Jump to content

Мост Авроры

Координаты : 47 ° 38'47 "с.ш. 122 ° 20'51" з.д.  /  47,64639 ° с.ш. 122,34750 ° з.д.  / 47,64639; -122,34750
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Мост Авроры
Главный пролет моста в 2015 году, вид на запад. В центре консольных арочных конструкций видна подвесная ферма.
Координаты 47 ° 38'47 "N 122 ° 20'50" W  /  47,6464 ° N 122,3472 ° W  / 47,6464; -122,3472
несет SR 99 ( Аврора-авеню Север )
Кресты Озеро Юнион
Местный Сиэтл , Вашингтон , США
Официальное название Мемориальный мост Джорджа Вашингтона
Поддерживается Департамент транспорта штата Вашингтон
идентификационный номер 0001447A0000000
Характеристики
Дизайн Смешанные, консольные и ферменные
Общая длина 2945 футов (898 м)
Ширина 70 футов (21 м)
Самый длинный пролет 475 футов (145 м)
Зазор ниже 167 футов (51 м)
История
Открыто 22 февраля 1932 г .;
92 года назад
( 1932-02-22 )
Статистика
Ежедневный трафик 61,998 (2017) [ 1 ]
Мост на Аврора-авеню
Расположение Север Авроры-авеню над корабельным каналом озера Вашингтон, Сиэтл, Вашингтон
Координаты 47 ° 38'47 "с.ш. 122 ° 20'51" з.д.  /  47,64639 ° с.ш. 122,34750 ° з.д.  / 47,64639; -122,34750
Построен 1931–32
Построено Корпорация US Steel Products Corp.
Архитектор Джейкобс и Обер
МПС Исторические мосты и туннели в штате Вашингтон, TR
Номер ссылки NRHP . 82004230 [ 2 ]
Добавлено в НРХП 16 июля 1982 г.

Мост Авроры (официально называемый Мемориальным мостом Джорджа Вашингтона ) — консольно - ферменный мост в Сиэтле, штат Вашингтон , США. Он проходит по государственной трассе 99 ( Северная Аврора-авеню ) через западную часть Сиэтле в озера Лейк-Юнион и соединяет Королеву Анну и Фремонт . Мост расположен к востоку от Фримонт-Кат , через который проходит Фремонт-Бридж .

Мост Аврора принадлежит и управляется Департаментом транспорта штата Вашингтон . [ 3 ] Его длина 2945 футов (898 м), ширина 70 футов (21 м) и высота над водой 167 футов (51 м). [ 3 ] Мост был открыт для движения 22 февраля 1932 года, в 200-летие со дня рождения тезки Джорджа Вашингтона . Он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1982 году.

За прошедшие годы мост стал местом многочисленных смертельных происшествий. Это популярное место среди прыгунов -смертников , и в нескольких отчетах мост использовался в качестве примера в различных областях, от предотвращения самоубийств до воздействия догоспитальной помощи на жертв травм . В 1998 году водитель автобуса был застрелен, проезжая по мосту, в результате чего его автобус разбился и погиб один из пассажиров. В 2015 году пять человек погибли и пятьдесят получили ранения, когда туристический автомобиль-амфибия врезался в чартерный автобус на мосту в результате инцидента, в котором также участвовали два транспортных средства меньшего размера.

Северный якорь моста
Вид из-под моста

Мост имеет длину 2945 футов (898 м), ширину 70 футов (21 м), высоту 167 футов (51 м) над водой и принадлежит и управляется Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT). [ 3 ] Настил моста поддерживают две V-образные консольные секции, каждая длиной 325 футов (99 м), уравновешенные на больших бетонных сваях на противоположных сторонах корабельного канала, которые служат двумя основными опорными якорями. [ 3 ] [ 4 ] 828 деревянных свай Для фундамента южного анкера было забито , а для северного — 684 сваи. Их размер варьируется от 110 до 120 футов (от 34 до 37 м) и они покоятся на глубине от 50 до 55 футов (от 15 до 17 м) под поверхностью воды. Вместе якоря выдерживают нагрузку в 8000 тонн. Для их строительства требовался сваебой , специально разработанный для работы под водой. [ 5 ]

длиной 150 футов (46 м) Подвесной пролет фермы Уоррена соединяет две консоли посередине. Длина основного пролета моста составляет 475 футов (145 м). На обоих концах моста есть дополнительные пролеты ферм Уоррена, которые соединяют консольные пролеты с шоссе. [ 3 ] [ 4 ]

Строительство опор моста началось в 1929 году. [ 6 ] Вскоре после этого, в 1931 году, последовало строительство моста. Открытие моста состоялось 22 февраля 1932 года, в Джорджа Вашингтона ; день 200-летия [ 3 ] [ 7 ] в тот же день он открылся для движения. [ 5 ] Капсулу времени установила на мосту вдова судьи Томаса Берка , открыть ее планируется в 2032 году. [ 8 ]

Мост был последним звеном в том, что тогда называлось Тихоокеанским шоссе (позже известном как Американский маршрут 99 ), которое шло из Канады в Мексику. Мост пересекает участок Лейк-Юнион Корабельного канала озера Вашингтон , и, в отличие от более ранних мостов через канал, высота моста Аврора устранила необходимость в разводном мосте . В 1930 году городской совет Сиэтла проголосовал за строительство соединительных участков шоссе через зоопарк Вудленд-Парк , и это решение вызвало в то время серьезные споры. [ 7 ]

Мост был спроектирован архитектурной фирмой Jacobs & Ober из Сиэтла под руководством Ральфа Обера в качестве ведущего инженера проекта. Обер умер в августе 1931 года от кровоизлияния в мозг , когда здание еще строилось. [ 9 ] В то время федеральные программы финансирования были недоступны, поэтому мост финансировали Сиэтл, округ Кинг и штат Вашингтон. [ 4 ]

2 января 1980 года мост был номинирован в Национальный реестр исторических мест из-за его «функциональных и эстетических» конструктивных качеств и исторического статуса первого моста, построенного в регионе без трамвайных путей. [ 5 ] Он был принят в Национальный реестр 16 июля 1982 года. [ 5 ] Раньше мост имел несколько островков-убежищ для пешеходов посередине шоссе, которые были снесены в 1944 году. [ 10 ]

В 1990 году ​​«Фремонт-тролль» — большая бетонная скульптура тролля, сжимающего настоящий Volkswagen Beetle . под северным концом моста была установлена [ 11 ] До половины стоимости произведения искусства в размере 40 000 долларов было пожертвовано из Фонда финансирования соседства Сиэтла, местной программы по сбору денег для общественных проектов. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] В течение года после постройки «Тролль» подвергся серьезному вандализму, и на мосту были установлены большие прожекторы, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения. [ 14 ]

После I-35W в Миннеаполисе обрушения арочного ферменного моста 1 августа 2007 года WSDOT было поручено провести инспекцию всех стальных консольных мостов в штате, в конструкции которых использовались косынки , включая Мемориальный мост Джорджа Вашингтона. [ 15 ] Ранее мост был сертифицирован как конструктивно прочный, серьезных недостатков обнаружено не было. [ 16 ] В том же году Федерального управления автомобильных дорог Национальная инвентаризация мостов обнаружила, что мост «функционально устарел». [ 17 ] Мосту был присвоен рейтинг достаточности 55,2%, и он был оценен как «лучше минимального, достаточного для того, чтобы его оставили на месте как есть». [ 17 ] Его фундамент и перила соответствовали приемлемым стандартам, и для их улучшения не требовалось немедленных корректирующих действий. [ 17 ]

Мемориальный мост Джорджа Вашингтона подвергся обширной сейсмической модернизации в 2011 и 2012 годах стоимостью 5,7 миллиона долларов. [ 18 ] Во время очередной проверки в октябре 2019 года инженеры-строители WSDOT установили, что внешняя стрингерная балка на южной стороне моста подверглась коррозии до такой степени, что образовался видимый провис проезжей части. [ 19 ] Движение в южном направлении было сокращено до двух полос в связи с экстренным ремонтом, который стоил 500 000 долларов и занял семь дней (из запланированных десяти дней). [ 20 ] [ 21 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
Сочлененный автобус Route 358, идущий на юг, пересекает мост в 2007 году.

27 ноября 1998 года водитель метро округа Кинг Марк Маклафлин, водитель 359 Express сочлененного автобуса , идущего на юг , был застрелен пассажиром Сайласом Кулом во время проезда по мосту. [ 22 ] [ 23 ] Затем Кул застрелился, когда автобус пересек две полосы движения и врезался с восточной стороны моста на крышу жилого дома внизу. [ 22 ] [ 23 ] Герман Либельт, пассажир автобуса, позже скончался от травм, полученных в результате аварии. [ 24 ] По оценкам WSDOT, ремонт моста обошелся более чем в 18 тысяч долларов. [ 25 ] Медицинские претензии потерпевших к округу Кинг составили 2,3 миллиона долларов. [ 26 ]

Служба в честь Маклафлина состоялась 8 декабря 1998 года в KeyArena в Сиэтле. [ 27 ] На службе присутствовали многочисленные официальные лица штата и округа, а также более 100 водителей общественного транспорта, включая процессию из более чем восьмидесяти автобусов и фургонов Metro. [ 27 ] Метро удалило номер 359 из обозначения маршрута и заменило его маршрутом 358 в феврале 1999 года в рамках реструктуризации обслуживания на проспекте Аврора. [ 28 ] 15 февраля 2014 года сам Route 358 был выведен из эксплуатации и заменен на RapidRide E Line . [ 29 ]

24 сентября 2015 года погибли пять человек. [ 30 ] и пятьдесят получили ранения, когда автомобиль-амфибия для « уточного тура » врезался в чартерный автобус на мосту в результате столкновения, в котором также участвовали два транспортных средства меньшего размера. По словам представителя китайского консульства, все студенты были иностранцами. Все студенты посещали колледж Северного Сиэтла и направлялись в Safeco Field для ознакомления с новыми студентами. Один свидетель сообщил, что казалось, что лодка-утка свернула на встречный автобус после пересечения центральной линии. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Некоторая вина за столкновение возложена на узость проезжей части моста шириной 57 футов (17 м), на которой имеются полосы шириной 9,5 футов (2,9 м), а также на отсутствие срединного барьера , разделяющего два направления движения. трафик. [ 34 ] Также звучали призывы сократить количество полос движения с шести узких полос до четырех более широких. [ 35 ] хотя ранние сообщения указывали на то, что механическая неисправность передней оси автомобиля Duck Tour также могла быть основным фактором аварии. [ 36 ]

Самоубийства

[ редактировать ]
Подпишитесь на горячую линию для самоубийц на Мемориальном мосту Джорджа Вашингтона.
Один из шести телефонов экстренной помощи на мосту.

Высота моста и пешеходная доступность делают его популярным местом для прыгунов- смертников . [ 37 ] С момента строительства на мосту произошло более 230 самоубийств, из них почти 50 смертей произошли за десятилетие 1995–2005 годов. [ 3 ] [ 38 ] Первое самоубийство произошло 20 января 1932 года, когда продавец обуви спрыгнул с моста еще до его завершения. [ 39 ] Примечательным самоубийством стало самоубийство Шерил Гласс , одной из первых женщин-афроамериканских автогонщиков в Соединенных Штатах. [ 40 ]

Было написано множество отчетов о высоком уровне самоубийств на мосту, многие из них использовали мост в качестве примера в различных областях, от предотвращения самоубийств до воздействия догоспитальной помощи на жертв травм. [ 41 ] Несмотря на силу удара, прыгуны иногда выживают при падении с моста, хотя и не без серьезных травм. [ 42 ] [ 43 ]

Источники новостей назвали Мемориальный мост Джорджа Вашингтона мостом самоубийц . [ 44 ] В декабре 2006 года шесть телефонов экстренной помощи и 18 знаков, призывающих людей обращаться за помощью, а не прыгать. на мосту были установлены [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] Примерно в то же время группа общественных активистов и политических лидеров, живущих рядом с мостом, создала Некоммерческую организацию Фримонта по снижению числа самоубийств (FRIENDS), основной задачей которой была установка барьера для самоубийств на мосту. [ 48 ]

В 2007 году губернатор Вашингтона Кристин Грегуар выделила 1,4 миллиона долларов из своего дополнительного бюджета на строительство забора для предотвращения самоубийств высотой 8 футов (2,4 м), чтобы помочь уменьшить количество самоубийств на мосту. [ 47 ] Строительство забора началось весной 2010 года и было завершено в феврале 2011 года, его общая стоимость составила 4,8 миллиона долларов. [ 45 ] [ 49 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о дорожном движении за 2018 год» (PDF) . Департамент транспорта Сиэтла . Декабрь 2018. с. 11 . Проверено 9 июля 2020 г.
  2. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Пол Дорпат ; Женевьева Маккой (1998). Строительство Вашингтона: история общественных работ штата Вашингтон . Тартуские публикации. п. 117. ИСБН  0-9614357-9-8 .
  4. ^ Jump up to: а б с д Элизабет Атли; Лиза Содерберг (1982). «Форма номинации Национального реестра исторических мест» (PDF) . Служба национальных парков . п. 4.
  5. ^ «Новый мост соединяет прибрежный маршрут» . Льюистон Морнинг Трибьюн . Айдахо. (Фото Associated Press). 3 октября 1930 г. с. 1.
  6. ^ Jump up to: а б Кит Олдхэм (17 февраля 2007 г.). «Городской совет Сиэтла голосует за строительство Аврора-авеню через Вудленд-парк 30 июня 1930 года» . ИсторияСсылка . Проверено 7 сентября 2008 г.
  7. ^ Дункан, Дон (22 февраля 1982 г.). «Мост Авроры: сегодня 50 лет назад был большой фанфарный день» . Сиэтл Таймс . п. С1.
  8. ^ Кирби Линдси (11 января 2007 г.). «Привлекательность моста Авроры: вопреки распространенному мнению, мост Авроры не подвержен душераздирающим ситуациям» . Тихоокеанская издательская компания . Проверено 20 октября 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  9. ^ Барр, Роберт А. (14 февраля 1973 г.). «Открывается еще одна глава истории Аврора-авеню». Сиэтл Таймс . п. С7.
  10. ^ Jump up to: а б Константин Ангелос (10 декабря 1990 г.). «Чудовищное новое развлечение во Фремонте» . Сиэтл Таймс . Проверено 21 августа 2008 г.
  11. ^ «Программа благоустройства района: отечественная идея завоевала аплодисменты всей страны» . Сиэтл Таймс . 24 сентября 1991 года . Проверено 21 августа 2008 г.
  12. ^ Сесилия Гуднау (2 апреля 1992 г.). «Тролль-лифик: Гномы размножаются» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 21 августа 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  13. ^ «Фремонт-Тролль обретает свет своей жизни» . Сиэтл Таймс . 5 марта 1991 года . Проверено 21 августа 2008 г.
  14. ^ «Практика строительства мостов штата Вашингтон и косынки» . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2007. Архивировано из оригинала 17 июня 2009 года . Проверено 3 декабря 2007 г.
  15. ^ «Ежегодное обновление моста 2007 г.» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 30 июня 2007 года . Проверено 3 декабря 2007 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Федеральное управление автомобильных дорог (2007 г.). «Название места: Сиэтл, Вашингтон; Номер структуры NBI: 0001447A0000000; Объект: SR 99; Пересекающийся объект: Аврора-авеню, Лейк-Юнион» . Nationalbridges.com (Александр Свирский). Архивировано из оригинала 17 июня 2009 года . Проверено 6 сентября 2008 г. Примечание : это отформатированная копия официального сайта Вашингтона за 2007 год: «WA07.txt» . Федеральное управление автомобильных дорог. 2007 . Проверено 8 сентября 2008 г.
  17. ^ «WSDOT - Проект - SR 99 - Модернизация сейсмического моста Аврора и колонн» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 3 июня 2011 года . Проверено 6 июня 2011 г.
  18. ^ Линдблом, Майк (28 октября 2019 г.). «Ржавая стальная балка всю неделю перекрывает полосу движения на оживленном мосту Аврора, а может, и дольше» . Сиэтл Таймс . Проверено 21 ноября 2019 г.
  19. ^ «Как команда Аткинсона починила мост SR 99 Aurora Bridge за неделю» . Сиэтлский ежедневный торговый журнал . 18 ноября 2019 г. . Проверено 21 ноября 2019 г.
  20. ^ «Все полосы моста SR 99 Аврора в Сиэтле открываются рано» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 5 ноября 2019 г. . Проверено 21 ноября 2019 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Всадник стреляет в водителя; двое убиты, десятки ранены» . Сиэтл Таймс . 28 ноября 1998 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2009 года . Проверено 20 октября 2007 г.
  22. ^ Jump up to: а б Дебора Нельсон; Кристин Кларидж; Дж. Мартин Маккомбер; Тан Винь; Эрик Соренсен; Крис Соломон (30 ноября 1998 г.). «Водитель автобуса убит выстрелом в грудь: при обыске квартиры боевика обнаружено дополнительное оружие и ножи» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 17 июня 2009 года . Проверено 20 октября 2007 г.
  23. ^ Крис Соломон (29 ноября 1998 г.). «Жертва пыталась «изменить ситуацию» - у Германа Либельта были разные интересы и причины» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 17 июня 2009 года . Проверено 20 октября 2007 г.
  24. ^ «Часть моста будет закрыта» . Сиэтл Таймс . 19 декабря 1998 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2009 года . Проверено 20 октября 2007 г.
  25. ^ Роберто Санчес (11 апреля 2000 г.). «Крушение автобуса в Авроре возглавило список округа с выплатой по искам и искам 10,9 миллиона долларов» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 17 июня 2009 года . Проверено 20 октября 2007 г.
  26. ^ Jump up to: а б Джек Брум; Кристин Кларидж (8 декабря 1998 г.). «Водители автобусов чтят одного из своих - памятник Марку Маклафлину» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 17 июня 2009 года . Проверено 20 октября 2007 г.
  27. ^ Шефер, Дэвид (5 февраля 1999 г.). «Метро добавляет маршруты, завтра автобусы» . Сиэтл Таймс . п. Б2 . Проверено 18 августа 2016 г.
  28. ^ Линдблом, Майк (15 февраля 2014 г.). «Автобус Aurora Avenue North теперь RapidRide» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  29. ^ «NTSB: У автомобиля Duck не было рекомендованного ремонта оси» . США сегодня . 27 сентября 2015 г.
  30. ^ «Четыре человека погибли в результате столкновения автомобиля Ride The Ducks с чартерным автобусом» . КОРОЛЬ-ТВ . 24 сентября 2015 года . Проверено 25 сентября 2015 г.
  31. ^ «Четверо убито, 51 ранен в результате столкновения автомобиля «Утка» и автобуса на мосту Аврора» . КОМО-ТВ . 24 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 25 сентября 2015 г.
  32. ^ Ким, Джанет (25 сентября 2015 г.). «Иностранные студенты, убитые на мосту Аврора, были из колледжа Северного Сиэтла» . КЦПК . Проверено 24 сентября 2015 г.
  33. ^ Линдблом, Майк; Бейкер, Майк (24 сентября 2015 г.). «Узкие улочки Спэна — давняя проблема безопасности» . Сиэтл Таймс . Проверено 25 сентября 2015 г.
  34. ^ Джонсон, Грэм (24 сентября 2015 г.). «Должно ли быть на мосту Аврора меньше полос движения и дорожных барьеров?» . КИРО-ТВ . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 25 сентября 2015 г.
  35. ^ Уоррен, Тед С. (26 сентября 2015 г.). «Федералы: ось от утиной лодки, попавшей в смертельную аварию, оторвана » . Кицап Сан .
  36. ^ Чарльз Мудеде (19 апреля 2000 г.). «Джемперы» . Незнакомец . Проверено 20 октября 2007 г.
  37. ^ «Неделя предотвращения самоубийств» . abcnews.com. 10 сентября 2012 года . Проверено 16 сентября 2012 г.
  38. ^ «Город надеется отговорить прыгунов-самоубийц» . Сиэтлский пост-разведчик . 2 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 4 января 2020 г. Проверено 20 октября 2007 г.
  39. ^ Пруэтт, Маршалл (14 июля 2017 г.). «Жизнь и смерть Шерил Гласс» . Дорога и трек . Проверено 6 апреля 2024 г.
  40. ^ Фортнер Г.С., Орескович М.Р., Копасс М.К., Каррико С.Дж. (1983). «Влияние догоспитальной помощи при травмах на выживаемость при падении с высоты 50 метров». Журнал травмы . 23 (11): 976–81. дои : 10.1097/00005373-198311000-00003 . ПМИД   6632028 .
  41. ^ «Женщина выжила при прыжке с моста Авроры» . Сиэтл Таймс . 30 сентября 2007. Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года . Проверено 20 октября 2007 г.
  42. ^ «Жизнь после падения» . Сиэтлский пост-разведчик . 5 марта 1996 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2011 года . Проверено 20 октября 2007 г.
  43. ^ « «Мост самоубийц» вредит психическому здоровью рабочих» . Новости Эн-Би-Си. 26 января 2007. Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 20 октября 2007 г.
  44. ^ Jump up to: а б «SR 99 — Забор моста Авроры — завершено в феврале 2011 г.» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Февраль 2011. Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
  45. ^ «Госбюджет включает ограждение смертников на мосту Авроры» . Новости КОМО . Ассошиэйтед Пресс. 18 декабря 2007 года . Проверено 21 июля 2016 г.
  46. ^ Jump up to: а б Донна Гордон Бланкиншип (19 декабря 2007 г.). «Деньги на забор, чтобы сократить количество самоубийств на мосту Аврора» . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 21 декабря 2007 года . Проверено 21 августа 2008 г.
  47. ^ Марк Рамирес (17 сентября 2007 г.). «Соседи стараются положить конец трагическому притяжению моста» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 23 декабря 2007 года . Проверено 20 октября 2007 г.
  48. ^ «Забор SR 99 Aurora Bridge — распространенные вопросы» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Февраль 2011. Архивировано из оригинала 13 сентября 2014 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da21a3c5168823b801face63b9148980__1722797700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/80/da21a3c5168823b801face63b9148980.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aurora Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)