Jump to content

Туннель Нортгейт Линк

Карта маршрута :

Туннель Нортгейт Линк
Вид со станции Рузвельта в 2019 году.
Обзор
Линия 1 линия
Расположение Сиэтл , Вашингтон, США
Статус Активный
Начинать Портал Мэйпл Лиф (около станции Нортгейт )
Конец Станция Вашингтонского университета
Операция
Построенный 2012–2021
Открыто 2 октября 2021 г. ( 2021-10-02 )
Владелец Звуковой транзит
Трафик Ссылка на легкорельсовый транспорт
Технический
Длина 3,4 мили (5,5 км)
Количество дорожек Двойной
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Расчистка туннеля 21 фут (6,4 м)
Ширина 21 фут (6,4 м)
Карта маршрута
Нортгейт
Портал кленового листа
Рузвельт
У Район
Вашингтонский университет

Туннель Northgate Link - это туннель скоростного железа в Сиэтле , штат Вашингтон, США. Туннель с двусторонним перерывом в своении , построенный в рамках расширения Northgate Link (ранее известный как «North Link»),),), [ 1 ] несет участок 1 линии и соединяет университетский район с Нортгейтом .

Туннель начинается на станции Университета Вашингтона (северный конец туннеля University Link ) и проходит на северо-запад через кампус Вашингтонского университета . Он обслуживает промежуточные станции в U District и Roosevelt, прежде чем появиться на восточной стороне межштатной автомагистрали 5 на портале в кленовом листе . Поезда по скоростным трамвам затем продолжаются по подъему направляющему до станции Нортгейт , где заканчивается расширение. Расширение было одобрено избирателями в 2008 году в рамках пакета Sound Transit 2 (ST2), строительство началось в 2012 году и введено в эксплуатацию 2 октября 2021 года. [ 2 ] Строительство расширения обошлось в 1,9 миллиарда долларов.

Маршрутизация

[ редактировать ]

В рамках проекта расширения Northgate Link длиной 4,3 мили (6,9 км) парные туннели, построенные для University Link, продолжаются на север к Университетскому округу и кварталам Рузвельта, а затем выходят на поверхность вдоль I-5 возле 94-й северо-восточной улицы, чтобы обслуживать надземную станцию ​​​​Northgate. . Туннельная часть составляет 3,5 мили (5,6 км) в длину, а повышенная часть составляет 0,8 мили (1,3 км). [ 3 ]

Расширение на север до Линвуда было одобрено в рамках избирательного бюллетеня Sound Transit 2 в 2008 году, а также финансирование для продолжения планирования будущего обслуживания на всем пути до Эверетта. Расширение Lynnwood Link запланировано в 2024 году. [ 3 ]

На участке, который проходит примерно на 140 футов (43 м) под кампусом Вашингтонского университета, ограничена скорость 35 миль в час (56 км/ч), чтобы предотвратить помехи чувствительному оборудованию, используемому для университетских исследований. Туннель также использует 7500 футов (2300 м) резиновых опор для «плавающих плит», которые смягчают и поглощают энергию из поездов. [ 4 ] [ 5 ]

Имя Город/Район Расположение
Университетский туннель в Капитолийском холме и Вестлейке
Вашингтонский университет Университетский округ , Сиэтл Монтлейк бульвар. СВ и СВ Тихоокеанская ул.
Северный конец Университетской ссылки
У Район Университетский округ , Сиэтл Северо-восток 45-й улицы и Бруклин-авеню, северо-восток
Рузвельт Рузвельт , Сиэтл Северо-восток, 65-я улица и 12-я авеню, северо-восток.
Северный конец туннеля (портал кленового листа); южный конец надземной части
Нортгейт Нортгейт , Сиэтл 1st Ave. NE and NE 103rd St.
Конец строки; будущее расширение Линвуда

Строительство

[ редактировать ]
Ружая голова туннельной машины «Бренда» (справа) в яме Рузвельт после завершения туннеля из Нортгейта

Строительство расширения Northgate Link началось в 2012 году и открылось для обслуживания 2 октября 2021 года. [ 3 ] [ 6 ] Испытания поезда начались в январе 2021 года. [ 7 ] Проект имел бюджет в 1,9 миллиарда долларов и в конечном итоге стоил на 50 миллионов долларов меньше, чем бюджет. [ 8 ] Прямой кредит в размере 615,3 миллиона долларов был одобрен Федеральной транзитной администрацией в 2016 году, и Sound Transit планирует погасить его до 2056 года. [ 9 ]

Каждый туннель длиной 3,4 мили (5,5 км) роется в южном направлении, начиная с портала «Кленовый лист», в трех сегментах, разделенных станциями, с использованием туннелепроходческой машины диаметром 21,5 фута (6,6 м) . Машину, роющую туннель для поездов, идущих на север, назвали «Бренда», а дочернюю машину для поездов, идущих на юг, назвали «Памела», но в марте 2016 года эти названия были исключены, чтобы уменьшить ассоциации с проблемной машиной « Берта », используемой на Аляскинском пути. туннеля замены виадука . Проект [ 10 ] Бренда ранее использовалась на туннеле University Link с 2011 по 2012 год, рыла оба туннеля между станцией Капитолийский холм и транзитным туннелем в центре Сиэтла . [ 11 ]

TBM #1 (ранее Бренда) начал раскопки туннеля в северном направлении 9 июля 2014 года, [ 12 ] и достиг станции Рузвельта 17 марта 2015 года. [ 13 ] Позже он достиг районной станции U 6 ноября 2015 года, [ 14 ] и завершили строительство всего туннеля на север до станции Вашингтонского университета 30 марта 2016 года, менее чем через две недели после того, как началось движение легкорельсового транспорта до этой станции из центра Сиэтла. [ 15 ] TBM #1 был разобрался и удален с станции Вашингтонского университета. Из -за ущерба, полученного TBM #2, TBM #1 был отремонтирован и раскопал последний (южный) туннельный сегмент в период с июня по сентябрь 2016 года. [ 16 ] [ самостоятельный источник ] [ 17 ]

TBM #2 (ранее Памела) начал раскопки туннеля на юг 20 ноября 2014 года, [ 18 ] и достиг станции Рузвельта 13 июля 2015 года. [ 19 ] В течение шести недель с конца декабря 2015 года по начало февраля 2016 года машина была остановлена ​​в точке в 650 футах (200 м) к северу от станции Ю-Дистрикт после того, как столкнулась с твердой почвой, которая повредила пять двигателей и главную передачу машины. Ремонт был сделан, и сегмент был завершен 24 марта 2016 года. [ 20 ] Дополнительный ремонт ТБМ № 2, необходимый для завершения последнего (южного) участка туннеля, потенциально мог бы задержать открытие проекта, если бы пятимесячный период плавания был превышен. [ 21 ] что привело JCM Northlink к завершению финального сегмента с TBM №1. [ 16 ]

Туннель имеет 23 перекрестных перерыва между отверстиями, которые содержат аварийные выходы, которые были раскопаны с использованием замораживания грунта . [ 22 ]

  1. ^ «Новое название проекта» . Звуковой транзит . Проверено 20 июля 2012 г.
  2. ^ Крейгхед, Кэлли (2 октября 2021 г.). «Удливание Seattle Northgate Link Link официально открывается для гонщиков с 3 новыми станциями» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 2 октября 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Расширение легкорельсового транспорта Northgate Link откроется 2 октября» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 9 апреля 2021 г. Проверено 13 сентября 2021 г.
  4. ^ Грей, Брюс (22 сентября 2021 г.). «Инжиниринг мирового класса под землей сохраняет поезда в кампусе UW выше» . Платформа . Звуковой транзит . Проверено 30 сентября 2021 г.
  5. ^ Ньюкомб, Натали (29 сентября 2021 г.). «Плавная поездка между станциями скоростных железных дорог UW и U-District: вот почему» . КУОУ . Проверено 30 сентября 2021 г.
  6. ^ «Фазы проекта – Расширение Northgate Link» . Звуковой транзит . Проверено 5 мая 2016 г.
  7. ^ «Проверка транспортных средств на скоростном железе начинается на расширении Northgate Link» . Звуковой транзит. 18 января 2021 г. . Проверено 2 февраля 2021 г.
  8. ^ Стайлз, Марк (1 октября 2021 г.). «Долгожданное открытие расширения легкорельсового транспорта Northgate стоимостью 1,9 миллиарда долларов уже здесь» . Деловой журнал Пьюджет-Саунд . Проверено 14 февраля 2024 г.
  9. ^ «Расширение связи Нортгейт» . Федеральное транзитное управление . Проверено 14 февраля 2024 г.
  10. ^ Буш, Эван (28 марта 2016 г.). «Благодаря Берте компания Sound Transit отказалась от прозвищ для своих собственных туннельных машин» . Сиэтл Таймс . Проверено 4 апреля 2016 г.
  11. ^ Стайлз, Марк (28 апреля 2014 г.). «Берта остановилась, но Бренда готова снова катиться» . Деловой журнал Пьюджет-Саунд . Проверено 5 мая 2016 г.
  12. ^ Миллер, Бен (10 июля 2014 г.). «Скучная! Туннельная машина Sound Transit Northgate начинает копать» . Деловой журнал Пьюджет-Саунд . Проверено 5 мая 2016 г.
  13. ^ Линдблом, Майк (17 марта 2015 г.). «Транзитная туннельная машина достигает летнего света на станции Рузвельт» . Сиэтл Таймс . Проверено 5 мая 2016 г.
  14. ^ «Туннелепроходческая машина Sound Transit достигла площадки станции U District» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 6 ноября 2015 г. Проверено 5 мая 2016 г.
  15. ^ «TBM 1 проложил туннель к станции UW» . Сиэтлский ежедневный торговый журнал . 31 марта 2016 года . Проверено 5 мая 2016 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Northgate Link Tunnel Boring находится на последнем отрезке» . Урбанист. 23 июня 2016 г. Проверено 1 июля 2016 г.
  17. ^ «Sound Transit Contractor завершает майнинг последнего сегмента туннеля для расширения Northgate Link» (пресс -релиз). Звуковой транзит. 2 сентября 2016 г. Проверено 2 сентября 2016 г.
  18. ^ «Sound Transit запускает вторую туннелепроходческую машину Northgate Link» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 20 ноября 2014 года . Проверено 5 мая 2016 г.
  19. ^ «Sound Transit завершает второй туннель скоростного железа от Northgate до Рузвельта» (пресс -релиз). Звуковой транзит. 13 июля 2015 года . Проверено 5 мая 2016 г.
  20. ^ Баннер, Эллен (24 марта 2016 г.). «Туннельная машина прорывается в районе У» . Сиэтл Таймс . Проверено 28 марта 2016 г.
  21. ^ Линдблом, Майк (11 февраля 2016 г.). «Еще один туннельный бур в Сиэтле (не Берта) поврежден, требует ремонта» . Сиэтл Таймс . Проверено 11 февраля 2016 г.
  22. ^ «Туннель Northgate Link получил национальную награду» . Сиэтлский ежедневный торговый журнал . 13 сентября 2018 года . Проверено 9 октября 2021 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8520d497b0a2125de905728827db4130__1707952620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/30/8520d497b0a2125de905728827db4130.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northgate Link tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)