Jump to content

СС Люцифер

Координаты : 40 ° 19' с.ш. 60 ° 00' з.д.  /  40,317 ° с.ш. 60 000 ° з.д.  / 40,317; -60 000
История
Великобритания
Имя Люцифер
Тезка Люцифер
Владелец КТ Боуринг и Ко
Оператор Беаркрик Ойл энд Шиппинг Ко
Строитель CS Swan & Hunter , Уоллсенд
Расходы £54,000
Номер двора 246
Запущен 10 августа 1899 г.
Спонсор Мисс MC Боуринг
Введен в эксплуатацию 16 сентября 1899 г.
Порт приписки Ливерпуль
Идентификация
Судьба Основан 16 апреля 1907 г.
Общие характеристики
Тип Танкер
Тоннаж
Длина 344 фута 4 дюйма (104,95 м)
Луч 47 футов 1 дюйм (14,35 м)
Глубина 20 футов 9 дюймов (6,32 м)
Установленная мощность 310 Н.с. [ 1 ]
Движение T Richardson & Sons 3-цилиндровый двигатель тройного расширения
Скорость 10,0 узлов (11,5 миль в час; 18,5 км / ч) [ 2 ]

Люцифер — паровой танкер, построенный в 1899 году компанией CS Swan & Hunter Co из Уоллсенда для компании CT Bowring & Co из Ливерпуля . Судно было спроектировано и построено для перевозки нефти и нефтепродуктов наливом и большую часть своей карьеры провело в торговле на маршрутах из Филадельфии, Батума и Новороссийска в Гамбург и британские порты.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Судно было заложено на верфи CS Swan & Hunter Co. в Уолсенде и спущено на воду 10 августа 1899 года (верфь номер 246), спонсором выступила мисс MC Bowring из Ливерпуля. [ 3 ] [ 2 ] [ 4 ]

После успешного завершения ходовых испытаний 16 сентября, в ходе которых корабль достиг максимальной скорости 11,0 узлов (12,7 миль в час; 20,4 км/ч) и средней скорости 10,0 узлов (11,5 миль в час; 18,5 км/ч) на измеренной миле. , она была передана своим владельцам и немедленно отправилась в Филадельфию. [ 5 ] [ 6 ]

В построенном состоянии корабль имел длину 344 фута 4 дюйма (104,95 м) ( между перпендикулярами ) и 47 футов 1 дюйм (14,35 м) на траверзе , средняя осадка 20 футов 9 дюймов (6,32 м). [ 1 ] Люцифер оценивался в 3823 GRT и 2473 NRT , а его дедвейт составлял около 5000 человек. [ 1 ] Судно имело стальной корпус и одинарную 310 л.с. паровую машину тройного расширения мощностью с цилиндрами диаметром 24 дюйма (61 см), 39 дюймов (99 см) и 66 дюймов (170 см) с диаметром цилиндра 45 дюймов. (110 см) . , приводивший в движение одновинтовой гребной винт и перемещавший корабль со скоростью до 10,0 узлов (11,5 миль в час; 18,5) км/ч). [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

После доставки Люцифер отправился из Саут-Шилдса в Филадельфию с балластом 16 сентября 1899 года и прибыл в пункт назначения 2 октября. [ 7 ] [ 8 ] Проведя два дня в порту, 5 октября он покинул Филадельфию и достиг Куксхафена 26 октября . Судно вышло оттуда 31 октября и на следующий день прибыло в Ньюкасл, завершив таким образом свой первый рейс.

Судно немедленно отправилось в свой второй рейс из Ньюкасла и прибыло в Батум 21 ноября . Загрузив свой груз нефти, через два дня он отплыл обратно и прибыл в Гамбург 13 декабря. Судно продолжало плавать между Гамбургом и английскими портами, а также Батумом и Новороссийском до конца мая 1900 года. Например, оно прибыло в Новороссийск 17 марта 1900 года, погрузив 221 103 пуда (967 840 галлонов) очищенного осветительного масла, вышло 21 марта и прибыло. в Кардиффе 17 апреля. [ 9 ] Во время своего следующего путешествия 5 мая он бросил якорь в Батуме, погрузил 317 605 пудов керосина, вышел 7 мая и в конце мая прибыл в Гамбург. [ 10 ] Затем 1 июня она покинула Гамбург и 21 июня прибыла в Балтимор. Там она погрузила 1 750 464 галлона нефти и 23 июня отбыла в Антверпен . [ 11 ] Он продолжал плавать между портами США Балтимор, Нью-Йорк, Филадельфия и Европой до конца 1901 года. 26 января 1901 года он прибыл в Антверпен с разбитой спасательной шлюпкой и повреждением нескольких палубных приспособлений из-за ненастной погоды, с которой корабль столкнулся во время своего путешествия. [ 12 ]

В 1902 году танкер продолжил торговлю нефтью между Филадельфией, Великобританией и Европой, а также совершил несколько рейсов в Россию. Например, во время своей июньской поездки в Батум она 2 июля 1902 года привезла 320 366 пудов (1 409 600 галлонов) керосина в Бристоль и Кардифф. [ 13 ] Люцифер также вернулась в Манчестер с 5306 тоннами керосина 1 января 1903 года после своей декабрьской поездки в Новороссийск.

После этой поездки Люцифер ненадолго находился на приколе до марта 1903 года, когда она возобновила свою деятельность. Судно провело 1903 год, перевозя нефть и нефтепродукты из России и Филадельфии. Корабль провел 1904 год, перевозя нефтепродукты исключительно из российских черноморских портов. Например, 22 декабря 1904 года он доставил 1 006 400 галлонов лампового масла из Новороссийска в Кардифф. Во время того же рейса у него также погнулись листы корпуса, возможно, в результате столкновения. [ 14 ]

С 1905 года, до конца своей карьеры, Люцифер продолжала свое служение по маршруту из Соединенных Штатов в Европу. Помимо портов Великобритании и Северной Европы, она начала время от времени возить свои грузы в порты Италии. Во время путешествия из Филадельфии в Руан в ноябре 1905 года она потеряла три лопасти винта, и ей пришлось заехать в Портленд для ремонта. [ 15 ] Например, в 1906 году она доставила из Филадельфии 1 418 310 галлонов керосина 24 августа и 1 419 550 галлонов 11 октября для партии Bowring Petroleum Co. [ 16 ]

Люцифер прибыл в Нью-Йорк в 01:00 26 марта 1907 года из Манчестера в балласте, чтобы загрузить еще один груз керосина для доставки в Соединенное Королевство. [ 17 ] Загрузив примерно 25 000 баррелей нефти, судно 5 апреля вышло из Нью-Йорка и взяло курс на Дублин и Белфаст. Танкер находился под командованием капитана Уилсона и имел экипаж из 34 человек. 8 апреля в кочегарке была обнаружена утечка, и были задействованы насосы, но вода продолжала подниматься, пока не достигла пожаров, потушив их. Судно продолжало дрейфовать, а капитан приказал заполнить все спасательные шлюпки продовольствием примерно на 12 дней и подготовить их к немедленному использованию. Погода была суровая, с ветром и сильным волнением на море, что усугубляло ситуацию. Примерно через три дня были замечены огни двух проходящих кораблей и были поданы сигналы бедствия, но их, по-видимому, не заметили. Часть нефтяного груза была откачана, чтобы облегчить судно и удержать его на плаву. Наконец, в ночь на 15 апреля был замечен еще один пароход, SS Sagami , и на этот раз он заметил сигнальные ракеты и ракеты, выпущенные проблемным танкером, и пришел, чтобы узнать. Поскольку шторм все еще был в силе, спасательные операции были отложены до рассвета. Примерно в 03:30 следующего утра началась спасательная операция, продолжавшаяся почти пять часов. Примерно через час после того, как капитан Уилсон, последний человек, покинувший обреченный корабль, поднялся на борт. Сагами , Люцифер потерпел крах. Все 35 человек с Люцифера благополучно высадились в Фалмуте 28 апреля. Голландский пароход SS Ryndam , прибывший в Роттердам несколькими днями ранее, утверждал, что разговаривал с Люцифером 12 апреля, но ему сообщили, что, хотя его кочегарка была заполнена водой, а насос вышел из строя, танкер не нуждался в помощи. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы . Лондон: Регистр Ллойда . 1905–1906.
  2. ^ Jump up to: а б « Люцифер (1110609)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 25 августа 2018 г.
  3. ^ «Корабли, построенные Тайном: Люцифер» . Проверено 25 августа 2018 г.
  4. ^ «Запуск парохода» . Ливерпуль Меркьюри . 12 августа 1899 г. с. 7 . Проверено 25 августа 2018 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  5. ^ «Новый пароход для нефтяной торговли». Ливерпуль Меркьюри . 20 сентября 1899 г. с. 10.
  6. ^ «Пробные поездки». Морской инженер . Том. XXV. 1 апреля 1903 г. с. 32.
  7. ^ «Морские вести». Филадельфийский исследователь . 19 сентября 1899 г. с. 9.
  8. ^ «Новости почты и пароходства». Ежедневные новости . 4 октября 1899 г. с. 8.
  9. ^ «Новороссийск». Нефтяно-промышленный и технический обзор . Том. 2, нет. 56. 31 марта 1900. с. 202.
  10. ^ «Импорт нефти в Соединенное Королевство». Нефтяно-промышленный и технический обзор . Том. 2, нет. 59. 21 апреля 1900. с. 247.
  11. ^ «Приезды и отъезды». Балтимор Сан . 25 июня 1900 г. с. 10.
  12. ^ «Список погибших нефтяных судов». Нефтяно-промышленный и технический обзор . Том. 4, нет. 104. 2 марта 1901. с. 210.
  13. ^ «Батумские перевозки». Нефтяно-промышленный и технический обзор . Том. 7, нет. 175. 12 июля 1902. с. 35.
  14. ^ «Импорт нефти в Соединенное Королевство». Нефтяно-промышленный и технический обзор . Том. 11, нет. 304. 31 декабря 1904. с. 542.
  15. ^ «Морские заметки». Филадельфийский исследователь . 18 ноября 1905 г. с. 11.
  16. ^ «Прошлогодний импорт осветительных масел в Соединенное Королевство». Нефтяно-промышленный и технический обзор . Том. 16, нет. 392. 16 февраля 1907. с. 103.
  17. ^ «Новости судоходства». Нью-Йорк Трибьюн . 27 марта 1907 г. с. 8.
  18. ^ «Спасенный экипаж после затопления корабля» . Рассылка «Таймс» . 29 апреля 1907 г. с. 2 – через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  19. ^ «Неделя на затопленном корабле» . Хранитель . 29 апреля 1907 г. с. 8 – через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  20. ^ «Морские заметки». Филадельфийский исследователь . 27 апреля 1907 г. с. 15.

40 ° 19' с.ш. 60 ° 00' з.д.  /  40,317 ° с.ш. 60 000 ° з.д.  / 40,317; -60 000

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 699bc032c24cc4e63f0949f4a4ccc322__1720080240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/22/699bc032c24cc4e63f0949f4a4ccc322.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Lucifer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)