Jump to content

Сан-Педро (паровая шхуна)

Сан-Педро после столкновения с SS Columbia .
История
Соединенные Штаты
Имя Святой Петр
Тезка Сан-Педро, Калифорния
Владелец Столичная лесная компания Redwood [ 1 ]
Строитель Верфь Джона Линдстрома в Абердине, Вашингтон.
Запущен 1899
Судьба Затонул в 1920 году.
Примечания затонул пассажирский лайнер «Колумбия» 21 июля 1907 года , в результате чего погибло 88 человек. Продан иностранным компаниям незадолго до затопления.
Общие характеристики
Тип Паровая шхуна
Тоннаж 456 тонн
Примечания Первый корабль, построенный на верфи Линдстрем.

Паровая шхуна «Сан-Педро» (1899–1920) была первым судном, построенным на судостроительной верфи Джона Линдстрома в Абердине, штат Вашингтон, в 1899 году. [ 2 ] Она была одной из многих паровых шхун, построенных верфью в том году (в которую входили « Абердин» , «Генри Уилсон» и «WH Kruger» ), и весила 456 тонн. [ 3 ] 3 октября 1905 года « Сан-Педро» сопровождал буксир «Помо» , когда последний буксировал лесную шхуну «Санта-Барбара» , повреждённую на мель, в Хантерс-Пойнт, штат Калифорния . [ 4 ]

21 июля 1907 года Сан-Педро отправился в обычное путешествие между Юрикой, Калифорния, и Сан-Педро, Калифорния , под руководством капитана Магнуса Хэнсона. Она везла в своем трюме более 390 000 футов (118 872 м) пиломатериалов из красного дерева , а также большую партию железнодорожных шпал и столбов забора на своей палубе. [ 5 ] Позже той же ночью она оказалась окутана туманом недалеко от Шелтер-Коув, Калифорния . Капитан Хэнсон ушел в отставку, оставив во главе первого офицера Бена Хендриксона. Несмотря на туман, она продолжала плыть на всех парах. Услышав туманный свист ближайшего парохода, Хендриксон немедленно изменил курс «Сан-Педро» и направился в море, чтобы избежать возможного столкновения. Свисток парохода становился все громче, когда « Сан-Педро» продолжал идти в море.

Иллюстрация затопления «Колумбии» после столкновения с « Сан-Педро» . Сан -Педро виден справа от Колумбии .

Через пятнадцать минут после того, как раздался первый взрыв, пароход издал два свистка, указывая, что он будет проходить мимо Сан-Педро . Свистки были слышны с левого носа «Сан-Педро» и звучали в опасной близости. Обеспокоенный Хендриксон приказал « Сан-Педро» подать четыре сигнала, сигнализирующих об опасности. Вскоре после этого пароход появился в 150 футах (46 м) перед « Сан-Педро» и оказался пассажирским лайнером «Колумбия» водоизмещением 2721 тонна . Два судна столкнулись в 00:22 21 июля 1907 года. Сан-Педро остался частично затопленным с заметным креном. Большой груз красного дерева удерживал шхуну на плаву.

Вернув управление своим кораблем, капитан Хэнсон понял, что его судно останется на плаву, и немедленно обратил свое внимание на пострадавшую «Колумбию» . Пассажирский лайнер имел большую дыру в правом борту, из-за чего он накренился на правый борт и начал тонуть носовой частью. Понимая, что «Колумбия» затонет, капитан Хэнсон приказал всем спасательным шлюпкам Сан-Педро помочь в спасении выживших на борту «Колумбии» . Через восемь с половиной минут после столкновения «Колумбия» совершила последний прыжок, в результате чего погибло 88 человек. 80 выживших с «Колумбии» были доставлены на борт « Сан-Педро» , где им пришлось держаться друг за друга, чтобы не быть смытыми за борт. В конце концов, прибыли пароходы «Роанок» и «Джордж У. Элдер», чтобы забрать оставшихся в живых. « Джордж В. Элдер» забрал 80 выживших с « Сан-Педро» и отбуксировал лесную шхуну в Сейф-Харбор, Калифорния . [ 6 ] [ 7 ]

После катастрофы Сан-Педро был отремонтирован и реконструирован. Она продолжала плавать вдоль береговой линии Калифорнии до 1920 года, когда ее продали иностранным компаниям. [ 5 ] Через некоторое время после этой продажи « Сан-Педро», очевидно, затонул. [ 4 ]

  1. ^ «Окружной апелляционный суд девятого округа США № 2092» (PDF) . Перепечатано . Компания Filmer Bros., Сан-Франциско, Калифорния. 1907 год . Проверено 22 сентября 2013 г.
  2. ^ «Pacific Marine Review, Том 16» . Перепечатано . 1919 год . Проверено 22 сентября 2013 г.
  3. ^ «Генри Уилсон (шхуна)» . База данных . Магеллан — мореплаватель кораблей . Проверено 23 августа 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Корабли» . Оригинальный . Модельная железная дорога побережья Мендосино и историческое общество. пп. С . Проверено 20 сентября 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Хиллман, Раймонд В. (20 июля 2007 г.). «Вспомнили окутанную туманом трагедию» . Оригинальный . Таймс-Стандарт . Проверено 20 сентября 2013 г.
  6. ^ Коллекция Эмери Эсколы (1907 г.). «Джордж В. Элдер и Сан-Пабло» . Фотоархивы . Дом-музей Келли . Проверено 17 августа 2013 г.
  7. ^ Мирич, Стивен Юджин. «Шхуны Западного побережья» . Оригинальный . Проверено 22 сентября 2013 г.

Библиография

  • Белик, Роберт К. Великие кораблекрушения на тихоокеанском побережье . Нью-Йорк: Уайли, 2001. ISBN   0-471-38420-8
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f3940d8b3d62df29211c33232e84836__1707694860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/36/6f3940d8b3d62df29211c33232e84836.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Pedro (steam schooner) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)