Мост Салмон Бэй
Мост Салмон Бэй | |
---|---|
Координаты | 47 ° 40'00 "N 122 ° 24'08" W / 47,66680 ° N 122,40213 ° W |
несет | BNSF Живописное подразделение |
Кресты | Салмон Бэй |
Другое имя (а) | Мост №4 (ГН), Мост 6,3 (БНСФ) |
Характеристики | |
Дизайн | Переключать |
Материал | Сталь |
Общая длина | 1140 футов (350 м) [ 1 ] |
Ширина | 26 футов (7,9 м) [ 1 ] |
Зазор выше | 43 фута (13 м) [ 2 ] |
Характеристики рельса | |
Количество дорожек | 2 [ 1 ] |
История | |
Открыто | 1914 |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 30-40 поездов в день [ 3 ] |
Расположение | |
Мост через залив Салмон , также известный как мост 6.3 на железной дороге BNSF . [ 4 ] бывший мост № 4 на Большой Северной железной дороге, [ 5 ] — это одностворчатый разводной мост с цапфой Штрауса, пересекающий залив Салмон и соединяющий Магнолию / Интербей с Баллардом в Сиэтле , штат Вашингтон . Мост расположен к западу от Коммодор-парка . По ней проходит основная линия железной дороги BNSF , Scenic Subdivision , на севере до Эверетта и на юге до станции Кинг-стрит Сиэтла и промышленного района .
Мост Салмон-Бэй, расположенный к западу от шлюзов Хирама М. Читтендена , является последним мостом, пересекающим Корабельный канал озера Вашингтон, прежде чем он станет Пьюджет-Саунд . Построенный в 1914 году Великой Северной железной дорогой , он имеет пролет 61 метр (200 футов) и имеет два пути. Кроме того, просвет судна в опущенном состоянии составляет 13,1 метра (43 фута) во время среднего прилива. [ 2 ] и до 15,3 метра (50 футов) во время отлива. [ 5 ]
BNSF Railway изначально планировала заменить мост через залив Салмон новым мостом с вертикальным подъемом , но после консультаций с местным сообществом решила отремонтировать вышедшие из строя компоненты существующего моста. [ 6 ] [ 3 ] В сентябре 2022 года федеральное правительство выделило грант в размере 25 миллионов долларов США на финансирование механической модернизации, а BNSF выделил на эти усилия еще 70 миллионов долларов США. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Шеррард, Джин (22 декабря 2012 г.). «Сиэтл сейчас и тогда: разводной мост Балларда» . Проверено 1 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Банель, Феликс (11 ноября 2020 г.). «Оператор моста в Салмон-Бэй сохраняет железнодорожные традиции» . Мой Северо-Запад . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ «Замена цапфы и подшипника моста Балларда BNSF 6.3» . Проверено 15 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мост 4» . www.gngoat.org . Проверено 29 октября 2018 г.
- ^ Лестер, Дэвид К. (16 октября 2020 г.). «BNSF предпочитает ремонтировать, а не заменять мост через залив Салмон» . Железнодорожные пути и конструкции . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ «Разводной мост BNSF в Сиэтле получил федеральный грант» . Поезда . 12 сентября 2022 г. Проверено 5 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Сиэтл: Мосты
- Подъемные мосты в США
- БНСФ Железнодорожные мосты
- Железнодорожные мосты в Вашингтоне (штат)
- Мосты построены в 1914 году.
- Мосты Великой Северной железной дороги (США)
- 1914 заведений в Вашингтоне (штат)
- Стальные мосты в США
- Заглушки моста (структуры) западной части США
- Вашингтон (штат) незавершенные здания и сооружения
- Транспортные заглушки Вашингтона (штата)