Военный корабль США Сатилла
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Сатилла |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Строитель | Джордж Лоули и сын , Непонсет , Массачусетс |
Завершенный | 1902 |
Приобретенный | 17 мая 1917 г. |
Введен в эксплуатацию | 31 мая 1917 г. |
Выведен из эксплуатации | 1919 |
пораженный | 7 ноября 1919 г. |
Судьба | Продан 25 марта 1920 г. |
Примечания | Эксплуатировался как частная яхта Satilla в 1902–1917 годах, в военно-морской милиции штата Мэн как Saltilla в 1917 году и как частная яхта Edith в 1920–1927 годах, затем как рыболовное судно. |
Общие характеристики | |
Тип | Патрульное судно |
Тоннаж | 106 регистровых тонн брутто |
Длина | 128 футов (39 м) |
Луч | 16 футов 6 дюймов (5,03 м) |
Черновик | 7 футов (2,1 м) |
Движение | Паровая машина , один вал |
Скорость | 14 узлов |
Дополнить | 28 |
Вооружение |
|

USS Satilla (SP-687) — ВМС США, патрульный корабль находившийся в эксплуатации с 1917 по 1919 год.
Строительство и приобретение
[ редактировать ]Сатилла была построена как частная паровая яхта одноименная компанией George Lawley & Son в Непонсете , штат Массачусетс , в 1902 году. После смерти ее владельца, Р. Холла Маккормика из Чикаго , штат Иллинойс , штат Мэн выкупил ее у поместья Маккормика. в мае 1917 года для местного использования командиром отделения патруля в Рокленде , штат Мэн. 17 мая 1917 года ВМС США приобрели «Сатиллу» у штата Мэн для использования в качестве патрульного катера во время Первой мировой войны . Она начала действовать в составе Военно-морской милиции штата Мэн 24 мая 1917 года, патрулируя побережье штата Мэн. в резерв морской береговой 31 мая 1917 года он был принят в эксплуатацию как USS Saltilla (SP-687), а 18 июня 1917 года он был зачислен . обороны
служба ВМС США
[ редактировать ]Сатилла выполнял патрульные обязанности у Рокленда и Бата , штат Мэн, до конца Первой мировой войны, часто ночевал в Кросс-Айленде , Уинтер-Харборе и Катлер- Харборе. 1 сентября 1917 года он служил одним из эскортов нового эсминца USS Manley (эсминец № 74) во время Manley ходовых испытаний у берегов Бата.
стоя у Hodge Boiler Works пирса В середине 1918 года, в Бостоне, Сатилла был случайно протаранен тральщиком USS Ibis ( SP-3051) и получил значительные повреждения. Хотя ее корпус был застегнут по левому борту и протекал, в течение следующих нескольких месяцев ее отремонтировали и вернули в строй, хотя и только после окончания Первой мировой войны.
Избавление и более поздняя карьера
[ редактировать ]19 сентября 1919 года Сатилла отправилась в Бостон , штат Массачусетс, где была помещена под стражу коменданта 1 округа -го военно-морского . Исключенный из списка военно-морского флота 7 ноября 1919 года, «Сатилла» была продана 25 марта 1920 года Оскару Л. Ледбергу из Провиденса , Род-Айленд . Ледберг переименовал ее в «Эдит» и использовал в качестве яхты до 1927 года, когда продал ее капитану Уильяму Балетти из Хобокена , штат Нью-Джерси . После этого Балетти нанял ее в качестве рыбацкой лодки .
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Онлайн-библиотека избранных изображений Департамента военно-морской истории и наследия Командования военно-морского флота: Корабли ВМС США: USS Satilla (SP-687), 1917–1920 гг. Ранее гражданская паровая яхта Satilla .
- NavSource Online: Фотоархив раздела Patrol Craft Satilla (SP 687)
