и вниз по реке было перевезено 10 187 пассажиров. [ 3 ]
Выезд на мель и спасение
[ редактировать ]7 марта 1902 года в 12:30 по пути в Бандон Добро пожаловать застрял на северной равнине реки Кокиль во время очень сильного шквала, с ураганным ветром и волнением на море. [ 4 ] Судно было сразу замечено персоналом спасательной станции на реке Кокиль, который поднялся на борт парохода, а затем передал очередь пароходу « Фаворит» . [ 4 ] Однако «Фаворит» не смог вытащить «Велком» с берега, и поэтому спасатели вернулись на спасательную станцию на лодке для серфинга, где они взяли якорь, трос и тросы, а затем поплыли обратно к месту, где «Велком» застрял. [ 4 ] Они поставили якорь на «Велком» и той же ночью, когда был высокий прилив, отчалили судно от берега без повреждений. [ 4 ] Поскольку капитан «Велкома » не был знаком с маршрутом, а ночь была очень темной, смотритель спасательной станции провел «Велком» в Бэндон. [ 4 ]
Расположение
[ редактировать ]«Велком» застрял 11 января 1907 года в Миртл-Пойнт и потерпел полную потерю. [ 5 ] [ 6 ] Судно сломало швартовые тросы во время паводка, занесло на деревья и было повреждено, не подлежащее ремонту. [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , Superior Publishing (1966), стр. 61.
- ^ Jump up to: а б Ежегодный список торговых судов (за год, закончившийся 30 июня 1901 г.) .
- ^ Jump up to: а б с д и «Улучшение реки Кокил, штат Орегон, между Кокил и Миртл-Пойнт», отчет Инженерного корпуса (1902 г.), страницы 2365–66.
- ^ Jump up to: а б с д и «Годовой отчет Службы спасения жизней США» (1903 г.), страницы 134–135.
- ^ Маршалл, Дон, Кораблекрушения Орегона , Бинфорд и Морт, Портленд, Орегон, 1984, на странице 46, ISBN 0-8323-0430-1
- ^ Миллс, Рэндалл В., Sternwheelers Up Columbia - век пароходства в стране Орегон , Университет Небраски (1947), стр. 203, ISBN 0-8032-5874-7
- ^ Тиммен, Фриц, Удар по приземлению - сто лет парового плавания по водам Запада , Caxton Press, Колдуэлл, ID (1973), на странице 204. ISBN 0-87004-221-1