101 (баржа)
![]() Баржа-китобой 101
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Владелец | Александр МакДугалл |
Порт приписки | ![]() |
Строитель | American Steel Barge Company, Дулут, Миннесота |
Номер двора | 101 |
Запущен | 23 июня 1888 г. |
В эксплуатации | 1888 |
Не работает | 3 декабря 1908 г. |
Идентификация | Регистрационный номер США 53249 |
Судьба | Потерян всеми руками в 30 милях от острова Сил в Атлантическом океане. |
Примечания | Первый Whaleback когда-либо построенный |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Баржа |
Тоннаж | 428,30 брутто 412,32 нетто |
Длина | 178 футов (54 м) |
Луч | 25,1 футов (7,7 м) |
Высота | 12,7 футов (3,9 м) |
Движение | Буксируется грузовым судном с паровым двигателем |
Емкость | 1200 тонн |
Экипаж | 7 |
101 была американской баржей с китовым спином , которую обычно буксировали грузовым судном с паровым двигателем или буксиром . Оно имело большое значение, поскольку было первым когда-либо построенным грузовым судном с китобойной спиной . Она имела длину 178 футов, ширину 25,1 фута и глубину 12,7 фута. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Whaleback Barge 101 была построена компанией American Steel Barge Company из Дулута, штат Миннесота , а ее цилиндрический нос и корма были построены судостроительной компанией Pusey & Jones из Уилмингтона, штат Делавэр . Она была спущена на воду под номером 101 23 июня 1888 года. Существует история, что, когда баржа 101 спускалась на воду в Дулуте, жена Макдугалла Эммелин сказала своей невестке: «Вот и уходит наш последний доллар ». [ 2 ] Это произошло потому, что Макдугаллу было трудно найти инвесторов для этого необычного корабля. Не имея инвесторов, ему пришлось тратить собственные деньги на постройку и финансирование строительства этих судов.
удлинила баржу 101 В 1889 году компания American Steel Barge Company из Супериора, штат Висконсин, до 191 фута в длину. [ 3 ] Она приземлилась в печи для обжига извести недалеко от Детройта в апреле 1892 года и сразу же была наполнена водой. Вскоре после инцидента ее начали воспитывать рабочие.
В 1903 году он был продан компании Barret Manufacturing Company для океанских перевозок. В 1906 году она была куплена Coast Transit Company Нью-Джерси . 3 декабря 1908 года баржа 101 была на буксире буксира «Джон Хьюз», когда она погибла со всеми руками в 30 милях к северу от острова Сил . она направлялась в Галифакс, Новая Шотландия, с грузом смолы. На момент гибели [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «0101» . Государственный зеленый университет Боулинга . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ Зосс, Нил Р. (2007). «Китобои Великих озер Макдугалла» . ISBN 9780738551432 . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ «Кораблекрушение Томаса Уилсона» . Ммс . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ «101; 1888; Баржа; US53249» . Морская база данных Великих озер . Проверено 24 января 2018 г.