СС Кап Лопес
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2009 г. ) |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | H Лошадь, Тормоз |
Завершенный | 1885 |
Судьба | Затонул на песках Гудвин, 20 декабря 1907 года. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | |
Движение | 1 составная паровая машина мощностью 75 л.с. (56 кВт) |
SS , Cap Lopez водоизмещением 758 брт — грузовой корабль построенный в 1885 году под названием Rheinland . застряла на юге Гудвин-Сэндс Она была продана в 1905 году, переименована и 21 декабря 1907 года .
История
[ редактировать ]Мыс Лопес был построен в 1885 году Х. Хеспе из Брейка , Нижняя Саксония . Первоначально ее звали Рейнланд . Она была построена для Рабьена и Штадтландера, Брейк. В 1905 году она была продана Société Anonyme du SS Cap Lopez и переименована в Cap Lopez (в честь африканского мыса ). Ею руководил Ф. Зиберт. В 1907 году Кап Лопес был продан Société Anonyme de Navigation Mercure, Антверпен. [ 1 ] Он потерпел крушение в районе Саут-Гудвин-Сэндс 20 декабря 1907 года. [ 2 ] Во время крушения он вез груз железной руды и соли из Масаррона , Испания , в Антверпен. [ 1 ]
Кораблекрушение
[ редактировать ]Несмотря на все усилия по спасению корабля, в конечном итоге он потерпел полную гибель. Дж.Б. Бэйли, лодочник Дила , сказал, что ветер дул сильный с юго-запада, и море соответственно было тяжелым. Судно « Чарльз Харгрейв» из Кингсдауна было спущено на воду в 2.30 ночи в ответ на поданный сигнал бедствия.
«Обнаружив, что судно сидит на мели, оно бросило якорь с наветренной стороны и повернуло к борту, когда капитан попросил рулевого сделать все возможное, чтобы спасти его». Несмотря на преобладающую погоду, попытка была вполне возможна, и вскоре после этого прибыла спасательная шлюпка Уолмера, чтобы помочь в этой попытке. Как обычно в таких сложных условиях, на борт затонувшего судна поднялись по несколько человек из каждой спасательной шлюпки, а якорь был заложен в подходящем месте. Только тогда можно было приступить к выполнению задачи по переброске за борт некоторого количества груза, но ухудшение погоды сделало эту попытку облегчить корабль тщетной. Из-за прилива и сильного ветра море стало настолько тяжелым, что стало ясно, что корабль придется покинуть.
Вскоре после этого «большое волнение обрушилось на спасательную шлюпку «Уолмер», порвало веревку, соединяющую ее с судном, разбило ее руль и другие части рулевого механизма и унесло ее далеко под подветренную сторону в беспомощном состоянии, с примерно половиной ее команды на борту. выброшенный на мель корабль, над которым море уже сделало чистую брешь». (Тринор)
Когда спасательная шлюпка «Уолмера» вышла из строя, перед людьми Кингсдауна выпала задача эвакуировать команду корабля и лодочников «Уолмера». В попытке повернуть достаточно близко, чтобы добиться этого, спасательная шлюпка была поднята над местом крушения, и при спуске она была сильно ударена частью верхней конструкции корабля, едва избежав полного разрушения. Следующее сильное волнение очистило спасательную шлюпку Кингсдауна, которая, будучи поврежденной, вернулась к попытке. «Мужчины, которые были там, сказали, что побег был чудесным». Условия стали настолько жестокими, что многим из тех, кто застрял на «Мысе Лопес», не оставалось другого выхода, кроме как воспользоваться снастями, а оттуда прыгнуть в спасательную шлюпку всякий раз, когда представлялась такая возможность. Таким образом, и в течение длительного времени, все находившиеся на борту были спасены, включая корабельную собаку.
Поскольку морские опасности все еще угрожали им, рулевой и его команда освободили спасательную шлюпку, чтобы отправиться на помощь шлюпке Уолмера, которую взяли на буксир. Их отнесло так далеко под подветренную сторону, что самым безопасным вариантом было бы отправиться в Рамсгейт , куда они были достигнуты около полудня 22-го числа, где команда «Кап-Лопес» и две команды спасательных шлюпок, все полностью измотанные, получили хороший уход. в Доме моряков, а на следующий день спасательные шлюпки отбуксируются обратно на свои станции буксиром в гавани.
В этот раз команду Кингсдауна сформировали следующие люди:~ Джеймс Пэй (исполняющий обязанности рулевого), Уильям Саттон, Дж. Берч, Джон Бингхэм, Эдвард Арнольд, А. Саттон, Дж. Кингсфорд, Т. Бингхэм, Джон Арнольд, Чарльз Арнольд, У. Лэминг, Джеймс Бингхэм и Эдвард Бингхэм.
Экипаж Уолмера состоял из:~ Т.Херд, Х.Паркер, Р.Мерсер, Дж.Мерсер, В.Пирсон, Х.Пирсон, Б.Пирсон, Т.Льюис, Г.Норрис, У.Бейли, Дж.Баллен, Т.Баллен, Э. Джордан, Б. Джордан и Т. Гарденер.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Бельгийский торговец AG» (PDF) . Бельгийские товары . Проверено 30 сентября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «5615397» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 16 апреля 2009 г.