Монтлакский мост
Монтлакский мост | |
---|---|
![]() Мост Монтлак с запада | |
Координаты | 47 ° 38′51 Ст . ″ |
Переноски | ![]() |
Кресты | Монтлак разрезан |
Местный | Сиэтл, Вашингтон |
Владелец | WSDOT |
Характеристики | |
Дизайн | Мостовой переключатель |
Общая длина | 344 фута (105 м) |
Очистка ниже | 46 футов (14 м) |
История | |
Дизайнер | Карл Ф. Гулд |
Открыл | 27 июня 1925 года |
Статистика | |
Потери | |
Монтлакский мост | |
Расположение | Spans Lake Union Ship Canal, Сиэтл, Вашингтон |
Координаты | 47 ° 38′50 ″ N 122 ° 18′17 ″ W / 47,64722 ° N 122,30472 ° W |
Область | менее одного акра |
Построенный | 1913 |
Построен | Компания оборудования Wallace (изготовление стали и эрекция) |
Инженер | JD Blackwell, A. Munster, DW McMorris |
Депутаты | Исторические мосты/туннели в штате Вашингтон Тр |
NRHP. № | 82004242 [ 1 ] |
Значительные даты | |
Добавлен в NRHP | 16 июля 1982 года |
Обозначенный Seatl | 13 декабря 1979 года [ 2 ] |
Расположение | |
![]() |
Мост Монтлак представляет собой двойной лифт базовый мост , который несет государственный маршрут 513 (бульвар Монтлак) над части - разрезом в Сиэтле в Монтлаке судоходного канала озера Вашингтон , сочетающей в себе Монтлак и Университетский район .
Это самый восточный мост, охватывающий канал. Мост длиной 344 фута (105 м) и был разработан Карлом Ф. Гулдом , одним из оригинальных архитекторов университетского университета Вашингтонского университета. Мост и его контрольные башни были разработаны в сочетании с университетским готическим стилем. Он обеспечивает разрешение на 46 футов (14 м) [ 3 ] и сообщается, что обеспечивает 48 футов (15 м) вертикального зазора выше среднего регулируемого уровня озера Вашингтон для центрального 100 футов (30 м) базового пролета. [ 4 ] Это один из четырех оригинальных базовых марионированных мостовых над судовым каналом, остальные- баллард , Фремонт и университетские мосты. Он был последним, который будет завершен, имеет самый высокий разрешение на четыре и единственный, который является частью государственной системы шоссе . Это также один из шести базовых мостов, основанных на дизайне, полученном от Чикагского базового моста, но уникальна из -за его поддержки , используемого во избежание патента иска о нарушении , со стороны компании Strauss Bascule Bridge .
Пирсы и абатменты для постоянного моста были построены в 1914 году в рамках строительства судового канала, но серьезное предложение для моста в Монтлаке не пришло до 1916 года. [ 5 ] Первым мостом на его месте была импровизированная дорожка, сделанная из серии барж , созданных выпускником Дар Мейснестом , чтобы позволить футбольным фанатам пересечь игру в Вашингтон/ Дартмут в 1920 году. Временный мост был настолько пройден потребность в постоянной структуре, [ 6 ] который был закончен в июне 1925 года. Постоянный мост был открыт 27 июня 1925 года, на месяц раньше графика и в качестве центрального элемента местного парада, который привлек тысячи жителей. [ 7 ]

В отчете 1993 года говорится, что мост Монтлака в среднем составлял объем 60 900 транспортных средств каждый день, [ 8 ] В то время как в другом отчете 2001 года обычное движение в выходные дни через мост составляет около 40 000 транспортных средств каждый день. [ 4 ] В дополнение к транспортному движению, мост передает пешеходов и велосипедистов через канал посредством тротуаров на каждой стороне дороги. Мост не открывается в утренние и вечерние часы пик . Он открывается в назначенные времена (обычно в течение часа и получаса) в часы до и после периодов спешки, а также по требованию в другое время. Проемы моста длится в среднем в течение четырех минут с момента, когда движение остановится, когда он снова возобновится. [ 9 ] Большинство отверстий предназначены для парусников , так как большинство буксиров , которые работают на этом Дальнем Востоке, могут проходить под мостом в закрытом положении. Мост создает узкое место для дорожного движения в штат 520 (SR-520), и создание альтернативных маршрутов было предложено несколько раз за эти годы. Трафик может стать резервным копированием на протяжении более мили, когда мост открыт, как можно увидеть на аэрофотоснимках. [ 10 ] Планы по замене SR-520 включают в себя добавление второго базового моста через разрез Монтлака рядом с нынешним мостом Монтлака. [ 11 ]
Историческое значение
[ редактировать ]Мост Монтлака отмечается как участок праздников «День открытия» на лодках в первую субботу мая.
Мост был построен городом Сиэтлом по цене 670 000 долларов. Сталь была изготовлена и построена компанией Wallace Equipment. А. Мюнстер, актерский мост, инженер города Сиэтл над строительством, JD Blackwell был городским инженером, а DW McMorris был помощником инженера. [ 1 ]
Мост и Монтлак, разрезанные вместе, - это город Сиэтл, обозначенный (ID 107995), [ 12 ] и мост был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1982 году, а также в Вашингтонский реестр наследия . Он принадлежит и управляется Департаментом транспорта штата Вашингтон . [ 3 ]
Навигация
[ редактировать ]Монтлакский мост имеет два светофора по одной по обе стороны отреза в Монтлаке. Эти светофоры освещаются для большого коммерческого движения, и, если видят красные небольшие суда, необходимы с осторожностью от встречного крупного коммерческого судна. Ограничение высоты перечислены на 48 футов (15 м) в центре и 32 фута (9,8 м) все вместе, с шириной зазора 146 футов (45 м) и 129 футов (39 м) в открытом положении. [ 13 ] Этот мост может быть провозглашен на 13 -м канале или с использованием соответствующего запроса на рог, одного длинного и одного короткого, для отверстия. Обычные ограничения на открытие моста с понедельника по пятницу, за исключением федеральных праздников, здесь отличаются, чем все остальные затягивания на корабле на озере Вашингтон. [ 14 ]
Ограничения с 7 до 9 часов утра и с 15:30 до 18:30 с 30 апреля по 1 сентября и с 7 утра до 10 утра и с 15:30 до 19:00 с 1 сентября по 30 апреля. [ 14 ] Кроме того, розыгрыш может открываться только сверху и дно часа с 12:30 до 15:30 и с 18:00 до 18:30 [ 14 ] Дальнейшее ограничение навигации можно найти в федеральных правилах Кодекса и уведомления для моряков .
Галерея
[ редактировать ]-
Haer Описание
-
Передачи и оборудование
-
Центральный механизм блокировки
Смотрите также
[ редактировать ]- Список мостов, документированный историческим американским инженерным отчетом в Вашингтоне (штат)
- Список мостов в Национальном реестре исторических мест в Вашингтоне (штат)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ «Достопримечательности и обозначение» . Город Сиэтл . Получено 2013-03-04 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Главная> Миссии> Государственные произведения> замки и плотины> Читтенден Локки> Информация о боатере в Сиэтле , Инженерный корпус армии США
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Правила операций на чертеж; корабль озера Вашингтон, штат Вашингтон» .
- ^ История Монтлака Джима Гулда Архивирована 2005-07-20 на машине Wayback
- ^ Новости: Исторический тур Gearheads (Сиэтл Еженедельно) [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Колдбик, Джон (30 сентября 2012 г.). «Сиэтлский мост Монтлак, охватывающий Монтлак, открывается 27 июня 1925 года» . ИСТОРИЯЛИНК . Получено 30 мая 2019 года .
- ^ 110 wn. Приложение. 731, Montlake Cmty. Club v. Слушания BD Archived 2013-04-15 в Archive.today
- ^ «Мосты и дорожные сооружения: мостовые открытия . Департамент транспорта Сиэтла . Получено 3 сентября 2017 года.
- ^ Воздушное изображение от USGS через Microsoft Research Maps
- ^ SR-520 Bridge Program: I-5 to Medina Project Design
- ^ Достопримечательности алфавитного списка для M Archived 2011-07-21 на машине Wayback , отдельных достопримечательностях, Департамент окрестностей, город Сиэтл. Доступ 28 декабря 2007 года.
- ^ "18447_BookletChart" (PDF) . Ноаа . 1983 . Получено 13 августа 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Название 33 / Глава I / Subchapter J / Part 117 / Suboart B / Washington 117.1051» . Кодекс федеральных правил . Национальный архив. 30 июня 1998 года . Получено 13 августа 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Историческая американская инженерная запись (Haer) № WA-108, « Мост Монтлак, охватывающий Монтлак, вырезанный на государственном маршруте 513, Сиэтл, округ Кинг, Вашингтон », 18 фотографий, 3 измеренные чертежи, 31 страницы данных, 2 страницы подписи фотографии
- Монтлакский мост (Сиэтл) в ListoryLink
- Департамент транспорта штата Вашингтон: мост Монтлак
- Баскусные мосты в Соединенных Штатах
- Мосты в Сиэтле
- Мосты завершены в 1925 году
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест в Вашингтоне (штат)
- Историческая американская инженерная запись в Вашингтоне (штат)
- Национальный реестр исторических мест в Сиэтле
- Вашингтонский регистр наследия
- Затягивания в Национальном реестре исторических мест
- 1925 заведения в Вашингтоне (штат)