SS HP BOPE
![]() HP Bope проходит через SOO Locks в 1909 году
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Оператор |
|
Порт реестра | ![]() |
Строитель | Превосходная судостроительная компания , Superior, Wisconsin |
Номер двора | 519 |
Запущен | 19 октября 1907 года |
В эксплуатации | Октябрь 1907 года |
Вне службы | 26 июня 1978 года |
Идентификация | |
Судьба | Сброшен в 1978 году в Сантандере, Испания |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Озеро |
Тоннаж | |
Длина | 560 футов (170 м) |
Луч | 56 футов (17 м) |
Высота | 30 футов (9,1 м) |
Установленная питание | 2 -кратные шотландские морские котлы |
Движитель | 2200 л.с. (1600 кВт ) . |
HP Bope была американской стальной корпусом, управляемым пропеллером Great Lakes Forighter, построенной в 1907 году превосходной компанией судостроения Superior, штат Висконсин для обслуживания в Великих озерах Северной Америки. Она использовалась для перевозки объемных грузов, таких как уголь , железная руда и зерно .
История
[ редактировать ]HP Bope была запущена 19 октября 1907 года как Hull Yard № 519. У нее было длину 560 футов (170 м), луч 56 футов (17 м) и глубину 30 футов (9,1 м). Она была основана на мощностью 2200 лошадиных сил (1600 кВт ) четырехкратном экспансионном двигателе с , заправленным двумя угольными шотландскими морскими котлами . [ 1 ]
В 1913 году HP Bope была переведена в пароходную компанию Lackavanna в Кливленде, штат Огайо . Позже в том же году флот был переименован в Interlake Steamship Company . В 1916 году HP Bope была переименована в Eash Clarke . якорь в реке Детройт выстроил от инженерных работ Великих озер в реке Детройт 26 октября 1924 года из -за тяжелого тумана . Когда она качалась в якоре, пароход, Б.Ф. Джонс ударил по Э.С. Кларк возле ее кормовой палубы, заставляя ее погрузиться почти сразу. В этом инциденте не было никаких смертей. [ 2 ]
В 1952 году у Eas Clark был новый верхний бак и два новых боковых бака. У нее также были восстановлены свои грузовые люки из 32 грузовых люков в 12-футовых (3,7 м) центрах до 16 люков в 24-футовых (7,3 м) центрах. В 1953 году у нее были установлены новые котлы с водяными трубками для приемка. Зимой 1960 года она пошла в простоя .
Кинсман Вояджер
[ редактировать ]В апреле 1970 года EAS Clarke был продан компании Kinsman Marine Transit Company в Кливленде, штат Огайо и переименован в Kinsman Voyager . 30 сентября 1972 года Kinsman Voyager выходил из лифта глобуса в Судебре, штат Висконсин, когда она поддержала грязевой берег и сильно повредила свой руль. Она была заложена 26 мая 1973 года в Толедо, штат Огайо . [ 3 ]
Весной 1974 года Kinsman Voyager был продан Marine Salvage Ltd. из Порт -Колборн, Онтарио . Она прибыла в Порт -Колборн 22 апреля 1974 года, отбуксированной монархом спасения буксира . В конце концов она была продана Lutgens & Reimers из Гамбурга, Германия . 2 мая 1975 года Кинсман Вояджер прошел мимо Кейп -Винсента, буксиров буксированного монархом спасения и Хелен М. Макаллистер, направляющейся в Квебек -Сити . Kinsman Voyager и пароход Джеймс Э. Феррис покинули Квебек 7 июня 1975 года, буксируемым польским буксиром Янтаром . Они прибыли в Гамбург 4 июля 1975 года. Корпуса родственника Voyager и Джеймса Э. Ферриса использовались в качестве халков. Кинкман Вояджер прибыл в Бильбао, Испания , 26 июня 1978 года. Позже она была отбуксирована в Пасайю , Испания, 16 июля 1978 года. 29 августа 1978 года она была отбуксирована в Сантандер, Испания , где она была списана от рекуперионских подводных лодок С.А.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Исторические перспективы-кинсман Вояджер» . Боттнерд . Получено 25 января 2018 года .
- ^ «Бопе, HP» История судов Великих озер . Получено 25 января 2018 года .
- ^ «Бопе, HP» Университет Боулинг Стейт Грин . Получено 25 января 2018 года .