Jump to content

СС Кипр

Координаты : 46 ° 47' с.ш. 85 ° 36' з.д.  /  46,79 ° с.ш. 85,60 ° з.д.  / 46,79; -85,60
СС Кипр
История
Соединенные Штаты
Имя Кипр
Владелец Пикандс-Мэтер из Кливленда, Огайо
Строитель Американская судостроительная компания из Лорейна, Огайо
Номер двора 353
Запущен 17 августа 1907 г.
Идентификация Регистрационный номер США 204527
Судьба Затоплен и затоплен во время шторма 11 октября 1907 года.
Общие характеристики
Класс и тип Озерное грузовое судно
Длина 420 футов (130 м)
Луч 52 фута (16 м)
Высота 28 футов (8,5 м)

SS Кипр был озерным грузовым судном , которое затонуло во время ураганного шторма на озере Верхнее 11 октября 1907 года. Корабль затонул на глубине 460 футов (140 м) в 46 ° 47' с.ш. 85 ° 36' з.д.  /  46,79 ° с.ш. 85,60 ° з.д.  / 46,79; -85,60 , примерно в 8 милях (7 морских миль ; 13 км) к северу от Дир-Парка в округе Люс , штат Мичиган. Все, кроме одного из 23 членов экипажа, погибли.

Строительство

[ редактировать ]

Кипр был построен в Лорейне, штат Огайо длиной 420 футов (128 м) и водоизмещением 15 000 тонн (13 608 тонн , и спущен на воду 17 августа 1907 года. Это был пароход со стальным корпусом ). Она принадлежала пароходной компании Лакаванна. [ 1 ] (дочерняя компания Pickands Mather and Company ) [ 2 ] и базируется в Фэрпорте, штат Огайо , к северо-востоку от Кливленда , на озере Эри . Морское торговое издание описало Кипр как очень мореходное судно в статье, опубликованной после его затопления.

Только во время своего второго рейса «Кипр» перевозил железную руду из Супериор, штат Висконсин , в Буффало, штат Нью-Йорк , когда над Дир-парком поднялся умеренный шторм. Согласно сообщениям современников, этот шторм не представлял собой ничего такого, с чем Кипр не смог бы справиться. По словам второго помощника капитана Чарльза Г. Питца — единственного выжившего — весь день Кипр подвергался ударам северо-западных волн, что привело к возрастающему крену влево. Около 19:45 корабль накренился влево и перевернулся. Питц и трое других, в том числе капитан Ф.Б. Хайк (по некоторым сведениям), закрепились на плоту. К 2 часам ночи плот и его пассажиры находились в пределах 300 футов (91 м) от берега, когда прибой перевернул плот, и все, кроме Питца, утонули в прибое. Питц невольно выбрался на берег всего в полумиле к востоку от спасательной станции Дир-Парк. В конечном итоге все тела, кроме двух, были обнаружены.

Никогда не было ясно, что вообще заставило корабль накрениться. Другой пароход, «Джордж Стефенсон» из Питтсбурга, прошёл мимо Кипра в тот же день и заметил, что за Кипром тянется красный след, указывающий на то, что вода смешивалась с железной рудной пылью в грузовом трюме перед тем, как ее откачать. Предположения об источнике утечки были сосредоточены на типе сдвижной крышки люка Mulholland, которой был оснащен почти новый корабль. Из-за уплотнения «сталь по стали» этот тип люков мог пропускать воду, если специальные брезенты на люках не были установлены . Неясно, приказал Хайк развернуть эти брезенты или нет.

Некоторые альтернативные теории предполагают, что двигатель или руль направления вышли из строя, в результате чего Кипр лишился маневренности, необходимой для того, чтобы избежать волновых впадин, где корабли наиболее уязвимы к качке, или предполагают, что волнения среди рабочих в Лорейне во время строительства на Кипре могли способствовать другим, еще не обнаруженным недостаткам. . Судно было потеряно в размере 280 000 долларов.

повторное открытие

[ редактировать ]

В начале августа 2007 года члены Исторического общества кораблекрушений Великих озер использовали гидролокатор бокового обзора для поиска затонувших кораблей у Дир-Парка, когда они обнаружили большой объект на дне озера Верхнее. По их предположениям, это был SS DM Clemson , который затонул в этом районе со всеми руками 1 декабря 1908 года. Повторный визит к судну с помощью подводного ROV был предпринят 18 августа 2007 года. Попытки идентифицировать судно как Д.М. Клемсон был расстроен, когда название корабля не было на носу в том месте, где поисковики ожидали его найти. Затем они направили ROV на корму, где сделали поразительное открытие: на самом деле Кипр они обнаружили . Общество кораблекрушений ранее считало, что Кипр находился примерно в десяти милях (16 км) к северу от места, где он был найден. Кипр был обнаружен лежащим по левому борту на глубине около 460 футов. Ее корпус совершенно не поврежден, что удивительно, учитывая то, с какой силой она затонула. Обломки, состоящие из стеновых панелей, дверей, перил, труб и груза железной руды, разбросаны по дну на расстоянии до 270 футов от места крушения. Ее имя и порт захода остаются полностью читаемыми на корме.

Общество кораблекрушений планирует в будущем вернуться на место крушения для судебно-медицинского исследования, чтобы ответить на некоторые оставшиеся вопросы, связанные с затоплением Кипра .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Стоунхаус, Фредерик (1985). «Берег кораблекрушения» озера Верхнее: исследование морских происшествий от мыса Ирокез в заливе Уайтфиш до Гранд-Марэ, штат Мичиган . О-Трейн, Мичиган: Avery Color Studios. п. 131. ИСБН  9780932212436 .
  2. ^ Служба инвесторов Moody's (1930). Руководство по инвестициям Moody's . Нью-Йорк: Служба инвесторов Moody's. п. 675.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5bcfa48fc7a86bd5079be080d09211b__1713470700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/1b/d5bcfa48fc7a86bd5079be080d09211b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Cyprus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)