Маршрут штата Вашингтон 519
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Вспомогательный маршрут I-5 | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 1,79 миль [1] (1,75 км) | |||
Существовал | 1991 [2] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-90 в Сиэтле | |||
SR 99 в Сиэтле | ||||
Северный конец | Колман Док в Сиэтле | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Графство | Король | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 519 ( SR 519 ) — автомагистраль штата в Сиэтле , штат Вашингтон, США. Он соединяет межштатную автомагистраль 90 (I-90) с портом Сиэтла и доком Колман , который служит конечной станцией двух паромных маршрутов. Шоссе проходит по улицам города, в том числе две, названные в честь личностей Сиэтл Маринерс : Эдгар Мартинес Драйв и Дэйв Нихаус Уэй, а также Аляскинский Уэй . SR 519 был основан в 1991 году на существовавших улицах, построенных в начале 20 века. В 2010 году в рамках государственных проектов южная конечная остановка SR 519 была перенесена на ее нынешнее место и временно изменена ее маршрут во время сноса виадука «Аляскинский путь» .
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 519 начинается как Эдгар Мартинес Драйв, названный в честь бывшего «Сиэтл Маринерс» игрока Эдгара Мартинеса . [3] в районе СоДо к югу от центра Сиэтла . Шоссе начинается на возвышении, пересекающем 4-ю авеню и западную конечную автомагистраль I-90 . [4] Шоссе идет на запад по железнодорожным путям BNSF , направляясь на север к станции Кинг-стрит . [5] и поворачивает на север на Дэйв Нихаус-Уэй, названный в честь бывшего спортивного комментатора «Моряков» Дэйва Нихауса . [6] на пересечении с Саут-Атлантик-стрит. Дэйв Нихаус Уэй продолжается на север вдоль западной стороны T-Mobile Park и Lumen Field, прежде чем стать 1-й авеню. SR 519 поворачивает на запад на Саут-Дирборн-стрит и на север на Аляскинский путь на пересечении с пандусами, обслуживающими SR 99 , у южного портала туннеля в центре города . Шоссе заканчивается на пересечении с Yesler Way у дока Колман (пирс 52). [1] который обслуживается двумя государственными паромными маршрутами до Бремертона и острова Бейнбридж . [7] Аляскинский путь продолжается на север вдоль набережной города в сторону Нижней Королевы Анны . [8]
Шоссе в первую очередь служит соединителем с доком Колман, портом Сиэтла и набережной города. [7] Каждый год Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) проводит серию исследований на своих автомагистралях штата для измерения интенсивности движения. Это выражается в показателях среднегодового ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика в любой средний день года. Средняя интенсивность движения на шоссе в 2019 году варьировалась от минимум 12 000 автомобилей на Аляскинском пути возле дока Колман до максимума 33 000 автомобилей на 1-й авеню возле парка T-Mobile. [9] Правительство штата определило SR 519 как автомагистраль общештатного значения, которая включает в себя основные магистрали, необходимые для соединения основных населенных пунктов штата. [10]
История
[ редактировать ]SR 519 была кодифицирована в 1991 году как государственная автомагистраль и начиналась на западной конечной станции I-90 , затем на 4-й авеню С. и шла на запад по Ройал Бруэм-Уэй и на север по Аляскинскому пути до Колман-Док . [2] Городские улицы Сиэтла, используемые SR 519, были построены после того, как серии реконструкций в начале 20-го века в результате была засыпана грязь в СоДо . [11] К 1916 году Аляскинский путь (тогда известный как Железнодорожный проспект) был заасфальтирован, а рельсы сняли, чтобы обеспечить растущее движение транспорта. [12] [13] Виадук Аляскинского пути был построен над Аляскинским путем между 1950 и 1953 годами и сузил улицу после того, как док Колман был передан паромам штата Вашингтон в 1951 году. [14] [15] Паромные маршруты были включены в систему автомагистралей штата в 1994 году, когда SR 304 и SR 305 были продлены до Сиэтла и была создана SR 339 . [16]
WSDOT завершила свой проект интермодального доступа к Южному Сиэтлу в мае 2010 года, в результате которого были улучшены SR 519 и западная конечная остановка I-90, чтобы лучше обрабатывать грузовые перевозки, направляющиеся в порт Сиэтла . Новые мосты через железнодорожные пути BNSF были построены на Royal Brougham Way и съездах с I-90, которые соединяются с Edgar Martinez Drive. Позже в 2010 году SR 519 был перенесен на Эдгар Мартинес Драйв как прямое продолжение I-90 после строительства нового съезда и улучшения пересечения с Атлантик-стрит. [17] [18] До этого SR 519 использовал участок South Royal Brougham Way и 4-ю Южную авеню, чтобы добраться до съездов I-90. [19] SR 519 проходит по двум улицам, названным в честь деятелей Сиэтл Маринерс : Эдгар Мартинес Драйв, посвященный в 2005 году, [3] и Дэйв Нихаус Уэй, посвященный в 2010 году. [6] Во время строительства запасного туннеля виадука Аляскинский путь в мае 2012 года WSDOT закрыла SR 519 и Аляскинский путь между Кинг-стрит и Йеслер-Уэй, перенаправив шоссе на временную трассу. [20] Аляскинский путь планируется расширить до восьми полос, чтобы разместить автобусные полосы и полосы поворота для паромного терминала. [21]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Вся автомагистраль находится в Сиэтле , округ Кинг .
мне [1] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | I-90 на восток до I-5 / 4-й авеню - Спокан | |||
0.38 | 0.61 | До SR 99 на север / Южный Royal Brougham Way | |||
0.73 | 1.17 | SR 99 юг / Аляскинский путь / Саут-Дирборн-стрит | |||
1.09 | 1.75 | Док Колмана на Йеслер-Уэй - паром Бремертон ( SR 304 ), паром Бейнбридж ( SR 305 ) | Аляскинский путь продолжается на север | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Отдел мультимодального планирования (4 февраля 2020 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог за 2019 год, SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 1542–1543 . Проверено 16 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «47.17.717: Государственный маршрут № 519» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1991 год . Проверено 2 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Винь, Тан (6 марта 2005 г.). «Слаггер окрестил Эдгара Мартинеса Драйва» . Сиэтл Таймс . Проверено 2 февраля 2013 г.
- ^ «SR 519: перекресток SR 90/Royal Brougham Way» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 27 марта 2018 года . Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ Железнодорожная система штата Вашингтон, 2011 г. (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. Январь 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2013 г. . Проверено 2 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бейкер, Джефф (5 апреля 2011 г.). «Улица возле Сафеко Филд будет называться «Путь Дэйва Нихауса на юг» » . Сиэтл Таймс . Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сводный эскиз коридора - SR 519: магистраль I-90 до паромного терминала Сиэтла» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 28 января 2019 . Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ Google (9 марта 2021 г.). «Государственная трасса 519» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ «Геопортал дорожных данных» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ «Список автомагистралей общегосударственного значения Транспортной комиссии» (PDF) . Транспортная комиссия штата Вашингтон . 26 июля 2009 года . Проверено 2 февраля 2013 г.
- ^ Дерпт, Павел (24 мая 2000 г.). «Тур по центральной набережной Сиэтла, часть 6: от Железнодорожной авеню до Аляскинского пути» . ИсторияСсылка . Проверено 2 февраля 2013 г.
- ^ Ларсон Антропологическая Археологическая Служба Лимитед (март 2004 г.). «Проект заявления о воздействии на окружающую среду – Приложение M: Технический меморандум по археологическим ресурсам и местам традиционной культуры» (PDF) . Проект заявления о воздействии на окружающую среду: SR 99: Проект замены виадука и дамбы «Аляскинский путь» . Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 67 . Проверено 2 февраля 2013 г.
- ^ Отт, Дженнифер (13 сентября 2011 г.). «Виадук Аляскинского пути, Часть 1: Раннее планирование транспортировки» . ИсторияСсылка . Проверено 2 февраля 2013 г.
- ^ Отт, Дженнифер (19 декабря 2011 г.). «Первая секция виадука Аляскинский путь в Сиэтле открывается 4 апреля 1953 года» . ИсторияСсылка . Проверено 2 февраля 2013 г.
- ^ Штейн, Алан Дж. (2 июня 2001 г.). «Поворотный момент 9: Звук и паром: рождение паромов штата Вашингтон» . ИсторияСсылка . Проверено 2 февраля 2013 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (30 марта 1994 г.). «Глава 209: Заменяющий законопроект Палаты представителей № 2618 — Паромные маршруты, включенные в маршруты государственных автомагистралей» . Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1994 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 2 февраля 2013 г.
ЗАКОН, касающийся государственных автомагистралей; внесение изменений в RCW 47.17.080, 47.17.081, 47.17.175, 47.17.305, 47.17.317, 47.17.556, 47.17.560 и 47.17.735; и добавление новых разделов в главу 47.17 RCW.
- ^ «SR 519 — Интермодальный доступ к югу от Сиэтла — завершено в мае 2010 г.» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Май 2010 года . Проверено 30 апреля 2007 г.
- ^ Персонал (2010). «Журнал государственных автомагистралей: отчет о планировании на 2010 год, SR 2–SR 971» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 5 . Проверено 2 февраля 2013 г.
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2004 г.). Шоссе штата Вашингтон, 2004–2005 гг. (PDF) (Карта). 1:842000. Олимпия: Департамент транспорта штата Вашингтон. Вставка в центр Сиэтла . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2021 г. Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ Проект туннеля SR 99: обеспечение движения транспорта на набережной во время строительства туннеля SR 99 (JPG) (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. Май 2012 года . Проверено 2 февраля 2013 г.
- ^ Линдблом, Майк (16 ноября 2016 г.). « 8-полосное шоссе» на набережной Сиэтла? Критики оспаривают план строительства пост-виадука» . Сиэтл Таймс . Проверено 10 марта 2021 г.