Jump to content

Маршрут штата Вашингтон 513

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с бульвара Монтлейк )
Маркер государственной трассы 513
Государственный маршрут 513
SR 513 выделен красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-5
Поддерживается WSDOT
Длина 3,35 миль [ 1 ] (5,39 км)
Существовал 1964 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец SR 520 в Сиэтле
Северный конец Парк Магнусона в Сиэтле
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Графство Король
Система автомагистралей
СР 512 СР 515

State Route 513 ( SR 513 длиной 3,35 мили (5,39 км) ) — автомагистраль штата в штате Вашингтон американском , полностью расположенная в пределах города Сиэтл в округе Кинг . Шоссе идет на север по бульвару Монтлейк от развязки с SR 520 и через мост Монтлейк к Вашингтонского университета кампусу в университетском округе . SR 513 продолжает движение мимо Университетской деревни , затем поворачивает на северо-восток на Сэнд-Пойнт-Уэй и заканчивается у входа в парк Магнусон в районе Сэнд-Пойнт .

SR 513 был создан во время изменения нумерации шоссе штата в 1964 году в качестве преемника вторичного шоссе штата 1J (SSH 1J), созданного в 1937 году и идущего от центра Сиэтла до Лейк-Сити . Участки SSH 1J, включая Мэдисон-стрит от центра города до Капитолийского холма , датируются 1854 годом. Большинство участков шоссе были построены в 1890-х и 1900-х годах в рамках подготовки к выставке Аляска-Юкон-Тихоокеанский регион , которая проходила на территории университета. кампуса Вашингтона в 1909 году. SR 513 был сокращен в 1971 году до нынешней южной конечной остановки, развязка с SR 520 в Монтлейке и на развязку с межштатной автомагистралью 5 (I-5) на границе города Сиэтл- Шорлайн . В 1991 году шоссе было усечено до нынешней северной конечной остановки в парке Магнусон, в результате чего его маршрут через Лейк-Сити и большую часть Северного Сиэтла был закрыт.

Описание маршрута

[ редактировать ]
SR 513 в северном направлении возле Университетской деревни

SR 513 начинается на пересечении бульвара Монтлейк и бульвара Лейк Вашингтон в районе Монтлейк в Сиэтле , являясь частью частичной развязки клеверного листа с SR 520 . [ 3 ] Шоссе идет на север по бульвару Монтлейк и пересекает Монтлейк-Кат участок Корабельного канала озера Вашингтон длиной 320 футов (98 м) на мосту Монтлейк . [ 4 ] Подъемный мост Национальный признан городской достопримечательностью и с 1982 года внесен в реестр исторических мест . [ 5 ] SR 513 продолжается на север через Вашингтонского университета кампус в университетском округе , проходит мимо стадиона Хаски и станции легкорельсового транспорта кампуса , а затем к нему переходит тропа Берка-Гилмана возле павильона Хек Эдмундсон . [ 6 ] Шоссе поворачивает на восток на 45-ю улицу и Сэнд-Пойнт-Уэй у University Village торгового центра и въезжает в район Сэнд-Пойнт возле детской больницы Сиэтла . [ 7 ] SR 513 продолжает движение на северо-восток по тропе Берк-Гилман мимо Сиэтлского филиала Национального архива , прежде чем шоссе заканчивается на пересечении с 65-й улицей к западу от парка Магнусон . [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ]

Каждый год Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) проводит серию исследований на своих автомагистралях штата для измерения интенсивности движения. Это выражается в показателях среднегодового ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика в любой средний день года. В 2011 году WSDOT подсчитал, что самый загруженный участок SR 513 находился на территории кампуса Вашингтонского университета и обслуживал 41 000 автомобилей, а наименее загруженным участком была его северная конечная остановка в парке Магнусон, обслуживающая 14 000 автомобилей. [ 10 ] Весь маршрут SR 513 является частью Национальной системы автомобильных дорог , что делает его важным для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 11 ] [ 12 ]

Южная башня моста Монтлейк , несущего SR 513 и его предшественников по судоходному каналу озера Вашингтон .

SSH 1J, предшественник SR 513, был добавлен к системе автомагистралей штата в 1937 году и проезжал 13,40 миль (21,57 км) в пределах города Сиэтла по улицам, существовавшим с 19 века. [ 13 ] [ 14 ] Мэдисон-стрит , по которой проходил SSH 1J от южной конечной остановки шоссе 99 США в центре города до Капитолийского холма , была построена в 1864 году местным судьей Джоном Дж. МакГилврой, чтобы соединить его усадьбу в Мэдисон-парке с центром города. [ 15 ] Другие улицы, ведущие по SSH 1J, в том числе 23-я и 24-я авеню в сторону Монтлейка , бульвар Монтлейк через университетский район и Сэнд-Пойнт-Уэй в сторону Сэнд-Пойнта , были построены в начале 1890-х годов по мере расширения города Сиэтла. [ 13 ] [ 16 ] Остальная часть SSH 1J, идущая на северо-запад от военно-морской базы Пьюджет-Саунд в Сэнд-Пойнт через Лейк-Сити до США 99 на границе между Сиэтлом и Шорлайн через Рузвельт-Уэй и 145-ю улицу, была построена в конце 1800-х годов для обслуживания Вашингтонского университета кампуса . выставки Аляска -Юкон-Тихоокеанский регион в 1909 году. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

SSH 1J был заменен на SR 513 во время изменения нумерации шоссе штата в 1964 году и кодифицирован в 1970 году на его первоначальном маршруте, соединяющем центр Сиэтла с Монтлейком и Лейк-Сити. [ 20 ] [ 21 ] В 1971 году трасса SR 513 была сокращена до 9,22 миль (14,84 км) путем перемещения ее южной конечной остановки на развязку с SR 520 в Монтлейке, а ее северной конечной остановки на развязку с I-5 на 145-й улице. [ 2 ] [ 22 ] [ 23 ] Шоссе было дополнительно сокращено до нынешней длины 3,35 мили (5,39 км). [ 1 ] в 1991 году, переместив северную конечную остановку с I-5 в Магнусон-парк на месте бывшей военно-морской базы Пьюджет-Саунд. [ 2 ] [ 24 ]

Проект по восстановлению развязки Монтлейк с SR 520 начался в 2019 году в рамках мегапроекта плавучего моста Эвергрин-Пойнт , который начался ранее в этом десятилетии. [ 25 ] Восточная сторона развязки была закрыта перекрытием шоссе , и к ней были перенесены полосы бульвара Монтлейк, а первоначальный путепровод был снесен. Новый путепровод открылся в июле 2023 года; Дополнительные съезды на СР 520 для многоместного транспорта с развязки планируется открыть в 2024 году. [ 26 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Вся автомагистраль находится в Сиэтле , округ Кинг .

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.00 0.00
SR 520 до I-5 Белвью , Киркланд , Портленд , Ванкувер, Британская Колумбия
Южная конечная остановка, развязка
0.19–
0.26
0.31–
0.42
Монтлейкский мост
3.35 5.39 NE 65th Street – Magnuson Park Северная конечная остановка, продолжается как Sand Point Way.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с д Персонал (2012). «Журнал государственных автомагистралей: отчет о планировании на 2012 год, SR 2–SR 971» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 1576–1579 . Проверено 15 марта 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «47.17.695: Государственный маршрут № 513» . Пересмотренный Вашингтонский кодекс (пересмотренная ред.). Законодательное собрание штата Вашингтон . 1991 [1970] . Проверено 15 марта 2013 г.
  3. ^ «SR 520: перекресток SR 513/бульвар Лейк Вашингтон» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 13 апреля 2007 года . Проверено 15 марта 2013 г.
  4. ^ Колдбик, Джон (11 февраля 2013 г.). «Монтлейк Бридж (Сиэтл)» . ИсторияСсылка . Проверено 15 марта 2013 г.
  5. ^ «Национальный реестр исторических мест; Ежегодный список исторических объектов» (PDF) . Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков. 1 марта 1983 г. с. 45 . Проверено 15 марта 2013 г.
  6. ^ Езда на велосипеде по округу Кинг (PDF) (Карта). Округ Кинг . 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2012 года . Проверено 15 марта 2013 г.
  7. ^ «SR 513: Перекресток 45-й улицы на северо-востоке» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 14 июля 1997 года . Проверено 15 марта 2013 г.
  8. ^ «Национальный архив Сиэтла» (PDF) . Национальное управление архивов и документации . 2012 . Проверено 15 марта 2013 г.
  9. ^ «Государственная трасса 513» (Карта). Карты Гугл . Проверено 15 марта 2013 г.
  10. ^ Персонал (2011). «Годовой отчет о дорожном движении за 2011 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 193. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2013 года . Проверено 15 марта 2013 г.
  11. ^ Национальная система автомобильных дорог: Вашингтон (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 1 октября 2012 года . Проверено 15 марта 2013 г.
  12. ^ «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Федеральное управление автомобильных дорог. 26 сентября 2012 года . Проверено 15 марта 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Вашингтон (18 марта 1937 г.). «Глава 207: Классификация автомобильных дорог общего пользования». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон . п. 996 . Проверено 16 марта 2013 г. Второстепенная государственная автомагистраль № 1J; начиная с перекрестка с основной государственной автомагистралью № 1 в окрестностях к северу от Сиэтла, затем в восточном направлении по наиболее целесообразному маршруту до района озера Вашингтон, затем в юго-восточном направлении по наиболее целесообразному маршруту до Сиэтла в окрестностях авиабазы ​​ВМС в Сэндпойнте.
  14. ^ Персонал (1960). «Ежегодный отчет о дорожном движении, 1960 г.» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон , Департамент автомобильных дорог . п. 155. Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2011 года . Проверено 16 марта 2013 г.
  15. ^ Ким, Джина (12 ноября 2001 г.). «150 лет: Сиэтл постепенно - мемуары Мэдисона» . Сиэтл Таймс . Проверено 11 мая 2019 г.
  16. ^ Сиэтлский лист (JPG) (карта). 1:125 000. Геологическая служба США. Октябрь 1897 года . Проверено 16 марта 2013 г.
  17. ^ Вашингтон: Сиэтлский четырехугольник (JPG) (карта). 1:62500. Геологическая служба США. Май 1909 года . Проверено 16 марта 2013 г.
  18. ^ Отт, Дженнифер (15 апреля 2009 г.). «Университетский бульвар, предшественник бульвара Монтлейк в Сиэтле, открывается 1 июня 1909 года» . ИсторияСсылка . Проверено 16 марта 2013 г.
  19. ^ Северо-запад: Сиэтл, Вашингтон (Карта). Рэнд МакНелли . 1946 год . Проверено 16 марта 2013 г.
  20. ^ Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон, Департамент автомобильных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2020 г. Проверено 16 марта 2013 г.
  21. ^ Сиэтл, 1965 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1965 год . Проверено 16 марта 2013 г.
  22. ^ Персонал (1980). «Годовой отчет о дорожном движении, 1980 г.» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 197. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2011 года . Проверено 16 марта 2013 г.
  23. ^ Общая карта автомагистралей округа Кинг: береговая линия и окрестности (карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. Декабрь 1979 г. с. 17-2Б . Получено 15 июня 2023 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
  24. ^ Персонал (1992). «Годовой отчет о дорожном движении за 1992 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 159. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2011 года . Проверено 16 марта 2013 г.
  25. ^ Линдблом, Майк (11 октября 2018 г.). «Штат Вашингтон заплатит на 30 миллионов долларов больше, чем ожидалось, за восстановление следующей мили шоссе 520» . Сиэтл Таймс . Проверено 3 августа 2023 г.
  26. ^ Пер, Стив (24 июля 2023 г.). «Новый день, новый путь в районе Монтлейк в Сиэтле» . Блог WSDOT . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 3 августа 2023 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea68ecca10c961cff7f57c2e23e41e70__1724057220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/70/ea68ecca10c961cff7f57c2e23e41e70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 513 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)