Маршрут штата Вашингтон 513
![]() SR 513 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-5 | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 3,35 миль [ 1 ] (5,39 км) | |||
Существовал | 1964 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | Парк Магнусона в Сиэтле | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Графство | Король | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 513 ( SR 513 длиной 3,35 мили (5,39 км) ) — автомагистраль штата в штате Вашингтон американском , полностью расположенная в пределах города Сиэтл в округе Кинг . Шоссе идет на север по бульвару Монтлейк от развязки с SR 520 и через мост Монтлейк к Вашингтонского университета кампусу в университетском округе . SR 513 продолжает движение мимо Университетской деревни , затем поворачивает на северо-восток на Сэнд-Пойнт-Уэй и заканчивается у входа в парк Магнусон в районе Сэнд-Пойнт .
SR 513 был создан во время изменения нумерации шоссе штата в 1964 году в качестве преемника вторичного шоссе штата 1J (SSH 1J), созданного в 1937 году и идущего от центра Сиэтла до Лейк-Сити . Участки SSH 1J, включая Мэдисон-стрит от центра города до Капитолийского холма , датируются 1854 годом. Большинство участков шоссе были построены в 1890-х и 1900-х годах в рамках подготовки к выставке Аляска-Юкон-Тихоокеанский регион , которая проходила на территории университета. кампуса Вашингтона в 1909 году. SR 513 был сокращен в 1971 году до нынешней южной конечной остановки, развязка с SR 520 в Монтлейке и на развязку с межштатной автомагистралью 5 (I-5) на границе города Сиэтл- Шорлайн . В 1991 году шоссе было усечено до нынешней северной конечной остановки в парке Магнусон, в результате чего его маршрут через Лейк-Сити и большую часть Северного Сиэтла был закрыт.
Описание маршрута
[ редактировать ]
SR 513 начинается на пересечении бульвара Монтлейк и бульвара Лейк Вашингтон в районе Монтлейк в Сиэтле , являясь частью частичной развязки клеверного листа с SR 520 . [ 3 ] Шоссе идет на север по бульвару Монтлейк и пересекает Монтлейк-Кат участок Корабельного канала озера Вашингтон длиной 320 футов (98 м) на мосту Монтлейк . [ 4 ] Подъемный мост Национальный признан городской достопримечательностью и с 1982 года внесен в реестр исторических мест . [ 5 ] SR 513 продолжается на север через Вашингтонского университета кампус в университетском округе , проходит мимо стадиона Хаски и станции легкорельсового транспорта кампуса , а затем к нему переходит тропа Берка-Гилмана возле павильона Хек Эдмундсон . [ 6 ] Шоссе поворачивает на восток на 45-ю улицу и Сэнд-Пойнт-Уэй у University Village торгового центра и въезжает в район Сэнд-Пойнт возле детской больницы Сиэтла . [ 7 ] SR 513 продолжает движение на северо-восток по тропе Берк-Гилман мимо Сиэтлского филиала Национального архива , прежде чем шоссе заканчивается на пересечении с 65-й улицей к западу от парка Магнусон . [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ]
Каждый год Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) проводит серию исследований на своих автомагистралях штата для измерения интенсивности движения. Это выражается в показателях среднегодового ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика в любой средний день года. В 2011 году WSDOT подсчитал, что самый загруженный участок SR 513 находился на территории кампуса Вашингтонского университета и обслуживал 41 000 автомобилей, а наименее загруженным участком была его северная конечная остановка в парке Магнусон, обслуживающая 14 000 автомобилей. [ 10 ] Весь маршрут SR 513 является частью Национальной системы автомобильных дорог , что делает его важным для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 11 ] [ 12 ]
История
[ редактировать ]
SSH 1J, предшественник SR 513, был добавлен к системе автомагистралей штата в 1937 году и проезжал 13,40 миль (21,57 км) в пределах города Сиэтла по улицам, существовавшим с 19 века. [ 13 ] [ 14 ] Мэдисон-стрит , по которой проходил SSH 1J от южной конечной остановки шоссе 99 США в центре города до Капитолийского холма , была построена в 1864 году местным судьей Джоном Дж. МакГилврой, чтобы соединить его усадьбу в Мэдисон-парке с центром города. [ 15 ] Другие улицы, ведущие по SSH 1J, в том числе 23-я и 24-я авеню в сторону Монтлейка , бульвар Монтлейк через университетский район и Сэнд-Пойнт-Уэй в сторону Сэнд-Пойнта , были построены в начале 1890-х годов по мере расширения города Сиэтла. [ 13 ] [ 16 ] Остальная часть SSH 1J, идущая на северо-запад от военно-морской базы Пьюджет-Саунд в Сэнд-Пойнт через Лейк-Сити до США 99 на границе между Сиэтлом и Шорлайн через Рузвельт-Уэй и 145-ю улицу, была построена в конце 1800-х годов для обслуживания Вашингтонского университета кампуса . выставки Аляска -Юкон-Тихоокеанский регион в 1909 году. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
SSH 1J был заменен на SR 513 во время изменения нумерации шоссе штата в 1964 году и кодифицирован в 1970 году на его первоначальном маршруте, соединяющем центр Сиэтла с Монтлейком и Лейк-Сити. [ 20 ] [ 21 ] В 1971 году трасса SR 513 была сокращена до 9,22 миль (14,84 км) путем перемещения ее южной конечной остановки на развязку с SR 520 в Монтлейке, а ее северной конечной остановки на развязку с I-5 на 145-й улице. [ 2 ] [ 22 ] [ 23 ] Шоссе было дополнительно сокращено до нынешней длины 3,35 мили (5,39 км). [ 1 ] в 1991 году, переместив северную конечную остановку с I-5 в Магнусон-парк на месте бывшей военно-морской базы Пьюджет-Саунд. [ 2 ] [ 24 ]
Проект по восстановлению развязки Монтлейк с SR 520 начался в 2019 году в рамках мегапроекта плавучего моста Эвергрин-Пойнт , который начался ранее в этом десятилетии. [ 25 ] Восточная сторона развязки была закрыта перекрытием шоссе , и к ней были перенесены полосы бульвара Монтлейк, а первоначальный путепровод был снесен. Новый путепровод открылся в июле 2023 года; Дополнительные съезды на СР 520 для многоместного транспорта с развязки планируется открыть в 2024 году. [ 26 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Вся автомагистраль находится в Сиэтле , округ Кинг .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка, развязка | ||
0.19– 0.26 | 0.31– 0.42 | Монтлейкский мост | |||
3.35 | 5.39 | NE 65th Street – Magnuson Park | Северная конечная остановка, продолжается как Sand Point Way. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Персонал (2012). «Журнал государственных автомагистралей: отчет о планировании на 2012 год, SR 2–SR 971» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 1576–1579 . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «47.17.695: Государственный маршрут № 513» . Пересмотренный Вашингтонский кодекс (пересмотренная ред.). Законодательное собрание штата Вашингтон . 1991 [1970] . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ «SR 520: перекресток SR 513/бульвар Лейк Вашингтон» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 13 апреля 2007 года . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ Колдбик, Джон (11 февраля 2013 г.). «Монтлейк Бридж (Сиэтл)» . ИсторияСсылка . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ «Национальный реестр исторических мест; Ежегодный список исторических объектов» (PDF) . Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков. 1 марта 1983 г. с. 45 . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ Езда на велосипеде по округу Кинг (PDF) (Карта). Округ Кинг . 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2012 года . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ «SR 513: Перекресток 45-й улицы на северо-востоке» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 14 июля 1997 года . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ «Национальный архив Сиэтла» (PDF) . Национальное управление архивов и документации . 2012 . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ «Государственная трасса 513» (Карта). Карты Гугл . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ Персонал (2011). «Годовой отчет о дорожном движении за 2011 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 193. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2013 года . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Вашингтон (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 1 октября 2012 года . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Федеральное управление автомобильных дорог. 26 сентября 2012 года . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Вашингтон (18 марта 1937 г.). «Глава 207: Классификация автомобильных дорог общего пользования». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон . п. 996 . Проверено 16 марта 2013 г.
Второстепенная государственная автомагистраль № 1J; начиная с перекрестка с основной государственной автомагистралью № 1 в окрестностях к северу от Сиэтла, затем в восточном направлении по наиболее целесообразному маршруту до района озера Вашингтон, затем в юго-восточном направлении по наиболее целесообразному маршруту до Сиэтла в окрестностях авиабазы ВМС в Сэндпойнте.
- ^ Персонал (1960). «Ежегодный отчет о дорожном движении, 1960 г.» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон , Департамент автомобильных дорог . п. 155. Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2011 года . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ Ким, Джина (12 ноября 2001 г.). «150 лет: Сиэтл постепенно - мемуары Мэдисона» . Сиэтл Таймс . Проверено 11 мая 2019 г.
- ^ Сиэтлский лист (JPG) (карта). 1:125 000. Геологическая служба США. Октябрь 1897 года . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ Вашингтон: Сиэтлский четырехугольник (JPG) (карта). 1:62500. Геологическая служба США. Май 1909 года . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ Отт, Дженнифер (15 апреля 2009 г.). «Университетский бульвар, предшественник бульвара Монтлейк в Сиэтле, открывается 1 июня 1909 года» . ИсторияСсылка . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ Северо-запад: Сиэтл, Вашингтон (Карта). Рэнд МакНелли . 1946 год . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон, Департамент автомобильных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2020 г. Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ Сиэтл, 1965 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1965 год . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ Персонал (1980). «Годовой отчет о дорожном движении, 1980 г.» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 197. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2011 года . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ Общая карта автомагистралей округа Кинг: береговая линия и окрестности (карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. Декабрь 1979 г. с. 17-2Б . Получено 15 июня 2023 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
- ^ Персонал (1992). «Годовой отчет о дорожном движении за 1992 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 159. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2011 года . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ Линдблом, Майк (11 октября 2018 г.). «Штат Вашингтон заплатит на 30 миллионов долларов больше, чем ожидалось, за восстановление следующей мили шоссе 520» . Сиэтл Таймс . Проверено 3 августа 2023 г.
- ^ Пер, Стив (24 июля 2023 г.). «Новый день, новый путь в районе Монтлейк в Сиэтле» . Блог WSDOT . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 3 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]