Юджин Семпл
Юджин Семпл | |
---|---|
![]() | |
13-й губернатор территории Вашингтон | |
В офисе 9 апреля 1887 г. - 9 апреля 1889 г. | |
Назначен | Гровер Кливленд |
Предшественник | Уотсон К. Сквайр |
Преемник | Майлз Конвей Мур |
Личные данные | |
Рожденный | Богота , Колумбия | 12 июня 1840 г.
Умер | 28 августа 1908 г. Сан-Диего , Калифорния , США | ( 68 лет
Политическая партия | Демократический |
Супруг | Рут А. Лоунсдейл |
Подпись | ![]() |

Юджин Семпл (12 июня 1840 – 28 августа 1908) был американским политиком, который занимал пост 13-го губернатора территории Вашингтон и неудачный кандидат от Демократической партии на пост первого губернатора штата Вашингтон .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Юджин Семпл родился в Боготе тогдашнего министра Республики Новая Гранада , , Колумбия, 12 июня 1840 года в семье Джеймса Семпла . [ 1 ] Семпл-старший позже служил председателем Верховного суда штата Иллинойс и сенатором США. [ 1 ] Младший Семпл получил образование в Иллинойсе, а затем поступил на юридический факультет Юридической школы Сент-Луиса. [ 1 ] В 1864 году Семпл переехал в Портленд, штат Орегон , где он был редактором Oregon Herald и занимался юридической практикой. [ 1 ] Он был редактором с 1869 по 1873 год, а в 1872 году стал государственным типографом штата Орегон . [ 1 ] В 1870 году он женился на Дэниела Х. Лоунсдейла Рут. дочери [ 1 ] После того, как Семпл покинул должность государственного печатника в 1874 году, семья переехала в Ванкувер, штат Вашингтон , через реку Колумбия из Портленда . Семпл занимался там лесозаготовительным бизнесом До переезда в Сиэтл . [ 1 ]
Вашингтон
[ редактировать ]Президент Гровер Кливленд назначил Семпла губернатором территории Вашингтон в 1887 году, где он проработал один срок до апреля 1889 года. После того, как Вашингтон стал штатом в ноябре того же года, Семпл баллотировался в качестве кандидата от Демократической партии на пост первого губернатора штата. Вашингтон, однако проиграл республиканцу Элише П. Ферри .
В 1893 году он успешно протолкнул через законодательный орган штата Вашингтон законопроект, призванный облегчить финансирование частных каналов, разрешив им продавать освоенные приливные зоны . Получив финансирование в размере 500 000 долларов, он сам вскоре попытался построить такой канал, соединяющий залив Эллиот с озером Вашингтон, прорезав Сиэтле в Бикон-Хилл : более южный маршрут, чем Корабельный канал на озере Вашингтон , которому отдавал предпочтение судья Томас Берк и другие сторонники Великого Северная железная дорога , и которая в конечном итоге была построена. [ 2 ]
Работы начались 29 июля 1895 года. [ 3 ] В течение 10 месяцев почти 100 акров (0,40 км²) 2 ) приливных отмелей были заполнены. В этот момент Бёрку удалось добиться судебного запрета, оспаривающего конституционность закона 1893 года. Решение, принятое в декабре 1898 года, было принято в пользу Семпла, но из-за этой задержки его компания столкнулась с финансовыми трудностями. Семпл одержал еще несколько юридических побед и преуспел в отношениях с правительством штата, но в конечном итоге победил Берк. Действия Семпла затронули железнодорожные территории, что дало Берку дополнительные возможности для судебных запретов; Берк убедил правительство города Сиэтла (и, в конечном итоге, федеральное правительство) поддержать маршрут северного канала. К маю 1904 года незавершенный проект Семпла был мертв. Бывшие приливные зоны залива Эллиотт, заполненные его попыткой построить канал, вскоре стали сердцем промышленного района Сиэтла . [ 4 ]
Некоторые противники проекта считали проект канала Семпла полной бесполезной работой. Газета Seattle Mail and Herald написала в неподписанной статье, опубликованной 8 июня 1904 года: «Она называется «Компания по водным путям Сиэтла и озера Вашингтон», но ее организаторы ни на мгновение не намеревались создать водный путь между гаванью Сиэтла и озером Вашингтон. Само название Это мошенничество, и оно было создано с намерением обмануть. Под видом строительства канала оно было направлено только на то, чтобы обмануть землевладельцев, заставив их изуродовать ландшафт, в то время как оно взяло у них достаточно земли по бросовым ценам, чтобы заполнить канал. приливные земли, за эксплуатацию которых разрешено платить более 18 центов за квадратный ярд, и они обеспечены привилегированным залогом на землю, которую они заполняют». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Корнинг, Ховард М. (1989) Словарь истории штата Орегон . Издательство Бинфордс и Морт . п. 219.
- ^ Бернер 1991 , стр. 17–18.
- ^ Уильямс, Дэвид Б. (5 февраля 2017 г.). «Корабельный канал озера Вашингтон (Сиэтл)» . HistoryLink.org . Проверено 19 августа 2023 г.
- ^ Бернер 1991 , стр. 17–20.
- ^ «Редакционные заметки» . Сиэтл Мейл энд Геральд . № т.7, нет. 32. 18 июня 1904. с. 2.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мини, Эдмонд С. (1915). Губернаторы Вашингтона: территории и штата . Университет Вашингтона. ISBN 1-117-21547-4 . Доступно онлайн в коллекции «Классика по истории Вашингтона» Библиотеки штата Вашингтон.
- Бернер, Ричард К. (1991). Сиэтл 1900–1920: от быстро развивающегося города, городской турбулентности к реставрации . Сиэтл: Чарльз Пресс. ISBN 0-9629889-0-1 . .
- Документы Юджина Сэмпла . 1858–1908. 7,2 кубических футов (18 коробок). В специальных коллекциях библиотек Вашингтонского университета .