Jump to content

Станция спасательной шлюпки Уолмера

Координаты : 51 ° 12′48,71 ″ с.ш. 1 ° 24′10,66 ″ E / 51,2135306 ° N 1,4029611 ° E / 51,2135306; 14029611
(Перенаправлено из спасательной шлюпки Walmer )

Станция спасательной шлюпки Уолмера
1871 Станция спасательной шлюпки Walmer
Станция спасательной шлюпки Walmer расположена в Кенте
Станция спасательной шлюпки Уолмера
Уолмер, Кент
Общая информация
Тип RNLI Станция спасательной шлюпки
Расположение Станция спасательной шлюпки Уолмера, Стрэнд, Великобритания
Адрес Прядь
Город или город Уолмер , Кент , CT14 7Dy
Страна Великобритания
Координаты 51 ° 12′48,71 ″ с.ш. 1 ° 24′10,66 ″ E / 51,2135306 ° N 1,4029611 ° E / 51,2135306; 14029611
Открыл 1856
Владелец Королевский национальный институт спасательных шлюпок
Веб -сайт
Станция спасательной шлюпки Walmer Rnli

Станция спасательной шлюпки Walmer расположена на стрине на набережной Уолмер , в графстве Кент .

После апелляции здесь была создана станция Королевским национальным институтом спасательной шлюпки (RNLI) в 1856 году. [ 1 ]

В настоящее время станция управляет двумя прибрежными спасательными шлюпками: B-класс (Atlantic 85) Дональд Маклахлан (B-808) с 2006 года и D-класс (IB1) Duggie Rodbard II (D-794) с 2016 года. [ 1 ]

Считается, что более двух тысяч кораблей были разбиты на песках Гудвина , и мачты нескольких обломков видны с берега при приливе. В течение многих лет вдоль 3 -ми миль на протяжении 3 миль напротив Песков, Северного Сделка , Кингсдауна и Уолмера. [ 1 ]

В 1830 году были награждены золотые и серебряные медали RNLI за спасение 13 экипажа от судового альпиниста и трех лодочников с трех сделок, 24 ноября 1829 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

В 1856 году RNLI выдал апелляцию на поставку спасательной шлюпки в Уолмер, подчеркнув опасность Goodwin Sands на международную торговлю через лондонский порт . Один из членов яхт -клуба Royal Thames предложил заплатить половину стоимости спасательной шлюпки, если оставшиеся члены клуба подняли оставшуюся часть. Землеладелец г-н Фредерик Лит был предоставлен местом для суда, а также была построена деревянная лунка, стоимость которой стоил 186-11 фунтов стерлингов-0D. 29-футовый 6-дюймовый самозащитный спасательный вексел «Потягивание и парусный спорт» (P & S) (один с веслами и парусами), стоимостью 160-2S-6D, был построен Forrestt of Limehouse и прибыл вместе с выпущенной перевозкой в ​​Уолмерском Ноябрь 1856 года. Лодка была названа яхт -клубом Royal Thames . [ 5 ]

В 1871 году была построена новая кирпичная лунка, заменив деревянная лунка 1856 года, которая была демонтирована и восстановлена ​​и реконструирован на севере. [ 5 ]

Член экипажа E Young утонул в 1896 году, когда он пытался сесть на пароход Trapian из спасательной шлюпки. Станция Уолмер была закрыта в 1912 году, но была вновь открыта в 1927 году, когда она была признана наиболее подходящей из трех местных станций для эксплуатации намеченной спасательной шлюпки на двигателе. Спасательная шлюпка Барбара Флеминг (на 480) была перенесена из Kingsdown, когда эта станция была закрыта, и сохранилась на запускной колыбели во главе пляжа. Вскоре после этого, с 1933 года, на станции была первая моторная спасательная шлюпка. [ 6 ]

В 1933 году на службе была поставлена ​​на автобусанка Чарльз Дибдин (государственная служба № 2) (на 762). Она примет участие в эвакуации Дюнкерка в 1940 году. В 1944 году Коксвейн Джозеф Мерсер был награжден бронзовой медалью RNLI за спасение 13 человек с боды против субмаренной лодки, оказавшейся на песках Гудвина. За 26 лет службы в Уолмер Чарльз Дибдин (государственная служба № 2) (762) будет запущен 412 раз и спасет 241 жизни. [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ]

Послевоенный до представления

[ редактировать ]
Гемпширская роза (на 1024)

Последней всепогодной спасательной шлюпкой в ​​Уолмере была RNLB Hampshire Rose (на 1024). Запустив 132 раза за 15 лет, она спасет 57 жизней. В 1964 году в D-класс (RFD PB16) в Уолмере была размещена . Когда 5 мая 1990 года Hampshire Rose вышла на пенсию с службы, она была заменена с добавлением спасательной шлюпки B-класса (Atlantic 21) , а Уолмер был постоянно создан в качестве станции спасательной шлюпки. В 1992 году была продлена в 1992 году, чтобы приспособить перевозку запуска Talus Atlantic 85 . Новый Atlantic 21, RNLB Джеймс Берджесс (B-589), также был назначен на службу в 1992 году, в том же году, что и визит королева матерью в качестве лорда Уордена из портов Чинква, а 22 января 1997 года-новый D- Класс (EA16) спасательная шлюпка, RNLB Lord Kitchener (D-514), была поставлена ​​на службу. [ 1 ]

Совсем недавно, спасательная шлюпка Atlantic 85 класса , RNLB Дональд Маклахлан (B-808) был помещен на станцию ​​в декабре 2006 года, с новым D-классом (IB1) , RNLB Duggie Rodbard II (D-794) в 2016 году. [ 1 ]

Награды станции

[ редактировать ]

Ниже приведены награды в Walmer [ 6 ] [ 4 ]

  • Gold Medal Rnli , три,
    • 1830, капитану береговых органов Хм Филипп Грэм, Р.Н., лейтенант Уильям Уорд Персиваль Джонсон, Р.Н. и лейтенант Уильям Стивен Уоттс, Р.Н., за то, что он спас 13 экипажа от судового альпиниста и трех лодочных из сделки, 24 ноября 1829 года.
  • Серебряная медаль RNLI , в том числе
    • 1830, Джону Дурбану, за то, что он спас 13 экипажа от судового альпиниста и трех лодочных от сделки, 24 ноября 1829 года.
    • 1859, Джону Мосу за спасение одного человека от тендера Lugger Stornoway 19 декабря 1858 года.
    • 1948, Коксвейну Фредерику Аптону за спасение 30 человек, в том числе два Stowaways, и собаку из парохода Сильвии Онорато на мель на песке Гудвина. Спасательная шлюпка провела 45 часов в море.
    • 1952, Кокссвейн Фредерик Аптон, за то, что он спас 38 человек от крушения пароварки , который был на мель на южном банке Гудвин.
  • Бронзовая медаль , в том числе
    • 1944 г., Кокссуину Джозефу Ричарду Мерсеру, за спасение 13 от HM Anti-Submarine Boat № 25 , оказавшегося на Гудвинах 18 января 1944 года.
    • 1948 г., механику Сесилу Кавеллу за спасение 30 человек, включая два стоуэй и собаку из парохода Сильвии Онорато на мель на песках Гудвина. Спасательная шлюпка провела 45 часов в море.
    • 1952, механику Сесилу Кавеллу за спасение 38 человек от крушения парохочного агена , который был на мель на южном берегу Гудвин.
    • 1977 год, Коксвейну Брюсу Джорджу Брауну, за спасение четырех команды от акулы с тонущей кабиной , вместе со вторым Коксвейном, который оказался в ловушке в салоне.
  • Награда Мод Смит 1948
    (За самый смелый акт спасения в течение года членом экипажа спасательной шлюпки)
    • 1948, Коксвейн Фредерик Аптон.
  • Благодарность учреждения, написанного на велома , десять, в том числе
    • 1969 г. Хелмсмену Брюсу Брауну и членам экипажа Кирил Уильямс и Джон Райли за то, что он спас четырех человек, отрезанных приливом.
    • 1970. Наряду с премией Ральфа Глистера, руководителю Кирилу Уильямсу и членам экипажа Лесли Коу и Чарльзом Тейлору за спасение двух мужчин, отрезанных при потоке в пещере.
    • 1972, Кокссвану Генри Брауну за спасение яхт -Нелл и ее шесть команды, а также кошку.
    • 1991 год Хелммену Дуэну Брауну за спасение трех команды из яхт Джосс на мель на Гудвин Сэндс.
    • 2002 Хелмсман Эндрю Коу, Адам Коуэлл и Филипп Бренчли за помощь 32 -футовому яхт -тайскому тайцу с песков Гудвина.
  • Письмо благодарности в рамке, подписанное председателем учреждения , шесть, в том числе
    • 1978, Коксвейн Брюс Браун и второй Кокссвейн Кирилл Уильямс для перепровождения сосуда Эльмелы с песков Гудвина.
    • 1985 год, руководителю Энтони Эвансу за спасение двух мужчин, которые были отрезаны приливом после того, как их каноэ перевернулось.
    • 1991, членам экипажа Джон Коллинз и Шон Восток для спасения Джосса .
  • Специальная награда
    • 1997, Пэт Хардман, за его 27,5 лет работы волонтерской работы для RNLI в сделке, в которой он спас 119 жизней от кораблекрушения.
    • 2005, для Les Coe, за его 50 -летнюю работу волонтерской работы в спасательной шлюпке Walmer, в течение которых он служил членом экипажа и начальной установкой.

Спасательные шлюпки Уолмера

[ редактировать ]

Всепогодные спасательные шлюпки

[ редактировать ]
НА [ А ] Op.No. [ B ] Имя В эксплуатации [ 9 ] Сорт Комментарии
До 300 Яхт -клуб Royal Thames 1856–1861 29-футовая 6-дюймовая самоправа (P & S) [ Примечание 1 ]
До 381 Яхт -клуб Royal Thames 1861–1871 37-футовая самоправа (P & S)
Pre-561 Центурион 1871–1884 36-футовая самоправа (P & S)
34 Государственная служба № 4 1884–1895 40-футовый 1 дюйм самоправости (P & S)
394 Государственная служба № 4 1897–1912 40-футовая самоправа (P & S)
Станция закрыта 1912–1927
480 Барбара Флеминг 1927–1933 40-футовая самоправа (P & S) Переведен из Kingsdown , когда эта станция закрылась
762 Чарльз Дибдин
(Государственная служба № 2)
1933–1959 41 -футовый Уотсон Первая моторная спасательная шлюпка на станции
948 Чарльз Дибдин
(Государственная служба № 32)
1959–1975 42 фута Уотсон
1024 37-32 Гэмпшир Роза 1975–1990 Ротор
Всепогодная спасательная шлюпка, снятая в 1990 году, заменен B-классом (Atlantic 21)
Предварительные цифры - это неофициальные числа, используемые Обществом энтузиастов спасательной шлюпки для ссылки на ранние спасательные шлюпки, не включенные в официальный список RNLI.

Без прибрежных спасательных шлюпок

[ редактировать ]
Op.No. [ B ] Имя В эксплуатации [ 1 ] Сорт Комментарии
D-14 Неназванный 1964 D-класс (RFD PB16)
D-26 Неназванный 1965 D-класс (RFD PB16)
D-24 Неназванный 1966 D-класс (RFD PB16)
D-135 Неназванный 1967–1970 D-класс (RFD PB16)
D-200 Неназванный 1971–1976 D-класс (Avon S650)
D-254 Неназванный 1977–1988 D-класс (Zodiac III)
D-363 Неназванный 1988–1997 D-класс (EA16)
D-514 Лорд Китченер 1997–2006 D-класс (EA16) [ 10 ]
D-663 Дагги Родбард 2006–2016 D-класс (IB1)
D-794 Дагги Родбард II 2016– D-класс (IB1) [ 11 ]
Op.No. [ B ] Имя В эксплуатации [ 1 ] Сорт Комментарии
B-512 Лига ВМС США 1990–1992 Атлантика 21
B-589 Джеймс Берджесс 1992–2006 Атлантика 21
B-808 Дональд Маклахлан 2006– Атлантика 85

Тракторы запуска и восстановления

[ редактировать ]
На. Нет. [ B ] Рег. Нет. Тип В эксплуатации [ 1 ] Комментарии
T8 302 с Talus MBC Case 1150b 1988–1996
T87 300 с Talus MBC Case 1150b 1996–2019
T119 N470 MB-H Crawler's MB-H MB-H 2019–
  1. ^ На официальный номер лодки RNLI.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Op.no. является оперативным номером лодки RNLI.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 29-футовой 6 дюймов (10-ORAD) Самозащитная спасательная шлюпка (P & S), построенная Forrestt of Limehouse .
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник энтузиастов спасательной шлюпки 2024 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 4–132.
  2. ^ «Из списка Ллойда - 27 ноября». Каледонский Меркурий . № 16892. 30 ноября 1829 года.
  3. ^ «Эффекты поздних штук». Утренний пост . № 18396. 27 ноября 1829 года.
  4. ^ Jump up to: а беременный в Кокс, Барри (1998). Спасательная шлюпка . Spink & Son Ltd. ISBN  0-907605-89-3 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Моррис, Джефф (август 1999). История Северных Сделок, спасательных шлюпок Уолмера и Кингсдауна . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 1–46.
  6. ^ Jump up to: а беременный «История станции Уолмера» . Rnli . Получено 11 февраля 2024 года .
  7. ^ "Чарльз Дибдин" . Ассоциация Дюнкерк Маленькие Корабли . Получено 22 мая 2024 года .
  8. ^ «Обычные члены гражданского отделения упомянутого самого превосходного порядка Британской империи» . Газета . Получено 11 февраля 2024 года .
  9. ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник энтузиастов спасательной шлюпки 2021 (2021 год). Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 2–18.
  10. ^ «Лорд Китченер назван в Уолмер» . Rnli. Весна 1997 . Получено 1 января 2024 года .
  11. ^ «Новая спасательная шлюпка Walmer Rnli назван в честь любимого Сассекса» . Rnli . Получено 7 октября 2016 года .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с станцией спасательной шлюпки Уолмера в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6dd9fc7e365f13e78585e7e9d8fb9f9b__1723485900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/9b/6dd9fc7e365f13e78585e7e9d8fb9f9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walmer Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)