СС ДМ Клемсон (1903)
![]() ДМ Клемсон до ее исчезновения
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | ДМ Клемсон |
Оператор | Провидентская пароходная компания (AB Wolvin, Mgr.) |
Порт приписки | ![]() |
Строитель | Superior Shipbuilding Company , Супериор, Висконсин |
Номер двора | 510 |
Завершенный | 3 июля 1903 г. |
В эксплуатации | 14 августа 1903 г. |
Идентификация | Регистрационный номер США 157703 |
Судьба | Затонул 1 декабря 1908 года на озере Верхнее. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Грузовое судно |
Тоннаж | 5531 брутто 3991 нетто |
Длина | 468 футов (143 м) |
Луч | 52 фута (16 м) |
Высота | 30 футов (9,1 м) |
Установленная мощность | 2 судовых котла Scotch |
Движение | Паровая машина тройного расширения |
Экипаж | 24 |
SS DM Clemson — грузовое судно со стальным корпусом длиной 468 футов (143 м) из Великих озер , пропавшее без вести 1 декабря 1908 года на озере Верхнее . В последний раз корабль видели проходящим через шлюзы Су на озеро Верхнее. Корабль был построен в 1903 году для пароходства «Провидент». Она известна тем, что затонула на озере Верхнее, в результате чего погиб весь экипаж из 24 человек. На сегодняшний день затонувший корабль DM Clemson все еще пропал без вести, а причина его затопления по сей день остается загадкой. [ 1 ]
Возможная причина затопления
[ редактировать ]Историк и писатель Фредерик Стоунхаус обсудил исчезновение Клемсона в своей книге «Пропал без вести». По словам Стоунхауса, « Клемсон» получил некоторые структурные повреждения, когда он врезался в пирс маяка в Аштабуле, штат Огайо , 20 октября 1908 года. [ 2 ] В результате инцидента были повреждены 10 листов корпуса и резервуар для воды на судне. правый борт. Временный ремонт был произведен до того, как «Клемсон» был поставлен на стоянку зимой 1908 года. [ 3 ] Другая теория предполагает, что деревянные люковые крышки «Клемсона» вышли из строя, в результате чего вода попала в грузовой трюм и корабль затонул.
Последствия
[ редактировать ]Выживших, которые могли бы рассказать, что случилось с кораблем, не было. Однако в течение нескольких недель обломки и некоторые тела 24 членов экипажа выбрасывало на берег злополучного корабля между Крисп-Пойнт и Гран-Марэ . Одним из найденных тел было тело сторожа Клемсона, Саймона Данна из Дублина, Ирландия , которое выбросило на берег в Крисп-Пойнт. Данне был спасательный жилет с надписью «DM Clemson» На . Позже были замечены куски каюты корабля, 23 деревянных люковых крышки корабля и как минимум еще три тела, плывущие дальше на запад. Было обнаружено только еще одно тело, и оно было опознано как второй помощник капитана Чарльз Вудс из Марин-Сити, штат Мичиган .
Второе судно под названием DM Clemson было спущено на воду в 1917 году. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «DM Clemson (Пропеллер) затонул 2 декабря 1908 года» . Морская история Великих озер . Проверено 7 января 2018 г.
- ^ «Кипр» . Музей кораблекрушения Великих озер . Проверено 7 января 2018 г.
- ^ «Таинственный корабль Д.М. Клемсона» . perdurabo10.tripod.com . Проверено 7 января 2018 г.
- ^ «Клемсон, ДМ 2» . История судов Великих озер . Проверено 3 января 2020 г.
- корабли 1903 года
- Кораблекрушения озера Верхнее
- Корабли построены в Супериоре, штат Висконсин.
- Пропавшие корабли
- Морские происшествия 1908 года
- Пароходы США
- Грузовые суда Великих озер
- Корабли потеряны со всеми руками
- Торговые суда США
- Корабли с паровой машиной тройного расширения.
- Кораблекрушения у побережья Мичигана
- Корабли затонули во время шторма