Маршрут штата Вашингтон 96
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Вспомогательный маршрут СР 9 | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 6,75 миль [ 1 ] (10,86 км) | |||
Существовал | 1991 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | I-5 в Пейн-Филд-Лейк-Стикни | |||
SR 527 в Милл-Крик | ||||
Ист-Энд | SR 9 возле Снохомиша | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Графство | Снохомиш | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 96 ( SR 96 длиной 6,75 мили (10,86 км), ) — это государственная автомагистраль расположенная в Снохомиш в американском штате Вашингтон округе . Шоссе идет на восток от развязки с межштатной автомагистралью 5 (I-5) в районе Пейн-Филд-Лейк-Стикни через Милл-Крик и пересечения с SR 527 и заканчивается на SR 9 к югу от Снохомиш . SR 96 была основана в 1991 году и следует по маршруту дороги для повозок, построенной округом Снохомиш в конце 1880-х годов для соединения Снохомиш с Сиэтлом . Шоссе было закрыто во время Великого прибрежного шторма 2007 года после того, как была повреждена водопропускная труба, а его восточная конечная остановка была реконструирована в 2009 году для обслуживания растущих объемов движения.
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 96 начинается как 128-я улица на развязке Даймонд с I-5 в районе Пейн-Филд-Лейк-Стикни , расположенном в пригороде округа Снохомиш к югу от Эверетта . [ 3 ] Шоссе идет на восток и пересекает Междугородную тропу и Норт-Крик, а затем поворачивает на юго-восток на 132-ю улицу и въезжает в город Милл-Крик . [ 4 ] SR 96 проходит к северу от парка Макколлума Пайонир и средней школы Генри М. Джексона, а затем пересекает SR 527 в коммерческом центре, известном как Угол Мерфи. Шоссе продолжается на восток и проходит мимо средней школы архиепископа Мерфи, затем поворачивает на северо-восток на Сиэтл-Хилл-роуд и поднимается на одноименный холм в Серебряную ель . SR 96 спускается на юго-восток в долину реки Снохомиш от Ларимерс Корнер до Рис Корнер на 131-й улице, заканчиваясь на пересечении с SR 9 к югу от Снохомиш . [ 5 ] [ 6 ]
Каждый год Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) проводит серию исследований на своих автомагистралях штата для измерения интенсивности движения. Это выражается в показателях среднегодового ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика в любой средний день года. В 2011 году WSDOT подсчитал, что самым загруженным участком SR 96 была его западная конечная остановка I-5, обслуживающая 43 000 автомобилей, а наименее загруженным участком - его восточная конечная остановка SR 9, обслуживающая 11 000 автомобилей. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Сиэтл-Хилл-роуд и 131-я улица существовали с 1885 года на своем нынешнем маршруте как часть дороги для повозок, построенной округом Снохомиш, соединяющей Снохомиш с Сиэтлом . [ 8 ] [ 9 ] Шоссе от Сиэтл-Хилл через Милл-Крик было завершено к концу 1950-х годов и заасфальтировано округом в начале 1960-х годов. [ 10 ] [ 11 ] Самый западный сегмент дороги ранее назывался «Почтовая дорога» и был продлен до Пейн-Филд в конце 1960-х годов, через несколько лет после того, как в 1965 году была открыта развязка с I-5 . [ 12 ] SR 96 был добавлен к системе автомагистралей штата и кодифицирован в 1991 году, двигаясь на восток от I-5 до SR 9 через Милл-Крик. [ 2 ] В 2004 году Сиэтл-Хилл-роуд была обогнана Кэткарт-Уэй на юге, и с 1978 года правительство округа планировало перенаправить движение на двухполосную дорогу SR 96. [ 13 ] [ 14 ] Во время Великого прибрежного шторма в декабре 2007 года дорога Сиэтл-Хилл была размыта из-за поврежденной водопропускной трубы и впоследствии закрыта до конца января, пока бригады WSDOT ремонтировали шоссе. [ 15 ] [ 16 ] Восточная конечная остановка SR 96, пересечение с SR 9, была расширена в период с апреля 2008 года по декабрь 2009 года компанией WSDOT, добавив поворотные полосы и дорожную камеру. [ 17 ]
Участок SR 96 возле парка Макколлум на северо-западе Милл-Крик был построен на свалке, которая позже заселилась, создав неровное дорожное покрытие. WSDOT требовал ежегодного ремонта, и в конце 2010-х годов был предложен план замены этого участка постоянным мостом. [ 18 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все шоссе находится в округе Снохомиш .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Пейн Филд-Лейк-Стикни | 0.00– 0.12 | 0.00– 0.19 | I-5 – Сиэтл , Ванкувер, Британская Колумбия | Западная конечная остановка, развязка | |
Милл-Крик | 1.37 | 2.20 | SR 527 (шоссе Ботелл-Эверетт) - Эверетт | ||
6.75 | 10.86 | SR 9 – Снохомиш | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Персонал (2012). «Журнал государственных автомагистралей: отчет о планировании на 2012 год, SR 2–SR 971» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 802–805 . Проверено 23 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «47.17.153: Государственный маршрут № 96» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1991 год . Проверено 23 февраля 2013 г.
- ^ «SR 5 — выход 186: перекресток SR 96/128-я улица SW» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 5 мая 2009 года . Проверено 23 февраля 2013 г.
- ^ Междугородная тропа (PDF) (Карта). Общественный транзит . 2010 . Проверено 23 февраля 2013 г.
- ^ Google (23 февраля 2013 г.). «Государственная трасса 96» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 февраля 2013 г.
- ^ Ватанабэ, Бен (25 июня 2023 г.). «Никаких изменений на сельских дорогах возле Милл-Крик, Снохомиш не планируется» . Эверетт Геральд . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ Персонал (2011). «Годовой отчет о дорожном движении за 2011 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. стр. 117–118 . Проверено 23 февраля 2013 г.
- ^ «Округ Снохомиш: история шоссе» . Сиэтл Таймс . 24 мая 2006 года . Проверено 23 февраля 2013 г.
- ^ Вашингтон: Четырехугольник Снохомиш (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. Октябрь 1897 года . Проверено 23 февраля 2013 г.
- ^ Сиэтл, 1958 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1958 год . Проверено 23 февраля 2013 г.
- ^ Сиэтл, 1965 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1965 год . Проверено 23 февраля 2013 г.
- ^ «3 развязки откроются в следующем месяце» . Сиэтл Таймс . 25 марта 1965 г. с. 1.
- ^ Велуш, Лукас (10 сентября 2006 г.). «Почему Кэткарт-Уэй не может быть шоссе?» . Эверетт Геральд . Проверено 8 марта 2019 г.
- ^ Уайтли, Пейтон (14 мая 2003 г.). «Новые перегоны шоссе 9, И-5» . Сиэтл Таймс . Проверено 5 мая 2009 г.
- ^ Персонал (3 декабря 2007 г.). «Сиэтл-Хилл-Роуд закрыта между Милл-Крик, Снохомиш» . Эверетт Геральд . Проверено 23 февраля 2013 г.
- ^ Велуш, Лукас (21 января 2008 г.). «Государство отремонтирует Сиэтл-Хилл-Роуд быстро и дешево» . Эверетт Геральд . Проверено 23 февраля 2013 г.
- ^ Чи, Джон (декабрь 2009 г.). «SR 9 — 176-я улица до Марш-роуд — завершено в декабре 2009 г.» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 23 февраля 2013 г.
- ^ Слагер, Мелисса (2 июля 2018 г.). «Ухабистая поездка возле парка МакКоллум временно устраняется» . Эверетт Геральд . Проверено 28 февраля 2022 г.