Корабельный канал озера Вашингтон
Корабельный канал озера Вашингтон | |
---|---|
![]() Фремонт -Кат Вид на с моста Фремонт | |
![]() Маршрут канала | |
Расположение | Сиэтл, Вашингтон |
Страна | Соединенные Штаты |
Координаты | 47 ° 38'35 "N 122 ° 20'05" W / 47,64319 ° N 122,33482 ° W |
Технические характеристики | |
Длина | 8 миль (13 км) |
Максимальная осадка лодки | 29 футов (8,8 м) |
Общий рост | 20 футов (6,1 м) |
История | |
Текущий владелец | Инженерный корпус армии США |
Строительство началось | 1911 |
Дата завершения | 1934 |
География | |
Начальная точка | Шилшол-Бэй , Пьюджет-Саунд |
Конечная точка | Юнион Бэй , озеро Вашингтон |
![]() |
Шлюзы Читтенден и судоходный канал озера Вашингтон | |
![]() Вид с воздуха на шлюзы Хирама М. Читтендена | |
Расположение | Салмон Бэй, Сиэтл |
---|---|
Построен | 1911–1934 |
Архитектор | Бебб и Гулд |
Архитектурный стиль | Возрождения конца 19-го и 20-го веков |
Номер ссылки NRHP . | 78002751 [1] |
Добавлено в НРХП | 14 декабря 1978 г. |
Корабельный канал озера Вашингтон — канал, который проходит через город Сиэтл и соединяет пресноводный водоем озера Вашингтон с соленым внутренним морем Пьюджет-Саунд . Шлюзы Хирама М. Читтендена выдерживают разницу уровней воды между озером Вашингтон и проливом примерно 20 футов (6,1 м). Канал проходит с востока на запад и соединяет залив Юнион , Монтлейк Кат , залив Портидж , озеро Юнион , Фремонт Кат , залив Салмон и залив Шилшол , который является частью пролива.
История
[ редактировать ]1854 | Томас Мерсер предлагает соединить озера Юнион и Вашингтон с Пьюджет-Саундом |
---|---|
1860 | Землевладелец Харви Л. Пайк пытается самостоятельно вырыть канаву, чтобы перевезти бревна между заливом Портидж и заливом Юнион. |
1871 | Пайк, Томас Берк и Дэниел Гилман основали компанию Lake Washington Canal Company, которая строит трамвайные пути, а не каналы. Октябрьская армия рекомендует военно-морскую базу на озере Вашингтон с северным каналом, ведущим в залив Эллиот. |
1883 | Дэвид Денни и Берк нанимают китайских рабочих для рытья канала Портидж, канала длиной 16 футов (4,9 м) со шлюзом для плавучих бревен. |
1880-е годы | Канал вырыт от озера Юнион до залива Салмон с деревянным шлюзом недалеко от Фремонта. |
1893 | Юджин Семпл пытается построить канал через южную оконечность Бикон-Хилл и заполнить приливные зоны южного залива Эллиотт; что такое остров Харбор сегодня |
1900 | Законодательное собрание штата одобряет северный маршрут через озеро Юнион |
1901 | Из-за задержек запланированная пресноводная база ВМС на озере Вашингтон была отменена в пользу военно-морской верфи в Бремертоне. |
1902 | Инженерный корпус отвергает маршрут канала Семпла. Закон о реках и гаванях выделяет средства и поручает 3 офицерам изучить возможный канал в Сиэтле. |
1904 | После того, как финансирование иссякло и Семпл ушел в отставку, работы на канале Бикон-Хилл прекращаются, хотя заполненные приливные зоны полезны. |
1906 | Девелопер Джеймс А. Мур получает одобрение Конгресса на проект частного канала от залива Салмон до залива Шилшол. Эйприл Хирам М. Читтенден — новый командующий инженерным корпусом Сиэтла; поддерживает маршрут Мура по каналу, но критикует его планы как слишком скромные и недостаточно финансируемые |
1908 | Читтенден уходит в отставку, но продолжает лоббировать в Конгрессе кандидатуру Балларда Локса |
1910 | Конгресс выделяет 2 275 000 долларов на замки; Округ Кинг отвечает за остальную часть канала. |
1911 | 10 ноября начинается строительство шлюзов. |
1912 | Июль Шлюзы закрываются, залив Салмон становится пресноводным. |
1916 | Временная дамба в Монтлейке прорвана |
1917 | 8 мая Государственные шлюзы (или шлюзы Балларда) официально открыты для движения лодок. |
1934 | Корабельный канал на озере Вашингтон завершен |
1956 | Правительственные шлюзы переименованы в память о Читтендене (ум. 1917). |
Проект судоходного канала начался в 1911 году и был официально завершен в 1934 году. До строительства Судоходного канала озера Вашингтон, также известного как водный путь Салмон-Бэй, вода выходила из озера Вашингтон через Черную реку , которая текла из южного конца озера. Вашингтон в реку Дувамиш.
Еще в 1854 году обсуждался вопрос о строительстве судоходного сообщения между озером Вашингтон и Пьюджет-Саундом для перевозки бревен, пиломатериалов и рыболовных судов. Тринадцать лет спустя ВМС США одобрили проект канала, который включал план строительства военно-морской верфи на озере Вашингтон. В 1891 году Инженерный корпус армии США начал планирование проекта. Некоторые предварительные работы были начаты в 1906 году, а серьезная работа началась пять лет спустя. Задержки в планировании и строительстве канала привели к тому, что ВМС США построили военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд в Бремертоне, штат Вашингтон , которая расположена через пролив Саунд от Сиэтла.
Ранние усилия
[ редактировать ]На протяжении веков люди перетаскивали лодки между озерами, давая такие названия, как «нести каноэ» sxWátSadweehL . местам пересечения [2] В 1854 году пионер Сиэтла Томас Мерсер предложил каналы, соединяющие озера Юнион и Вашингтон с Пьюджет-Саундом, в своей речи на первом праздновании Дня независимости первого постоянного белого поселения в Сиэтле, вскоре после его основания. [3] Мерсер дал озерам названия, которые они сейчас называют, вместо первоначальных названий Лушутосид , используемых дувамишами , тенас Чак или XáXu7cHoo («маленькое большое количество воды») для озера Юнион и гиас Чак или Хакуабш («большое количество воды »). -воды») для озера Вашингтон. Озеро Юнион было выбрано для обозначения будущих каналов, соединяющих воды, а озеро Вашингтон — для Джорджа Вашингтона . [2] [4] [5]

В 1860 году местный землевладелец Харви Л. Пайк попытался самостоятельно выкопать канаву с помощью кирки и лопаты в Монтлейке , чтобы перевозить бревна между заливом Портедж и заливом Юнион , в надежде увеличить стоимость своей собственности на этом маршруте. [6] Отказавшись от рытья первого канала Портидж, в 1871 году он вместе с Томасом Берком и Дэниелом Гилманом основал компанию Lake Washington Canal Company, передав свою землю компании. Вместо завершения строительства канала компания построила трамвай для перевозки угля на баржах через озеро Вашингтон. [6] В 1883 году Дэвид Денни и Берк наняли бригаду китайских рабочих, чтобы завершить строительство канала в Монтлейке, создав канал длиной 16 футов (4,9 м) со шлюзом, по которому бревна могли спускаться вниз из озера Вашингтон в озеро Юнион. [6]
исследовал Инженерный корпус армии Пьюджет-Саунд в целях военной обороны и выбрал озеро Вашингтон как лучшее место для военно-морской базы из-за безопасности вод, близости к запасам пресной воды, угля и древесины, а также меньшего коррозионного воздействия на деревянные корпуса кораблей порта пресной воды . [3] [7] В отчете лейтенанта Томаса Х. Харди от 13 октября 1871 года, направленном Конгрессу генералом армии Бартоном С. Александром из Инженерного совета Тихоокеанского побережья, говорится, что угольные месторождения компании Seattle Coal and Transportation Company в двух милях к востоку от озера Саммамиш угля в месяц , поставляла 1500 тонн пароходного , а потенциально вдвое больше. [7] Маршрут непосредственно через самую узкую часть Сиэтла, то есть канал Семпла от Леши до современного острова Харбор , был отклонен в этом отчете из-за высоты холмов от 200 до 300 футов, которые пришлось бы прорезать. [7] Маршрут через реки Блэк и Дувамиш будет извилистым и длиной в несколько миль, будет проходить через мелководье, а не через глубокую воду, и его придется часто углублять, чтобы удалить песок, принесенный разливом реки. [7] Что касается соединения озера Юнион с заливом Шилшол — маршрута, который в конечном итоге был выбран — ген. У Александра были «серьезные возражения», в том числе расходы и необходимость углубления канала, а также то, что линия канала выходит на мелководье, которое подвергается воздействию сильного волнения, и что оно будет менее защищено в военное время, поскольку «будет подвергнуто артиллерийскому обстрелу». враг». [7] Александр был менее против того, чтобы копать прямо на юг от залива Салмон через залив Интербей до бухты Смит , но он все равно заканчивался бы мелководьем и был бы столь же дорогостоящим, как и его предпочтительный маршрут от озера Юнион через ферму Мерсера в залив Эллиотт, но при этом был менее защищенным. [3] [7] Ориентировочная стоимость проекта составила 4,7 миллиона долларов. [3]
В Законе о реках и гаванях 1902 года Конгресс поручил военному министру назначить комитет из трех офицеров для изучения возможности строительства канала и системы шлюзов, которые соединят Пьюджет-Саунд с озером Вашингтон. Подполковник Уильям Х. Хойер, капитан Уильям К. Лэнгфит и лейтенант Роберт П. Джонсон встретились в августе 1902 года в Сиэтле и провели исследование возможных маршрутов. [8] Они исследовали маршрут компании Lake Washington Waterway Company через залив Шилшол, а также маршрут от озера Юнион до бухты Смит , угольный трамвай в Монтлейке и ферму Томаса Мерсера. В ноябре 1902 года в зале Торговой палаты было созвано общественное собрание, но оно было быстро отложено, поскольку никто не пришел выступить. [8]

В 1906 году, когда местные дебаты по поводу местоположения каналов продолжались, а финансирование из Вашингтона, округ Колумбия, было отложено, застройщик из Сиэтла Джеймс А. Мур , известный сегодня благодаря Театру Мура и Мур-Хейвену, Флорида , предложил канал, который мог бы принимать небольшие суда. , с двумя деревянными шлюзами, соединяющими залив Салмон с заливом Шилшол . [9] : 23–25 Мур добился одобрения своего проекта Конгрессом, предоставив ему права на строительство. [3] В апреле того же года Хайрам М. Читтенден приехал в Сиэтл в качестве нового окружного инженера армии. [9] : 23–25 Читтенден предпочитал тот же маршрут к заливу Шилшол, что и Мур, но нашел этот план слишком скромным и потенциально небезопасным. [3] [9] : 26 Читтенден сказал, что надежда Мура на бюджет в 500 000 долларов была недостаточной, и что шлюзы должны быть построены для приема более крупных судов, и что деревянные шлюзы в конечном итоге выйдут из строя и разрушатся, в результате чего озеро Вашингтон перетечет в Пьюджет-Саунд. [9] : 26
Вместо этого Читтенден предложил двойной бетонный шлюз со стальными воротами, позволяющий проходить небольшим судам с меньшим количеством отходов. [9] : 27 Один комплект шлюзов на западной оконечности Салмон-Бей будет использоваться вместо небольшого деревянного шлюза возле Фремонт-авеню, что понизит озеро Вашингтон до того же уровня, что и озеро Юнион. [9] : 27 Наличие единого шлюза между Пьюджет-Саундом и пресноводными озерами снизит риск наводнений и снизит общую стоимость проекта. [9] : 27 Прежде чем он смог продвинуться вперед, Читтендену пришлось убедить местных лидеров отказаться от поддержки проекта Мура. [3] После того, как энтузиазм по поводу своего канала угас, а финансирование иссякло, Мур в 1907 году передал свои права государственно-частной организации, Ассоциации каналов озера Вашингтон. [3] [9] : 29 Хотя Читтенден надеялся завершить свою карьеру строительством шлюзов, плохое здоровье вынудило его уйти в отставку в 1909 году, хотя он продолжал лоббировать проект в Конгрессе и работал инженером-консультантом и комиссаром порта Сиэтла до своей смерти в октябре 1917 года. . [9] : 31

Строительство замков Балларда
[ редактировать ]Навигация
[ редактировать ]Трафик
[ редактировать ]Навигация начинается в Вебстер-Пойнт на озере Вашингтон и продолжается до залива Шилшол. Ограничение скорости составляет 7 узлов с дополнительными ограничениями, включая 2,5 узла для входа и выхода из шлюзов. Светофоры на канале присутствуют на расстоянии 1000 футов (304,8 м) с каждой стороны моста Монтлейк, к востоку от моста Фремонт и к западу от моста Баллард . Суда водоизмещением 300 тонн (272,15 тонны) и суда с буксиром не могут пропускать красный сигнал. Другим судам следует проявлять осторожность при приближении крупных коммерческих перевозок. [10]
Разводные мосты
[ редактировать ]Со всеми мостами можно связаться по каналу 13 для открытия или использования звукового сигнала. Для запроса открытия можно использовать один длинный, продолжительностью не менее четырех секунд, звуковой сигнал и один короткий, продолжительностью около секунды. Ответный ответ моста – это подтверждение того, что информация получена и мост вовремя откроется. Мосты могут стоять до десяти минут перед открытием и дольше в определенное время дня. [11] пять коротких звуков с мостика означают, что мост не откроется. [12]
Несамоходные суда должны буксироваться подходящим самоходным судном мимо моста.
Смягчение воздействия сточных вод и ливневых вод
[ редактировать ]Во время сильного или продолжительного дождя в водный путь сбрасываются ливневые стоки и сточные воды из кварталов, расположенных вдоль Корабельного канала. Было обнаружено, что эта практика загрязняет Салмон-Бей и Пьюджет-Саунд: в среднем происходит 130 разливов в год, в результате чего сбрасывается 90 миллионов галлонов США (340 мл) неочищенных сточных вод. США Агентство по охране окружающей среды и Департамент экологии штата Вашингтон приказали правительству города Сиэтла решить эту проблему, подписав в 2016 году указ о согласии на планирование системы утечки. [13] [14] Система будет использовать туннель длиной 2,7 мили (4,3 км), проходящий вдоль северной стороны канала, со станциями доступа на пяти участках во Фремонте, северной части Куин-Анны и Балларде, прежде чем достигнет насосной станции, откуда сточные воды могут продолжать поступать в Вест-Пойнт. очистные сооружения. [14] Насосная станция в Балларде планируется представлять собой цилиндр высотой 65 футов (20 м), покрытый стальной решетчатой конструкцией, высота которой достигает 80 футов (24 м); Ожидается, что его стоимость составит 100 миллионов долларов. Дизайн башни напоминает местную морскую промышленность и вдохновлен ловушками для крабов ; решетка будет включать светодиоды , которые запрограммированы на отображение цветов, обозначающих местную погоду или состояние насосной станции. [15]
Ожидается, что стоимость проекта составит 570 миллионов долларов, при этом 65 процентов финансирования будет получено от коммунальных предприятий Сиэтла , а остальные 35 процентов - от правительства округа Кинг. [14] Первоначально стоимость проекта оценивалась в 423 миллиона долларов, но ограниченное предложение на оживленном строительном рынке региона привело к перерасходу средств. [13] Строительство туннеля шириной 19 футов (5,8 м) началось в июне 2021 года с запуска туннелепроходческой машины . [14] назван « Mudhoney » в честь местной гранж- группы после публичного конкурса. [16] [17] Проходка туннеля от Балларда до Уоллингфорда была завершена в июне 2023 года, а завершение строительства планируется в 2026 году. [18]
Переходы через каналы
[ редактировать ]
Пересечения канала с востока на запад:
- Туннель University Link, по которому проходит легкорельсовый транспорт Link под каналом
- Мост Монтлейк , по которому проходит государственная трасса 513 (бульвар Монтлейк, северо-восток), через разрез Монтлейк.
- Университетский мост, ведущий Истлейк-авеню через залив Портидж
- Мост через Корабельный канал, по которому проходит межштатная автомагистраль 5 через залив Портидж
- Мемориальный мост Джорджа Вашингтона (обычно называемый мостом Авроры ), по которому проходит Аврора-авеню N. ( штатная дорога 99 ) через западный конец озера Юнион .
- Мост Фремонт, соединяющий 4-ю авеню Н. с Фремонт-авеню Н. через Фремонт-Кат.
- Мост через железнодорожный канал северной части Тихого океана возле западного конца Фремонт-Кат, 1914–1976 гг., Больше не сохранился.
- мост Балларда, ведущий на 15-ю авеню через залив Салмон
- пешеходный переход только у шлюзов Хирама М. Читтендена
- через дороги BNSF железной Мост Салмон-Бэй Салмон -Бей
Дополнительный переход для транзита, велосипедов и пешеходов между мостами Баллард и Фремонт был предложен мэром Майком Макгинном в 2012 году, но финансирование для изучения его осуществимости было отклонено городским советом Сиэтла . [19] Новый переезд легкорельсового транспорта Link , по которому будет проходить расширение Ballard Link рядом с существующим мостом Баллард, планируется построить в 2030-х годах. [20]
Достопримечательности Сиэтла
[ редактировать ]Корабельный канал озера Вашингтон и шлюзы Хайрама М. Читтендена внесены в Национальный реестр исторических мест . Montlake Cut вместе с мостом Montlake являются достопримечательностями города Сиэтла (ID № 107995). [22]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Информационная система Национального реестра – (#78002751)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Дрозд, Колл-Питер (2009), Родной Сиэтл: истории с места перехода , University of Washington Press, ISBN 978-0-295-98812-2
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фикен, Роберт Э. (январь 1986 г.), «Рава» Сиэтла: Инженерный корпус и судоходный канал озера Вашингтон», Pacific Northwest Quarterly , 77 (1): 11–20
- ^ Кроули, Уолт (1 июля 1999 г.), «Жители Сиэтла празднуют 4 июля 1854 г. и принимают названия для озер Юнион и Вашингтон» , HistoryLink , получено 27 июля 2015 г.
- ^ Кроули, Уолт (1 июля 1999 г.), «Корабельный канал озера Вашингтон» , HistoryLink
- ^ Jump up to: а б с Лонг, Присцилла (24 июня 2001 г.), «Харви Пайк начинает рыть канал, соединяющий заливы Сиэтл Юнион и Портидж, в 1860 году» , HistoryLink , заархивировано из оригинала 10 ноября 2013 г. , получено 27 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Александр, бакалавр наук; Хэндбери, Томас Х., лейтенант (1 мая 1884 г.), «Отчет к законопроектам S. 1202, 2135» , издание Конгресса , том. 2176
{{citation}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Управление главных инженеров (27 января 1903 г.), Отчет Совета инженеров о возможности и целесообразности строительства канала с необходимыми шлюзами и плотинами, соединяющего Пьюджет-Саунд с Лейкс-Юнион и Вашингтоном, достаточной ширины и глубины, чтобы вместить самые большие Коммерческие и военно-морские суда с планами и сметой их стоимости , Армия США, стр. 2340– , получено 23 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Вуг, Адам (2008), Образы Америки; Замки Балларда , Arcadia Publishing, ISBN 978-0738559179
- ^ «Информация о яхтсменах» . Веб-сайт инженерного корпуса армии США округа Сиэтл . Инженерный корпус армии США. 2014 . Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ «Раздел 33 / Глава I / Подраздел J / Часть 117 / Suboart B / Вашингтон 117.1051» . Свод федеральных правил . Национальный архив. 30 июня 1998 года . Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ «Часть 117. Правила эксплуатации разводного моста» . Свод федеральных правил . Национальный архив. 30 июня 1998 года . Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Бикман, Дэниел (23 мая 2018 г.). «Смета стоимости строительства канализационного туннеля в Сиэтле составляет 570 миллионов долларов» . Сиэтл Таймс . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гутман, Дэвид (27 марта 2021 г.). «MudHoney? Сэр Digs-A-Lot? Сиэтл хочет, чтобы вы помогли назвать свою следующую огромную туннельную машину» . Сиэтл Таймс . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ Бикман, Дэниел (25 марта 2022 г.). «Новая канализационная насосная станция в Балларде будет иметь стальную решетку высотой 80 футов с мерцающими огнями» . Сиэтл Таймс . Проверено 8 ноября 2022 г.
- ^ Чан, Анна (12 апреля 2021 г.). «Mudhoney больше не просто название группы из Сиэтла: «Это совсем не скучно» » . Рекламный щит . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ Гутман, Дэвид (12 апреля 2021 г.). « MudHoney — победное название новейшей туннелепроходческой машины компании Seattle Public Utilities» . Сиэтл Таймс . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ Бикман, Дэниел (27 июня 2023 г.). «Машина закончила рыть огромный туннель для канализации и ливневой канализации Сиэтла» . Сиэтл Таймс . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ Линдблом, Майк (14 февраля 2013 г.). «Переход транзитного моста через Корабельный канал снова в повестке дня Макгинна» . Сиэтл Таймс . Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ «Расширения ссылок Западного Сиэтла и Балларда» . Звуковой транзит . Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ Карта гавани Салмон-Бей, Публичная библиотека Сиэтла, SEAMAP G4284.S4 P53 1892.S6
- ^ Алфавитный список достопримечательностей для M. Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine , Отдельные достопримечательности, Департамент микрорайонов, город Сиэтл. По состоянию на 28 декабря 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]