Jump to content

СС Принц Август Вильгельм

Принц Август Вильгельм в порту
История
Германия
Имя Принц Август Вильгельм
Тезка Принц Август Вильгельм Прусский
Владелец Гамбург Америка Лайн
Порт приписки Гамбург
Маршрут
Строитель Фленсбургское судостроение , Фленсбург
Номер двора 217
Запущен 4 ноября 1902 г.
Завершенный 16 мая 1903 г.
Первое путешествие 26 мая 1903 г.
Не работает с 1 августа 1914 г.
Идентификация
Судьба затоплен 22 апреля 1918 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Принц» класса Грузовой лайнер
Тоннаж 4,733 брт , 2,775 нрт
Длина 370,9 футов (113,1 м)
Луч 45,3 футов (13,8 м)
Глубина 25,2 футов (7,7 м)
колоды 2
Установленная мощность 381 НХП
Движение
Скорость 12 узлов (22 км/ч)
Емкость к 1912 году: 92 865 куб футов (2630 м 3 ) рефрижераторные трюмы

SS Prinz August Wilhelm Hamburg America Line (HAPAG) грузовой лайнер , который был спущен на воду в Германии в 1902 году и затоплен в Колумбии в 1918 году. Его первоначальный маршрут пролегал между Гамбургом и Мексикой . С 1906 года она обслуживала маршруты между Нью-Йорком и Карибским морем .

Чтобы избежать захвата державами Антанты во время Первой мировой войны, она укрывалась в нейтральной Колумбии с августа 1914 года по апрель 1918 года, когда ее команда затопила ее, чтобы не дать Совету судоходства США (USSB) захватить ее. Ее обломки остаются на мелководье в Пуэрто-Колумбии . Артефакты, извлеченные из него, находятся в музее в Барранкилье .

«Принц» Океанские лайнеры класса

[ редактировать ]

Между 1901 и 1903 годами HAPAG построила семь новых грузовых лайнеров, каждый из которых был назван в честь принца из дома Гогенцоллернов . Пять из них были одновинтовыми, все имели одинаковые размеры и составляли класс . Верфь и машиностроительный завод Reiherstieg в Гамбурге построили Prinz Eitel Friedrich и Prinz Waldemar . АГ «Нептун» в Ростоке построил Prinz Sigismund . Flensburger Schiffbau-Gesellschaft во Фленсбурге построили Принц Август Вильгельм и Принц Иоахим . [ 1 ] [ 2 ]

В то же время компания Bremer Vulkan Schiffbau & Machinenfabrik в Бремен-Вегезаке построила Prinz Adalbert и Prinz Oskar . Они были примерно на 32 фута (10 м) длиннее и на 4 фута (1,2 м) шире, чем остальные пять, и представляли собой двухвинтовые корабли. [ 3 ] Таким образом, они образуют либо подкласс, либо отдельный класс.

Принц Август Вильгельм Прусский

Flensburger Schiffbau построила Prinz August Wilhelm и Prinz Joachim под номерами 217 и 218. Они были почти идентичны. Prinz August Wilhelm был спущен на воду 4 ноября 1902 года и завершен 16 мая 1903 года. Корабль был назван в честь принца Августа Вильгельма Прусского . Ее зарегистрированная длина составляла 370,9 футов (113,1 м), ширина - 45,3 футов (13,8 м), а глубина - 25,2 футов (7,7 м). Его тоннаж составлял 4733 GRT и 2975 NRT . [ 1 ]

двигатель четырехкратного расширения в движение Принца Иоахима приводил Единственный винт . Его рейтинг составил 381 NHP. [ 1 ] и придал ей скорость 12 узлов (22 км/ч).

HAPAG зарегистрировала Принца Иоахима в Гамбурге. Ее кодовые буквы были RMVB. [ 1 ] 26 мая 1903 года он покинул Гамбург в свой первый рейс в Мексику.

В сентябре 1905 года компания Royal Mail Steam Packet Company (RMSP) объявила, что начнет быстрое пассажирское сообщение между Нью-Йорком и Ямайкой . В ответ HAPAG объявила, что включит Принца Августа Вильгельма и Принца Иоахима в свою службу Атлас, которая курсирует по различным маршрутам между Нью-Йорком и Карибским морем. [ 4 ] В июне 1906 года HAPAG объявила, что переведет свой круизный лайнер Prinzessin Victoria Luise на маршрут Нью-Йорк — Ямайка и что Prinz Eitel Friedrich , Prince Waldemar , Prinz August Wilhelm и Prinz Joachim будут работать на маршруте между Нью-Йорком и Колоном через Кингстон . [ 5 ]

17 января 1907 года «Принц Вальдемар» сел на мель на рифе на Ямайке и был объявлен полностью погибшим . «Принц Август Вильгельм» забрал 30 членов своей команды обратно в Нью-Йорк, куда они прибыли 29 февраля. [ 6 ] 3 мая «Принц Август Вильгельм» также приземлился на Ямайке. [ 7 ] Однако он находился на илистой отмели в гавани Кингстон и 27 мая был снят с мели неповрежденным. [ 8 ]

НДЛ из Кайзер Вильгельм II

25 февраля 1909 года «Принц Август Вильгельм» в тумане покидал Нью-Йорк, когда Norddeutscher Lloyd лайнер «Кайзер Вильгельм II» в порт заходил . Примерно в 07:30 того утра кайзер Вильгельм II медленно двигался по проливу Гедни, когда увидел впереди Принца Августа Вильгельма . Оба корабля предприняли действия по уклонению, и кайзер Вильгельм II сел на мель на илистой отмели, вместо того чтобы ударить Принца Августа Вильгельма . Некоторые из пассажиров, видевших инцидент, рассказали, что корабли отошли друг от друга менее чем на 30 футов (9 м). [ 9 ]

К 1910 году Принц Август Вильгельм был оборудован беспроводной телеграфией . [ 10 ] К 1913 году ее позывной был DSB. [ 11 ] К 1912 году 92 865 кубических футов (2630 м 3 ) ее трюма было охлаждено с помощью оборудования, произведенного американской компанией Linde Detecting Co. [ 12 ]

Энни Смит Пек

В 1911 году альпинистка Энни Смит Пек отплыла на корабле «Принц Август Вильгельм» из Нью-Йорка в Колон, направляясь на восхождение на Коропуну в Перу . [ 13 ] В течение сезона с сентября 1912 года по январь 1913 года HAPAG рекламировала Принца Августа Вильгельма поездки туда и обратно из Нью-Йорка на остров Форчун (ныне Лонг-Кей ), Сантьяго , Кингстон, Колон, Бокас-дель-Торо и Пуэрто- Лимон . [ 14 ]

Сложен и затоплен

[ редактировать ]

в 11:00 1 августа 1914 года, когда Первая мировая война была неизбежна, HAPAG объявила о приостановке работы своей службы Атлас. Принц Август Вильгельм находилась в нейтральной Колумбии, и HAPAG объявила, что останется там. [ 15 ] До ноября 1915 года она находилась в Санта-Марте . Ее команда сократилась до 35 человек, а ее хозяин и врач заболели. HAPAG отправил нового капитана на пароходе из Колона, чтобы тот принял командование. Он нанял шестерых мужчин с Кюрасао в качестве кочегаров и 12 ноября переправил ее вдоль колумбийского побережья в Сабанилью в Пуэрто-Колумбии, чтобы найти лучшую якорную стоянку. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Сабанилья также находился недалеко от немецкой общины в Барранкилье. [ 19 ]

В 1918 году представители СССР отправились в Колумбию, чтобы снять арест с Принца Августа Вильгельма . Они прибыли в Барранкилью 21 апреля. [ 19 ] и договорился о вступлении во владение кораблем 23 апреля. К тому времени ее экипаж сократился до 19 человек. В ночь на 22 апреля по приказу капитана, капитана де Валя, они бросили его на произвол судьбы, подожгли и открыли забортные краны , чтобы затопить его. [ 19 ] Он затонул на мелководье, при этом его мачты, воронка и часть надстройки остались над водой. [ 20 ] Де Валь и его команда покинули корабль, были арестованы и заключены в тюрьму. [ 17 ] [ 21 ] [ 22 ]

Обломки корабля «Принц Август Вильгельм » остались в заливе Пуэрто-Колумбия на глубине 18 метров (59 футов). [ 19 ] Он уязвим для динамики океана и разграбления, поскольку находится недалеко от берега и не защищен действующим колумбийским законодательством. [ 18 ] (МАПУКА) сейчас находится Археологический музей народов Карибского бассейна в Барранкилье. [ 19 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Регистр Ллойда 1903 г. , PRI.
  2. ^ Легче 1980 , стр. 75–76.
  3. ^ Хос 1980 , с. 76.
  4. ^ «Королевская почта отправит корабли в Нью-Йорк» . Нью-Йорк Таймс . 22 сентября 1905 г. с. 6 . Проверено 18 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  5. ^ «Новые корабли для Вест-Индии» . Нью-Йорк Таймс . 19 июня 1906 г. с. 6 . Проверено 18 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  6. ^ «Нет надежды на Принца Вальдемара» . Нью-Йорк Таймс . 1 марта 1907 г. с. 8 . Проверено 18 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  7. ^ «Гамбургский лайнер сел на мель» . Нью-Йорк Таймс . 4 мая 1907 г. с. 1 . Проверено 18 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  8. ^ «Август Вильгельм» сошел с мели . Нью-Йорк Таймс . 28 мая 1907 г. с. 4 . Проверено 18 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  9. ^ «Лайнер сел на мель, чтобы предотвратить столкновение» . Нью-Йорк Таймс . 26 февраля 1909 г. с. 4 . Проверено 18 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  10. ^ Регистр Ллойда 1910 , ПРИ – ПРО.
  11. ^ Агентство печати Маркони, Ltd 1913 , с. 241.
  12. ^ Регистр Ллойда 1912 г. , Список судов, оснащенных холодильным оборудованием.
  13. ^ «Мисс Пек отправляется покорять вершины» . Нью-Йорк Таймс . 3 июня 1911 г. с. 11 . Проверено 18 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  14. ^ «Гамбург-Американская линия» . изображения морского расписания . Бьёрн Ларссон . Проверено 18 февраля 2024 г.
  15. ^ «Английские линии останавливают корабли, идущие на континент» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1914 г. с. 3 . Проверено 18 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  16. ^ «Немецкий корабль покидает порт» . Нью-Йорк Таймс . 19 ноября 1915 г. с. 22 . Проверено 18 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  17. ^ Jump up to: а б «Сжигает немецкий корабль, чтобы заблокировать движение США» . Солнце . Нью-Йорк. 10 мая 1918 г. с. 4 . Проверено 18 февраля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса .
  18. ^ Jump up to: а б Мартин и др. 2017 , с. 61.
  19. ^ Jump up to: а б с д и Чика Гарсия, Адриана (28 апреля 2018 г.). «Невероятный спор о затоплении роскошного немецкого корабля в Колумбийском Карибском море во время Первой мировой войны» . infobae (на испанском языке) . Проверено 18 февраля 2024 г.
  20. ^ Миранда, Борис (31 мая 2018 г.). «Немецкий круизный лайнер, который 100 лет назад был потоплен в Колумбии собственным экипажем» (на испанском языке). Мир Би-би-си . Проверено 18 февраля 2024 г.
  21. ^ «Гамбургский лайнер подожжен» . Нью-Йорк Трибьюн . 10 мая 1918 г. с. 14 . Проверено 18 февраля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  22. ^ Рауш 2016 , стр. 175–177.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b06d6b2327a2e804cddacb44ac346c1c__1708262940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/1c/b06d6b2327a2e804cddacb44ac346c1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Prinz August Wilhelm - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)