Jump to content

Маршрут штата Вашингтон 526

Маркер государственной трассы 526

Государственный маршрут 526

Боинг Фривей
Карта округа Снохомиш, где номер SR 526 выделен красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-5
Поддерживается WSDOT
Длина 4,52 миль [ 1 ] (7,27 км)
Существовал 1964 [ 2 ] -подарок
Туристический
маршруты
Живописная дорога Каскадная петля
Основные узлы
Вест-Энд SR 525 в Мукилтео
Ист-Энд I-5 / SR 99 / SR 527 в Эверетте
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Графство Снохомиш
Система автомагистралей
СР 525 СР 527

State Route 526 ( SR 526 ), ​​также известная как Boeing Freeway автомагистраль штата в округе Снохомиш , штат Вашингтон , США. Шоссе с востока на запад простирается на 4,52 мили (7,27 км) и соединяет SR 525 в Мукилтео с межштатной автомагистралью 5 (I-5) на юге Эверетта . Шоссе обслуживает завод Боинг Эверетт и Пейн Филд ; он также служит основным маршрутом в город Мукилтео и государственным паромом до острова Уидби .

SR 526 был создан во время изменения нумерации государственной автомагистрали в 1964 году как преемник второстепенной государственной автомагистрали 1I (SSH 1I) между Мукилтео и Эвереттом. Его первоначальный маршрут пролегал по дороге для фургонов, идущей вдоль залива Поссессион , которая открылась в 1914 году; он был переведен на нынешний маршрут в 1967 году после того, как компания Boeing объявила о своем намерении построить в Эверетте завод для своего авиалайнера 747 .

Описание маршрута

[ редактировать ]
SR 526 в западном направлении в Эверетте

SR 526 начинается с 84-й юго-западной улицы на сигнальном перекрестке с SR 525 , названным гоночной трассой Мукилтео, на углу Нельсонс в Мукилтео . Шоссе идет на восток через жилой район, направляясь к пересечению с бульваром Пейн Филд, обозначенным как SR 525 Spur , возле Авиационного центра будущего и Пейн Филд . SR 526 поворачивает на северо-восток, образуя четырехполосное продолжение бульвара Пейн-Филд, изгибаясь на север вокруг взлетно-посадочной полосы Пейн-Филд с севера на юг и к югу от Японского ущелья , в город Эверетт . Шоссе становится автострадой Боинг с контролируемым доступом и проходит под подъездной дорогой Боинг, рулежной дорожкой , которая соединяет завод Боинг в Эверетте с Пейн-Филд. [ 3 ] SR 526 продолжается на восток и пересекает Airport Road на ромбовидной развязке и бульвар Seaway на полунаправленной развязке T , основных подъездных дорогах к Пейн-Филд и заводу Boeing соответственно, а затем расширяется до шести полос по мере приближения к восточной конечной точке, развязка с I-5 . [ 4 ] [ 5 ] Автострада проходит через ромбовидную развязку с Эвергрин-Уэй, расположенную к востоку от пешеходного моста через SR 526 и к югу от средней школы Каскад , где движение, направляющееся в сторону I-5 в северном направлении на левом выезде , и движение, направляющееся в сторону I-5 в южном направлении, разделяется на две полосы движения: обычная полоса и полоса для автомобилей с высокой посещаемостью (полоса для грузовых автомобилей). [ 6 ] SR 526 продолжает движение на восток, ненадолго проходя параллельно междугородной тропе . [ 7 ] до того, как автострада двинется в сторону I-5 по эстакадам и шоссе заканчивается на северной конечной точке SR 99 и северной конечной точке SR 527 . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Каждый год Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) проводит серию исследований на своих автомагистралях штата для измерения интенсивности движения. Это выражается в показателях среднегодового ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика в любой средний день года. В 2013 году WSDOT подсчитал, что самым загруженным участком SR 526 была развязка с Evergreen Way, по которой проезжало 75 000 автомобилей, а наименее загруженным участком шоссе была его западная конечная остановка на SR 525, на которой проезжало 8 500 автомобилей. [ 11 ] SR 526 обозначен как часть Национальной системы автомобильных дорог на всей своей длине. [ 12 ] классифицируя его как важный для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 13 ] WSDOT определяет весь маршрут SR 526 как автомагистраль общегосударственного значения. [ 14 ] который включает в себя автомагистрали, соединяющие основные населенные пункты штата Вашингтон . [ 15 ]

SR 526 был создан во время изменения нумерации государственной автомагистрали в 1964 году в качестве преемника SSH 1I между Мукилтео и Эвереттом . Автомагистралям предшествовала дорога для фургонов Мукилтео-Эверетт , которая была открыта 14 августа 1914 года и шла на восток вдоль залива Поссессион между Мукилтео и Эвереттом, позже переименованная в бульвар Мукилтео в 1920-х годах. [ 16 ] Маршрут бульвара ранее был обследован правительством округа в 1882 году на наличие дороги для повозок, соединяющей Мукилтео с Лоуэллом (ныне часть Эверетта). [ 17 ] SSH 1I был обозначен в 1937 году вдоль маршрута бульвара Мукилтео и новой автомагистрали, соединяющей Мукилтео с шоссе 99 США (US 99) в Линвуде , [ 18 ] длиной 10,63 мили (17,11 км) путешествуя по дуге окружности . [ 19 ] [ 20 ] SSH 1I был разделен на SR 525 от Линвуда до Мукилтео и SR 526 от Мукилтео до Эверетта во время изменения нумерации шоссе штата в 1964 году. [ 21 ] [ 22 ] Восточная конечная остановка SR 526, развязка с I-5 в Эверетте, была завершена в феврале 1965 года и позже стала южной конечной станцией SR 529 до 1991 года. [ 23 ] [ 24 ] Позже в 2007 году развязка была преобразована в одноточечную городскую развязку в рамках проекта WSDOT по улучшению I-5 через Эверетт. [ 25 ]

Планирование новой автострады для перевозки SR 526 было одобрено в 1967 году во время строительства завода Boeing , что, как ожидалось, привело к увеличению пробок на дорогах. [ 26 ] [ 27 ] Первоначально маршрут проходил через Казино-роуд, которая представляла собой двухполосную дорогу между Нельсонс-Корнер в Мукилтео и Беверли-парком в Эверетте; восточная конечная остановка находилась на пересечении с шоссе US 99. [ 28 ] [ 29 ] На дороге были серьезные заторы, поскольку в то время это была единственная крупная магистраль, обслуживающая фабрику; Выбор компанией Boeing места для завода был обусловлен реконструкцией дороги в четырехполосное шоссе. [ 30 ] [ 31 ] Однако федеральное управление экономического развития отклонило просьбу Эверетта о выделении гранта на строительство шоссе, в результате чего штат профинансировал строительство, несмотря на то, что сам столкнулся с дефицитом бюджета. [ 32 ] [ 33 ] Пока штат ждал достаточного финансирования для начала проекта, в июне 1967 года компания Boeing построила временную четырехполосную автомагистраль через завод и параллельно Казино-роуд, чтобы разгрузить последнюю дорогу; в то же время участок Казино-роуд между Нельсонс-Корнер и западным концом участка шоссе с контролируемым доступом был расширен до четырех полос движения. [ 33 ] [ 34 ]

Строительство постоянного четырехполосного участка автомагистрали с контролируемым доступом длиной 3,5 мили (5,6 км) началось вскоре после того, как компания Peter Kiewit Sons выиграла контракт в мае 1968 года. [ 35 ] Первая часть участка, простирающаяся на 2 мили (3,2 км) между 20-й авеню Вест (ныне бульвар Сивей) и США 99 (ныне Эвергрин-Уэй), открылась 23 апреля 1969 года; к концу года был открыт весь раздел. [ 36 ] [ 37 ] Западный конец Казино-роуд был усечен на Аэропорт-роуд, которая была продлена от 100-й юго-западной улицы до шоссе, соединяющего ее с Пост-роуд (ныне SR 96 ) на ее развязке с I-5; это позволило исключенному участку Казино-роуд соединиться с остальной частью шоссе. [ 38 ] [ 28 ] Пандус, напрямую соединяющий I-5, идущую на север, с SR 526, идущую на запад, был впоследствии открыт 13 ноября 1970 года. [ 39 ] [ 40 ]

Когда в начале 1990-х годов компания Boeing расширила свой завод для производства самолетов 777 , штат Вашингтон потребовал, чтобы компания Boeing оплатила модернизацию соединения между SR 526 и I-5. [ 41 ] [ 42 ] Эти модернизации привели к тому, что в 1995 году было построено прямое соединение для соединения SR 526 с I-5, идущим на север, что ранее требовало использования кольцевого пандуса на SR 527 . [ 43 ] [ 44 ] Дополнительные модернизации включали полосу для автомобилей с высокой посещаемостью на шоссе I-5, идущем на юг, а также соответствующий пандус для очереди на SR 526. [ 45 ] и строительство прочных стен вдоль автострады. [ нужна ссылка ]

До 2000 года улицы SR 526 и 84-я улица в Мукилтео находились в непрерывном совмещении. [ 46 ] [ 47 ] Когда в 2000 году было завершено строительство бульвара Пейн Филд ( SR 525 Spur ), трасса была изменена, чтобы сделать скоростную автомагистраль SR 526 и бульвар Пейн Филд непрерывными. [ 48 ] Новый перекрёсток с 84-й улицей облегчил доступ к новому музею Боинга, Центру авиации будущего и Боинг-туру , который открылся в 2005 году. [ нужна ссылка ]

В 1980-х и 1990-х годах были предложения перестроить SR 525 так, чтобы он пересекался с SR 526 у истока Японского ущелья. Перестройка была призвана облегчить строительство нового паромного причала в Мукилтео и избежать населенного центра города. Хотя планы нового дока были окончательно доработаны, никаких планов такого соединения представлено не было, за исключением строительства SR 525 Spur. [ 46 ] [ 47 ] [ 49 ]

В ответ на более широкое использование SR 526 WSDOT рассмотрела вопрос о полной переработке маршрута в 2017 году. Однако после консультаций с консультативной группой, состоящей из представителей местных городских властей, транзитных агентств и лоббистских фирм, WSDOT решила внести улучшения в маршрут. участок между бульваром Сивей и восточной конечной точкой маршрута. Такие улучшения включают в себя строительство новой полосы движения в восточном направлении, расширение бульвара Сивей, въезда на маршрут в восточном направлении, добавление счетчика пандуса для прямого съезда на север I-5, а также модификацию сигнальных огней на разъезде. пересечение восточной конечной остановки с SR 99 и SR 527. Начало строительства по проекту благоустройства намечено на 2022 год, а завершение работ - в 2024 году. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] В феврале 2023 года начался другой проект сейсмической модернизации, включающий наложение стальных «оболочек» на колонны мостов, несущих SR 526 через Аэропорт-роуд, Хардесон-роуд и Казино-роуд, а также съезд с бульвара Сивэй на SR 526, идущий на восток. и был завершен в декабре того же года; [ 53 ] Во время подготовки к проекту бригады подрядчиков WSDOT обнаружили на балках и опорах двух эстакад чрезмерные экскременты от сидящих на ночлег голубей , что потребовало очистки бригадой специалистов по защите от защитных материалов и установки гелевых дисков под эстакадами, чтобы отпугивать от них всех птиц. [ 54 ] [ 55 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Все шоссе находится в округе Снохомиш .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Мукилтео 0.00 0.00 SR 525 (Спидвей Мукилтео) Продолжается как 84-я улица.
0.40 0.64



От SR 525 South (бульвар Пейн Филд) до SR 525 юг / Центр авиации будущего
Эверетт 0.80 1.29 Прием Боинга Перекресток на уровне одного уровня
Западный конец автострады
1.45 2.33 Дорога в аэропорт - Пейн Филд
1.97 3.17 Сивэй Бульвар
3.54 5.70 Эвергрин Уэй
Восточный конец автострады
4.52 7.27 I-5 Ванкувер, Британская Колумбия , Сиэтл


SR 99 юг / SR 527 юг / Бродвей - Ботелл
Перекресток на одном уровне, продолжается как SR 527.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Финч, Марк, изд. (4 марта 2014 г.). Журнал государственных автомагистралей: отчет о планировании 2013 г., SR 2–SR 971 (PDF) (отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 1659–1662 . Проверено 28 мая 2014 г.
  2. ^ «47.17.740: Государственный маршрут № 526» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1970 год . Проверено 28 мая 2014 г.
  3. ^ Гилмор, Сьюзен (30 июня 2002 г.). «Бампер к бамперу: откровенный разговор о S-образных кривых на дорожном жаргоне» . Сиэтл Таймс . Проверено 28 мая 2014 г.
  4. ^ «SR 526: Дорога в аэропорт Джанкшен» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 13 февраля 2012 года . Проверено 28 мая 2014 г.
  5. ^ «SR 526: Бульвар Джанкшен Сивей» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 13 февраля 2012 года . Проверено 28 мая 2014 г.
  6. ^ «SR 526: Перекресток Эвергрин-Уэй» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 27 сентября 2011 года . Проверено 28 мая 2014 г.
  7. ^ Междугородная тропа (PDF) (Карта). Общественный транзит . 2014 . Проверено 28 мая 2014 г.
  8. ^ «SR 5 — Выход 189: перекресток SR 99/SR 526/SR 527» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 13 января 2013 года . Проверено 28 мая 2014 г.
  9. ^ Google (28 мая 2014 г.). «Государственная трасса 526» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 мая 2014 г.
  10. ^ Шоссе штата Вашингтон, 2011–2012 гг. (PDF) (Карта). 1:842000. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2011 . Проверено 28 мая 2014 г.
  11. ^ Годовой отчет о дорожном движении за 2013 год (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2013. С. 198–199 . Проверено 28 мая 2014 г.
  12. ^ Национальная система автомагистралей: Мерисвилл, Вашингтон (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 1 октября 2012 года . Проверено 28 мая 2014 г.
  13. ^ «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Федеральное управление автомобильных дорог. 26 сентября 2012 года . Проверено 28 мая 2014 г.
  14. ^ «Список автомагистралей общегосударственного значения Транспортной комиссии» (PDF) . Транспортная комиссия штата Вашингтон . 26 июля 2009 года . Проверено 28 мая 2014 г.
  15. ^ Лоренцо, Джуди. «Дороги общегосударственного значения» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 28 мая 2014 г.
  16. ^ Риддл, Маргарет (30 декабря 2007 г.). «Сотни людей празднуют открытие дороги Мукилтео-Эверетт (будущий бульвар Мукилтео) 5 августа 1914 года» . ИсторияСсылка . Проверено 28 мая 2014 г.
  17. ^ Уитфилд, Уильям М. (1926). История округа Снохомиш, штат Вашингтон . Чикаго: Историческое издательство Pioneer. п. 194. ОСЛК   8437390 . Проверено 13 мая 2020 г. - через HathiTrust.
  18. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (18 марта 1937 г.). «Глава 207: Классификация автомобильных дорог общего пользования». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 996. Второстепенная государственная автодорога № 1И; начиная с Эверетта по главной государственной автомагистрали № 1, затем в западном направлении по наиболее целесообразному маршруту до Мукилтео, затем в юго-восточном направлении по наиболее целесообразному маршруту до пересечения с основной государственной автомагистралью № 1 в окрестностях к югу от Эверетта. .
  19. ^ Годовой отчет о дорожном движении, 1960 г. (PDF) (Отчет). Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон , Департамент автомобильных дорог . 1960. С. 149–151, 154 . Проверено 28 мая 2014 г.
  20. ^ Сиэтл, 1958 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1958 год . Проверено 28 мая 2014 г.
  21. ^ Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон, Департамент автомобильных дорог . Проверено 28 мая 2014 г.
  22. ^ Сиэтл, 1965 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1965 год . Проверено 28 мая 2014 г.
  23. ^ Догерти, Фил (24 марта 2008 г.). «Интерстейт 5 завершен от Эверетта до Сиэтла 3 февраля 1965 года» . ИсторияСсылка . Проверено 28 мая 2014 г.
  24. ^ Палата представителей Вашингтона (1991). «Глава 342, Законы 1991 года: Маршруты государственных автомагистралей – поправки к (Законопроект Палаты представителей 5801)» . Законодательное собрание штата Вашингтон. Разд. 42. RCW 47.17.752 и 1971 ex.s. в каждый раздел c 73 s 19 внесены следующие поправки: Автомагистраль штата, известная как маршрут штата № 529, устанавливается следующим образом: начинается на перекрестке с маршрутом штата № 5 в Эверетте, затем на запад и север через Эверетт до перекрестка с государственный маршрут номер 528 в Мерисвилле.
  25. ^ «Развязка I-5 на 41-й улице» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Апрель 2007 года . Проверено 28 мая 2014 г.
  26. ^ «Казино одобрено; автострада откроется 15 января» . Эверетт Геральд . 25 октября 1967 г. с. А1 . Проверено 10 февраля 2024 г. - через Newspapers.com.
  27. ^ SR 525, Развязка Суомп-Крик и SR 99. Проект заявления о воздействии на окружающую среду . Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон. 31 января 1975 г. с. 4 . Получено 29 ноября 2021 г. - через Google Книги.
  28. ^ Jump up to: а б Геологическая служба США (1968). Четырехугольник Мукилтео, Вашингтон (Карта). 1:24 000. Серия продолжительностью 7,5 минут. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . Проверено 30 ноября 2021 г.
  29. ^ Геологическая служба США (1968). Четырехугольник Эверетта, Вашингтон (Карта). 1:24 000. Серия продолжительностью 7,5 минут. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . Проверено 30 ноября 2021 г.
  30. ^ «Настоятельно необходимо улучшить дорогу казино» . Сиэтл Таймс . 17 марта 1967 г. с. С11 . Получено 29 ноября 2021 г. - через NewsBank.
  31. ^ Муди, Дик (13 мая 1966 г.). «Эверетт уверен, что это может удовлетворить потребности Boeing» . Сиэтл Таймс . п. 53 . Получено 30 ноября 2021 г. - через NewsBank.
  32. ^ Лейн, Боб (29 октября 1966 г.). «Государство не может помочь на Пейн-Филд, - говорит Солон» . Сиэтл Таймс . п. 13 . Получено 29 ноября 2021 г. - через NewsBank.
  33. ^ Jump up to: а б «Шоссе на участке 747» . Сиэтл Таймс . 27 июня 1967 г. с. 20 . Получено 29 ноября 2021 г. - через NewsBank.
  34. ^ Барр, Роберт А. (4 июня 1967 г.). «Дорога, построенная компанией Boeing, упростит пробки на участке 747» . Сиэтл Таймс . п. 17 . Получено 30 ноября 2021 г. - через NewsBank.
  35. ^ «Казино-роуд-контракт пусть» . Эверетт Геральд . 17 мая 1968 г. с. Б1 . Проверено 10 февраля 2024 г. - через Newspapers.com.
  36. ^ Барр, Роберт А. (28 ноября 1968 г.). «Развязка будет перестроена для Эверетта, Боинг Трафик» . Сиэтл Таймс . п. 91 . Получено 29 ноября 2021 г. - через NewsBank.
  37. ^ «Секция Casino Road открывается в среду» . Сиэтл Таймс . 20 апреля 1969 г. с. 14 . Получено 29 ноября 2021 г. - через NewsBank.
  38. ^ «Дорога к открытию завода 747» . Сиэтл Таймс . 14 октября 1967 г. с. А. ​Получено 29 ноября 2021 г. - через NewsBank.
  39. ^ «Будет открыт участок межштатной автомагистрали 5» . Сиэтл Таймс . 9 ноября 1970 г. с. С19 . Получено 5 декабря 2021 г. - через NewsBank.
  40. ^ «Панель Boeing откроется 13 ноября» . Эверетт Геральд . 6 ноября 1970 г. с. А1 . Проверено 10 февраля 2024 г. - через Newspapers.com.
  41. ^ Тетра Тек Инка. «Развязка и эстакада СР 526 и И-5» . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 7 января 2011 г.
  42. ^ Шоу, Линда (30 июля 1991 г.). «Расширение Boeing приведет к сокращению – дорожные работы в районе Эверетта, вероятно, будут отставать» . Сиэтл Таймс . п. Е1 . Получено 5 декабря 2021 г. - через NewsBank.
  43. ^ Стэнсил, Арвелл (14 июля 1995 г.). «Симфонический оркестр Эверетта будет… играть на автостраде» . Эверетт Геральд . п. С1 . Проверено 10 февраля 2024 г. - через Newspapers.com.
  44. ^ Матти, Имберт (2 марта 1992 г.). «Растущий Пейн: новый завод Boeing приносит рабочие места и проблемы» . Сиэтлский пост-разведчик . п. Б3 . Получено 5 декабря 2021 г. - через NewsBank .
  45. ^ Водник, Боб (21 октября 1995 г.). «Полосы для автомобилей снова на верхней полке» . Эверетт Геральд . п. А1 . Проверено 10 февраля 2024 г. - через Newspapers.com.
  46. ^ Jump up to: а б Государственная трасса 525, SR 526 до паромного терминала Мукилтео, город Мукилтео, округ Снохомиш, штат Вашингтон, проект заявления о воздействии на окружающую среду/оценка раздела 4 (f) в соответствии с разделом 102 (2) (C), PL 91-190 (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. Ноябрь 1980 г. OCLC   41678465 . Получено 5 января 2021 г. - через Google Книги .
  47. ^ Jump up to: а б Аэропорт округа Снохомиш, Эверетт, Вашингтон, Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду (отчет). Федеральное управление гражданской авиации. Январь 1983 г. OCLC   41689587 . Получено 5 января 2021 г. - через Google Книги .
  48. ^ Проект благоустройства бульвара SR 525/Пейн Филд, округ Снохомиш и Мукилтео, Вашингтон: окончательный отчет о воздействии на окружающую среду (отчет). Том. 1. Департамент транспорта штата Вашингтон. Май 1995 г. OCLC   43009840 . Получено 21 февраля 2021 г. - через Google Книги.
  49. ^ Хиггинс, Марк (7 мая 1997 г.). «Новое встречается со старым в этом прибрежном городе» . Сиэтлский пост-разведчик . п. Д1 . Получено 29 ноября 2021 г. - через NewsBank.
  50. ^ Ватанабэ, Бен (7 декабря 2020 г.). «Штат предлагает новую полосу шоссе 526 в восточном направлении, в метрах от I-5» . Эверетт Геральд . Проверено 21 февраля 2021 г.
  51. ^ «SR 526 — Улучшение коридора» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 5 января 2021 г.
  52. ^ Салливан, Крис (19 ноября 2020 г.). «WSDOT готовится атаковать ежедневную узкую точку в Эверетте на SR 526» . КИРО Радио . Проверено 5 января 2021 г.
  53. ^ «SR 526 — Сейсмическая модернизация дороги от аэропорта до дороги Казино — завершение в декабре 2023 года» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 25 апреля 2024 г.
  54. ^ Расбах, Дэвид (14 июня 2023 г.). «Проект модернизации сейсмостойкости Эверетта получает непредвиденный «подарок» » . Блог WSDOT . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 25 апреля 2024 г.
  55. ^ Салливан, Крис (11 июля 2023 г.). «Проблема с голубями на SR 526 мешает сейсмической модернизации» . КИРО Радио . Проверено 25 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc7daad7cccb7658a3a7626677ea4aa6__1722811680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/a6/dc7daad7cccb7658a3a7626677ea4aa6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 526 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)