Jump to content

Урания (пароход)

Координаты : 47 ° 39'42 "с.ш. 122 ° 13'36" з.д.  /  47,661777 ° с.ш. 122,226707 ° з.д.  / 47,661777; -122,226707
Урания , вероятно, возле парка Лещи .
История
Имя Урания
Владелец Пароходная компания Андерсона
Маршрут Озеро Вашингтон
Запущен 11 мая 1907 г.
Примечания Официальный номер 204149
Общие характеристики
Тип внутренний пароход
Смещение 93 тонны брутто, 63 тонны нетто
Длина 85 футов (25,9 м)
Луч 20,4 футов (6,2 м)
Черновик 5,1 футов (1,6 м)
колоды 2
Установленная мощность паровой двигатель
Движение пропеллер
Скорость 16,6 узлов
Емкость 350 пассажиров
Примечания Частично перестроен в более позднем периоде карьеры для перевозки четырех автомобилей.

Пароход «Урания» — судно, курсировавшее на озерах Вашингтон и Пьюджет-Саунд в первой половине 20 века.

Строительство

[ редактировать ]

Урания была построена на верфи Lake Washington Mill Company, к югу от парка Леши на озере Вашингтон. Она была спущена на воду 11 мая 1907 года и окрещена мисс Дейзи Джонсон, дочерью ее строителя. [ 1 ] Она была заказана капитаном Джоном Андерсоном для расширения своего флота пароходов на озере Вашингтон, работающих под названием Anderson Steamboat Company. [ 2 ] Ее длина составляла 85 футов (26 м), ширина - 20,4 фута (6,2 м). Ее водоизмещение составило 93 брутто-тонны. [ 3 ] «Урания» была похожа на другое судно Андерсона «Фортуна» , построенное в 1906 году, но немного короче.

Ее паровой двигатель, работающий на жидком топливе, был построен компанией Seattle Machine Works. [ 4 ] Сообщалось, что он способен производить 550 лошадиных сил. [ 1 ] Полностью загруженная, с 350 пассажирами, «Урания» могла поддерживать скорость 16,6 узла. [ 5 ]

В 1913 году «Уранию» реконструировали, чтобы по ее носовой палубе можно было перевозить боком четыре автомобиля. Реконструкция потребовала удаления части ее верхней палубы. [ 6 ]

Тезка корабля, Урания , была греческой музой астрономии и астрологии.

Операция

[ редактировать ]

Урания регулярно совершала рейсы из Мэдисон-парка в Киркланд и Хуаниту , совершая семь рейсов туда и обратно в день. [ 7 ] Ее также нанимали для проведения всевозможных специальных мероприятий, включая конгрессы, [ 8 ] корпоративные вечеринки, [ 9 ] и как смотровая площадка для гонок экипажей на озере Вашингтон. [ 10 ]

Урания , после пожара 12 февраля 1914 года.

За свою эксплуатационную деятельность Урания пережила немало неудач. В августе 1908 года бушприт «Сирены » пробил дыру в каюте «Урании» . [ 11 ] В ноябре 1908 года он сел на мель у входа в залив Юнион и застрял на день, прежде чем был снят с мели. [ 12 ] 20 декабря 1913 года пассажир Джон Уайт покончил жизнь самоубийством, прыгнув в озеро Вашингтон с кормы Урании . [ 13 ] Худшее произошло 12 февраля 1914 года. Урания сгорела в доке судостроительного завода Андерсона в Хоутоне. Пожарные насосы на Фортуне потушили пламя, но только после того, как большая часть сооружений Урании верхних была разрушена. [ 14 ] Капитан Андерсон построил Дон, чтобы заменить ее. [ 15 ]

Оборудование с «Урании» было снято, и она была перестроена в меньшее судно, сохранив как свое имя, так и федеральный регистрационный номер. После перестройки «Урания» имела длину 58,3 фута (17,8 м), ширину 18,2 фута (5,5 м), водоизмещение 63 брутто и 41 тонну нетто. Ее новый двигатель был намного меньше оригинального и производил всего 75 лошадиных сил. [ 16 ] К июню 1915 года он вернулся на озеро Вашингтон в составе флота пароходной компании Андерсона. [ 17 ]

Где-то между 1916 и августом 1918 года Гарри Д. Хэнсон из Бремертона приобрел Уранию . [ 18 ] [ 19 ] Он эксплуатировал ее как пассажирский паром между Сиэтлом и Бремертоном в составе паромной компании HD Hanson. 7 декабря 1919 года «Урания» пришвартовалась к платформе компании в Манетте . Двадцать пять пассажиров ждали посадки, а пятнадцать высадились. Посадившиеся пассажиры отошли в сторону, чтобы дать возможность прибывшим выйти, и из-за этого сдвига веса лодка накренилась, а затем погрузилась. Сорок человек были брошены в воду, один утонул. Девять пассажиров подали иски и выиграли их, но не получили никаких выплат, поскольку у паромной компании не было активов. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Хэнсон владел Уранией до 1930 года. лично [ 23 ]

Записи федеральной регистрации показывают, что Уильям Э. Вестерман из Такомы приобрел Уранию в 1931 году. [ 24 ] В этих записях в настоящее время она классифицируется как грузовое судно. Вестерман владел ею по крайней мере до 1941 года, когда она в последний раз была зарегистрирована на федеральном уровне. Ее дальнейшая судьба неясна.

Обнаружение крушения

[ редактировать ]

В 2002 году водолазы из Группы по исследованию подводных культурных ресурсов («SCRET») обнаружили затонувший корабль, который, как они пришли к выводу, принадлежал «Урании» , отметив, что она лежит вертикально на дне, ее корпус практически не поврежден, но ее верхние конструкции полностью уничтожены огнем. [ 25 ] Неясно, как это затонувшее судно связано с «Уранией», построенной в 1907 году, или судном, перестроенным в 1915 году.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Урания стартовала вчера» . Сиэтл Дейли Таймс . 12 мая 1907 года.
  2. ^ «Андерсон пополняет свой флот» . Сиэтл Дейли Таймс . 14 апреля 1907 года.
  3. ^ Торговые суда США . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1909. с. 310.
  4. ^ «Сиэтлский машиностроительный завод» . Сиэтл Дейли Таймс . 31 мая 1908 года.
  5. ^ «Урания обгоняет Фортуну на озере» . Сиэтл Дейли Таймс . 7 августа 1909 года.
  6. ^ «Пароходная компания Андерсон» . Сиэтл Дейли Таймс . 8 июня 1913 года.
  7. ^ «Андерсон Стимбот Ко» . Сиэтл Дейли Таймс . 26 сентября 1909 года.
  8. ^ «Сиэтл развлекает редакторов» . Ливенвортское Эхо . 30 июля 1909 года.
  9. ^ «Урания будет освещать новости газеты Таймс» . Сиэтл Дейли Таймс . 27 мая 1910 года.
  10. ^ «Факты о гонках на больших лодках, которые следует помнить» . Сиэтл Дейли Таймс . 23 мая 1910 года.
  11. ^ «Навигаторы по озеру отстранены инспекторами» . Сиэтл Дейли Таймс . 23 августа 1908 года.
  12. ^ «Урания выплыла из грязи в Берк-Пойнт» . Сиэтл Дейли Таймс . 16 ноября 1908 года.
  13. ^ «Самоубийство Джона Уайта, которого опасаются его друзья» . Сиэтл Санди Таймс . 21 декабря 1913 года.
  14. ^ «Лодка на озере сгорела в результате пожара стоимостью 5000 долларов» . Сиэтл Дейли Таймс . 13 февраля 1914 года.
  15. ^ «Строительство корабля на замену Урании» . Сиэтл Дейли Таймс . 19 мая 1914 года.
  16. ^ Торговые суда США . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1920. с. 173.
  17. ^ «Шрайнеры планируют водный парад 500 судов» . Сиэтл Дейли Таймс . 20 июня 1915 года.
  18. ^ «Продажа лодок и катеров» . Сиэтл Дейли Таймс . 23 августа 1918 года.
  19. ^ Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , at 292, Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1966.
  20. ^ «Один утонул; 40 человек в воде» . Сиэтл Дейли Таймс . 8 декабря 1919 года.
  21. ^ «Просите возмещение ущерба в размере 32 578 долларов» . Сиэтл Дейли Таймс . 6 мая 1920 года.
  22. ^ «Нетерер прекращает действие» . Сиэтл Дейли Таймс . 15 января 1922 года.
  23. ^ Торговые суда США . Вашингтон. Округ Колумбия: Государственная типография. 1930. стр. 188–189.
  24. ^ Торговые суда США . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1931. стр. 182–183.
  25. ^ «Пароходы озера Вашингтон: подводные изображения» . www.scret.org . Проверено 18 апреля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e81029b31c2c64e5f38d00bdb2824c23__1690687740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/23/e81029b31c2c64e5f38d00bdb2824c23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Urania (steamboat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)