Маршрут штата Вашингтон 526
Боинг Фривей | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-5 | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 4,52 миль [ 1 ] (7,27 км) | |||
Существовал | 1964 [ 2 ] -подарок | |||
Туристический маршруты | Живописная дорога Каскадная петля | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | SR 525 в Мукилтео | |||
Ист-Энд | I-5 / SR 99 / SR 527 в Эверетте | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Графство | Снохомиш | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 526 ( SR 526 ), также известная как Boeing Freeway — автомагистраль штата в округе Снохомиш , штат Вашингтон , США. Шоссе с востока на запад простирается на 4,52 мили (7,27 км) и соединяет SR 525 в Мукилтео с межштатной автомагистралью 5 (I-5) на юге Эверетта . Шоссе обслуживает завод Боинг Эверетт и Пейн Филд ; он также служит основным маршрутом в город Мукилтео и государственным паромом до острова Уидби .
SR 526 был создан во время изменения нумерации государственной автомагистрали в 1964 году как преемник второстепенной государственной автомагистрали 1I (SSH 1I) между Мукилтео и Эвереттом. Его первоначальный маршрут пролегал по дороге для фургонов, идущей вдоль залива Поссессион , которая открылась в 1914 году; он был переведен на нынешний маршрут в 1967 году после того, как компания Boeing объявила о своем намерении построить в Эверетте завод для своего авиалайнера 747 .
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 526 начинается с 84-й юго-западной улицы на сигнальном перекрестке с SR 525 , названным гоночной трассой Мукилтео, на углу Нельсонс в Мукилтео . Шоссе идет на восток через жилой район, направляясь к пересечению с бульваром Пейн Филд, обозначенным как SR 525 Spur , возле Авиационного центра будущего и Пейн Филд . SR 526 поворачивает на северо-восток, образуя четырехполосное продолжение бульвара Пейн-Филд, изгибаясь на север вокруг взлетно-посадочной полосы Пейн-Филд с севера на юг и к югу от Японского ущелья , в город Эверетт . Шоссе становится автострадой Боинг с контролируемым доступом и проходит под подъездной дорогой Боинг, рулежной дорожкой , которая соединяет завод Боинг в Эверетте с Пейн-Филд. [ 3 ] SR 526 продолжается на восток и пересекает Airport Road на ромбовидной развязке и бульвар Seaway на полунаправленной развязке T , основных подъездных дорогах к Пейн-Филд и заводу Boeing соответственно, а затем расширяется до шести полос по мере приближения к восточной конечной точке, развязка с I-5 . [ 4 ] [ 5 ] Автострада проходит через ромбовидную развязку с Эвергрин-Уэй, расположенную к востоку от пешеходного моста через SR 526 и к югу от средней школы Каскад , где движение, направляющееся в сторону I-5 в северном направлении на левом выезде , и движение, направляющееся в сторону I-5 в южном направлении, разделяется на две полосы движения: обычная полоса и полоса для автомобилей с высокой посещаемостью (полоса для грузовых автомобилей). [ 6 ] SR 526 продолжает движение на восток, ненадолго проходя параллельно междугородной тропе . [ 7 ] до того, как автострада двинется в сторону I-5 по эстакадам и шоссе заканчивается на северной конечной точке SR 99 и северной конечной точке SR 527 . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Каждый год Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) проводит серию исследований на своих автомагистралях штата для измерения интенсивности движения. Это выражается в показателях среднегодового ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика в любой средний день года. В 2013 году WSDOT подсчитал, что самым загруженным участком SR 526 была развязка с Evergreen Way, по которой проезжало 75 000 автомобилей, а наименее загруженным участком шоссе была его западная конечная остановка на SR 525, на которой проезжало 8 500 автомобилей. [ 11 ] SR 526 обозначен как часть Национальной системы автомобильных дорог на всей своей длине. [ 12 ] классифицируя его как важный для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 13 ] WSDOT определяет весь маршрут SR 526 как автомагистраль общегосударственного значения. [ 14 ] который включает в себя автомагистрали, соединяющие основные населенные пункты штата Вашингтон . [ 15 ]
История
[ редактировать ]SR 526 был создан во время изменения нумерации государственной автомагистрали в 1964 году в качестве преемника SSH 1I между Мукилтео и Эвереттом . Автомагистралям предшествовала дорога для фургонов Мукилтео-Эверетт , которая была открыта 14 августа 1914 года и шла на восток вдоль залива Поссессион между Мукилтео и Эвереттом, позже переименованная в бульвар Мукилтео в 1920-х годах. [ 16 ] Маршрут бульвара ранее был обследован правительством округа в 1882 году на наличие дороги для повозок, соединяющей Мукилтео с Лоуэллом (ныне часть Эверетта). [ 17 ] SSH 1I был обозначен в 1937 году вдоль маршрута бульвара Мукилтео и новой автомагистрали, соединяющей Мукилтео с шоссе 99 США (US 99) в Линвуде , [ 18 ] длиной 10,63 мили (17,11 км) путешествуя по дуге окружности . [ 19 ] [ 20 ] SSH 1I был разделен на SR 525 от Линвуда до Мукилтео и SR 526 от Мукилтео до Эверетта во время изменения нумерации шоссе штата в 1964 году. [ 21 ] [ 22 ] Восточная конечная остановка SR 526, развязка с I-5 в Эверетте, была завершена в феврале 1965 года и позже стала южной конечной станцией SR 529 до 1991 года. [ 23 ] [ 24 ] Позже в 2007 году развязка была преобразована в одноточечную городскую развязку в рамках проекта WSDOT по улучшению I-5 через Эверетт. [ 25 ]
Планирование новой автострады для перевозки SR 526 было одобрено в 1967 году во время строительства завода Boeing , что, как ожидалось, привело к увеличению пробок на дорогах. [ 26 ] [ 27 ] Первоначально маршрут проходил через Казино-роуд, которая представляла собой двухполосную дорогу между Нельсонс-Корнер в Мукилтео и Беверли-парком в Эверетте; восточная конечная остановка находилась на пересечении с шоссе US 99. [ 28 ] [ 29 ] На дороге были серьезные заторы, поскольку в то время это была единственная крупная магистраль, обслуживающая фабрику; Выбор компанией Boeing места для завода был обусловлен реконструкцией дороги в четырехполосное шоссе. [ 30 ] [ 31 ] Однако федеральное управление экономического развития отклонило просьбу Эверетта о выделении гранта на строительство шоссе, в результате чего штат профинансировал строительство, несмотря на то, что сам столкнулся с дефицитом бюджета. [ 32 ] [ 33 ] Пока штат ждал достаточного финансирования для начала проекта, в июне 1967 года компания Boeing построила временную четырехполосную автомагистраль через завод и параллельно Казино-роуд, чтобы разгрузить последнюю дорогу; в то же время участок Казино-роуд между Нельсонс-Корнер и западным концом участка шоссе с контролируемым доступом был расширен до четырех полос движения. [ 33 ] [ 34 ]
Строительство постоянного четырехполосного участка автомагистрали с контролируемым доступом длиной 3,5 мили (5,6 км) началось вскоре после того, как компания Peter Kiewit Sons выиграла контракт в мае 1968 года. [ 35 ] Первая часть участка, простирающаяся на 2 мили (3,2 км) между 20-й авеню Вест (ныне бульвар Сивей) и США 99 (ныне Эвергрин-Уэй), открылась 23 апреля 1969 года; к концу года был открыт весь раздел. [ 36 ] [ 37 ] Западный конец Казино-роуд был усечен на Аэропорт-роуд, которая была продлена от 100-й юго-западной улицы до шоссе, соединяющего ее с Пост-роуд (ныне SR 96 ) на ее развязке с I-5; это позволило исключенному участку Казино-роуд соединиться с остальной частью шоссе. [ 38 ] [ 28 ] Пандус, напрямую соединяющий I-5, идущую на север, с SR 526, идущую на запад, был впоследствии открыт 13 ноября 1970 года. [ 39 ] [ 40 ]
Когда в начале 1990-х годов компания Boeing расширила свой завод для производства самолетов 777 , штат Вашингтон потребовал, чтобы компания Boeing оплатила модернизацию соединения между SR 526 и I-5. [ 41 ] [ 42 ] Эти модернизации привели к тому, что в 1995 году было построено прямое соединение для соединения SR 526 с I-5, идущим на север, что ранее требовало использования кольцевого пандуса на SR 527 . [ 43 ] [ 44 ] Дополнительные модернизации включали полосу для автомобилей с высокой посещаемостью на шоссе I-5, идущем на юг, а также соответствующий пандус для очереди на SR 526. [ 45 ] и строительство прочных стен вдоль автострады. [ нужна ссылка ]
До 2000 года улицы SR 526 и 84-я улица в Мукилтео находились в непрерывном совмещении. [ 46 ] [ 47 ] Когда в 2000 году было завершено строительство бульвара Пейн Филд ( SR 525 Spur ), трасса была изменена, чтобы сделать скоростную автомагистраль SR 526 и бульвар Пейн Филд непрерывными. [ 48 ] Новый перекрёсток с 84-й улицей облегчил доступ к новому музею Боинга, Центру авиации будущего и Боинг-туру , который открылся в 2005 году. [ нужна ссылка ]
В 1980-х и 1990-х годах были предложения перестроить SR 525 так, чтобы он пересекался с SR 526 у истока Японского ущелья. Перестройка была призвана облегчить строительство нового паромного причала в Мукилтео и избежать населенного центра города. Хотя планы нового дока были окончательно доработаны, никаких планов такого соединения представлено не было, за исключением строительства SR 525 Spur. [ 46 ] [ 47 ] [ 49 ]
В ответ на более широкое использование SR 526 WSDOT рассмотрела вопрос о полной переработке маршрута в 2017 году. Однако после консультаций с консультативной группой, состоящей из представителей местных городских властей, транзитных агентств и лоббистских фирм, WSDOT решила внести улучшения в маршрут. участок между бульваром Сивей и восточной конечной точкой маршрута. Такие улучшения включают в себя строительство новой полосы движения в восточном направлении, расширение бульвара Сивей, въезда на маршрут в восточном направлении, добавление счетчика пандуса для прямого съезда на север I-5, а также модификацию сигнальных огней на разъезде. пересечение восточной конечной остановки с SR 99 и SR 527. Начало строительства по проекту благоустройства намечено на 2022 год, а завершение работ - в 2024 году. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] В феврале 2023 года начался другой проект сейсмической модернизации, включающий наложение стальных «оболочек» на колонны мостов, несущих SR 526 через Аэропорт-роуд, Хардесон-роуд и Казино-роуд, а также съезд с бульвара Сивэй на SR 526, идущий на восток. и был завершен в декабре того же года; [ 53 ] Во время подготовки к проекту бригады подрядчиков WSDOT обнаружили на балках и опорах двух эстакад чрезмерные экскременты от сидящих на ночлег голубей , что потребовало очистки бригадой специалистов по защите от защитных материалов и установки гелевых дисков под эстакадами, чтобы отпугивать от них всех птиц. [ 54 ] [ 55 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Все шоссе находится в округе Снохомиш .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Мукилтео | 0.00 | 0.00 | SR 525 (Спидвей Мукилтео) | Продолжается как 84-я улица. | |||
0.40 | 0.64 | От SR 525 South (бульвар Пейн Филд) до SR 525 юг / Центр авиации будущего | |||||
Эверетт | 0.80 | 1.29 | Прием Боинга | Перекресток на уровне одного уровня | |||
Западный конец автострады | |||||||
1.45 | 2.33 | Дорога в аэропорт - Пейн Филд | |||||
1.97 | 3.17 | Сивэй Бульвар | |||||
3.54 | 5.70 | Эвергрин Уэй | |||||
Восточный конец автострады | |||||||
4.52 | 7.27 | I-5 – Ванкувер, Британская Колумбия , Сиэтл | |||||
SR 99 юг / SR 527 юг / Бродвей - Ботелл | Перекресток на одном уровне, продолжается как SR 527. | ||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Финч, Марк, изд. (4 марта 2014 г.). Журнал государственных автомагистралей: отчет о планировании 2013 г., SR 2–SR 971 (PDF) (отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 1659–1662 . Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ «47.17.740: Государственный маршрут № 526» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1970 год . Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ Гилмор, Сьюзен (30 июня 2002 г.). «Бампер к бамперу: откровенный разговор о S-образных кривых на дорожном жаргоне» . Сиэтл Таймс . Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ «SR 526: Дорога в аэропорт Джанкшен» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 13 февраля 2012 года . Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ «SR 526: Бульвар Джанкшен Сивей» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 13 февраля 2012 года . Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ «SR 526: Перекресток Эвергрин-Уэй» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 27 сентября 2011 года . Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ Междугородная тропа (PDF) (Карта). Общественный транзит . 2014 . Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ «SR 5 — Выход 189: перекресток SR 99/SR 526/SR 527» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 13 января 2013 года . Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ Google (28 мая 2014 г.). «Государственная трасса 526» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ Шоссе штата Вашингтон, 2011–2012 гг. (PDF) (Карта). 1:842000. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2011 . Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ Годовой отчет о дорожном движении за 2013 год (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2013. С. 198–199 . Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ Национальная система автомагистралей: Мерисвилл, Вашингтон (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 1 октября 2012 года . Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Федеральное управление автомобильных дорог. 26 сентября 2012 года . Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ «Список автомагистралей общегосударственного значения Транспортной комиссии» (PDF) . Транспортная комиссия штата Вашингтон . 26 июля 2009 года . Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ Лоренцо, Джуди. «Дороги общегосударственного значения» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ Риддл, Маргарет (30 декабря 2007 г.). «Сотни людей празднуют открытие дороги Мукилтео-Эверетт (будущий бульвар Мукилтео) 5 августа 1914 года» . ИсторияСсылка . Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ Уитфилд, Уильям М. (1926). История округа Снохомиш, штат Вашингтон . Чикаго: Историческое издательство Pioneer. п. 194. ОСЛК 8437390 . Проверено 13 мая 2020 г. - через HathiTrust.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (18 марта 1937 г.). «Глава 207: Классификация автомобильных дорог общего пользования». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 996.
Второстепенная государственная автодорога № 1И; начиная с Эверетта по главной государственной автомагистрали № 1, затем в западном направлении по наиболее целесообразному маршруту до Мукилтео, затем в юго-восточном направлении по наиболее целесообразному маршруту до пересечения с основной государственной автомагистралью № 1 в окрестностях к югу от Эверетта. .
- ^ Годовой отчет о дорожном движении, 1960 г. (PDF) (Отчет). Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон , Департамент автомобильных дорог . 1960. С. 149–151, 154 . Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ Сиэтл, 1958 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1958 год . Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон, Департамент автомобильных дорог . Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ Сиэтл, 1965 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1965 год . Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ Догерти, Фил (24 марта 2008 г.). «Интерстейт 5 завершен от Эверетта до Сиэтла 3 февраля 1965 года» . ИсторияСсылка . Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ Палата представителей Вашингтона (1991). «Глава 342, Законы 1991 года: Маршруты государственных автомагистралей – поправки к (Законопроект Палаты представителей 5801)» . Законодательное собрание штата Вашингтон.
Разд. 42. RCW 47.17.752 и 1971 ex.s. в каждый раздел c 73 s 19 внесены следующие поправки: Автомагистраль штата, известная как маршрут штата № 529, устанавливается следующим образом: начинается на перекрестке с маршрутом штата № 5 в Эверетте, затем на запад и север через Эверетт до перекрестка с государственный маршрут номер 528 в Мерисвилле.
- ^ «Развязка I-5 на 41-й улице» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Апрель 2007 года . Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ «Казино одобрено; автострада откроется 15 января» . Эверетт Геральд . 25 октября 1967 г. с. А1 . Проверено 10 февраля 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ SR 525, Развязка Суомп-Крик и SR 99. Проект заявления о воздействии на окружающую среду . Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон. 31 января 1975 г. с. 4 . Получено 29 ноября 2021 г. - через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба США (1968). Четырехугольник Мукилтео, Вашингтон (Карта). 1:24 000. Серия продолжительностью 7,5 минут. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ Геологическая служба США (1968). Четырехугольник Эверетта, Вашингтон (Карта). 1:24 000. Серия продолжительностью 7,5 минут. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ «Настоятельно необходимо улучшить дорогу казино» . Сиэтл Таймс . 17 марта 1967 г. с. С11 . Получено 29 ноября 2021 г. - через NewsBank.
- ^ Муди, Дик (13 мая 1966 г.). «Эверетт уверен, что это может удовлетворить потребности Boeing» . Сиэтл Таймс . п. 53 . Получено 30 ноября 2021 г. - через NewsBank.
- ^ Лейн, Боб (29 октября 1966 г.). «Государство не может помочь на Пейн-Филд, - говорит Солон» . Сиэтл Таймс . п. 13 . Получено 29 ноября 2021 г. - через NewsBank.
- ^ Jump up to: а б «Шоссе на участке 747» . Сиэтл Таймс . 27 июня 1967 г. с. 20 . Получено 29 ноября 2021 г. - через NewsBank.
- ^ Барр, Роберт А. (4 июня 1967 г.). «Дорога, построенная компанией Boeing, упростит пробки на участке 747» . Сиэтл Таймс . п. 17 . Получено 30 ноября 2021 г. - через NewsBank.
- ^ «Казино-роуд-контракт пусть» . Эверетт Геральд . 17 мая 1968 г. с. Б1 . Проверено 10 февраля 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Барр, Роберт А. (28 ноября 1968 г.). «Развязка будет перестроена для Эверетта, Боинг Трафик» . Сиэтл Таймс . п. 91 . Получено 29 ноября 2021 г. - через NewsBank.
- ^ «Секция Casino Road открывается в среду» . Сиэтл Таймс . 20 апреля 1969 г. с. 14 . Получено 29 ноября 2021 г. - через NewsBank.
- ^ «Дорога к открытию завода 747» . Сиэтл Таймс . 14 октября 1967 г. с. А. Получено 29 ноября 2021 г. - через NewsBank.
- ^ «Будет открыт участок межштатной автомагистрали 5» . Сиэтл Таймс . 9 ноября 1970 г. с. С19 . Получено 5 декабря 2021 г. - через NewsBank.
- ^ «Панель Boeing откроется 13 ноября» . Эверетт Геральд . 6 ноября 1970 г. с. А1 . Проверено 10 февраля 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Тетра Тек Инка. «Развязка и эстакада СР 526 и И-5» . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 7 января 2011 г.
- ^ Шоу, Линда (30 июля 1991 г.). «Расширение Boeing приведет к сокращению – дорожные работы в районе Эверетта, вероятно, будут отставать» . Сиэтл Таймс . п. Е1 . Получено 5 декабря 2021 г. - через NewsBank.
- ^ Стэнсил, Арвелл (14 июля 1995 г.). «Симфонический оркестр Эверетта будет… играть на автостраде» . Эверетт Геральд . п. С1 . Проверено 10 февраля 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Матти, Имберт (2 марта 1992 г.). «Растущий Пейн: новый завод Boeing приносит рабочие места и проблемы» . Сиэтлский пост-разведчик . п. Б3 . Получено 5 декабря 2021 г. - через NewsBank .
- ^ Водник, Боб (21 октября 1995 г.). «Полосы для автомобилей снова на верхней полке» . Эверетт Геральд . п. А1 . Проверено 10 февраля 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Государственная трасса 525, SR 526 до паромного терминала Мукилтео, город Мукилтео, округ Снохомиш, штат Вашингтон, проект заявления о воздействии на окружающую среду/оценка раздела 4 (f) в соответствии с разделом 102 (2) (C), PL 91-190 (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. Ноябрь 1980 г. OCLC 41678465 . Получено 5 января 2021 г. - через Google Книги .
- ^ Jump up to: а б Аэропорт округа Снохомиш, Эверетт, Вашингтон, Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду (отчет). Федеральное управление гражданской авиации. Январь 1983 г. OCLC 41689587 . Получено 5 января 2021 г. - через Google Книги .
- ^ Проект благоустройства бульвара SR 525/Пейн Филд, округ Снохомиш и Мукилтео, Вашингтон: окончательный отчет о воздействии на окружающую среду (отчет). Том. 1. Департамент транспорта штата Вашингтон. Май 1995 г. OCLC 43009840 . Получено 21 февраля 2021 г. - через Google Книги.
- ^ Хиггинс, Марк (7 мая 1997 г.). «Новое встречается со старым в этом прибрежном городе» . Сиэтлский пост-разведчик . п. Д1 . Получено 29 ноября 2021 г. - через NewsBank.
- ^ Ватанабэ, Бен (7 декабря 2020 г.). «Штат предлагает новую полосу шоссе 526 в восточном направлении, в метрах от I-5» . Эверетт Геральд . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ «SR 526 — Улучшение коридора» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ Салливан, Крис (19 ноября 2020 г.). «WSDOT готовится атаковать ежедневную узкую точку в Эверетте на SR 526» . КИРО Радио . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ «SR 526 — Сейсмическая модернизация дороги от аэропорта до дороги Казино — завершение в декабре 2023 года» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ Расбах, Дэвид (14 июня 2023 г.). «Проект модернизации сейсмостойкости Эверетта получает непредвиденный «подарок» » . Блог WSDOT . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ Салливан, Крис (11 июля 2023 г.). «Проблема с голубями на SR 526 мешает сейсмической модернизации» . КИРО Радио . Проверено 25 апреля 2024 г.