Фэрхейвен (кормовое колесо)
![]() Фэрхейвен в стадии строительства.
| |
История | |
---|---|
Имя | Фэрхейвен |
Владелец | Тихоокеанское военно-морское управление. Компания ; Ла Коннер Трейдинг и Транс. Компания ; Пьюджет-Саунд Навигация. Ко. |
Маршрут | Пьюджет-Саунд |
Строитель | Джон Дж. Холланд |
Завершенный | 1889 |
Не работает | 1918 |
Идентификация | Регистрационный номер США 126378 |
Судьба | Разрушен пожаром 1918 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 319,39 брутто, 240,57 зарегистрированных |
Длина | 130,2 футов (39,7 м) |
Луч | 26,5 футов (8,1 м) |
Глубина | Глубина захвата 6,2 фута (1,9 м) |
Установленная мощность | сдвоенные паровые машины, горизонтально установленные |
Движение | кормовое колесо |
Fairhaven — пароход с кормовым колесом Москитного флота Пьюджет-Саунд , действовавший с 1889 по 1918 год.
Карьера
[ редактировать ]Fairhaven был построен в 1889 году Джоном Дж. Холландом для Pacific Navigation Company на его верфи в Такоме , штат Вашингтон . Судно было отправлено в путь из Сиэтла в Беллингем , штат Вашингтон, через остров Уидби и город Ла Коннер , штат Вашингтон.
В марте 1907 года во время шторма «Фэрхейвен» был выброшен на причал в Купвилле , штат Вашингтон, а затем выброшен на берег, получив существенный ущерб. Пароход Камано отбуксировал ее с пляжа. [ 1 ]
3 ноября 1911 года «Фэрхейвен» затонул у причала в Сиэтле. Она была поднята, но уничтожена пожаром в 1918 году.
Галерея
[ редактировать ]-
Реклама Фэрхейвена , 1901 год.
-
Фэрхейвен затонул у пирса, 3 ноября 1911 года.
-
Халк из Фэрхейвена , около 1920 года, Западный Сиэтл .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ньюэлл, изд., Морская история Маккарди , стр. 119, 135, 173, 189, 209 и 293.
- Аффлек, Эдвин Л., изд. Век гребцов на северо-западе Тихого океана, Юконе и Аляске , Alexander Nicholls Press, Ванкувер, Британская Колумбия (2000) ISBN 0-920034-08-X