Высшая Судостроительная Компания


46 ° 44'09 "N 92 ° 05'26" W / 46,735868 ° N 92,090511 ° W Компания Superior Shipbuilding Company первоначально называлась American Steel Barge Company и располагалась в Дулуте, штат Миннесота . Ее основал шотландский капитан Александр Макдугалл , который основал ее для того, чтобы построить свой новый китобойный корабль, это была Whaleback Barge 101 . В 1900 году Макдугалл продал свою фирму American Ship Building Company , которая перевела компанию в Супериор, штат Висконсин , и переименовала ее в Superior Shipbuilding Company, также называемую AmShip Superior . После Первой мировой войны завод прекратил производство кораблей и вместо этого занялся ремонтными работами. Они продолжали ремонтировать корабли до 1945 года, когда Американская судостроительная компания решила их продать. Первоначально она была известна как компания Knudsen Brothers Shipbuilding & Dry Dock Company . В 1955 году она была переименована в Fraser-Nelson Shipyards, затем в Fraser Shipyards и существует до сих пор. Fraser Shipyards выполняет работы в сухом доке , а также осуществляет переоборудование: пара на дизельное топливо и угольное топливо на нефть. Строители лодок Lake Assault работают на верфях Fraser Shipyards. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Корабли построены
[ редактировать ]![]() |
Компания American Steel Barge в Дулуте, Миннесота
[ редактировать ]Корабль | В эксплуатации | Не работает | Длина ( футы ) | Тип судна | Судьба | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
Баржа-китобой 101 | 1888 | 3 декабря 1908 г. | 178 | Баржа «Китовый хвост» | Основан в 30 милях от острова Сил в Атлантическом океане, погибло семь человек. [ 4 ] | ![]() |
Баржа Whaleback 102 / Сэр Джозеф Вентворт | 1889 | 15 декабря 1905 г. | 253 | Баржа «Китовый хвост» | Основан к югу от мыса Чарльз, погибло шесть человек. [ 5 ] | |
Баржа Whaleback 103 / Джон Скотт Рассел | 1889 | 23 мая 1909 г. | 253 | Баржа «Китовый хвост» | Основатель компании Сэнди Хук . Смертельных случаев не было. [ 6 ] | |
Баржа-китобой 104 | 1890 | 11 ноября 1898 г. | 276.50 | Баржа «Китовый хвост» | Застряла недалеко от Кливленда, штат Огайо, буксирный трос, соединявший ее и буксир Alva B. когда порвался [ 7 ] | |
Баржа «Китовый спина» 105/Баронесса | 1890 | 10 ноября 1910 г. | 276.50 | Баржа «Китовый хвост» | Основан примерно в десяти милях к юго-западу от легкого судна Файер-Айленда, Нью-Йорк . Смертельных случаев не было. [ 8 ] | |
Колгейт Хойт | 1890 | 26 декабря 1909 г. | 276.42 | Пароход для китобоев | Застрял возле Сисайд-Парка, штат Нью-Джерси . Смертельных случаев не было. [ 9 ] | ![]() |
Компания American Steel Barge из Супериора, Висконсин
[ редактировать ]Корабль | В эксплуатации | Не работает | Длина ( футы ) | Тип судна | Судьба | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
Баржа «Китовый хвост» 107 / Бомбей | 1890 | 3 января 1913 г. | 276.50 | Баржа «Китовый хвост» | Заложен в пяти милях к северо-западу от легкого судна «Handkerchief», недалеко от отмелей Нантакета . [ 10 ] | |
Джозеф Л. Колби | 1890 | 1935 | 265 | Пароход для китобоев | Списан в 1935 году в Чикаго, штат Иллинойс . [ 11 ] | |
Баржа «Китовый спина» 109/Баравиа | 1891 | 23 января 1914 г. | 265 | Баржа «Китовый хвост» | Затонул у мыса Монтаук , пролив Лонг-Айленд . Смертельных случаев не было. [ 12 ] | |
Баржа «Китовый спина» 110/Барсук | 1891 | 3 марта 1932 г. | 265 | Баржа «Китовый хвост» | Взорвался на одном из доков экспортной нефтяной компании Cities Service в Сент-Роуз, штат Луизиана . Одна жизнь была потеряна. [ 13 ] | |
Баржа «Китовый спина» 111/Иви | 1891 | 10 мая 1916 г. | 265 | Баржа «Китовый хвост» | Протаранил пароход Berkshire возле Хэмптон-Роудс . [ 14 ] | |
Чарльз В. Ветмор | 1891 | 8 сентября 1892 г. | 265 | Пароход для китобоев | Застрял в заливе Кус, штат Орегон, в сильном тумане. Он был объявлен полностью потерянным и заброшен 13 сентября 1892 года. [ 15 ] | ![]() |
ЭБ Бартлетт | 1891 | 14 декабря 1916 г. | 265 | Пароход для китобоев | Разбился в Кейп-Коде с грузом угля, направлявшимся в Бостон . [ 16 ] | |
А. Д. Томсон | 1891 | 1936 | 265 | Пароход для китобоев | Списан в Чикаго, штат Иллинойс , в 1936 году. [ 17 ] | |
СОКо. № 55 | 1891 | Январь 1917 г. | 125 | Баржа | Затонул в заливе Гуантанамо на Кубе . [ 18 ] |
Superior Shipbuilding Company из Супериора, Висконсин
[ редактировать ]Корабль | В эксплуатации | Не работает | Длина ( футы ) | Тип судна | Судьба | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
Джорджия Флэгг | 1901 | 1927 | 332 | Озерное грузовое судно | Списан в 1927 году. [ 19 ] | |
Рэндольф С. Уорнер | 1901 | 1926 | 332 | Озерное грузовое судно | Списан в 1926 году. [ 20 ] | |
Кристофер | 1901 | 1970 | 410 | Озерное грузовое судно | Списан в 1970 году в Гамильтоне, Онтарио . [ 21 ] | |
Султана | 1902 | 1975 | 326 | Озерное грузовое судно | Списан в 1975 году. [ 22 ] | |
Дж. Дж. Грэммер | 1902 | 1964 | 326 | Озерное грузовое судно | Списан в 1964 году в Хамберстоне, Онтарио . [ 23 ] | ![]() |
Сонора | 1902 | 1965 | 353.16 | Озерное грузовое судно | Списан в 1965 году в Аштабуле, штат Огайо . [ 24 ] | |
Джеймс Х. Хойт | 1902 | 1968 | 363.16 | Озерное грузовое судно | Списан в 1968 году в Сантандере, Испания . [ 25 ] | |
Джон Шарплс | 1903 | 1914 | 255 | Пакетное грузовое судно | Списан в 1947 году на Восточном побережье . [ 26 ] | |
Х.Г. Далтон | 1903 | 1970 | 255 | Пакетное грузовое судно | Списан в 1970 году в Гамильтоне, Онтарио . [ 27 ] | |
Д.Г. Керр | 1903 | 1961 | 468 | Озерное грузовое судно | Выброшен на мель у Ардроссана, Шотландия, в 1961 году; и позже списан в Труне, Шотландия . [ 28 ] | ![]() |
ДМ Клемсон | 1903 | 1 декабря 1908 г. | 468 | Озерное грузовое судно | Основан на озере Верхнее ; все 24 члена экипажа погибли. Местоположение неизвестно. [ 29 ] | ![]() |
Генри С. Силл | 1903 | 1947 | 416 | Озерное грузовое судно | Списан в 1947 году в Гамильтоне, Онтарио . [ 30 ] | |
Висконсин | 1903 | 1946 | 428 | Озерное грузовое судно | Списан в 1946 году в Гамильтоне, Онтарио . [ 31 ] | |
Джордж В. Перкинс | 1905 | 1981 | 569 | Озерное грузовое судно | Списан компанией Triad Salvage Company в 1981 году в Аштабуле, штат Огайо . [ 32 ] | ![]() |
Авраам Стерн | 1906 | 1974 | 545 | Озерное грузовое судно | Списан в 1975 году, в Европе . [ 33 ] | |
Э. Дж. Эрлинг | 1906 | 1969 | 555 | Озерное грузовое судно | Списан в 1969 году в Сантандере, Испания . [ 34 ] | ![]() |
Эдвард Ю. Таунсенд | 1906 | 7 октября 1968 г. | 603 | Озерное грузовое судно | Оторвался от буксира «Гудзон» и затонул примерно в 400 милях от побережья Ньюфаундленда . [ 35 ] | ![]() |
Шелдон Паркс | 1907 | 1964 | 552 | Озерное грузовое судно | Списан в 1964 году в Генуе, Италия . [ 36 ] | ![]() |
Джордж Ф. Бейкер | 1907 | 1979 | 601 | Озерное грузовое судно | Списан в 1979 году в Аштабуле, штат Огайо, компанией Triad Salvage Company. [ 37 ] | ![]() |
Уорд Эймс | 1907 | 1980 | 550 | Озерное грузовое судно | Списано в 1980 году в Тандер-Бей, Онтарио, компанией Western Metals Corporation. [ 38 ] | ![]() |
HP Бопе | 1907 | 1978 | 560 | Озерное грузовое судно | Списан в 1978 году в Сантандере, Испания . [ 39 ] | ![]() |
Rufus P. Ranney | 1908 | 1961 | 440 | Озерное грузовое судно | Списан в 1961 году в Ла Специи , Италия. [ 40 ] | |
Дж. Ф. Дерстон | 1908 | 1961 | 452 | Озерное грузовое судно | Списан в 1961 году в Гамбурге, Германия . [ 41 ] | |
Питер Рейсс | 1910 | 1973 | 524 | Озерное грузовое судно | Списано в 1973 году в Порт-Колборне, Онтарио, компанией Dwor Metal Company. | ![]() |
К.В. Кэдвелл | 1911 | 1999 | 164 | Земснаряд | Предположительно списан в 1999 году. [ 42 ] | |
Роберт Дж. Клоуз | 1913 | 1988 | 86.42 | Крановая баржа | Больше не зарегистрирован в США в период с 1982 по 1988 год. [ 43 ] | |
сэр Тревор Доусон | 1916 | 1970 | 600 | Озерное грузовое судно | Прибыл на слом в Сантандер, Испания , 8 июня 1970 года. [ 44 ] | ![]() |
См. также
[ редактировать ]- Инженерные работы Великих озер
- Коллингвудская судостроительная компания
- Судостроительная компания Дефо
- Судостроительная компания Манитовок
- Американская судостроительная компания
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Lakeassault.com
- ^ «Американская стальная баржевая компания» . История кораблестроения . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ Lakesuperior.com, Верфи Фрейзера
- ^ «0101» . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «0102» . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «0103» . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «0104» . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «0105» . Государственный зеленый университет Боулинга . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «Хойт, Колгейт» . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «0107» . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «Колби, Джозеф Л.» Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «0109» . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «0110» . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «0111» . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «Уэтмор, Чарльз В.» Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «Бартлетт, Э.Б.» Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «Томсон, AD» Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «СОКо. №55» . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «Флэгг, Джорджия» История судна Великих озер . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ «Уорнер, Рэндольф С.» История судов Великих озер . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ «Кристофер» . История судов Великих озер . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ «Султана» . История судов Великих озер . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ «Грэммер, Дж. Дж.» История судна Великих озер . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ «Сонора» . История судов Великих озер . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ «Хойт, Джеймс Х.» История судов Великих озер . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ «Шарплс, Джон» . История судов Великих озер . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ «Далтон, Х.Г.» История судна Великих озер . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ «Керр, генеральный директор 1» . История судов Великих озер . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ «Клемсон, ДМ 1» . История судов Великих озер . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ «Силл, Генри С.» История судов Великих озер . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ «Висконсин 2» . История судов Великих озер . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ «Перкинс, Джордж У.» История судов Великих озер . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ «Стерн, Авраам» . 21 февраля 2018 года .
- ^ «Эрлинг, Э.Дж.» История судна Великих озер . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ «Таунсенд, Эдвард Ю.» История судов Великих озер . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ «Паркс, Шелдон» . История судов Великих озер . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ «Бейкер, Джордж Ф.» История судов Великих озер . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ «Эймс, Уорд» . История судов Великих озер . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ «Бопе, HP» История судна Великих озер . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ «Рэнни, Руфус П.» История судов Великих озер . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ «Дерстон, Дж. Ф.» История судна Великих озер . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ «Кадвелл, CW» Государственный зеленый университет Боулинга . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ «Близко, Роберт Дж.» Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ «Морленд, Уильям С.» История судов Великих озер . Проверено 22 февраля 2018 г.